Алихан писал(а):Скока градусов выставили?
Где-то 2 градуса. Для моего двигателя (1.3 литра) положено по книжке 1 (+/- 1)Gril писал(а):В результате долгих мучений позвал человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво ... вроде едет нормально...
Единственно что странно - иногда метка исчезала на короткий промежуток времни и была не видна...
исчезновение метки - результат ложного срабатывания стробоскопаGril писал(а):В результате долгих мучений позвал человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво ... вроде едет нормально...
Единственно что странно - иногда метка исчезала на короткий промежуток времни и была не видна...
исчезновение метки - результат ложного срабатывания стробоскопаАлихан писал(а):Короче как я понял,надо выставить стробоскопом прложенные +4 градуса и кататься!
А как же МП Коммутатор?
Вот что думаю я с ним друг Алихан , что подсоеденить нужно ДД, но предваритеьно УОЗ выставить раний, т.е при работе ДД - функция его в убирании детонации так, а убирает он её путём занижения угла , вот и думай тут. Без профессионала с компьютерной диагностики "НАШ" Девайс - это обычный Коммутатор с лампочкой за 900рэАлихан писал(а):Dimok писал(а):вот и думай тут.
Ты думаешь надо выставить гр20 в +,подключить ДД и попробывать?
А ваще,я хочу правильно выставить зажигание!ПРАВИЛЬНО!Ну метку на 4 градуса в плюс я выставлю.А вот как быть с метками,которые где ГРМ?
Не наю если чесно, на слух не умею высталять, стробоскопа нету чтобы пытаться.
Нуна у МПСЗ -шников спросить - у них на сайте есть спецы - вчера прочитал их форум по поводу ДД - там целое Бородинское сражение, и ничего почтине понял .
Я знаю что у меня трамблёр выставлен на 4 метку (т.е все метки -а их 4 смотрят в сторону салона). А сколько это градусов? НЕНАЮ.Dimok писал(а):а их 4 смотрят в сторону салона
какк 4?Там 3метки потом середина и ещё 3 метки.Одна метка на трамблёре=4гр.Алихан писал(а):Dimok писал(а):а их 4 смотрят в сторону салона
какк 4?Там 3метки потом середина и ещё 3 метки.Одна метка на трамблёре=4гр.
На трамблёре всего 4 меткиАлихан писал(а):Dimok писал(а):а их 4 смотрят в сторону салона
какк 4?Там 3метки потом середина и ещё 3 метки.Одна метка на трамблёре=4гр.
На трамблёре всего 4 меткиАлихан писал(а):.Одна метка на трамблёре=4гр.
8гр. 8-)Dimok писал(а):Рена писал(а):Алихан писал(а):.Одна метка на трамблёре=4гр.
8гр. 8-)
И что получается что у меня 16градусов стоит или 8, типа 2метки в одну сторону 2 в другую и как это корошо или нет?
Млин всё таки так и придётся ехать к мастеру с компютером чтобы он мог настроить и показать график изменения работы двигуна и обьяснить понятлио нужет этот блин МП КомутаТЕР с ДД нафик или нет
господа! метки на трамблере - РЕПЕРНЫЕ. чтобы вы запомнили, возле какой стояло и после переборок поставили примерно туда для дальнейшей точной подгонки. метки на кожухе маховика - 1 метка = 1 градус. в сторону салона это МИНУС 4 градуса (зажигание ДО прихода поршня в ВМТ). ПЛЮС - после прохода поршнем ВМТ - это круто (и весело...) и повторюсь - ПРАВИЛЬНЫЙ угол не тот, что прописан в энциклопедии юных сурков, а тот, при котором двигатель с удовольствием и без остатка съедает то, что ему приготовил карбюратор (при условии, что он вкусно готовит), т.е чистые свечи, чистый выхлоп, наличие тяги, отсутствие провалов и т.д.smt писал(а):хоть я и пешеход сейчас, но я делал так.
заводится машина, прогревается.
на холостых оборотах откручивается трамблер и крутится туда сюда.
ищем в сторону увеличения оборотов хх. нашли крутим еще дальше так же в сторону увеличения хх, до момента когда двигун начинает колбасит(поймете сразу). потом возвращаемя немного назад. все затягиваем, катаеся. сколько раз делал, никто не жаловался.
Похоже на метод, который я и пытаюсь найти!!!... Можно по-подробнее что значит "начинает колбасить"...? и сколько успешных регулировок было произведено? smt писал(а):да уж не помню сколько
да ты поймешь когда начнет колбасить
ты крутишь - обороты растут, растут, а потом мотор начинает захлебыватся или просто обороты падать будут.
вот когда дойдешь до этой точки, вертай немного назад и пробуй покататся.
порочная это практика настраивать по ХХ зажигание. Там вообще максимальные обороты на 25 град и что выставлять теперь начальный уоз 25 град?UBER писал(а):порочная это практика настраивать по ХХ зажигание. Там вообще максимальные обороты на 25 град и что выставлять теперь начальный уоз 25 град?
хм... кстати такой факт. Мне раньше выставлял специлист зажигание по шуму мотора. Впринципе работало нормально. Когда я недавно выставил по стробоскопу свой 1 градус, то оказалось, что у меня был уголо офигенно ранний. Было такое раннее что даже метка не была видна. После 1 градуса по стробоскопу машина побежала легко и стала работать значительно тише.
НО - появился провал какой-то и стрелка эконометра на холостых стоит посредине Но это уже другая тема. Почти уверен, что слишком раннее зажигание скрывало другие проблемы, которые пытаюсь теперь разрешить в других темах.... UBER писал(а):
порочная это практика настраивать по ХХ зажигание. Там вообще максимальные обороты на 25 град и что выставлять теперь начальный уоз 25 град?
знаешь я в теории не силен, ставлю так, потом на ходу проверяю
как в инструкции дребез чуть больше секунды, при резком старте с 50 км/ч на 4 передачеGril писал(а):UBER писал(а):порочная это практика настраивать по ХХ зажигание. Там вообще максимальные обороты на 25 град и что выставлять теперь начальный уоз 25 град?
хм... кстати такой факт. Мне раньше выставлял специлист зажигание по шуму мотора. Впринципе работало нормально. Когда я недавно выставил по стробоскопу свой 1 градус, то оказалось, что у меня был уголо офигенно ранний. Было такое раннее что даже метка не была видна. После 1 градуса по стробоскопу машина побежала легко и стала работать значительно тише.
НО - появился провал какой-то и стрелка эконометра на холостых стоит посредине
Но это уже другая тема. Почти уверен, что слишком раннее зажигание скрывало другие проблемы, которые пытаюсь теперь разрешить в других темах....
перво-наперво смотреть тупо засор в клапанке который стоит на пути к эконометру в шланге
Надо смотреть шире: метки ГРМ, зазоры в клапанах, компрессию и т.д.smt писал(а):когда двигун начинает колбасит(поймете сразу).
Я до конца выкручивал трамблёр в плюс и никакого колбаса!Просто обороты подымаются до 1500-1700.Алихан писал(а):Я до конца выкручивал трамблёр в плюс и никакого колбаса!Просто обороты подымаются до 1500-1700.
Видать у тебя тот же случай как и писали. Что на некоторых двгителях невозможно услышать детонационные стуки и, наверное, колбасню...
Я, пожалуй, пробовать не буду... стоит угол по стробоскопу - и пусть себе стоит... Хотя конечно интересно эксперимент блин поставить