Покупка первой машины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#676:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:47
citro писал(а):


Если бы у тебя был заклинивший термостат и ты действительно ездил 20 минут, то температура давно выползла бы за 90, т.к. малый круг очень маленький по объёму и его недостаточно даже при минус 15. Для диагностики лучше трогать не радиатор и бачок, а партубки с разных сторон термоса при полном прогреве. Если партубок к радиатору будет холодный, то можно слегка постучать по корпусу термостата тяжёлым предметом. Но есть риск, что он тогда зависнет в открытом положении. Хотя при таком раскладе (открытый термостат) точно не закипишь



Спасибо, хорошо объяснил! А может ли не полностью открываться? Ну бачок расширттеля чуть теплый.

#677:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 19:40
Может...В тазах всё может. В дополнение к вышесказанному - сначала должен теплеть верхний толстый шланг со стороны движка, потом туловище радиатора постепенно сверху вниз, потом нижний шланг.. Если на улице хороший минус - срабатывания вентилятора можно ждать пока сам не посинеешь..

З.Ы Не вздумай резко откручивать пробку расширительного бачка на горячем работающем двигателе. Рискуешь получить кипятком по организму.

З.З.Ы не полностью открытый ты заметитшь только летом при хорошей нагрузке на движок, перегрев пойдет.

#678:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 18:36
Здорова мужики, в общем поменял я термостат и все шланги за одно, так же помпу (стояла от 12шки из за нее ело ремень грм), пробку в выгнал.поездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать? Запарился уже эта машина.

Добавлено спустя 37 секунд:

Термостат рабочий 100%

#679:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 18:40
Andreyyysa писал(а):

оездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать?


что именно тебя смущает?
нормально всё.
нижний патрубок холоднее, потому что ОЖ в радиаторе охлаждается.

#680:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 18:49
Александдр писал(а):

что именно тебя смущает?
нормально всё.
нижний патрубок холоднее, потому что ОЖ в радиаторе охлаждается.



Спасибо, а в карбах (карбюраторах) шаришь?
Летом расход был 10-11, сейчас 15-16, че делать? Диафрагмы целые, уровень поплавковой в норме. Жиклеры сток.
Карб солекс 83, утечки ни где нет.

#681:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 19:42
Andreyyysa
нормальный расход если подолгу прогреваешь. У меня 12-13 с утра 20-30 минут молотит.

#682:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 19:49
Andreyyysa писал(а):

Летом расход был 10-11, сейчас 15-16, че делать? Диафрагмы целые, уровень поплавковой в норме. Жиклеры сток.
Карб солекс 83, утечки ни где нет.


Почитай карботему в профильной самарской ветке, расход дикий какой-то. Что-то не так, чудес не бывает. Заедь к карбюраторщику с газоанализатором.

У меня по городу без мертвых пробок выше 10 никогда не поднимался.

#683:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 19:55
Александдр
зимой на 21099 минимум 10 выходил когда таксерил, хотя там опять таки режим ожидание топливо сжирает, либо клиента либо что бы не замерзнуть.
С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool

#684:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 20:08
CoolM писал(а):

С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool


Знаю, на работу езжу 4 км, на обед тоже. Плюс по дворам бывает до 20 км накатываю.
Но греть 20 мин - это ни к чему. 5-10 достаточно без печки или с минимальным обдувом, если лед содрать надо со стекол.

#685:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 20:11
Andreyyysa писал(а):

Здорова мужики, в общем поменял я термостат и все шланги за одно, так же помпу (стояла от 12шки из за нее ело ремень грм), пробку в выгнал.поездил час где то, температура по шкале чуть выше 90, открыл капот, и опять нижний патрубок чуть теплый, давление в расширительном бачке есть, че делать? Запарился уже эта машина.

Добавлено спустя 37 секунд:

Термостат рабочий 100%



Ничего не делать. Задача термостата - 90* в моторе, а не горячий радиатор

З.Ы А какова собсс-но методика измерения расхода?. supercool

#686:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 23:13
CoolM писал(а):



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Добавлено: 08 Декабря 2016 19:42
Andreyyysa
нормальный расход если подолгу прогреваешь. У меня 12-13 с утра 20-30 минут молотит



В том то и дело что прогреваю минуту - две потом потихоньку еду.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

CoolM писал(а):

Александдр
зимой на 21099 минимум 10 выходил когда таксерил, хотя там опять таки режим ожидание топливо сжирает, либо клиента либо что бы не замерзнуть.
С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало



До 18 литров? Жесть.. Как Волга.. Полюбому что то с карбом.
Девятка должна есть максимум 10-12 литров зимой.. А летом 8-10, у отца восьмерка была 91 года, 10 литров хватало на 140 км (не зимой естественно)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И эт, мужики скиньте карботему!!

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Лежандр писал(а):

З.Ы А какова собсс-но методика измерения расхода?.



