Andreyyysa писал(а):здорова мужики!
как проверить масло в кпп? засовываю щуп до конца и вытаскиваю-показывает половину до минимального уровня.. если вытереть щуп засунуть и прокрутить его там на 180 градусов-вытаскиваю уровень максимальный.. чему верить?
Поверни на 90 градусов, будет в самый раз..
З.Ы Ваще непонятно, как такое получается ( разве щуп об чего пачкается).. А если масло давно не меняно - слей его нафиг, и залей положенное по мануалу количество или немного больше. Есть поверье, что при повышенном уровне лучше смазывается подшипник пятой передачи. За истинность не скажу ни за ни против.. Лежандр писал(а):Поверни на 90 градусов, будет в самый раз..
З.Ы Ваще непонятно, как такое получается ( разве щуп об чего пачкается).. А если масло давно не меняно - слей его нафиг, и залей положенное по мануалу количество или немного больше. Есть поверье, что при повышенном уровне лучше смазывается подшипник пятой передачи. За истинность не скажу ни за ни против..
Спасибо за ответ а если реальный уровень половина до уровня - то моей коробке ж#@а? Ну если я проездил пару недель так...Лежандр писал(а):Ничо ей не будет за пару недель. Девяточную коробку убить не так легко. У меня 200+ тык проходила и только хрюкала - просила замены подшипника первичного вала, так и продал машину не делая..
Спасибо, а какое масло лить? 75в90? И какую марку?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Кстати, куда могло уйти масло? На кпп подтеков нигде нет, могло ли оно тупо угореть? Ну или там испарится? (за тупость вопроса не пинать) Лежандр писал(а):Уйти? - легко. Через передний сальник в колокол сцепления хотя б, или через диф и боковые в привода..
_________________
И че делать? Так самое главное что подтеков то нет Лежандр писал(а):Да ничего не делать. Сменить, залить литража правильно, заметить чего на щупе и так держать.
Офигеть, и часто такое бывает на автовазе? Все лето проездил и осень смотрел уровень коробки был строго макс, в зиму подзабил и тут на тебе..
Добавлено спустя 22 секунды:
Лежандр писал(а):Да ничего не делать. Сменить, залить литража правильно, заметить чего на щупе и так держать.
Офигеть, и часто такое бывает на автовазе? Все лето проездил и осень смотрел уровень коробки был строго макс, в зиму подзабил и тут на тебе..
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Лежандр писал(а):Да ничего не делать. Сменить, залить литража правильно, заметить чего на щупе и так держать.
Офигеть, и часто такое бывает на автовазе? Все лето проездил и осень смотрел уровень коробки был строго макс, в зиму подзабил и тут на тебе..Лежандр писал(а):Часто. Я б даже сказал постоянно. Привыкай, что старый таз - это сплошное недоразумение, требующее изрядного покуизма к мелочам, постоянного присмотра и приложения умелых ручек... Ну с качеством з/ч ты уже знаком..
З.Ы Едет - и хорошо, большего от него требовать не стоит.
Очень печально конечно
Ну так она впринципе не ломается, с карбом проблемы были но это решилось вроде. (тьфу *3) вот теперь уровень чет заморосил.. Вообще есть идея воткнуть приоромотор, а старый выбросить. Есть смысл при моем состоянии кузова..Лежандр писал(а):Ну за печальные деньги - печальная машина..
А в в чем смысл приоромотора? До сотки на секунду быстрее? С риском что тормоза не соответствуют мотору в полтора раза мощней? (Эт не говоря о формальной законности замены). Все равно эта погремушка уже лет 15 как не крутая и никогда уже ей не будет..Разве что ты фанат техники, для ездовой машины это бессмысленно и лучше ориентироваться на покупку чего-то поинтереснее изначально.ИМХО
Ну все таки в приоро моторе 98 лс, и он резвее намного 83го.. Да и надежность куда лучше, инжектор Лежандр писал(а):..А теперь узнай насчет законности замены, прикинь что еще придется сменить ( как минимум тормоза на 14" если нормально делать), стоимость мотора и прочего охвостья и работы... Выйдет вдвое дороже твоего авто..
З.Ы Вот кстати на надежность мотора я не жаловался. Один раз не доехал сам, когда ночью в туннеле срезало зубья ГРМ. Днем на освещенной дороге разобрался бы и сделал, а тут по ситуации не сообразил и не увидел. Чтоб он вдрызг заглох без возможности сделать тут же на месте - я не знаю что с ним сотворить надо, клин от перегрева только. Остальное - прочистка карба, замена коммутатора, бегунка, крышки, проводов делается тут же на месте при наличии запчастей, навыка и инструмента. Даже ГРМ заменить самому - час работы, и клапана при обрыве не гнет.
Мотор коробка мозги 10 тыщ, знакомый продает.
Также у знакомого на 8ке стоит 16рь приоровский + чип, почти каждую иномарку нагибает
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, откуда масло может течь? Вся кпп сверху в масле.. Полагаюсь на прокладки трамблера..Andreyyysa писал(а):Вся кпп сверху в масле.. Полагаюсь на прокладки трамблера..
Да, 2 колечка резиновых и может быть сальник. Копеечное дело и 30 мин времени с перекурами, только нужен шестигранник на 4 или 5, не помню.The_Prisoner
Да ты чо, эспера своим 2-литровым мотором жрет по 14 литров..Неэкономно.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Александдр писал(а):
Да, 2 колечка резиновых и может быть сальник. Копеечное дело и 30 мин времени с перекурами, только нужен шестигранник на 4 или 5, не помню.
И много-много геморроя с запихиванием трамблера обратно и установкой опережения..С бензонасоса ИМХО начать... The_Prisoner писал(а):Если очень чешутся руки и хочется валева, я бы на твоем месте задумался о нуждиновском распредвале 10.93. И мотор снимать не надо, и на карб его народ ставит, и при перерегистрации никаких вопросов. Ну и в сток вернуть все можно быстро. Инфы в инете валом
Какое валево на карбомоторе? Andreyyysa писал(а):The_Prisoner писал(а):Если очень чешутся руки и хочется валева, я бы на твоем месте задумался о нуждиновском распредвале 10.93. И мотор снимать не надо, и на карб его народ ставит, и при перерегистрации никаких вопросов. Ну и в сток вернуть все можно быстро. Инфы в инете валом
Какое валево на карбомоторе?
Нормальное.. Как гонщики до изобретения инжа ездили? Сдвоенный карб, полированный впуск, настроенный выхлоп, турбонаддув, черт-ти что и сбоку бантик.... Но при этом всем про экономию не думали. Или валить, или экономить. То и другое на выбор - это уже современные суперкары с отключаемыми горшками..
З.Ы Вот тебе валильщики, вьезжай..
http://www.kartuning.ru
Лежандр писал(а):Слабо дует - это вентилятор... Проверь все ли скорости фурычат и если сможешь его распотрошить - втулки смажь.. И мысль прочистить абсолютно правильна. И радиатор печки тоже, может он листьями забит.Кстати можешь заодно озаботиться вопросом салонного фильтра, Хоть он и не предусмотрен изначально - делали и продавали, поищи следы в самарской ветке..
Скорости работают все, а радиатор печки где? И как его чистить? Думаю на воздухозаборник простую марлю натянуть