volodei писал(а):Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос, но:
Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.
Смотря где будешь ездить, если в центральном регионе то шанцев отъездить без проблем всю зиму крайне мало! Покупай б ушную иностранную, чем на летней кататься да еще и без опыта!volodei писал(а):Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.
думаю реально, но на дороге всякое бывает...Датошкин писал(а):
Смотря где будешь ездить, если в центральном регионе то шанцев отъездить без проблем всю зиму крайне мало! Покупай б ушную иностранную, чем на летней кататься да еще и без опыта!
Ездить буду в Северо-Западе, Великий Новгород. Просто я посмотрел как народ берет б/у резину, что-то нет желания такую резину брать, вся кривая-косая.volodei писал(а):Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос, но:
Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.
Реально, я после покупки машины отъездил зиму на резине partner, которую поставили на заводе, правда она новая была, ездил в сильные снегопады в подмосковье, проблем не было, но на прошлую зиму взял все жи шипы.volodei писал(а):Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.
Это первая машина?
Я себе тоже летом первую купил когда-то. Первой зимой не ездил. Лучше тебе этой зимой не ездить вообще. Если первая машина, то за несколько месяцев даже по сухому асфальту опыта практически никакого (без обид), а ты сразу на скользкую дорогу.
А по поводу летней резины - давление в шинах только снизь где-то до 1,7-1,5. Изнашиваться конечно будет не по детски, но контакт с дорогой все-таки будет получше.
ЗЫ. У нас только что первый снег пошел Potap писал(а):
Я себе тоже летом первую купил когда-то. Первой зимой не ездил. Лучше тебе этой зимой не ездить вообще. Если первая машина, то за несколько месяцев даже по сухому асфальту опыта практически никакого (без обид), а ты сразу на скользкую дорогу.
я летом начал ездить, потом пару недель на всесезонке по снегу, пару недель с шипами на задней оси, ну а потом уже со всеми шипами. Без дтп обошлось. Плюс в том, что зимой учишься намного быстрее, как мне кажется. Я в начале зимы сразу на площадку поехал и там сам учился ловить машину, крутиться, выравниваться и пр...
А относительно сабжа - лучше не экономить, а купить шипы. Потому как опыта мало и мало ли что... У меня как снег пошел очко играло первое время, т.к. мало того, что опыта нет, так еще и летняя резина. idd писал(а):Я в начале зимы сразу на площадку поехал и там сам учился ловить машину, крутиться, выравниваться и пр...
За это респект. На вторую зиму сам так сделал.volodei писал(а):Датошкин писал(а):
Смотря где будешь ездить, если в центральном регионе то шанцев отъездить без проблем всю зиму крайне мало! Покупай б ушную иностранную, чем на летней кататься да еще и без опыта!
Ездить буду в Северо-Западе, Великий Новгород. Просто я посмотрел как народ берет б/у резину, что-то нет желания такую резину брать, вся кривая-косая.
Я первую зиму отъездил на б ушном НФ3 с протектором 5мм, который мне за символическую плату продали на шиномонтаже. Так я на ней проезжал там, где другие на новой нашей шлифовали и гребли до посинения.
И самое главное не каких спереди с шипами позади без них или на оборот! Очень черева-то.Potap, да ну какие обиды, я и сам понимаю что полгода это нифига не опыт. Но все же машину покупал не для того чтоб она стояла, поэтому буду ездить по-любому. Покатаюсь тихонько пару-тройку недель, а потом посмотрю если будет совсем тяжко, то переобуюсь.
idd писал(а):Я в начале зимы сразу на площадку поехал и там сам учился ловить машину, крутиться, выравниваться и пр...
А вот это идея хорошая, надо тоже площадочку поискать будет. Спасибо за совет.
Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой? :-Dvolodei писал(а):Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой?
никогда не надеяться на тормоза, даже в экстренных ситуациях (хотя нога сама автоматически на них надавит)Цитата:я и сам понимаю что полгода это нифига не опыт
Вот поэтому, перед первой своей зимой я заранее поставил шиповку (фактически за пару дней до первого гололёда). Стаж к тому моменту был около 3.5 месяцев (около 15 000км).
Цитата:Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой?
Рекомендация одна. Не ездить. Особенно при малом опыте volodei писал(а):Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой?