Заправился, обнулил суточный пробег, 500 рублей (14.3 литра) хватило на 80 км

#687:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 23:56
Скидывал. "Всем у кого проблемы с карбюратором", самарская ветка.
#688:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 00:01
Лежандр писал(а):

Скидывал. "Всем у кого проблемы с карбюратором", самарская ветка.



Только что читал, не слова про расход..
Мужики, все проверил, жиклеры чистые стандартные, слоник пристрелял (почти без провала) , все прокладочки целые, диафрагмы тоже нормальные, диффузоры не Болтаются, утечек не где нет..

#689:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 00:53
А кто тебе сказал, что расход только от карбюратора... supercool Он от манеры водить, от углов установки колёс, от давления в шинах, от угла опережения зажигания и полного соответствия трамблера ( а не то что работает-не работает), и прочая и прочая... Pardon ,
#690:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 00:59
Лежандр писал(а):

А кто тебе сказал, что расход только от карбюратора... Он от манеры водить, от углов установки колёс, от давления в шинах, от угла опережения зажигания и полного соответствия трамблера ( а не то что работает-не работает), и прочая и прочая...



В колесах давление хорошее, развал хороший, накат хороший, зажигание выставлено по стробоскопу

#691:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 01:04
Прэлестно... А график изменения угла опережения от оборотов как? Там в трамблере между прочим два регулятора - центробежный и вакуумный, и рабочий-то угол дают именно они. А стробоскоп - только начальный, на ХХ. Это только один пример.. facepalm .

А тормоза кстати? Не может где чуть притормаживать - колодка плохо отходит? gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Декабря 2016 01:06), всего редактировалось 1 раз

#692:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 01:05
Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис ROFL
#693:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 01:08
Andreyyysa писал(а):

Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис ROFL



Рабочий не значит правильно отрегулированный..Хотя впрочем для проверки трамблера один чёрт нужен спецстенд, которого наверное уже и не найдешь.. cry

З.Ы А может тебе на заправке тупо недолили литра 2 - 3?.. 63

З.З.Ы. Я б мерил так: Залил полный бак до отсечки, скинул суточный счетчик на 0 и катался километров 300 - 400. Потом опять залил до отсечки, (в идеале из мерной ёмкости чтоб исключить влияние наипалова с заправки), с фиксацией литража. . Далее арифметика 3 класса.. dns4

#694:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 07:15
Александдр писал(а):

CoolM писал(а):

С короткими поездаки и мегапрогревами до 18ти улетало supercool


Знаю, на работу езжу 4 км, на обед тоже. Плюс по дворам бывает до 20 км накатываю.
Но греть 20 мин - это ни к чему. 5-10 достаточно без печки или с минимальным обдувом, если лед содрать надо со стекол.



Я 99грел ежели с женой и детьми, т.е раньше выходил заводил и ждал пока выйдут. попутно чистя стекла ежели требовалось. Если один то тут от срочности в минус 20 если чистые стекла практически после заводки мог уехать. карб вел себя как инж, т.е. без провалов поехали, но 4 км до работы двиг жрал безбожно и естесно не выходил на рабочий режим.

А сейчас грею примерно столько минут -сколько минус на градуснике, вне зависимости от состава пассажиров-автозапуск рулит.

#695:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 11:09
Andreyyysa писал(а):

Вакуумный рабочий, снял провод со штуцера карба - создал вакуум - он на языке повис ROFL


На заведенном проверь - обороты должны плавать при "создании ваккуума"))
Лежандр писал(а):

Там в трамблере между прочим два регулятора - центробежный и вакуумный, и рабочий-то угол дают именно они. А стробоскоп - только начальный, на ХХ.


При добавлении оборотов метка на маховике уплывает - проверка работы центробежного.

#696:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 14:31
То есть холодный карбомотор- много жрет? Может все же прогревать минут по 10?
#697:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:35
Мужики, заметил такую вещь как скину провод с какого нибудь цилиндра, то начинает пробивать провод на катушку, Хотя сидит хорошо.. В че М дело?
#698:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:40
Andreyyysa
Вот скажи, а зачем ты производишь такие эксперименты? Какой результат хочешь достичь и что проверить?

#699:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 15:41
citro писал(а):

Вот скажи, а зачем ты производишь такие эксперименты? Какой результат хочешь достичь и что проверить?



Работу цилиндров

#700:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 16:14
Andreyyysa писал(а):

citro писал(а):

Вот скажи, а зачем ты производишь такие эксперименты? Какой результат хочешь достичь и что проверить?



Работу цилиндров


На холостых есть пропуски? Если нет, то дело не в зажигании. Если дёргается в движении или провалы при трогании, то проверяй сначала фазы ГРМ и натяжку ремня (т.е. то что попроще), карбюратор и УОЗ ты вроде бы уже проверил. Коммутатор лучше бы проверять со свечой в проводе, заземлённой на массу.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 28 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU