Кто в курсе что будет с "Классикой"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:26
erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....



Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило Smile .



как гольф в сравнении с классикой? Smile

#77:  Автор: shkiv СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....



А зачем отменять? Они и так маленькие, наоборот нужно поднимать, дабы стремится перенять позитивный опыт Европы Smile

#78:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:37
Иван_aka_Gaiver писал(а):

erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....



Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило Smile .



как гольф в сравнении с классикой? Smile



Ну, так. Хреново, конечно.

В первую поездку (после класик и зубил) чуть не разбился нафиг. Думал спидометр звездит.
Запчасти опять дорогие: задний мост 2 куя, муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже Confused .

#79:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:51
erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....



Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило Smile .



как гольф в сравнении с классикой? Smile



Ну, так. Хреново, конечно.

В первую поездку (после класик и зубил) чуть не разбился нафиг. Думал спидометр звездит.
Запчасти опять дорогие: задний мост 2 куя, муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже Confused .



кардан на переднем приводе? оригинально... Very Happy

#80:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:52
erg писал(а):

муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже .


Это что такое? Гольф syncro что ли?

#81:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:00
Иван_aka_Gaiver писал(а):

erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

erg писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....



Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило Smile .



как гольф в сравнении с классикой? Smile



Ну, так. Хреново, конечно.

В первую поездку (после класик и зубил) чуть не разбился нафиг. Думал спидометр звездит.
Запчасти опять дорогие: задний мост 2 куя, муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже Confused .



кардан на переднем приводе? оригинально... Very Happy



Говорю же гольф за 3 куя был. Вот за два куя без кардана. (Я и цены гдето такие нашел, тогда, правда)

#82:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:06
И еще недостаток. За пять лет я так и не знаю как этот впрыск работает.
#83:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:44
erg писал(а):

И еще недостаток. За пять лет я так и не знаю как этот впрыск работает.



да ты глумишся.... Very Happy

#84:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

erg писал(а):

И еще недостаток. За пять лет я так и не знаю как этот впрыск работает.



да ты глумишся.... Very Happy



Я не глумлюсь. Впрыск там и вправду непонятный. Куча баночек и трубочек. Я как то одну трубочку оторвал, для прикола, ничего не изменилось Surprised .

#85:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:40
erg писал(а):

Я как то одну трубочку оторвал, для прикола, ничего не изменилось Surprised .


жжошь.. это был привод тормозов наверно.. Smile

#86:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:43
conceptual писал(а):

erg писал(а):

Я как то одну трубочку оторвал, для прикола, ничего не изменилось Surprised .


жжошь.. это был привод тормозов наверно.. Smile



:-D мляяяя. я немогу просто...

#87:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:56
conceptual писал(а):

erg писал(а):

Я как то одну трубочку оторвал, для прикола, ничего не изменилось Surprised .


жжошь.. это был привод тормозов наверно.. Smile



Нет. Это в другом месте.
А вот зато с классикой было похожее. Родственик купил тогда класику за 4 куя - новую. Поехал в гаевню. Там его попросили заехать на эстакаду. Ну заехать то он заехал, а назад машина не едет - тормоза заклинило. Так вот пришлось там трубочку отрывать, так самое удивительное, что не изменилось тоже ничего! А так весело было.

#88:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:02
ну ее нафиг эту классику... унас водители в конторе на четверках ездят... то одно то другое, то пятое то десятое.... машины не старше года, н...й они нужны такие??? геморой сплошной... причем машины под выкуп покупались, водилы их лижут просто... один хрен то сцепление то стартер то генератор... Sad
#89:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну ее нафиг эту классику...



и действительно... Где у нас Бентли поблизости продаются?

#90:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:30
а между бентли и классикой разве уже ничего не выпускается? Smile
#91:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а между бентли и классикой разве уже ничего не выпускается? Smile



думаешь, мерседес S-класса лучше взять?

#92:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:11
S.V.A.T. писал(а):

...читаю это и представляю месиво из металла и костей в сотнях увиденных авариях с классикой.



Х.ню не надо пороть! Ездят люди десятками лет без аварий. А если башню сорвало, то и БМВ не поможет!!!!!!!

Лично сам катался на разъё..й классике зимой на лысой резине. Аварийных ситуаций не было, т. к. скорость выбирал соответствующую состоянию машины.
Мы - русские. Не надо уподобляться европеоидам и америкосам! Они бестолковые думают, что конструкторы за них всю безопасность сделают. А то что разбив единственную машину в семье, которая КОРМИТ - они не думают, т. к. зажрались. В России во многих случаях совершенно одно...уйственно: разбился ты сам или разбил только авто.
Води с умом, чудо!

