При разгоне уводит вправо, на нейтрали все нормально. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 19:20
Как я понимаю, тут могут быть несколько причин. Основные из них скорее всего заключаются в кривом вале шруса, либо шипованная резина может идти неравномерно, эффект скольжения проявляется. Сход-развал тоже влияет, особенно при попадании в ямы он может отклониться от нормы, но против конструктивных особенностей сказать нечего.
#77:  Автор: ПИОНЕРОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:38
Кажется,доля вины резины всё-таки есть.У меня тянуло вправо на заводских колёсах.На зиму переобул в шипы - то же самое.Менял колёса местами,познакомился со всеми методами регулировки углов уст-ки колёс и со всеми развальщиками города pray:-бесполезно .К лету купил 14-е к&к с AMTELом - сам не понял,вроде тянуть стало сильнее.Снова зима.Обуваюсь обратно в 13-е шипы,еду на развал,балансировку.Выезжаю - Shocked -всё в идеале!Ну,думаю,точно,дело в развале.Отъездил всю зиму без осложнений.Но тут опять весна.Обуваюсь в AMTEL- Mad !!!НЕВЫНОСИМО!На развал не поеду-на нейтр.катится изюмительно.
И ещё.Кто как считает-дифференциал в этой теме не замешан?

#78:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:25
еще замечал при неровностях дороги (колея), особенно при трогании на первой скорости
#79:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:26
Тормоза исправил, непомогло...
осталось попробовать резину перекинуть..
А может такое быть из за разных шрусов (разных фирм)?

#80:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:47
Лансер при хорошем разгоне в левую сторону немного тянет, а 15-ху в право, только руль держи.
#81:  Автор: ПИОНЕРОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:44
Victkh писал(а):

Тормоза исправил, непомогло...
осталось попробовать резину перекинуть..
А может такое быть из за разных шрусов (разных фирм)?


у меня машина из салона.Шрусы заводские.А вот стойки менял.Машина реально выше нормы завода.А сзади ещё и проставки - не для понтов,просто частенько приходится при полной загрузке на "дальняк"ездить - возможно,это один из факторов.
Как это всё задолбало уже... Angry

#82:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:17
Я уже при разгоне инстинктивно руль чуть левей держу
#83:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:21
Да наверно все переднеприводные тянет в сторону. Я при разгоне тоже всегда руль левее держу.
#84:  Автор: ПИОНЕРОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:27
morales писал(а):

Я уже при разгоне инстинктивно руль чуть левей держу

Но ведь такая засада не у всех!Или некоторые этого просто не замечают?(невозможно не заметить)

#85:  Автор: ICY СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:07
короче....заметил я такую шнягу тоже у себя, но!!! Попробуй найти идеально ровную дорогу, причем не шоссе, у них поперечный уклон вправо ого-го какой для стока воды.Я заметил, что у меня дико тянет из-за даже мааалюсенькой колеи, на ровной поверхности, без уклонов и колеи, все гуд. Очень интересно я прав ??? Кто можт еще попробует?
#86:  Автор: ATolОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 03:00
Цитата:

Да наверно все переднеприводные тянет в сторону. Я при разгоне тоже всегда руль левее держу

У меня таже самое колеса стандартные 165/70/R13 Матадор. Если поменять местами на передн. оси, то тянет уже в другую сторону Sad . На зимней Каме 175/70/R13 такой фигни нет.
Сход-развал в норме.
Это резина такая.
Присматриваюсь к импортной эконом класса.

#87:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:15
Ну вообще-то при высоком разгоне на самой нагруженой 2 и 3 вправо должно потягивать из-за разницы тяговых моментов полуосей с которыми уже дифференциал не может справиться.
У меня на одной из трех9-ок было похожее. Она не то чтобы тянула-она заваливалась на одну сторону на виражах. Оказалось-мудвины с какого-то сервиса когда-то снимали краб и уних болт пошел не по резьбе-они его молотком видно доколачивали или наискось завернули-сорвали резьбу.Остальные два болта тоже повыпадали.Посмотрели на это дело и мне снизу специально наваривали новый пятак на нижней поперечине передка для установки краба.т.к. резьбы восстановить было невозможно. Эта фигня там кое как держалась и ходила толи поворачивалась-но я все странности за машиной примечаю-приметил и это.
Так что имейте ввиду- такое дело случается .Мастера сказали при неквалифицированной замене краба,например. Эти болты должны быть все очень ровно и хорошо затянуты порезьбе.

#88:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:30
После покупки ездил нормально. На ТО1 сделали сход-развал - и сразу при выезде начало сильно тянуть вправо. Вернулся обратно к мастеру, он посоветовал передние колеса поменять местами. Поменял, и все стало ОК .)
#89:  Автор: KBACОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:41
СМОТРЕТЬ РАЗВАЛ !
Словил бордюр, была такая же чача.... подправили развал - всё в норме !

#90:  Автор: ПИОНЕРОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:14
KBAC писал(а):

СМОТРЕТЬ РАЗВАЛ !

Блин!Развал не зависит от того,включил ли я передачу или качусь на нейтрали.А тут прямая зависимость:газ даёшь - тянет руль со страшной силой,выжал сцепление - катится прямо.Повторюсь,на любой скорости.Вот так... :-(

#91:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:53
ПИОНЕР
Походу осталось нам только резину смотреть, у меня стоит Нокиан хака 4 на литье, направленная. Помню левым влетал в яму, может повело резину...
Попробую перекинуть!

#92:  Автор: ПИОНЕРОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:16
Ну,как?Перекинул? Surprised
#93:  Автор: Витёк развал-схождениеОткуда: Михайловка Волгоградская СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 03:11
вероятнее всего левое колесо при ускорении опережает правое-возможно гуляет сайлент-блок на растяжке в крабе или в рычаге-ромашки.
#94:  Автор: Витёк развал-схождениеОткуда: Михайловка Волгоградская СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 03:14
посмотри краб-не лопнул или оторвался?
#95:  Автор: Витёк развал-схождениеОткуда: Михайловка Волгоградская СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 03:43
посмотри резиновую втулку на левом крабе,краб может тоже лопнуть или сломаться,и правый краб,и сайлент-блоки на левой растяжке-ромашки-оторвались втулки колесо двигается вперёд-опережает правое при движении
#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:40
У меня на зимней 1756514 так было, сейчас всё изменилось... Езжу всегда тапка в пол. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136227
#97:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:55
Может все таки и правда эта хрень - особенность самар. Тянуло вправо сражу после покупки. Несильно, особых усилий к рулю прикладывать не требовалось, чтобы держать прямо. При разгоне внимания не обращал, но на скорости чувствовалось, а если отпустить руль, то уводило заметно. На нейтралке так не тянет. После переобувки на зиму и выполненного схода/развала на 2ом ТО все стало нормуль. На этих выходных переобулся вновь, поставил родную всесезонку и вновь повело вправо, на нейтрали сей эффект почти не заметен. Может и резина кривая...!? На выходных попробую махнуть передние колеса местами. В ближайшем будущем собрался брать ковку и летнюю резину, есть ли смысл до этого делать сход/развал...?
Или поставить на новые резину и диски, а лишь потом, если что не так балансироваться и "сходразвалиться"...?

Господа, что вы можете сказать по этому поводу?

#98:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:02
Никакая это не особенность. Кто менял резину, делал развал, менял тормозные цилиндры и пр. и ничего не помогло ? проверяйте кастор. Как раз при разгоне и торможении проявляется.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (04 Апреля 2007 12:03), всего редактировалось 1 раз

#99:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:20
смотри кастор,возможно разный
#100:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:46
Толщина приводов как раз сделана разной, что бы компенсировать разницу в длине. На самом деле все дело в разных углах установки приводов колес. Это "болезнь" всех Самар. Правый стоит более горизонтально, нежели левый, поэтому, грубо говоря, ему легче передать крутящий момент на колесо. Поэтому, если на нейтрали катится прямо, а люфты подвески в норме, то можно голову не забивать, все в норме. Больше всего этот эффект проявляется на скользкой дороге, первым обычно пробуксовывает правое колесо.
ncgs +100




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU