Дело было вечером, делать было нечего... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#6676:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:59
Andrew White, спасибо, но они по размеру разные. Тем более буду брать за смешные деньги (у меня там скидка была покрайней мере летом неплохая).
Смотри http://zvukspb.ru/offer_details_33.html и http://zvukspb.ru/offer_details_36.html

ЗЫ Продай ее на авито, я там уже целую кучу хлама продал. Сейчас вот буду два передних резиновых коврика продавать, и ведь купят)))

#6677:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:04
Есть такой вопрос, у русских машин есть такое, что она в салоне быстро зимой охлаждается, как на то время в иномарках всё так же тепло, так вопрос такой, можно ли под пластмассу в двери что-либо вставить, к примеру, паралон, чтобы тепло держало дольше, как в иномарках
#6678:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:15
Тепло уходит в первую очередь через уплотнители. Вернее через слабое уплотнение этими уплотнителями. Даже щели есть. У меня например во время снегопадов с жестким холодным снегом прям надувает на сиденье и пол. Так что надо клеить доп.уплотнители.

А так, да, проклеивают. Сплен отличный теплоизолятор и в некоторой степени теплоизолятор. Да и вобще любая строительная шумоизоляция подойдет. Конкретно поролон нельзя использовать, он берет влагу. Поэтому все будет гнить.

#6679:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:27
Ars Longa
А можно конкретнее, чем лучше?Какой строительной шумоизоляцией, всё буду делать весной-летом, к следующей зиме, сейчас поздно уже, да и это моя первая машина Smile

#6680:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:35
Да мне кажеца все равно. В больших строймагазинах в наше время продается много разной изоляции. Вспененной. Внешне - один в один коврики для туристов. Можно мне кажеца брать любую. Если чуть подороже (но не факт что лучше), то вот этот самый сплен. Его продают как шумоизолятор, но фактически он хороший именно что теплоизолятор. Если не ошибаюсь, у него клейкая сторона, т.е. можно клеить.
#6681:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:41
Ars Longa
хорошо, спасибо большое за подсказку, сам себе чем-нибудь проклеивал, чтобы тепло быстро не уходило? Smile

#6682:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:45
NFSMW
Все, что продается в строймагах не подходит для автомобиля. Ибо все впитывает воду... А то, что не впитывает воду стоит столькоже скольки и нормальная авто шумоизоляция.

#6683:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:47
Неа, но тож думаю, что порабы заморочаться. Но я тебе точно говорю, основное тепло уходит через уплотнители, через щели. На иномарках внутренность дверей от наших машин ничем не о тличается. Таже воздушная коробка и тот же небольшой листик виброизоляции. Так почему ж тепло то не уходит? Wink
#6684:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:48
Andrew White писал(а):

NFSMW
Все, что продается в строймагах не подходит для автомобиля. Ибо все впитывает воду... А то, что не впитывает воду стоит столькоже скольки и нормальная авто шумоизоляция.


А нормальная авто шумоизоляция будет сохранять тепло?И какая она бывает? Smile

#6685:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:50
Ars Longa писал(а):

Неа, но тож думаю, что порабы заморочаться. Но я тебе точно говорю, основное тепло уходит через уплотнители, через щели. На иномарках внутренность дверей от наших машин ничем не о тличается. Таже воздушная коробка и тот же небольшой листик виброизоляции. Так почему ж тепло то не уходит? Wink


Вот я тоже думаю, через какие щели и уплотнители это может уходить Smile

#6686:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:51
Цитата:

Все, что продается в строймагах не подходит для автомобиля. Ибо все впитывает воду... А то, что не впитывает воду стоит столькоже скольки и нормальная авто шумоизоляция.


Ты не прав. Если ты имеешь ввиду листовой паролон + мелкопористые пенопластовые листы + всякие минваты, то речь естественно не про них, потому что для автомобиля они просто ни в каком виде не подходят. А остальная шумоизоляция в подавляющем большинстве это вспененный полиэтилен. Их много видов, стоят они по разному в зависимости от производителя, толщины и других характеристик. Но в любом случае стоят дешевле, чем любые шумоизоляционные материалы, цены на которые искусственно накручены.

#6687:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:53
Цитата:

от я тоже думаю, через какие щели и уплотнители это может уходить


Через дверные:), через какие же еще. Можно трехкамерные поставить как вариант. Но помоему лучше допуплотнители наклеить. Тоже между прочим из строймага.

#6688:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:10
Ars Longa
Я хочу, под пластмассу дверей наклеить и просверлить пластмассу, чтобы не гремела вообще Smile Если просверлишь, плотно всё должно быть, и доуплотнители не понадобиться Smile Я на это надеюсь Smile Всё же первая машина, много планов, ещё бы денег найти Smile

Последний раз редактировалось: NFSMW (06 Декабря 2010 00:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#6689:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:10
Строительная тепло/шумоизоляция по сути такая же как и автомобильная, за одним исключением - на ней либо вообще нет клейкой основы, либо основа эта клеевая ,типа как на скотче - а вот это уже для машины плохо, потому как тот же пенополистирол не приклеишь к металлу сплошным куском на такую основу. По любому будут пузырьки воздуха ,а это в перспективе очаги коррозии. А в автомобильной ШИ применяется битумная мастика для приклеивания - она позволяет приклеить лист сплошняком.
Как то так.

#6690:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:27
х123ас
Всё верно, по этому я клею строительный сплен на мастику supercool
Только имхо весь холод от стёкол Pardon
у меня на полу стоковоя(почти) шумка по ней раскидан акустикбатс (минераловатные плиты) тишина как в ино но блин всё равно если двиг заглушить холодает быстро Pardon

#6691:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:45
aviatorrr писал(а):

по этому я клею строительный сплен на мастику


А почему на мастику? Smile

#6692:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:45
aviatorrr
Ну холодать по любому будет, всё таки если на вскидку, то около 50% салона это стёкла, а они как были тонкие так и остались. Шумка всё равно работает и как теплоизолятор, но чудес ждать не стоит Smile

#6693:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 01:04
х123ас
ну хоть всё равно плюс же есть, медленнее будет остывать же Smile

#6694:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:01
Цитата:

Строительная тепло/шумоизоляция по сути такая же как и автомобильная, за одним исключением - на ней либо вообще нет клейкой основы, либо основа эта клеевая ,типа как на скотче - а вот это уже для машины плохо, потому как тот же пенополистирол не приклеишь к металлу сплошным куском на такую основу. По любому будут пузырьки воздуха ,а это в перспективе очаги коррозии. А в автомобильной ШИ применяется битумная мастика для приклеивания - она позволяет приклеить лист сплошняком.


Антон, все верно. Но проблема приклеивания крайне незначительная. Как ниже Авиаторр написал, на мастику и все путем. На что угодно можно клеить, хоть банально на тот же 88 клей. В любом случае будет дешевле чем тот же сплен.
Цитата:

А почему на мастику?


Подходящий в данном случае материал. После разогрева превращается в липкую массу, которая отлично пристает к металлу (особенно если праймером пройтись) двери и по идее к фольге сплена. Но. На строительных теплоизоляторах (а там они, подчеркну, именно что теплоизоляторы, а не шумоизоляторы и это правильно), фольговой подложки нет. И хз как там мастика себя поведет.
Цитата:

всё таки если на вскидку, то около 50% салона это стёкла, а они как были тонкие так и осталис


Цитата:

Только имхо весь холод от стёкол


Не, мне кажеца вы ошибаетесь. Стекла не такие уж и тонкие. Конечно не стеклопакеты как на мерсах. Но я лично сравнивал например с тойотовскими стеклами: у нас толще! Уверен что и с многими другими ино так же. А тепло то там в салоне хорошо держится.
Мое мнение под данному вопросу однозначно. Все тепло уходит через щели дверей (ну и любые другие). Достаточно одного небольшого сквозьнячка и у вас все тепло выдует влегкую минут за 20.
Цитата:

Я хочу, под пластмассу дверей наклеить и просверлить пластмассу, чтобы не гремела вообще


Да держаться беспорно будет. Так часто делают на девятых картах. (на евро не видел такого колхоза). Но. Надо ли безвозвратно портить карты дверей? Попробуй для начала сделать так, как делают нормальные установщики шумоизоляции. Сними карты дверей и под клипсы (в том месте где они держаться на карте), подложи кусочочки упругого материала (того же сплена). Все пряканье идет ведь нет от неплотной посадки клипс в двери, а от неплотной посадке карты на клипсах. Говорят от подобного решения результат превосходный.
Цитата:

и доуплотнители не понадобиться


Не, не. Допуплотнители никакого отношения к картам дверйе не имеют. Сам посмотри где и как у тебя при закрытой двери штатный плотнитнитель закрывает щель (и сбоку и со стороны крыла, и снизу), я думаю акуеешь от его неэффективности.

#6695:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:03
Цитата:

у меня на полу стоковоя(почти) шумка по ней раскидан акустикбатс (минераловатные плиты) тишина как в ино


Че, действительно как в ино?? Все, давай увидимся, я хочу заценить! Drinks or Beer

#6696:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:29
правда, что движки ВАЗ 2114 1.6 л, в отличии от 1.5 работают не ровно, обороты прыгают?Датчик холостого хода почистил, свечи сегодня 16 клапанные бриск поставил, потому что как сказали, что прошивка вроде у меня от 16 клапанного движка, а в мороз, который тут был -20, не завёл я и залил свечи, денег перепрошивать нет, поэтому как вариант купил свечи, обороты всё так же прыгают, надеюсь хоть в морозы заводиться будет, а то сказали, мол если не будет заводиться при -20, а 1.6 должен спокойно заводиться с новым аккумулятором, то придётся перепрошивать Sad.

Последний раз редактировалось: NFSMW (06 Декабря 2010 17:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#6697:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:39
Ну говорят, что якобы 1,6 более подвержен вибрациям. Но по мне ерунда все это. Еще очень слабо верится в то что у тебя прошивка 16кл. С какого перепуга шить 16кл прошивку в 8кл мотор. Ему же только хуже от этого. И даже если прошивка и самом деле 16кл, то свечи под прошивку ставить точно не стоит. Верни лучше взад )
А если обороты пляшут, то рхх можно сменить на новый (хз стало ли ему лучше от чистки), и еще можно дроссельную заслонку почистить. А вобще гоу ту инжекторщик. А то как на кофейной гуще гадать

#6698:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:42
Ars Longa
На диагностике двигателя был, сказали всё нормально. Свечи посоветовали такие, специально, чтобы лучше заводилась зимой, не знай, на самом ли деле от 16 клапанного ,умел бы сам перепрошивать и были бы прошивки, сам бы себе сделал, нежели за чтобы перепрошить отдавать 1200 рублей Sad И ещё после диагностики двигателя и прочистки датчика холостого хода, поехал я домой, заехал тут в магазин, зашёл, минут через 5 завожу, и вот те на, как-то плохо завелась, звук не передать, но обороты не резко вскочили, кх-кх-кх и с трудом поднялись, я вот подумал, может из-за того что датчик холостого хода чистил буквально 10 минут до этого? У тебя ведь 1.6?Стрелка тахометра прыгает?

#6699:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 17:56
Но у меня 16кл мотора. А у тебя я так понимаю 8кл. мне кажеца все это хрень и разводилово. Поставь нормальные обычные свечи "17чегототам". РХХ если не дорогой просто на новый махни. Насчет прошивки, чета бред какой-то. Какого х 16кл прошиве делать в 8кл моторе..
#6700:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:05
Ars Longa
да, у меня 8 кл.хз, сказали сегодня как у нас это популярно "на глазок" не смотря через компьютер, приехал объяснил, не завелась в -20, с новыми свечами и аккумулятором и датчик обороты скачут, меня спросили свечи заливает, я говорю - да в мороз залил 1 раз, вот и сказал, значит у тебя прошивка от 16 кл.1.6 должна заводиться, я спросил что можно сделать, чтобы заводилась, мне предложили как вариант прошивка и свечи, купил свечи 200 рублей, всё же не 1200, вот какие свечи стояли обычные

РХХ - это, как я понимаю, сам датчик холостого хода?Да, он терпимо стоит 350 рублей вроде
p.s.Где ж найти нормальный сервис, чтобы всё сделали, чтобы всё работало на отлично, и чтобы не затрагивала это, всё бы работало и работало чётко Smile Везде лишь бы денежку содрать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 268 из 272
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU