Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):Consigliori, ну при чём тут Волга
Там у Волги и грунта под краской нет,
мне теперь из-за этого аслепнуть что ли
Я тебе про щели и "зиловсвие" капоты, а не про фары... Что гнуть по другому не могут... или просто не умеют...
Да и аэродинамика у капота приоровского будет хуже чем и десятого... Можешь у Авиатора спросить! 8-)
Сегодня специально присмотрелся к Калине....
Ничего себе так капотик лежит...ровненько :-D
Я думаю, на Приоре ляжет не хуже,
и на том - спасибо!!!
И с чего Вы все дружно решили,
что аэродинамика упадёт ???
Мне вот, совсем другое кажецца
Чё-та мне это всеобщее опускалово Приоры
напоминает времена в предверии выхода Калины
- такой же пистёжь стоял
Да, товарищи эстеты,
на Приоре ещё и тормоза модернизировали 8-)Станислав и Тучка писал(а):
её бы на рынок прямо сейчас по цене ~12000 у.е, и конкуреты инобюджетники поедут осваивать новый рынок к пингвинам или африканцам
+ 1
Да, хорошая машинка...
Продавалась бы хорошо...
(только если с нормальных качеством сборки, ГУРом (или ЭУРом) и кондеем)
Только мне показалось уж больно она на Ниссан Примьеру похожа...?Eddard Stark писал(а):Для мну, все нормально за исключением лупоглазости! Ненавижу лупоглазость!!! Фары отвратительно выглядят.
+1000000!Станислав и Тучка писал(а):её бы на рынок прямо сейчас по цене ~12000 у.е
Обещают ток в 2008.
Saxx писал(а):если с нормальных качеством сборки, ГУРом (или ЭУРом) и кондеем)
ценник ИМХО будет 13-15 бак.
Я не дождуся сарая 4Х4..
Kasik писал(а):Станислав и Тучка писал(а):её бы на рынок прямо сейчас по цене ~12000 у.е
Обещают ток в 2008.
Saxx писал(а):если с нормальных качеством сборки, ГУРом (или ЭУРом) и кондеем)
ценник ИМХО будет 13-15 бак.
Я не дождуся сарая 4Х4..
блин, при такой цене АвтоВаз рискует "пролететь мимо кассы"
15 тыс у.е. + еще 10 % от этой суммы и получается новый Ланср. сравнивать эти аппараты прсто не корректно
Я эту статью лет пять назад читал на русском в авторевю. Можно у них на сайте порыться в архиве, наверняка есть.gOSHa_21104 писал(а):LADA Priora по цене будет сопоставима с LADA 110
Дилеры АВТОВАЗа начнут получать автомобили LADA Priora уже в апреле. К этому времени маркетинговая служба АВТОВАЗа, совместно с ведущими предприятиями сервисно-сбытовой сети завода, подготовит ряд праздничных мероприятий. Они пройдут по всей территории России и будут посвящены выходу на рынок новой вазовской модели. По словам начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александра Бредихина, сказанным накануне вечером в прямом эфире вазовского телеканала, седан LADA Priora, после начала сборки, в течение 2-3 месяцев, полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora.
По словам Александра Бредихина, цена на новую модель будет сопоставима с текущей стоимостью LADA 110, но с учетом дополнительного оборудования, которое уже в базовой комплектации входит в новую модель, например подушка безопасности водителя и много другого. Вообще потребители, которые с нетерпением ждут новую модель АВТОВАЗа будут приятно удивлены как самой машиной, так и её ценой, - заключил главный вазовский маркетолог.
Ссылка на ИА Ladaonline
Вот и чудесно
Хотелось бы посмотреть в глаза тем покупателям,
которые при наличие Приоры-седана,
будут покупать древний двенарь и универ
Такшта старый конвеер, скорее всего, встанет колом.paravoz писал(а):а вы ВАЗ ждете. я думаю не дождетесь,
ВАЗ-то обещает на этой базе 2116 сделать 4х4.
Цитата:В первую очередь на базе новой платформы Lada 2116 будут разработаны три новые модели - седан, универсал и хэтчбек, которые появятся в производстве в декабре 2009, июле 2010 и декабре 2010 года соответственно. Предполагаемая стоимость этих машин находится в диапазоне от 10 до 12 тысяч долларов.
Позже, в период с 2010 по 2012 год "АвтоВАЗ" и Magna собираются разработать еще семь моделей на той же платформе - это будет компактвэн, полноприводный универсал, минивэн, компактный кроссовер, полноприводный минивэн, а также компактный и спортивный хэтчбеки. Однако, что именно из этого списка действительно попадет в массовое производство - пока не известно.
