erg писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило
.
как гольф в сравнении с классикой? Иван_aka_Gaiver писал(а):отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
А зачем отменять? Они и так маленькие, наоборот нужно поднимать, дабы стремится перенять позитивный опыт Европы Иван_aka_Gaiver писал(а):erg писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило
.
как гольф в сравнении с классикой?
Ну, так. Хреново, конечно.
В первую поездку (после класик и зубил) чуть не разбился нафиг. Думал спидометр звездит.
Запчасти опять дорогие: задний мост 2 куя, муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже .erg писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):erg писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило
.
как гольф в сравнении с классикой?
Ну, так. Хреново, конечно.
В первую поездку (после класик и зубил) чуть не разбился нафиг. Думал спидометр звездит.
Запчасти опять дорогие: задний мост 2 куя, муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже
.
кардан на переднем приводе? оригинально... erg писал(а):муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже .
Это что такое? Гольф syncro что ли?Иван_aka_Gaiver писал(а):erg писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):erg писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило
.
как гольф в сравнении с классикой?
Ну, так. Хреново, конечно.
В первую поездку (после класик и зубил) чуть не разбился нафиг. Думал спидометр звездит.
Запчасти опять дорогие: задний мост 2 куя, муфта - 2 куя, кардан тоже 2 куя. Правда, за пять лет они не поломались, но всеже
.
кардан на переднем приводе? оригинально...
Говорю же гольф за 3 куя был. Вот за два куя без кардана. (Я и цены гдето такие нашел, тогда, правда)erg писал(а):И еще недостаток. За пять лет я так и не знаю как этот впрыск работает.
да ты глумишся.... erg писал(а):Я как то одну трубочку оторвал, для прикола, ничего не изменилось Surprised .
жжошь.. это был привод тормозов наверно.. conceptual писал(а):erg писал(а):Я как то одну трубочку оторвал, для прикола, ничего не изменилось Surprised .
жжошь.. это был привод тормозов наверно..
:-D мляяяя. я немогу просто...conceptual писал(а):erg писал(а):Я как то одну трубочку оторвал, для прикола, ничего не изменилось Surprised .
жжошь.. это был привод тормозов наверно..
Нет. Это в другом месте.
А вот зато с классикой было похожее. Родственик купил тогда класику за 4 куя - новую. Поехал в гаевню. Там его попросили заехать на эстакаду. Ну заехать то он заехал, а назад машина не едет - тормоза заклинило. Так вот пришлось там трубочку отрывать, так самое удивительное, что не изменилось тоже ничего! А так весело было.Иван_aka_Gaiver писал(а):ну ее нафиг эту классику...
и действительно... Где у нас Бентли поблизости продаются?Иван_aka_Gaiver писал(а):а между бентли и классикой разве уже ничего не выпускается? Smile
думаешь, мерседес S-класса лучше взять?S.V.A.T. писал(а): ...читаю это и представляю месиво из металла и костей в сотнях увиденных авариях с классикой.
Х.ню не надо пороть! Ездят люди десятками лет без аварий. А если башню сорвало, то и БМВ не поможет!!!!!!!
Лично сам катался на разъё..й классике зимой на лысой резине. Аварийных ситуаций не было, т. к. скорость выбирал соответствующую состоянию машины.
Мы - русские. Не надо уподобляться европеоидам и америкосам! Они бестолковые думают, что конструкторы за них всю безопасность сделают. А то что разбив единственную машину в семье, которая КОРМИТ - они не думают, т. к. зажрались. В России во многих случаях совершенно одно...уйственно: разбился ты сам или разбил только авто.
Води с умом, чудо!
У тебя есть деньги - вот и покупай себе всякую хрень: безопасности всякие, электроху...вины и пр. дребедень. А нету - моли бога, что у тебя вообще средство для передвижения и зароботка есть!
Видел бы ты как и на чём китайцы ездят. Богатенькие конечно же имеют авто с полным фаршем. Беднота же ездит так, что у нас не увидишь: кузова грузовиков набиты людьми как коровами. Какая тут в жопу ебезопасность? РАдуются как дети, что их до рисовых полей на работу возят. При зароботке меньше 100 баксов.erg писал(а):Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил.
при чем тут безденежье. нет денег - не бери машину (хотя я может чего-то не дочитал). и это версия видимо тех, кто ездить умеет.
а когда берешь с нуля, да и по идее первая машина берется на убой, то как-то не до креатива.
А то возьмеш сакйлайн, и будеш как мудаг выглядеть.
Чайник, но зато машин сильно модный
Еще где-то здесь читал что классики коптят сильно. Мазы/камазы итд видать экологический транспорт.
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну ее нафиг эту классику... унас водители в конторе на четверках ездят...
лоховая контора какая-то, раз водители на 4-ках-то Anhel писал(а):Отсюда вывод: нексия - машина для бедных.
бедные - богатые, всё относительно, но всем хочется ездить и рынок всегда учитывал, учитывает и будет учитывать интересы любых слоёв населения
так чтоб все богатые - не бывает! представляешь себе жену богатого, которая в понедельник начинает уборку пятого этажа, а в пятницу заканчивает первый?! кто полы мыть будет, если все будут богатые?
и потом богатство это делают как раз бедные!
а нексия - скорее машина практичных, нежели бедных mylena писал(а):бедные - богатые, всё относительно, но всем хочется ездить и рынок всегда учитывал, учитывает и будет учитывать интересы любых слоёв населения
вот именно. поэтому сейчас я и езжу на классике.. да и проблем с ней в общем не знаю.. ну так, мелочи какие=то.. все большие проблемы - от того, что сам виноват..
не спорю, что ино лучче.. будет возможность - куплю ино..
а пока - мой ваз блин лучше всех нафиг
:cool:FYM писал(а):Они бестолковые думают, что конструкторы за них всю безопасность сделают. А то что разбив единственную машину в семье, которая КОРМИТ - они не думают, т. к. зажрались. В России во многих случаях совершенно одно...уйственно: разбился ты сам или разбил только авто.
Нищеты нужно стыдится
Для успешного человека главное - мозги (или руки). А машина - кусок железа, который должен эти мозги и руки оберегать
Сам цел будешь - другую купишь.
FYM писал(а):Лично сам катался на разъё..й классике зимой на лысой резине. Аварийных ситуаций не было, т. к. скорость выбирал соответствующую состоянию машины.
Только при этом мешал вем остальным - еле полз, держал километровую дистанцию, повороты проезжал со скоростью пешехода.
А вобщем-то низкая безопасность классики это даже плюс, поскольку является инструментом естественного отбораDerDen писал(а):Вобщем "в печку ее" (с) нафиг мартеновскую
вместе с зубилами, матрёха-хами, калинами, нивами итд. :-D
а вообще - у какой ешще машины такая правильная прямоугольная форма? нету таких больше. все обтекаемые.
даже вепр - и тот круглый.
а семерка вся ровненькая.Полтора года назад даже в профильном разделе "калина" за восторженные эпитеты в адрес Калины затаптывали ногами в грязь. А ты Anhel в курилке позволяешь себе такое:
Anhel писал(а):а семерка вся ровненькая.
Толи форум становится "культурным" толи ВАЗ за машину здесь уже не принимается.