У тебя есть деньги - вот и покупай себе всякую хрень: безопасности всякие, электроху...вины и пр. дребедень. А нету - моли бога, что у тебя вообще средство для передвижения и зароботка есть!

Видел бы ты как и на чём китайцы ездят. Богатенькие конечно же имеют авто с полным фаршем. Беднота же ездит так, что у нас не увидишь: кузова грузовиков набиты людьми как коровами. Какая тут в жопу ебезопасность? РАдуются как дети, что их до рисовых полей на работу возят. При зароботке меньше 100 баксов.

#93:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 21:05
erg писал(а):

Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил.


при чем тут безденежье. Shocked нет денег - не бери машину (хотя я может чего-то не дочитал). и это версия видимо тех, кто ездить умеет.
а когда берешь с нуля, да и по идее первая машина берется на убой, то как-то не до креатива.
А то возьмеш сакйлайн, и будеш как мудаг выглядеть.
Чайник, но зато машин сильно модный Smile
Еще где-то здесь читал что классики коптят сильно. Мазы/камазы итд видать экологический транспорт.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну ее нафиг эту классику... унас водители в конторе на четверках ездят...


лоховая контора какая-то, раз водители на 4-ках-то Smile

#94:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 01:02
Anhel писал(а):

Отсюда вывод: нексия - машина для бедных.



бедные - богатые, всё относительно, но всем хочется ездить и рынок всегда учитывал, учитывает и будет учитывать интересы любых слоёв населения
так чтоб все богатые - не бывает! представляешь себе жену богатого, которая в понедельник начинает уборку пятого этажа, а в пятницу заканчивает первый?! кто полы мыть будет, если все будут богатые?
и потом богатство это делают как раз бедные!
а нексия - скорее машина практичных, нежели бедных Smile

#95:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:23
mylena писал(а):

бедные - богатые, всё относительно, но всем хочется ездить и рынок всегда учитывал, учитывает и будет учитывать интересы любых слоёв населения


вот именно. поэтому сейчас я и езжу на классике.. да и проблем с ней в общем не знаю.. ну так, мелочи какие=то.. все большие проблемы - от того, что сам виноват..
не спорю, что ино лучче.. будет возможность - куплю ино..
а пока - мой ваз блин лучше всех нафиг
:cool:

#96:  Автор: ls120Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:35
FYM писал(а):

Они бестолковые думают, что конструкторы за них всю безопасность сделают. А то что разбив единственную машину в семье, которая КОРМИТ - они не думают, т. к. зажрались. В России во многих случаях совершенно одно...уйственно: разбился ты сам или разбил только авто.


Нищеты нужно стыдится
Для успешного человека главное - мозги (или руки). А машина - кусок железа, который должен эти мозги и руки оберегать
Сам цел будешь - другую купишь.
FYM писал(а):

Лично сам катался на разъё..й классике зимой на лысой резине. Аварийных ситуаций не было, т. к. скорость выбирал соответствующую состоянию машины.


Только при этом мешал вем остальным - еле полз, держал километровую дистанцию, повороты проезжал со скоростью пешехода.

А вобщем-то низкая безопасность классики это даже плюс, поскольку является инструментом естественного отбора

#97:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:55
Вобщем "в печку ее" (с) нафиг мартеновскую :-D
#98:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 20:40
DerDen писал(а):

Вобщем "в печку ее" (с) нафиг мартеновскую


вместе с зубилами, матрёха-хами, калинами, нивами итд. :-D
а вообще - у какой ешще машины такая правильная прямоугольная форма? нету таких больше. все обтекаемые.
даже вепр - и тот круглый.
а семерка вся ровненькая.

#99:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 21:09
Полтора года назад даже в профильном разделе "калина" за восторженные эпитеты в адрес Калины затаптывали ногами в грязь. А ты Anhel в курилке позволяешь себе такое:
Anhel писал(а):

а семерка вся ровненькая.


Толи форум становится "культурным" толи ВАЗ за машину здесь уже не принимается.

#100:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 23:42
ДЗИНЬ ДЗИНЬ ДЗИНЬ
ВСПОМИНАЕМ: это форум AUTOLADA!

когда у меня будет DODGE RAM я пойду обсирать другие марки, например, LAND CRUISER, но здесь, я думаю, мы ругаем, обсуждаем, разбираем по винтикам LADA и всегда с любовью! Остальные - В САД!!!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU