Darth писал(а):iskatel
Кстати, за то, что Москвич развалили, не помешало бы вздернуть кое-кого Зато теперь Логаны штампуем. Все для народа.....
Про езду по трассе, боюсь ты прав. Хотя 100 км/ч вполне нормально можно ехать даже на четырехступке.... особенно если сидишь на пассажирском месте 8) Бо, когда тебя везут, то все равно на чем, лишь бы везли. А удовольствия от езды за рулем.... не буит. На зубиле еще куда ни шло, хотя комфорту там ноль.
Космич был отстойной машиной, правильно сделали. что развалили. С автовазом тоже самое немешало бы сделать. Когда-то я от Космича 2141 писался кипятком. Но потом кореш купил себе и мы его вместе сэксплуатировали. Вот тут-то я и понял, почему на относительно свежий Космич цена ниже чем на старенькую копью. Сыпалось все. начиная от радиатора и заканчивая глушителем. Под конец в труху сгнил. Жижки так не гниют. И за это г... кого-то вздернуть???Classique-007 писал(а):iskatel писал(а):Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики
Есть, правда из журнала 1989 года.
21013 - 0,46
2105 - 0,43
2106 - 0,51
Значения для 04 и 07 почему-то не указаны.
Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!! :-D :-D :-D[quote="Вова Длинный"]Classique-007 писал(а):
Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!! :-D :-D :-D
Сх зависит даже от подкапотного пространства. так что в условиях плотной установки доп оборудования под капотом вполне естесственно ухудшение Сх.Вова Длинный писал(а):Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!!
клыки на бампере ещё мешают iskatel писал(а): На скорости за 100 на трассе при перестроении начало ощутимо мотать корму (как бы объяснить..
Перво-наперво давление в шинах, спереди - меньше, сзади - больше. Люфт РМ проверь, чем меньше, тем лучше, но труднее поворачивать. Найди золотую середину.