Кто какие шины ставит на зиму? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#76:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:21
континенталь винтер контакт TS 780 нешипованная , 4-й год
по голому льду отстойно,как любая нешипованная резина, а во всех остальных случаях мне нравится
самое главное - прогнозируемая резина, для спокойной езды самое то что надо

#77:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:40
Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос, но:
Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.

#78:  Автор: ДатошкинОткуда: Moscow, East СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:11
volodei писал(а):

Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос, но:
Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.


Смотря где будешь ездить, если в центральном регионе то шанцев отъездить без проблем всю зиму крайне мало! Покупай б ушную иностранную, чем на летней кататься да еще и без опыта!

Последний раз редактировалось: Датошкин (03 Ноября 2006 11:30), всего редактировалось 1 раз

#79:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:20
volodei писал(а):

Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.


думаю реально, но на дороге всякое бывает...

#80:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:30
Датошкин писал(а):


Смотря где будешь ездить, если в центральном регионе то шанцев отъездить без проблем всю зиму крайне мало! Покупай б ушную иностранную, чем на летней кататься да еще и без опыта!



Ездить буду в Северо-Западе, Великий Новгород. Просто я посмотрел как народ берет б/у резину, что-то нет желания такую резину брать, вся кривая-косая.

#81:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:52
volodei писал(а):

Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос, но:
Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.



Реально, я после покупки машины отъездил зиму на резине partner, которую поставили на заводе, правда она новая была, ездил в сильные снегопады в подмосковье, проблем не было, но на прошлую зиму взял все жи шипы.

#82:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:46
volodei писал(а):

Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.


Это первая машина?
Я себе тоже летом первую купил когда-то. Первой зимой не ездил. Лучше тебе этой зимой не ездить вообще. Если первая машина, то за несколько месяцев даже по сухому асфальту опыта практически никакого (без обид), а ты сразу на скользкую дорогу.
А по поводу летней резины - давление в шинах только снизь где-то до 1,7-1,5. Изнашиваться конечно будет не по детски, но контакт с дорогой все-таки будет получше.

ЗЫ. У нас только что первый снег пошел Sad

#83:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:18
Potap писал(а):


Я себе тоже летом первую купил когда-то. Первой зимой не ездил. Лучше тебе этой зимой не ездить вообще. Если первая машина, то за несколько месяцев даже по сухому асфальту опыта практически никакого (без обид), а ты сразу на скользкую дорогу.


я летом начал ездить, потом пару недель на всесезонке по снегу, пару недель с шипами на задней оси, ну а потом уже со всеми шипами. Без дтп обошлось. Плюс в том, что зимой учишься намного быстрее, как мне кажется. Я в начале зимы сразу на площадку поехал и там сам учился ловить машину, крутиться, выравниваться и пр...

А относительно сабжа - лучше не экономить, а купить шипы. Потому как опыта мало и мало ли что... У меня как снег пошел очко играло первое время, т.к. мало того, что опыта нет, так еще и летняя резина. Smile

#84:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:24
idd писал(а):

Я в начале зимы сразу на площадку поехал и там сам учился ловить машину, крутиться, выравниваться и пр...


За это респект. На вторую зиму сам так сделал.

#85:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:20
Дык, как только подморозило, сразу к СКК и круги нарезать. В этом году заодно и жену вытащил.
#86:  Автор: ДатошкинОткуда: Moscow, East СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:54
volodei писал(а):

Датошкин писал(а):


Смотря где будешь ездить, если в центральном регионе то шанцев отъездить без проблем всю зиму крайне мало! Покупай б ушную иностранную, чем на летней кататься да еще и без опыта!



Ездить буду в Северо-Западе, Великий Новгород. Просто я посмотрел как народ берет б/у резину, что-то нет желания такую резину брать, вся кривая-косая.



Я первую зиму отъездил на б ушном НФ3 с протектором 5мм, который мне за символическую плату продали на шиномонтаже. Так я на ней проезжал там, где другие на новой нашей шлифовали и гребли до посинения.
И самое главное не каких спереди с шипами позади без них или на оборот! Очень черева-то.

#87:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:56
Potap, да ну какие обиды, я и сам понимаю что полгода это нифига не опыт. Но все же машину покупал не для того чтоб она стояла, поэтому буду ездить по-любому. Покатаюсь тихонько пару-тройку недель, а потом посмотрю если будет совсем тяжко, то переобуюсь.

idd писал(а):

Я в начале зимы сразу на площадку поехал и там сам учился ловить машину, крутиться, выравниваться и пр...


А вот это идея хорошая, надо тоже площадочку поискать будет. Спасибо за совет.
Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой? :-D

#88:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:10
volodei писал(а):

Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой?


никогда не надеяться на тормоза, даже в экстренных ситуациях (хотя нога сама автоматически на них надавит)

#89:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:55
Цитата:

я и сам понимаю что полгода это нифига не опыт


Вот поэтому, перед первой своей зимой я заранее поставил шиповку (фактически за пару дней до первого гололёда). Стаж к тому моменту был около 3.5 месяцев (около 15 000км).

Цитата:

Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой?


Рекомендация одна. Не ездить. Особенно при малом опыте Very Happy

#90:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:02
volodei писал(а):

Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой?


Не расслабляться, когда все-же появятся нормальные шипованные покрышки. И с многолетним зимним стажем (Кама-578), на NF3 поначалу было страшно ездить - везде идет, как по рельсам, и не "предупреждает" о льде на дороге. Потихоньку пробовал оттормаживаться - проверял, что под колесами. И в снежных обгонах на шоссе в 80-100 км/ч страшно - она прет, хоть бы что; но я-то знаю, что там снега не один см, и тут могут не спасти ни протектор, ни шипы.

