Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:57
и больше всего походу их бесит, что человек приходит в салон и знает что хочет. Типа просишь стандарт:
-у нас тока навороченные!
-а это как?
-че невидно антенку на крыше и провода торчат под динамики?
а лопухи черные над колесами? этож ПОДКРЫЛКИ!!! деревня! в стандарте... НЕТУ! и вообще что вы уперлись в эту 111 -ю, вот купите двенашку, их щас молодещь разгребает.
- так это...нам же по полтинику, мы ж можно сказать деды.
-тем более! мы вам затонируем в г@$но, брызговички со спойлером нафиг! и никто даже не подумает, что это дед на дачу пизд**ет!

зайдите в салон фолькса, не, хотяб в шкодовский. почувтвуйте разницу. я думаю зарплата менеджеров несильно отличается, чтоб клиентам хамить и было пофиг

#77:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:59
Chud писал(а):

А что ты считаешь косяком в той же тойоте?И может эти косяки в ней косяками ходят,как в ВАЗе? Smile


Smile а что ты считаешь хреновой шумоизоляцией? Ты Тойоту подгони, а косяки я тебе в ней найду, пальцев для загибания на руках не хватит Smile

#78:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:01
>В том числе и тех, которые в моем городе делают для ваших поделок десятого семейства дефлекторы системы отопления (рассыпались все три в моей машине)
И бачков расширительных, на неделю хватило Smile

#79:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:03
SDRIVER писал(а):

а что ты считаешь хреновой шумоизоляцией?


То,что называется шумоизоляцией в продукции вашего завода.Точнее ее почти полное отсутствие. :-D

#80:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:03
SDRIVER писал(а):

Chud писал(а):

А что ты считаешь косяком в той же тойоте?И может эти косяки в ней косяками ходят,как в ВАЗе? Smile


Smile а что ты считаешь хреновой шумоизоляцией? Ты Тойоту подгони, а косяки я тебе в ней найду, пальцев для загибания на руках не хватит Smile


ты поезди на тойоте месяцок, потом пальцы гни. Правильно написали, ты пристрастен. поэтому смысла спорить нет, а может ты компьютерный бот, спрограммированный автовазом поддерживать полемику?? Smile Shocked

#81:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:04
Tchuba писал(а):

И на самом деле:

-ау, тут кто нибудь есть?
- а че нада?
-да машину хотел купить.
-щас подойдут.
(40мин)
-Че нада?
-да машину хотел купить.
-Васек, тута клиенты! ...ща погоди, подойдет.
(15мин)
-Здрааасьте. Что присмотрели?
-хотим универсал 111 золото инков в стандарте.
- ха! кха, кха (подавилсо) Хотим! Все хотят, нет на складе никаких инков, Маккена растащил. В следующем месяце будут если успеете!
- а..аа...а как это? вы же пишите что у вас тут все модели, любых цветов?
-всех цветов, всех цветов (про себя: для приманки всех лохов). Есть тока оранжевый, последний универсал, советую брать, т.к. в других салонах ваще нет никаких, даже оранжевых.
- так это..как только оранжевый? этож типа стремно?
-вам не пофиг на какого цвета машине диван на дачу таскать? Берите говорю. пака есть.
-эээ...мы подумаем.
-а хули вы стока тута стояли думали? берите говорю, цвет пофиг какой, главное новая, а потом, еси че, можете и перекрасить (гы,гы,гы) все равно следующий завоз будет на 500 баков дороже... гы,гы
-(без комментариев)
вот типа того.


Гыы это мы с другом осенью так Киа Церато покупали в салоне Киа. Диалог почти один в один совпадает.

#82:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:05
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Я брал свою 9-ку новой...Это полуфабрикат и стоить он должен,как полуфабрикат,а не как конечный продукт.

А чё ты её купил тогда? :-D Купил бы себе бы фабрикат какой-нибудь, а не полуфабрикат - в чём проблемы-то?


Купил я ее по нормальной еще для полуфабриката цене за 5 с небольшим туе.

А с чего ты взял, что $5000 - это нормальная цена для полуфабриката? Нормальная - это $2000-$3000, к примеру. Прикинь, сколько ты тогда лишних денег переплатил.

З.Ы. Да и зарплатки тогда были раза эдак в 2 меньше...


Ты хоть знаешь,когда это тогда?Или думаешь я ее в 99-ом покупал,после кризиса? :-D

В общем цену можно записать в еще одно преимущество.

#83:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:06
SDRIVER писал(а):

В общем цену можно записать в еще одно преимущество.


Нынешнюю?Ну это уже перебор.

#84:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:18
Senna писал(а):

мим писал(а):

Ну вот опять, как я и говорил, обсуждение прав и возможностей компаний свелось к обсуждению и сравнения их продуктов. Laughing
То есть Петров имеет право дать любому в рожу, потому что он красивый и великолепно поет, а Сидоров не имеет, потому что страшный и слуха нет Laughing

хех..., убив человека, можно сесть в тюрьму, а можно и орден получить, все зависит от обстоятельств и последствий совершаемого деяния...
аналогично и с лоббированием: в случае с Тойотой потребитель выигрывает и ему наплевать на проблемы другой частной автомобилестроительной компании (если только он не является ее совладельцем или не кормится с нее), в случае с ВАЗом потребитель платит денег больше за тот же самый продукт и лишается альтернативы

америкосы не просто тупые потребители они еще и патриоты, от них можно запросто ожидать бойкота тойоты ради сохранения 140 000 рабочих мест GM. Но и с GM они спросят потом по полной программе.

Senna писал(а):



з.з.ы. для SDRIVER'a - тебе уже где-то говорили, что туповатые упертость и нигилизм "а-ля 6600, аутлендера и иже сними" тебе не идет. Это раз.


А в чем упертость? ВАЗ не блещет качеством я это признаю, цена высока это тоже есть, но с ценой не все так просто. Я просто против примитивных мер в отношении ВАЗа, против что ВАЗовцев называют дебилами...если все вокруг в стране, кроме ВАзовцев, такие умные то почему страна наша такая бедная?
Senna писал(а):


Два - ты пристрастен, т.к. косвенным образом кормишься с завода, как и все тольяттинцы.


Может я пристрастен, но только потому что в случае закрытия ВАЗа мне придется ходить пешком . Иномарку я пока не потяну. Когда куплю ино может тоже будет пофигу на ВАЗ хотя жалко будет такой грандиозный комплекс потерять.
Senna писал(а):



Три - полемика вокруг вазоподелок всегда начинается после нарушении в соотношении цена/качество между этими самыми поделками и иномарками (хоть б/у, а теперь уже и новыми).


Эта полемика идет всегда даже когда Chud покупал свою девятку за 5 000 баксов шла полемика. хотя разрыв был гораздо больше чем сейчас.
Senna писал(а):


Четыре - мне, как потребителю, глубоко начхать на то, сколько миллионов народу останется не у дел, если завод закроется.

Нация потребления это наверно самая страшная нация. Вокруг одни потребители, а когда потреблять будет нечего они начнут жрать друг друга?

#85:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:23
Tchuba писал(а):

и больше всего походу их бесит, что человек приходит в салон и знает что хочет. Типа просишь стандарт:
-у нас тока навороченные!
-а это как?
-че невидно антенку на крыше и провода торчат под динамики?
а лопухи черные над колесами? этож ПОДКРЫЛКИ!!! деревня! в стандарте... НЕТУ! и вообще что вы уперлись в эту 111 -ю, вот купите двенашку, их щас молодещь разгребает.
- так это...нам же по полтинику, мы ж можно сказать деды.
-тем более! мы вам затонируем в г@$но, брызговички со спойлером нафиг! и никто даже не подумает, что это дед на дачу пизд**ет!

НУ так западный маркетинг в действии, с русской спецификой. Сейчас на каждом углу его преподают.
Tchuba писал(а):


зайдите в салон фолькса, не, хотяб в шкодовский. почувтвуйте разницу. я думаю зарплата менеджеров несильно отличается, чтоб клиентам хамить и было пофиг

Это которые в россии? или на западе? Если в россии то были и не раз, то же г... только в красивой обертке. Работают то там свои, родные, россияне .... Хотя справедливости ради надо сказать попадаются приличные, Тойотовские например, мне понравилось марка чувствуется.

#86:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:29
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А с чего ты взял, что $5000 - это нормальная цена для полуфабриката? Нормальная - это $2000-$3000, к примеру. Прикинь, сколько ты тогда лишних денег переплатил.

