GENA писал(а):Кирилл? Покупаю твое тело за 400 тыс.
Маму свою продал чтоль? :-D
И ваще ахтунгом попахивает, купи себе дефку лучше, клоун :-DА Гена прав.
Вот у нас 5ро детей погибло и чего? по 300-400 за тело, остальным по 2круб... Ну и плюс ремонт пролета...
Вот сколько щас будет потрачено и сколько нужно потратить, чтобы провести техническую инспекцию всех школ, ремонт, постройку новых школ?
Правильно, дешевле похоронить... А потом с трибун можно философствовать о ценности человеческой жизни...
У нас давно институт охраны и инспекции зданий похоронили, а я всё ждал, когда начнутся ссыпаться здания... Вот и государство уже лет 10 как хочет это повесить на плечи своих граждан и приватизацию с передачей управления домом жильцам поэтому затеяло...
А народ сначала кинуло это государство на ГКО, а сейчас на кредитовании, строительстве и поддержке олигархов из стаб фонда...
Kirill111 писал(а):GENA писал(а):Кирилл? Покупаю твое тело за 400 тыс.
Маму свою продал чтоль? :-D
И ваще ахтунгом попахивает, купи себе дефку лучше, клоун :-D
eugene-vaz писал(а):в следующем году обещают новые суперджеты на продажу выставить.
Лада-Калина-2?Kirill111 писал(а):Vitalij
При чем здесь я расскажешь?
Ты вступался за ГА, поэтому по инерции к тебе и претензии.Ради бога
Кстати, вот в это
Цитата:Летая ГА я вижу, что все реально плохо. Прилетал ко мне дядя с Германии в прошлом году. Да, реально все в ГА плохо, очень плохо и еще хуже придумать можно, за цены большие.
вообще невкурил. Старался понять смысл предложения, но не могу. Kirill111 писал(а):
вообще невкурил. Старался понять смысл предложения, но не могу
Это соответствие цены-качеству. Грязи, отваливающихся столиках, и т.п. Саныч2112 уже писал в этой теме подобное. За что у нас берут больше денег при худшем обслуживании и полетах на старых тарантайках?
Я про это.
Т.е., конечно же, вопрос не тебе. Я уверен ты понял, что он риторический и ответ все знают.Kirill111 писал(а):GENA
Вероятно такое не лечится
Конечно нет! (но каждый думает о своем приэтом) Kirill111 писал(а):dezruptor
Хочешь прикол? Ты правда врядли мне поверишь..
Для Авиакомпаний этот бизнес становится убыточным. Он почти не приносит дохода. Не просто так разваливаются AirUnion и много других компаний сейчас. Цены на авиатопливо у нас выше чем в Европе. При этом расход у советских самолетов катастрофический. Те у кого в парке иномарки еще кое-как держаццо. Те у кого только Туполя - загибаются от долгов. Плюс сборы аэропортов, плюс зарплаты работникам, откаты страховым, налоги и т.д. и т.п. Плюс у нас полностью белая зарплата в компании например. Недавно наш Генеральный давал интервью по этому поводу, по поводу смерти АирЮнион, он не исключил возможности что скоро такая участь постигнет все Авиакомпании, в том числе и нашу. Как попвтка спастись - с 1 ноября Сибирь прекращает эксплуатацию всех отечественных самолетов, Ту-154 и Ил-86. Их полеты уже сегодня убыточны, т.е. не приносят дохода вообще. Остаюццо иномарки, на них еще надо научить людей летать. Тоже за свои деньги, а деньги это очень большие.
Поэтому про "наваривание" на пассажирах мне можешь не рассказывать.. Навариваются тока водители такси между аэропортом и метро, вот там навар реальный. По 1500-2000 рублей за одну поездку. :-(
Ну, это ты америки не открыл! Сидите и дальше в носу ковыряйте. Кто виноват что самолеты отдельно, топливо для них отдельно? Мы пассажиры должны бегать и боротся за дешевое топливо? Скинтесь и постройте себе НПЗ. НО у вас же начальство с кажой заправки всяко маржу/откат/вознаграждение имеет! И опять таки мы вернулись к теме нищеты в ГА. Так что я прав! 8-) А мы заложники этой нищеты.
Нефть то упала на 40%, а почему бензин нет? Не тебя конечно спрашиваю. Но вам то это ближе. Взбухните хоть раз! А не сможете, потому как у всех в Росиии кто в бизнесе рыло в пуху! А схему поди горючка у одних, самолеты у других Березовский придумал!Kirill111 писал(а):Эти вопросы не ко мне, я просто ответил на высказывания что якобы "авиакомпании наживаются на пассажирах"
"За что у нас" писал я. Т.е. для меня, как клиента, фиолетово гос-во-компании и т.п. вещи. Я знаю следующие вещи: дорого, хреново. Не воспринимай это на свой счет, лично.Да эта отрасль малорентабельна не только у нас, а во всём мире. Единственное наше отличие - относительный (относительно других отраслей) уровень зарплат исполнителей ниже, а в остальном всё тоже. Не "наживаются" авиакомпании на пассажирах, а выживают за их счёт. Пан-Американ банкротилась несколько раз, потом вообще загнулась. Алиталия ... По настоящему старые авиакомпании можно по пальцам одной руки перечислить.
Грузовые перевозки, вертолётные работы, это - да, реально прибыльно. А пассажирские ...
В авиации всё колоссально дорого, объективно, или нет, сложно сказать, не специалист в экономике. Чтобы "наживаться", нужно задирать цены на билеты. Но тогда народ летать перестанет. Вот и балансируют все на грани рентабельности.
Претензии по существу понятны, Цитата:Летая ГА я вижу, что все реально плохо. Прилетал ко мне дядя с Германии в прошлом году. Да, реально все в ГА плохо, очень плохо и еще хуже придумать можно, за цены большие.
непонятно.Дюжина писал(а):Да эта отрасль малорентабельна не только у нас, а во всём мире.
В среднем по отрасли, в масштабах всего мира, наши продолжают снимать сливки... Ага сливки тут получатся из-за дельты на завышенную стоимость билетов и БУ самолетов одавно отслуживших свой век...
SMF писал(а):Дюжина писал(а):Да эта отрасль малорентабельна не только у нас, а во всём мире.
В среднем по отрасли, в масштабах всего мира, наши продолжают снимать сливки...
Дюжина писал(а):SMF
Мы все в масле и сырные. А мужики-то не знают.
А что, не так?