#91:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:08
VVSFalcon писал(а):

Дык, как только подморозило, сразу к СКК и круги нарезать. В этом году заодно и жену вытащил.


Что такое СКК?

#92:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:41
Спортивно Концертный Комплекс. Вокруг него есть некоторое количество подъездных дорожек и площадок. Всё асфальтированное и ездить можно (в смысле что они не пешеходные). Они обычно не чистятся, так что это неплохое место для тренировок. Вечером народа нет, можно спокойно вспоминать подзабытые навыки зимней езды.
#93:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:21
VVSFalcon писал(а):

Дык, как только подморозило, сразу к СКК и круги нарезать. В этом году заодно и жену вытащил.


До СКК далеко переться... я на севере города обитаю... Кста, не знаешь про площадку перед кольцевой на энгельса? я все никак не могу туда доехать...в том году я туда заезда не нашел Smile

#94:  Автор: Jane-RomОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:35
Помогите полному чайнику. Купила машину 2105 в марте 2006 г. Как мне узнать, какие шины на ней стоят: летние или всесезонные?

И еще: нашла в интернете такое предложение: "Продам комплект (4 - колеса) зимней шипованой резины Норд мастер на дисках R-13.
Эксплуатация - одна зима. Цена - 4 тыс. руб. Возможен торг" Как думаете - стоящее предложение или будут выброшенные деньги.
Регион - Люберецкий район Московской области.

P.S. Пробег у моей машины 4000, ездить не хочу зимой, опыт нулевой, но придется, нет выхода, надо ребенка возить. Помогите дельными советами.

#95:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:38
volodei писал(а):

Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой? :-D


главная рекомендация - никакого экстрима
и заранее просчитывать ситуацию вперед

#96:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:38
volodei писал(а):


А вот это идея хорошая, надо тоже площадочку поискать будет.


коль точно решил так ездить, то обязательно потренируйся!!!

volodei писал(а):


Какие еще есть рекомендации по "экстрим" езде на летней резине зимой? :-D


ну главная рекомендация все-таки одна - поставить зимнюю Smile

а по теме:
На площадке:
1. посмотри как тормозится. При каких скоростях блокируются колеса.
2. научись вообще не давить на тормоз (нажимать только для того, чтобы стопы загорелись). Освой торможение двигателем. Разгонись до 60 и вперед переключать вниз...
3. входи в повороты на разных скоростях. Посмотри, когда начинается занос (поэкспериментируй с педалью газа в повороте), когда начинается снос передней оси.
4. ну и конечно же, потренируйся выходить из заносов, целенаправленно их создавая.

При ежедневной езде:
1. не лезь на явный лед или снег (по возможности конечно). Проехать может и проедешь, а вот тронуться (если в пробке например) будет проблемно.
2. в повороте тормоз отпускай! оттормаживайся до поворота. И лучше заблаговременно, т.к. обычно у перекрестков раскатан лед...
3. дистанцию держи! пофигу, что будут залезать в твой ряд. Жестянка дороже.
4. применяй все то, чему научился на площадке. Особенно п.2.
5. На газ/тормоз нажимай медленно! Без резких движений (в т.ч. рулем).

В общем это то, что смог вспомнить... Интересно будет увидеть, что еще можно посоветовать.

ps
Любимое занятие: если снежок укатанный и едешь во дворе или когда совсем машин нет - провоцировать занос и т.о. входить в поворот. А еще удобно разворачиваться на узкой заснеженной дороге во дворе. Но на летней я бы не стал... хрена поймаешь машину...

Тоха3580 писал(а):

главная рекомендация - никакого экстрима


+1 Едем тихо мирно.... не забывая, что чуть что не так - затормозить не сможем из заноса выйти тоже.[/code]

#97:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:49
Jane-Rom, привет! Нашего полку прибыло, здорово.
Jane-Rom писал(а):

Как мне узнать, какие шины на ней стоят: летние или всесезонные?


Переписать на бумажку, что написано на боковине, и написать тут. Например: 175/70R13 Gislawed Nord Frost 3.
Jane-Rom писал(а):

И еще: нашла в интернете такое предложение: "Продам комплект (4 - колеса) зимней шипованой резины Норд мастер на дисках R-13.
Эксплуатация - одна зима. Цена - 4 тыс. руб. Возможен торг" Как думаете - стоящее предложение или будут выброшенные деньги.

ИМХО, Норд мастер - уже выброшенные деньги. А для новичка - еще и возможный "Ван вэй тикет ту..."
ЗЫ: тот же Гиславед, (как и Хакка и т.д.), даже поюзанный и частично облысевший, остается высококлассной и до безобразия удачной зимней шиной (это не значит, что на нем нельзя разбиться в смятку)

#98:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 23:18
Jane-Rom писал(а):

Помогите полному чайнику. Купила машину 2105 в марте 2006 г. Как мне узнать, какие шины на ней стоят: летние или всесезонные?


я думал, что у меня всесезонка с завода была, а оказалось, что летня... Правильно сказали - посмотри, что написано и напиши сюда.

Jane-Rom писал(а):


И еще: нашла в интернете такое предложение: "Продам комплект (4 - колеса) зимней шипованой резины Норд мастер на дисках R-13.
Эксплуатация - одна зима. Цена - 4 тыс. руб. Возможен торг" Как думаете - стоящее предложение или будут выброшенные деньги.
Регион - Люберецкий район Московской области.


будут выброшенные деньги. Если б/у, то только импорт.

#99:  Автор: XameleonОткуда: from Moscow СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 17:44
Отвечая на вопрос топика - Goodyear Ultra Grip 500... Два сезона отбегал нареканий Оооочень мало.
#100:  Автор: semenoffОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:28
DUNLOP GRASPIC DS2




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU