IntelligeNT писал(а):Начинаю потихоньку объявы штудировать.
Однако, разница не столь существенна, что значительно осложняет выбор. Т.е. десятка 2004 г. стоит столько-же как зубилка 2005 г. или вообще одинаково Также обращаю внимание на то, что в зубилку на старте придется больше ввалить, чем в десятку, т.е. на выходе цена получится примерно одинаковой, так что необходимо определиться чисто по машине (чего брать). Жена орет - давай десятку! Механик говорит - ну ее нафиг :ooo: Я вообще мечусь.
Интересно покататься на десятке, но к зубиле тянет инстинктивно.
Какую из них года через два, при прочих равных, будет проще продать?
Бери десятку хватит метаться нехрен к зубиле склонятьсяgorbatow писал(а):Бери десятку хватит метаться нехрен к зубиле склоняться
если самара, будет свежее года на 2,5, при той же цене, я бы рекомендовал именно ее IntelligeNT писал(а):А может вообще тринаху новую взять?
Судя по объявам, в столице можно ее в норме где-то за 195 тыс. взять.
мне кажется это крутовато...
если ты не сторонник - только новое, то имхо нет смысла...
IntelligeNT писал(а):Тысяч сорок в нее кинуть (допы)
вот вот... и я о том же...ты хоть вдумайся в эту цифру!
Если фиолософия позволяет бери лучше б/у...новый ваз, плюс такую сумму на допы это перебор.IntelligeNT писал(а):А может праворульное что-нить!
Не связывайся!!!
IntelligeNT писал(а):Честно, не лежит у меня че-т к нашему автопрому душ
А вот это абсолютно правильный подход! 8-)IntelligeNT писал(а):А может праворульное что-нить!
Честно, не лежит у меня че-т к нашему автопрому душа
Скажу свое ИМХО. Если будешь брать за 200 т.р. иномарку, то сильно рискуешь взять ведро уезженное в хлам. Вероятность очень высокая, можно конечно слушать товарищей, ездящих на 20-летних бомбах и кричаших, что дескать "я еще 20 лет под капот заглядывать не буду", но как правило бессовестно врут, точнее даже врут и убеждают сами себя (надо же как-то свое самолюбие убtдить в том, что деньги не зря выкинули и еще выкинут), либо, за очень редким исключением, им сильно повезло. Уверен, что тебе повезет? Готов рискнуть деньгами? - вперед
Говорю как бывший владелец подобного авто.
Насчет надежности машины, которое тут у иномарок б/у расхваливают. Повторюсь, ездил на подобной. Вот уж где действительно чувствуешь, что ненадежно все, потому что машина просто напросто выработала свой ресурс и то там то здесь что-нить отвалится причем не знаешь когда что и где.
А вот когда надо что-то поменять-отремонтировать тут и начинаешь понимать офигительное преимущество нашего авто. Простейший пример: выхожу утром во двор, подхожу к машине - скрутили повортник, выругался, поехал в магазин, в наличии нет, будет через месяц! и по цене 2000 руб!!! Я не готов за такую херню платить столько!
И еще один момент, почему даже новое ино брать надо подумав. Если соберешься яехать далеко (на юга) и в дорого что сломается, рискуешь весь отпуск коту под хвост пустить. Знакомая у меня поехала но новом Форде, воле какого-то Мухосранска сломалась, запчастей нигде рядом нет, заказ из Москвы будет через 2 месяца в лучшем случае! Вобщем на эвакуаторе обратно в родной город. Отдохнуть не получилось. Понятно, что с российским авто подобных проблем уже меньше. Это, к сожалению, наши росиийские реалии от которых не уйти. Одно дело кактаться по городу - другое заехзать в какой-нить Мухосранск.
По поводу шума - у 13,14,15 моделей и у 10-ок приблизительно одинаковый кому как повезет, у 9-ок намного шумнее конечно.Аристарх Непряевич писал(а):Не связывайся!!!
Почему? Обоснуй.
XLem2 писал(а):Если будешь брать за 200 т.р. иномарку, то сильно рискуешь взять ведро уезженное в хлам.
За такие деньги вполне реально взять праворульный японский дырчик с автоматом и полным фаршем примерно 2002-2003 года выпуска с пробегом от 50 до 80 тык. во вполне сносном состоянии. После таких слов я потенциально готов, что на меня сейчас от тазоводов посыплется... Еще месяц назад я бы отреагировал также, но сейчас попробовав на них ездить... В общем после них на убогий ТАЗ не хочется совсем :ooo:
Для меня 2114 просто не вариант уже, в 2110 тоже тоскливо как-то...
Вот такой оффтопик у меня получился :cool:IntelligeNT писал(а):После таких слов я потенциально готов, что на меня сейчас от тазоводов посыплется...
ничего на тебя не посыпется...но выбор имхо, не очень...почему? это перетиралось тысячу раз...IntelligeNT писал(а): Механик говорит - ну ее нафиг :ooo:
Ну нафиг этого механика :cool:sLonic писал(а):почему? это перетиралось тысячу раз...
А можно в тысячу первый? Или ссылку на то, где перетиралось?IntelligeNT писал(а):sLonic писал(а):почему? это перетиралось тысячу раз...
А можно в тысячу первый? Или ссылку на то, где перетиралось?
Потому что мы не в Приморье IntelligeNT писал(а):...стал счастливым обладателем ВАЗ...на полном фарше...
Посмеяло IntelligeNT писал(а):Доброго времени суток!
Вот и закончились мои муки выбора
Сегодня я стал счастливым обладателем ВАЗ-21104-М, 2005 года выпуска, с пробегом около 50 тык., двигателем 1,6 16 клоповым, цвета кристалл, на полном фарше :cool: :cool: :cool:
Принимаю поздравления 8-)
Поздравляю! Не обращай внимание на тех, кто щас будет тебе писать - "сочувствую".IntelligeNT писал(а):Спасибо за поздравления
поздравляю. за те деньги что у тебя были, это оптимальный выбор.
8-) IntelligeNT писал(а):Хорошее ино начинается от 400 тыс., а все остальное - хлам или "типа ино".
все верно.IntelligeNT писал(а):Спасибо за поздравления и сочувствие
Всем сочувствующим прошу еще раз посмотреть на название темы и особенно обратить внимание на то, что по ино вопрос изначально не стоял Понятно, что ино лучше, но не за те деньги, которыми я располагал на сегодняшний день. Хорошее ино начинается от 400 тыс., а все остальное - хлам или "типа ино". А за потраченную мной сумму, взятый мной вариант - наилучший. А после зубилки вааще просто самолет :cool: :cool: :cool:
Ну я об этом уже писал в этом топике про ино
Правильный выбор сделал. Поздравляю!