З.Ы. Да и зарплатки тогда были раза эдак в 2 меньше...


Ты хоть знаешь,когда это тогда?Или думаешь я ее в 99-ом покупал,после кризиса? :-D

Судя по цене - 2002 год. Угадал? Зарплатки в 2 раза ниже были, чем сейчас (если в баксах считать).

Ну, дык, я скажу тебе - переплатил ты за этот полуфабрикат. Разика эдак в два... Или я не прав?

#87:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:31
Tchuba писал(а):

ты поезди на тойоте месяцок, потом пальцы гни. :

А зачем месяцок? Мне и пару дней хватит чтобы косяки найти. Месяцок я на Паджеро ездил даже больше чем месяцок, Паджеро нормальная машина?
Tchuba писал(а):


Правильно написали, ты пристрастен. поэтому смысла спорить нет

А ты не пристрастен в отношении иномарок? В чем мне признаться? Smile

#88:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:33
SDRIVER писал(а):

америкосы не просто тупые потребители они еще и патриоты, от них можно запросто ожидать бойкота тойоты ради сохранения 140 000 рабочих мест GM. Но и с GM они спросят потом по полной программе.

при этом каждый четвертый из них видит свою будущую машину именно от Тойоты
SDRIVER писал(а):

А в чем упертость?

в том, что ведешь дискуссию в стиле "сам дурак"
SDRIVER писал(а):

Может я пристрастен, но только потому что в случае закрытия ВАЗа мне придется ходить пешком . Иномарку я пока не потяну.

потянешь, правда их почему-то часть тут присутствующих называет псевдоиномарками - комплексы? и что такое "псевдомашина"?
SDRIVER писал(а):

Эта полемика идет всегда даже когда Chud покупал свою девятку за 5 000 баксов шла полемика. хотя разрыв был гораздо больше чем сейчас.

неправда твоя. Этой полемики не было с конца 1998 по начало 2002, т.е. пока либо не было возможности вообще ничего покупать, либо была альтернатива в виде б/у, которой потом людей лишили. Не было ее и в конце 2004 - 2005-м, когда разница между ближайшей новой ино (от б/у уже отучили людей) и новой нашей была процентов 70 и курс доллара под 30 рэ.
SDRIVER писал(а):

Нация потребления это наверно самая страшная нация. Вокруг одни потребители, а когда потреблять будет нечего они начнут жрать друг друга?

ты ничего не потребляешь?

з.ы. противно вести дискуссию выдергивая цитаты и односложно отвечая

#89:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:33
Chud писал(а):

SDRIVER писал(а):

В общем цену можно записать в еще одно преимущество.


Нынешнюю?Ну это уже перебор.

Высоковато конечно, но я вот только на ВАЗ смог накопить. И купил 12-ую. Дешевле чем стоит любая новая иномарка за 228 000. Считаю цену преимуществом.

#90:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:34
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А с чего ты взял, что $5000 - это нормальная цена для полуфабриката? Нормальная - это $2000-$3000, к примеру. Прикинь, сколько ты тогда лишних денег переплатил.

З.Ы. Да и зарплатки тогда были раза эдак в 2 меньше...


Ты хоть знаешь,когда это тогда?Или думаешь я ее в 99-ом покупал,после кризиса? :-D

Судя по цене - 2002 год. Угадал? Зарплатки в 2 раза ниже были, чем сейчас (если в баксах считать).

Ну, дык, я скажу тебе - переплатил ты за этот полуфабрикат. Разика эдак в два... Или я не прав?


В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.

#91:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:36
мдя...
#92:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:37
SDRIVER писал(а):

И купил 12-ую. Дешевле чем стоит любая новая иномарка за 228 000.

нет таких цен сегодня...

#93:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:38
Chud писал(а):

В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.

#94:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:41
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.



редакция не несет ответственности за частные мнения писателей..... то есть это твоя личная ситуация абсолютно ни о чем не говорящая... имхо

#95:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:42
Al_Dimich писал(а):

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.

некорректно сравнивать "сложность" покупки нового ваза сегодня и пять лет назад в узких рамках возможностей человека, сделавшего за это время карьеру.
человек, работающий сегодня на той же должности, что и я в момент покупки первой машины, купить ваз не сможет: соотношение цена/ЗП уже не то Sad

#96:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:47
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

И купил 12-ую. Дешевле чем стоит любая новая иномарка за 228 000.

