citro писал(а):
Если бы у тебя был заклинивший термостат и ты действительно ездил 20 минут, то температура давно выползла бы за 90, т.к. малый круг очень маленький по объёму и его недостаточно даже при минус 15. Для диагностики лучше трогать не радиатор и бачок, а партубки с разных сторон термоса при полном прогреве. Если партубок к радиатору будет холодный, то можно слегка постучать по корпусу термостата тяжёлым предметом. Но есть риск, что он тогда зависнет в открытом положении. Хотя при таком раскладе (открытый термостат) точно не закипишь
Спасибо, хорошо объяснил! А может ли не полностью открываться? Ну бачок расширттеля чуть теплый.Andreyyysa писал(а):оездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать?
что именно тебя смущает?
нормально всё.
нижний патрубок холоднее, потому что ОЖ в радиаторе охлаждается.Александдр писал(а):что именно тебя смущает?
нормально всё.
нижний патрубок холоднее, потому что ОЖ в радиаторе охлаждается.
Спасибо, а в карбах (карбюраторах) шаришь?
Летом расход был 10-11, сейчас 15-16, че делать? Диафрагмы целые, уровень поплавковой в норме. Жиклеры сток.
Карб солекс 83, утечки ни где нет.Andreyyysa писал(а):Летом расход был 10-11, сейчас 15-16, че делать? Диафрагмы целые, уровень поплавковой в норме. Жиклеры сток.
Карб солекс 83, утечки ни где нет.
Почитай карботему в профильной самарской ветке, расход дикий какой-то. Что-то не так, чудес не бывает. Заедь к карбюраторщику с газоанализатором.
У меня по городу без мертвых пробок выше 10 никогда не поднимался.CoolM писал(а):С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool
Знаю, на работу езжу 4 км, на обед тоже. Плюс по дворам бывает до 20 км накатываю.
Но греть 20 мин - это ни к чему. 5-10 достаточно без печки или с минимальным обдувом, если лед содрать надо со стекол.Andreyyysa писал(а):Здорова мужики, в общем поменял я термостат и все шланги за одно, так же помпу (стояла от 12шки из за нее ело ремень грм), пробку в выгнал.поездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать? Запарился уже эта машина.
Добавлено спустя 37 секунд:
Термостат рабочий 100%
Ничего не делать. Задача термостата - 90* в моторе, а не горячий радиатор
З.Ы А какова собсс-но методика измерения расхода?. CoolM писал(а):
На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Добавлено: 08 Декабря 2016 19:42
Andreyyysa
нормальный расход если подолгу прогреваешь. У меня 12-13 с утра 20-30 минут молотит
В том то и дело что прогреваю минуту - две потом потихоньку еду.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
CoolM писал(а):Александдр
зимой на 21099 минимум 10 выходил когда таксерил, хотя там опять таки режим ожидание топливо сжирает, либо клиента либо что бы не замерзнуть.
С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало
До 18 литров? Жесть.. Как Волга.. Полюбому что то с карбом.
Девятка должна есть максимум 10-12 литров зимой.. А летом 8-10, у отца восьмерка была 91 года, 10 литров хватало на 140 км (не зимой естественно)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И эт, мужики скиньте карботему!!
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Лежандр писал(а):З.Ы А какова собсс-но методика измерения расхода?.
Заправился, обнулил суточный пробег, 500 рублей (14.3 литра) хватило на 80 кмЛежандр писал(а):Скидывал. "Всем у кого проблемы с карбюратором", самарская ветка.
Только что читал, не слова про расход..
Мужики, все проверил, жиклеры чистые стандартные, слоник пристрелял (почти без провала) , все прокладочки целые, диафрагмы тоже нормальные, диффузоры не Болтаются, утечек не где нет..Лежандр писал(а):А кто тебе сказал, что расход только от карбюратора... Он от манеры водить, от углов установки колёс, от давления в шинах, от угла опережения зажигания и полного соответствия трамблера ( а не то что работает-не работает), и прочая и прочая...
В колесах давление хорошее, развал хороший, накат хороший, зажигание выставлено по стробоскопуAndreyyysa писал(а):Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис
Рабочий не значит правильно отрегулированный..Хотя впрочем для проверки трамблера один чёрт нужен спецстенд, которого наверное уже и не найдешь..
З.Ы А может тебе на заправке тупо недолили литра 2 - 3?..
З.З.Ы. Я б мерил так: Залил полный бак до отсечки, скинул суточный счетчик на 0 и катался километров 300 - 400. Потом опять залил до отсечки, (в идеале из мерной ёмкости чтоб исключить влияние наипалова с заправки), с фиксацией литража. . Далее арифметика 3 класса.. Александдр писал(а):CoolM писал(а):С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool
Знаю, на работу езжу 4 км, на обед тоже. Плюс по дворам бывает до 20 км накатываю.
Но греть 20 мин - это ни к чему. 5-10 достаточно без печки или с минимальным обдувом, если лед содрать надо со стекол.
Я 99грел ежели с женой и детьми, т.е раньше выходил заводил и ждал пока выйдут. попутно чистя стекла ежели требовалось. Если один то тут от срочности в минус 20 если чистые стекла практически после заводки мог уехать. карб вел себя как инж, т.е. без провалов поехали, но 4 км до работы двиг жрал безбожно и естесно не выходил на рабочий режим.
А сейчас грею примерно столько минут -сколько минус на градуснике, вне зависимости от состава пассажиров-автозапуск рулит.Andreyyysa писал(а):Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис ROFL
На заведенном проверь - обороты должны плавать при "создании ваккуума"))
Лежандр писал(а):Там в трамблере между прочим два регулятора - центробежный и вакуумный, и рабочий-то угол дают именно они. А стробоскоп - только начальный, на ХХ.
При добавлении оборотов метка на маховике уплывает - проверка работы центробежного.citro писал(а):Вот скажи, а зачем ты производишь такие эксперименты? Какой результат хочешь достичь и что проверить?
Работу цилиндров