Цитата:тупо купить новый в магазе не катит ?
....возими с собой старйые ( сами латунное кольца) и шестерни 1 и 2 передач. Чем меньше конус "проваливается" , тем лучше. С "калиновскими" не попутай.
"проваливается"- понятие относительное..там зазар около 1 мм..+..-.
Кромки блокирующих профилей должны быть гладкими.
Подшипники...однозначно от "приоры"....они "закрытые", но это только задние...остальные впринципе не изнашиваются.
...хотя у тебя могут и "калиновские" стоЯть.
..забыл.. муфту со ступицы старайся не снимать....поддевай под следующую шестерню.
Если решишь разобрать синхронизатор полностью...делай это в пакете, что бы шарики-пружины не потерять Shes110 писал(а):прикольна. кинь в личку, координаты, где заказывал и почем?
если под 10-ю, то никаких колец там не надо, все стандартное ставится.
г.Тольятти
ул.Офицерская 14
www.autott.ru
mailto:info@autott.ru
почем брал, тебе, думаю, будет не интересно, поскольку платил украинскими гривнами в Киеве....VitalyR
Цитата:3.25. Нанести жидкую прокладку валиком (в виде валика) диаметром ориентировочно 2 мм на поверхность картера сцепления сопрягаемую с картером КЛП. Прокладку наносить равномерно и непрерывно (жидкая прокладка КЛТ-75Т ТУ 38-403.435-82).
Я предпочитаю прокладки....лишние "сопли" внутри КПП имеют свойство попадать в масляные каналы втор. вала.
А так ....на любителя S_K писал(а):О материальной стооне вопроса... Тут получается печальнее. Железо и работы в сумме обошлись 5200 грн (плрядка 680 $)
20тр за сбитые в кучу 4 передачи.... Н-да уж... S_K писал(а):Стоковый варант КПП, действительно, увы, убогий.
Зато бесплатный. Традиционные -21128
=========================================
Итак, ГП3.7 и 8ряд (3,416-2,105-1,357-0,969-0,784).
1-ая 3.416 даже для моего мотора тяжеловата.
Невздумайте удлинять штатную первую без укорачивания ряда !!!
На сток моторах или верховых миксерах будут просто вафли, а не толчковая
По остальным передачам - это то, что мне надо komatoz писал(а):Одного не пойму, почему на заводе сразу 11 ряд не ставят к паре 3,7?
(хотя это вопрос риторический...)
Там пятая - коротыш.
Оставить пятую штатную - будет афигенный провал S_K писал(а):
Выводы: Kiril111 в начале этой ветки форрума сказал, что "Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
..... В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. "
После того , как на модернизированной коробке покатался всего 2 дня, могу тысячу раз согласиться с мнением Кирила.
Поздравляю с новой удачной КПП! Kirill111 писал(а):S_K писал(а):
Выводы: Kiril111 в начале этой ветки форрума сказал, что "Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
..... В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. "
После того , как на модернизированной коробке покатался всего 2 дня, могу тысячу раз согласиться с мнением Кирила.
Поздравляю с новой удачной КПП!
Спасибо! Кир-кук писал(а):komatoz писал(а):Одного не пойму, почему на заводе сразу 11 ряд не ставят к паре 3,7?
(хотя это вопрос риторический...)
Там пятая - коротыш.
Оставить пятую штатную - будет афигенный провал
Может, я пока на что-то не обратил внимания (сего третий день на перебранной коробке катаюсь), время покажет... Сейчас надо обкатать и приработать новое железо. Потом посмотрим, ТАК ли короткА пятая передача.
Кир-Кук, если я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что при такой "сбитой" КПП я ОЧЕНЬ теряю максималку? Наверное, теряю, но не ОЧЕНЬ. 170+ км/ч машина идет, и это не предел. А ездить 200 и более у нас негде (или ОЧЧЕНЬ дорого ).Кир-кук писал(а):1-ая 3.416 даже для моего мотора тяжеловата
Спасибо за информацию, то думал 12й-ряд поставить на пару 3.7, щас значит буду брать 10й-ряд, чтоб не переходить на 8-е потроха. S_K писал(а):Кир-Кук, если я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что при такой "сбитой" КПП я ОЧЕНЬ теряю максималку? Наверное, теряю, но не ОЧЕНЬ. 170+ км/ч машина идет, и это не предел. А ездить 200 и более у нас негде (или ОЧЧЕНЬ дорого ).
Почему, когда я говорю про 5-ю, все сразу переводят её в максималку ???
5-я - это экономичная крейсерская скорость !!!
Это та шестерня, которая и тянет и денег не сосёт.
Любая 5-я короче стока, например 0.88 (11ряд) - это повышенный шум мотора на крейсере.
Пусть на 200об или на 300, сами считайте свои ряды и пары..,
но от этого лишнего шума - больше устаёшь на дальнобое
Я уже писал,
что иномарки средней руки не выдерживают держать часами 150-160кмч,
ибо это ГОРОДСКИЕ машины :
сбитые 1-4 и провал на 5-ю (лишь бы на дачу доехать),
где ГП подбирают исключительно под мощность мотора.
На трассе это выглядит так :
вялотекущий на 5-ой иномарк,
вдрух завидев, что его лихо объехало совдеповское телего,
кидает 4-ю и махом превращаецца в гонщика (это ему там так кажецца ),
тут ты завидев иношное чудило, которое не даёт тебе идти спокойно крейсером 120,
тоже кидаешь 4-ю...., тапко ф пол - до 160кмч
И дальше 5-я - ВОТ ОН цуко хде наш АТАКУЮЩИЙ ОРЁЛ
А мы ему крылья подрезаем.....
У нас всеобщие проблемы с моторами - мы медленно набираем обороты.....
- что есть, то есть..
Но, имха, не стоит делать операцию по укорачиванию ног и рук при хреновеньком сердце.
За Ваше автомобильное здоровье Goha012 писал(а):Кир-кук писал(а):1-ая 3.416 даже для моего мотора тяжеловата
Спасибо за информацию, то думал 12й-ряд поставить на пару 3.7, щас значит буду брать 10й-ряд, чтоб не переходить на 8-е потроха.
уж лучше 12+3.9