Я даже ошибся, 2116 только в декабре 2009, а с ВАЗовским тормозом - в 2010-11-м.
Есть же у ВАЗа Нива. ИМХО уникальный вариант, не зря ЖМ её купил-то, даже с навзанием Нива, (кстати, теперь-то ВАЗовская не Нива называется, а Лада 4х4).Станислав и Тучка писал(а):её бы на рынок прямо сейчас по цене ~12000 у.е, и конкуреты инобюджетники поедут осваивать новый рынок к пингвинам или африканцам
Именно! +100
Приора вчерашний день несмотря на неплохой интерьер!
Нужно уже сразу выводить на рынок ВОТ ЭТО!
Ты кстати просил... 8-) Полдня искал... еле нашел 8-)
Кстати, диски на макете на 14" фирмы Alessio, на ходовой модели будут на 15" 8-)
http://www.zr.ru/arch42960.htmlKasik писал(а):ВАЗ-то обещает на этой базе 2116 сделать 4х4.
они приору общали еще два года назад, а калину - три.
Kasik
если еще моложе 50-ти - то дождешся, те кто старше просто не доживут до сего дня.paravoz писал(а):если еще моложе 50-ти - то дождешся, те кто старше просто не доживут до сего дня.
:-D моложе, а ИМХО не даждуси таки
Хорошая ссылка! Очень интересные фото, я некоторых раньше не видел.Анджей писал(а):ИМХО Приора вся десятиной пропахшая.
странно, ведь машина - рестайл десятки :-DConsigliori писал(а):Станислав и Тучка писал(а):её бы на рынок прямо сейчас по цене ~12000 у.е, и конкуреты инобюджетники поедут осваивать новый рынок к пингвинам или африканцам
Именно! +100
Приора вчерашний день несмотря на неплохой интерьер!
Нужно уже сразу выводить на рынок ВОТ ЭТО!
Ты кстати просил... 8-) Полдня искал... еле нашел 8-)
Кстати, диски на макете на 14" фирмы Alessio, на ходовой модели будут на 15" 8-)
http://www.zr.ru/arch42960.html
спасибо! 8) про рукоятку ручника, ручку КПП и её чехол дизайеры, наверно, забыли 8) а что будет в треугольничке левее панели приборов? в середине торпедо, в туннельчике навигационной системы, надо добавить небольшой выступ (бортик)... когда навигация навернется, получится удобный микробардачок для сигарет и прочей мелочевки 8) 8) 8)_McRae_ писал(а):(очень хотелось бы ошибаться)
да как раз наоборот, лучше будет собирать лицензионное авто, тока не как автотор собирал снятый во всем мире с производства спортидж, а тагаз сонату и акцент, а действительно современное авто: да ту же ненешнюю астру. тока вот опыт с предыдущей астрой (читай швива) показал что задирание цен на авто не первой свежести в крови вазовцев. они без этого никуда. короче надо опять пошлиы повышать, а то печально все как то с будущим автогиганта.
а автостолицей скоро станет питер - форд уже есть, тойота достраивается, WV в раздумьях - по количеству ваз не догонят пока, но это только пока, зато по качеству (не даже сборки, а по потребительскому) уже давно впереди._McRae_ писал(а):Кир-кук... я понимаю твои мотивы в юзерстве 11-й. прекрасно понимаю. но приора... блин, кузовщина, новые запчасти... это ж конструктор будет. тебе не надоело еще ковыряца в гараже со своей? так с приорой ведь будет то же самое.. уж не говоря про "дизайн". имхо, ваз проеб@л момент. наверстывать поздно. или вкладывать туеву кучу бабок в новый персонал и производство. но они на это не пойдут. сдается мне, что приора буде последней самостоятельной моделью ваза. дальше - купят лицензию как газ на себринг и будут делать какого-нить европейца (дай бог), а то и корейца...хм ... или китайца. помяните мое слово... (очень хотелось бы ошибаться)
Я тоже тебя прекрасно понимаю,
и твой предстоящий выбор иномарки - тоже ступень наверх
по лестнице твоего авто опыта.
Не хочу...и не хотел....не интересно....
Не хочу искать новые автомагазины....новых знакомых,
играть в догонялки с друзьями-товарищами - Кто купил тачку круче и моднее.
Не интересно ездить на гарантию
Меня вообщем-то, всё, так как есть, устраивает :-D .
А в гараже, на самом деле, бываю очредко.
Ну как-то поднаторел уже в опыте,
достаточно это ведро один раз разобрать и собрать
Вот тот мой универ помнишь ???
Я его уже почти довёл ..... и меня подбили накрен :-D
Вот я чего боюсь 8-) .
Короче, остаюсь пока в рядах тех,
кто на копыта денег не тратит