Не расслабляться, когда все-же появятся нормальные шипованные покрышки. И с многолетним зимним стажем (Кама-578), на NF3 поначалу было страшно ездить - везде идет, как по рельсам, и не "предупреждает" о льде на дороге. Потихоньку пробовал оттормаживаться - проверял, что под колесами. И в снежных обгонах на шоссе в 80-100 км/ч страшно - она прет, хоть бы что; но я-то знаю, что там снега не один см, и тут могут не спасти ни протектор, ни шипы.VVSFalcon писал(а):Дык, как только подморозило, сразу к СКК и круги нарезать. В этом году заодно и жену вытащил.
Что такое СКК?VVSFalcon писал(а):Дык, как только подморозило, сразу к СКК и круги нарезать. В этом году заодно и жену вытащил.
До СКК далеко переться... я на севере города обитаю... Кста, не знаешь про площадку перед кольцевой на энгельса? я все никак не могу туда доехать...в том году я туда заезда не нашел volodei писал(а):Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой? :-D
главная рекомендация - никакого экстрима
и заранее просчитывать ситуацию впередvolodei писал(а):
А вот это идея хорошая, надо тоже площадочку поискать будет.
коль точно решил так ездить, то обязательно потренируйся!!!
volodei писал(а):
Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой? :-D
ну главная рекомендация все-таки одна - поставить зимнюю
а по теме:
На площадке:
1. посмотри как тормозится. При каких скоростях блокируются колеса.
2. научись вообще не давить на тормоз (нажимать только для того, чтобы стопы загорелись). Освой торможение двигателем. Разгонись до 60 и вперед переключать вниз...
3. входи в повороты на разных скоростях. Посмотри, когда начинается занос (поэкспериментируй с педалью газа в повороте), когда начинается снос передней оси.
4. ну и конечно же, потренируйся выходить из заносов, целенаправленно их создавая.
При ежедневной езде:
1. не лезь на явный лед или снег (по возможности конечно). Проехать может и проедешь, а вот тронуться (если в пробке например) будет проблемно.
2. в повороте тормоз отпускай! оттормаживайся до поворота. И лучше заблаговременно, т.к. обычно у перекрестков раскатан лед...
3. дистанцию держи! пофигу, что будут залезать в твой ряд. Жестянка дороже.
4. применяй все то, чему научился на площадке. Особенно п.2.
5. На газ/тормоз нажимай медленно! Без резких движений (в т.ч. рулем).
В общем это то, что смог вспомнить... Интересно будет увидеть, что еще можно посоветовать.
ps
Любимое занятие: если снежок укатанный и едешь во дворе или когда совсем машин нет - провоцировать занос и т.о. входить в поворот. А еще удобно разворачиваться на узкой заснеженной дороге во дворе. Но на летней я бы не стал... хрена поймаешь машину...
Тоха3580 писал(а):главная рекомендация - никакого экстрима
+1 Едем тихо мирно.... не забывая, что чуть что не так - затормозить не сможем из заноса выйти тоже.[/code]Jane-Rom, привет! Нашего полку прибыло, здорово.
Jane-Rom писал(а):Как мне узнать, какие шины на ней стоят: летние или всесезонные?
Переписать на бумажку, что написано на боковине, и написать тут. Например: 175/70R13 Gislawed Nord Frost 3.
Jane-Rom писал(а):И еще: нашла в интернете такое предложение: "Продам комплект (4 - колеса) зимней шипованой резины Норд мастер на дисках R-13.
Эксплуатация - одна зима. Цена - 4 тыс. руб. Возможен торг" Как думаете - стоящее предложение или будут выброшенные деньги.
ИМХО, Норд мастер - уже выброшенные деньги. А для новичка - еще и возможный "Ван вэй тикет ту..."
ЗЫ: тот же Гиславед, (как и Хакка и т.д.), даже поюзанный и частично облысевший, остается высококлассной и до безобразия удачной зимней шиной (это не значит, что на нем нельзя разбиться в смятку)Jane-Rom писал(а):Помогите полному чайнику. Купила машину 2105 в марте 2006 г. Как мне узнать, какие шины на ней стоят: летние или всесезонные?
я думал, что у меня всесезонка с завода была, а оказалось, что летня... Правильно сказали - посмотри, что написано и напиши сюда.
Jane-Rom писал(а):
И еще: нашла в интернете такое предложение: "Продам комплект (4 - колеса) зимней шипованой резины Норд мастер на дисках R-13.
Эксплуатация - одна зима. Цена - 4 тыс. руб. Возможен торг" Как думаете - стоящее предложение или будут выброшенные деньги.
Регион - Люберецкий район Московской области.
будут выброшенные деньги. Если б/у, то только импорт.