нет таких цен сегодня...

он же в Тольятти живет, у них там цены ниже, а может ночью сторожа выкатили Smile в принципе, нафиг им иномарки у них там целый завод - че сломалось пошел скрутил со стоянки Very Happy это как во Владике - нафиг им Ваз - у них там Япония рядом, а в Тольятти пизд**вать надо далеко за новой тачкой Very Happy . получается существует так называемый "фактор местности" - определяющий вид авто Very Happy

#97:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:49
Senna писал(а):

при этом каждый четвертый из них видит свою будущую машину именно от Тойоты

GM пока держится, надо будет я думаю они станут стеной за него.
Senna писал(а):


в том, что ведешь дискуссию в стиле "сам дурак"

такую дискуссию мне навязывают, а некоторые еще и ярлычки развешивают. Я стараюсь никого не оскорблять.
Senna писал(а):


потянешь, правда их почему-то часть тут присутствующих называет псевдоиномарками - комплексы? и что такое "псевдомашина"?

Нет не потяну пока Sad, может и потяну, но пока есть более важные для меня вещи куда я могу приложить деньги которые ушли и уходили бы в иномарки. Что такое "псевдомашина" я и сам хочу узнать ВАЗы так и называют часто Smile . А по поводу "псевдоиномарок" я не знаю точно какие модели туда относятся, задумался я как то недавно о выборе иномарки посмотрел Акцент, Логан, Киа Спектра мне почему то жалко отдавать за них такие деньги может поэтому псевдо?
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Эта полемика идет всегда даже когда Chud покупал свою девятку за 5 000 баксов шла полемика. хотя разрыв был гораздо больше чем сейчас.

неправда твоя. Этой полемики не было с конца 1998 по начало 2002, т.е. пока либо не было возможности вообще ничего покупать, либо была альтернатива в виде б/у, которой потом людей лишили. Не было ее и в конце 2004 - 2005-м, когда разница между ближайшей новой ино (от б/у уже отучили людей) и новой нашей была процентов 70 и курс доллара под 30 рэ.


Может в 98 году на просторах интернета ее и небыло, я не знаю так как тогда не имел доступ к нему. А в жизни дискутировали во всю хотя среди иномарок выбор действительно был скудный. На автоладе я зарегился в 2002 году вот сколько помню столько тут дискуссия и идет ВАЗ vs Ино и в 2002 и 2003, и четвертом, пятом и шестом теперь уже и в седьмом.
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Нация потребления это наверно самая страшная нация. Вокруг одни потребители, а когда потреблять будет нечего они начнут жрать друг друга?

ты ничего не потребляешь?

Я потребляю, но мне не все равно где это произведено.

#98:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:49
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.


Ну я брал Святогор в 2001 за 3 штуки,заработанные в месяц с двух халтур.О чем это говорит?да ни о чем,просто повезло. Smile

#99:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:51
Senna писал(а):

человек, работающий сегодня на той же должности, что и я в момент покупки первой машины, купить ваз не сможет: соотношение цена/ЗП уже не то Sad

Блин, да я на той же должности и работаю, на том же самом месте. Никакого карьерного роста Smile Дык в чём проблема-то? У вас что - зарплаты не индексируются что ли? С тех пор уже ВСЁ подорожало в 2 раза, за что ни возмись. Причём, у народа денех хватает на новые иномарки (5 лет назад не хватало). Квартиры ваще пиндец - то, что стоило 5 лет назад $20 000 - сейчас стоит $200 000. И берут бодренько так. Прикинь?

#100:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:54
Цитата:

Нет не потяну пока , может и потяну, но пока есть более важные для меня вещи куда я могу приложить деньги которые ушли и уходили бы в иномарки. Что такое "псевдомашина" я и сам хочу узнать ВАЗы так и называют часто . А по поводу "псевдоиномарок" я не знаю точно какие модели туда относятся, задумался я как то недавно о выборе иномарки посмотрел Акцент, Логан, Киа Спектра мне почему то жалко отдавать за них такие деньги может поэтому псевдо?



золотые слова - как посмотришь на эти бюдж авто, так жаба подкрадывается..... за что такие деньги???? за эти повозки????

ЗЫ относитца к любому авто дешевле 20ки...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU