Yury2104 писал(а):я конечно давненько его разбирал, но по-моему все-таки она там вверх идет. может ты его вверх ногами держал когда смотрел ?
Возможно Но по-моему с той стороны где дырочки - заслонка идет вниз, а с противоположной вверх... А может и наоборот, запутался. :-(Yury2104 писал(а):не суетитесь на счет второй камеры, там явно дело до нее не доходит, раз уже на малом открытии первого дросселя колбасить начинает.
Даже если там в пневмоприводе пружина напрочь отсутствует, один хрен вторую заслонку не сорвешь, ибо согласующий рычаг ее наглухо блокирует. а согласующий отводится только когда тапку почти в пол утопишь
хотя если привод заслонок нафиг разрегулирован/разболтан или пружина согласующего рычага потеряна - тогда мож быть... но это уже совсем запущеный случай будет, я в него почти не верю :)
но если уж очень хочется проверить, ну не стОит ради этого менять привод на постоянный, проще надо быть . можно просто тупо зафиксировать вторую заслонку, например привязать проволокой ее рычаг к выступу упорного винта, ну или еще к чему.
Да согласен, надо проволокой ось заблокировать. И проверить. Тогда сразу исключится их вопроса пневмопривод или наоборот поймем, что причина именно в нем.OutMaster писал(а):Zero-new
Денис_074
Михил Б.
Да, много нас здесь таких собралось, но что-то мне подсказывает что проблемки у всех могут быть разными, и совсем не простыми (иначе мы бы их давно нашли). 8-) Ждем..с
А мне кажется, что проблема как раз одна, т.к. меняли все, что можно, а толку нет. Правда никто из нас не смотрел редуктор и карданы.
Вчера еще один спец приходил. Говорит, что на новой семерке была проблема, что вначале движения машина вместо того, чтобы разгоняться падала в оборотах до 600-700 по тахометру. Владелец пару месяцев перебирал карбюратор и зажигание с лупой. Причина оказалась в генераторе (никогда бы не подумал). В семерочном карбюраторе есть микропереключатель. При трогании с места в этой машине сильно падало напряжение и переключатель глючил. В форуме кто-то писал уже о такой же проблеме и предложил нам замерить напряжение в бортовой сети. В выходные подключу вольтметр и посмотрю показания при движении. Может дело в регуляторе напряжения? У меня как-то накрылся регулятор напряжения и с генератора шло напряжение аж 17 вольт!!!. После того, как выкипел весь аккумулятор машина встала в лесу на перегоне. Долил воды - завелась, но свечи начали глючить. Еле-еле добрался до дома на подсосе. Двигатель трясься как ненормальный. Т.е. уровень напряжения, идущий с генератора влияет на работу двигателя. В общем в выходные много чего нового проверю в машине - отчитаюсь в понедельник.John_06 Цитата:Если дергания начались одновременно с холодами, то в первую очередь надо проверить воздухозаборник, а именно идет ли воздух с подогретого двигателя.
У меня это началось еще летом.
Цитата:Еще, я видел подобную проблему при засорении коллектора, он был наполовину в копоти.
Впускной или выпускной?
Цитата:Так же, есть смысл проверить кардан и его балансировку.
Мне кажется это здесь ни при чем. Ямогу ехать без дерганий, но для этого надо держать обороты в диапазоне ~2400-3500, след. передача, ~2400-3500...
Можно было думать на сцепление, но и на него это не похоже.
Михил Б.Цитата:Причина оказалась в генераторе
Ну пусть будет генератор, объясните пожалуйста как он может влиять? Непряжение больше-меньше и искра больше-меньше... Примерно так?[quote="OutMaster"]John_06 Цитата:
Михил Б.
Цитата:Причина оказалась в генераторе
Ну пусть будет генератор,
объясните пожалуйста как он может влиять? Непряжение больше-меньше и искра больше-меньше... Примерно так?
А вот это я и сам не понимаю. Просто рассказал факт из прошлого. Буквально после того, как я добрался до дома, то заменил свечи и регулятор напряжения и стало все в норме. Есть катушка зажигания, т.е. повышающий трансформатор, который преобразует 12 вольт с аккумулятора в ток высокого напряжения - около 20 киловольт, чтобы пробить зазор между электродами свечи. Какое будет выходное напряжение, если на катушку идет 17 вольт - надо уточнить у электронщиков. Если оно пропорционально возрастает, то возможен пробой изоляции где либо. Может у нас это и происходит. Во всяком случае напряжение при вот этих дерганий в движении я видеть не могу - надо тянуть провода вольтметра в салон от аккумулятора. В выходные попробую.[quote="Михил Б."][quote="OutMaster"]John_06 Цитата:
Михил Б.
Цитата:Причина оказалась в генераторе
Ну пусть будет генератор,
объясните пожалуйста как он может влиять? Непряжение больше-меньше и искра больше-меньше... Примерно так?
Да, моя теория подтверждена одним электронщиком. Катушка зажигания - это умножительный трансформатор. Чем большее напряжение на него подать, тем больше получится напряжение на выходе, т.е. на всей системе зажигания. Т.е. если вместо 12 вольт будет 17, то на выходе с катушки получим очень завышенное напряжение. Соответственно сильно возрастает риск пробоя изоляции на любом участке цепи зажигания, т.е. свечные провода, крышка трамблера, свечи и т. п. Надо заменить регулятор напряжения, а также проверить генератор. Почему при этом дергание происходит только на определенных оборотах двигателя - остается загадкой. У кого есть возможность, то замените регулятор напряжения и сообщите помогло или нет.[quote="Михил Б."][quote="Михил Б."]OutMaster писал(а):John_06
Цитата:
Михил Б.
Цитата:Причина оказалась в генераторе
Ну пусть будет генератор,
объясните пожалуйста как он может влиять? Непряжение больше-меньше и искра больше-меньше... Примерно так?
Да, моя теория подтверждена одним электронщиком. Катушка зажигания - это умножительный трансформатор. Чем большее напряжение на него подать, тем больше получится напряжение на выходе, т.е. на всей системе зажигания. Т.е. если вместо 12 вольт будет 17, то на выходе с катушки получим очень завышенное напряжение. Соответственно сильно возрастает риск пробоя изоляции на любом участке цепи зажигания, т.е. свечные провода, крышка трамблера, свечи и т. п. Надо заменить регулятор напряжения, а также проверить генератор. Почему при этом дергание происходит только на определенных оборотах двигателя - остается загадкой. У кого есть возможность, то замените регулятор напряжения и сообщите помогло или нет.
Несправедливо в случае БСЗ. Выходное напряжение вторичной цепи определяется током в первичной цепи и ее индуктивностью. В случае БСЗ коммутатор дозирует необходимый ток, несколько повышенное напряжение ни при чем.
В случае КСЗ стабилизации тока нетэльф 04 писал(а):ну что мужики,решили проблему?
Нет 8-)mehanic писал(а):1) низкий уровень топлива в поплавковой камере
Исключено, два дня назад проверял - середина наклонной плоскости, увеличил на 2-3 мм.
mehanic писал(а):2)засорение топливного фильтра в карбюраторе или топливном насосе, или фильтра тонкой очистки
Все кроме фильтра в топливном насосе проверил.
mehanic писал(а):3) неисправность самого топливного насоса, слишком маленькое давление топлива
Вот это не проверял, но когда машина поработает на Х.Х., потом снимаю шланг с карба - от туда бьет струя бензина. Т.е. избыточное давление есть? Не помешало бы проверить это на тех оборотах когда дерганья присутствуют. При первой же возможности проверю.
Заметил интересную картину: если ехать на 3-ей в горку, т.е. машина идет в натяг дерганья слабые или их почти нет. На четвертой передаче они тоже слабые.
Кстати о напряжении. Померить не чем, на по штатному показометру стрелка иногда подергивается из стороны в сторону по зеленой зоне. При этом на Х.Х. такого не замечал (стрелка и так на гренице белой и зеленой с включенными потребителями).эльф 04 писал(а):про напряжение зарядки скажу,что у тебя оно кажется маловато.померь обязательно,мож и косяк свой обнаружишь
Я уже целый год так ездию. :-(А как же тогда такое утверждени?Shish писал(а):Несправедливо в случае БСЗ. Выходное напряжение вторичной цепи определяется током в первичной цепи и ее индуктивностью. В случае БСЗ коммутатор дозирует необходимый ток, несколько повышенное напряжение ни при чем.
В случае КСЗ стабилизации тока нет
Мысль... Купил свечи NGK в Авто 49. Знакомый тоже взял там же месяц назад. Сегодня сказал что из-за них у него двигатель подтраивает. Может у меня новые свечи г@$но. Кто-нибудь покупал свечи NGK в Авто 49 за ~180р. made in japan? Как они ... может левак?OutMaster писал(а):А как же тогда такое утверждени?Shish писал(а):
Несправедливо в случае БСЗ. Выходное напряжение вторичной цепи определяется током в первичной цепи и ее индуктивностью. В случае БСЗ коммутатор дозирует необходимый ток, несколько повышенное напряжение ни при чем.
В случае КСЗ стабилизации тока нет
Величина напряжения на выходе катушки зажигания определяется напряжением пробоя свечи и не зависит от первичного (т.е. бортового напяжения) Мощность искры, т.е. величина тока и длительность зависят от энергии запасенной в катушке, которая в свою очередь определяется площадью под кривой тока заряда. Грубо- средний ток умноженный на время заряда. Чем выше обороты, тем меньше время заряда. Отсюда если с искрой все впорядке при 4000 об и машина не дергается, то при 2000 об там тем более хватает энергии при любом напряжении на борту. Дерганье авто на 2000 об с этим не связано.OutMaster писал(а):Кстати о напряжении. Померить не чем, на по штатному показометру стрелка иногда подергивается из стороны в сторону по зеленой зоне. При этом на Х.Х. такого не замечал (стрелка и так на гренице белой и зеленой с включенными потребителями).
В любом случае я у себя в субботу попробую заменить регулятор напряжения - тем более, что никто этого пока не делал из присутствующих. Также заблокирую проволокой заслонку вторичной камеры карбюратора - может она виновата. Еще попробую заблокировать вакуумное опережение зажигания. Чувствую где-то в этих узлах проблема. Если не поможет, то в воскресение с одним спецом будем вместе смотреть.[/code]