Московский карбюраторный завод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 16:22
Машка
Я могу подъехать в Люберцы или где там машина стоит...
Выезд 150 + диагностика 150 + промывка без полного снятия карба 200.
Это все уже со скидками. Бесплатно, извините, сейчас не могу, темная полоса в жизни - дети полуголодные дома плачут.

#77:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 23:28
Много раз брал для людей на обмен их конченных карбов(после "ремонта" "карбюраторщиков" из бывших союзных республик),самые лучшие отзывы(это не реклама а факт!).Практически не требуют настройки уже пролиты(видимо керосином ) потому как при установке могут "бабахнуть" из карба.
Имеют анодированное покрытие,продают без ЭМК. 8-)

#78:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:26
В последнее время тоже возникло желание сменить карбюратор.
Сейчас порылся на сайте (http://www.carb.ru/). Оказывается в Питере тоже их контора есть. Ул. Софийская д.6 корп.2.

Нашел:
1. Карбюраторы новые:
"СОЛЕКС" 21083-1107010 (ВАЗ-2108-099 с двиг. 1,5л.). Цена 2200р.
2. Карбюраторы адаптированные:
"СОЛЕКС" 21083 Спорт ВАЗ 2108-21099 (динамич. регул.). Цена 2400р.
3. Карбюраторы производства МКаРЗ (я так понимаю это востановленные).
- "СОЛЕКС" ВАЗ 2108-21099. Цена 980р.
- "СОЛЕКС" Спорт" ВАЗ 2108-21099 (динамич. регул.). Цена 1140р.

В связи с этим подскажите:
- Какой взять?
- Есть ли смысл брать "СОЛЕКС" Спорт? Разница по цене с новым вроде невелика, но переплачивать неизвестно за что все равно не охота.
- Если я возьму востановленный "СОЛЕКС" Спорт" за 1140р (лишнюю тыщу сэкономить ведь не помешает...) будет ли с ним проблеммы. Ведь все же не новый, хотя на сайте пишут что от нового ничем не отличается. Тогда зачем переплачивать?

#79:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:47
ОлегМ писал(а):

3. Карбюраторы производства МКаРЗ (я так понимаю это востановленные).


Да.
ОлегМ писал(а):

Есть ли смысл брать "СОЛЕКС" Спорт?


Мощности это не прибавит,топливо будет побольше есть,ну может быть динамика разгона будет поживей.
ОлегМ писал(а):

Если я возьму востановленный "СОЛЕКС" Спорт" за 1140р (лишнюю тыщу сэкономить ведь не помешает...) будет ли с ним проблеммы. Ведь все же не новый, хотя на сайте пишут что от нового ничем не отличается. Тогда зачем переплачивать


Если сделано на совесть то проблем не будет.
От старого остаётся только литьё,все отверстия рассверливаюся,все подвижные части меняются+всё калибруется на стенде,корпус анодируется.Можно ещё съекономить сдав в зачёт свой б/у. 8-)

#80:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:55
valdemar2109sl

Цитата:

все отверстия рассверливаюся,все подвижные части меняются



мы не в германии, все рассверливается или меняется исключительно под настроение 8-)

#81:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:06
valdemar2109sl писал(а):


ОлегМ писал(а):

Есть ли смысл брать "СОЛЕКС" Спорт?


Мощности это не прибавит,топливо будет побольше есть, ну может быть динамика разгона будет поживей.



А намного больше? Ведь это тоже немаловажно.
Не хочется за незначительный прирост своим кошельком расплачиваться. И потом по жизни у заправок крутиться.

А если брать обычный, то 980р. за почти новый карбюратор (как они пишут) довольно заманчиво. А если им еще старый в зачет сдать, так вообще даром выйдет.
Или не жмотиться и купить новый за 2200р?

#82:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:09
Знакомый ставил спорт, динамика была впечатляющая, в кресла вжимало. Закончилось все через несколько месяцев небольшим взрывом во впускном коллекторе. У карба вышибло обе заслонки Smile
На счет замены карба. Несколько лет назад пробегала информация про импортные однокамерные веберы, удивительно живучие и устойчивые супротив всяких засоров. Не знаю, есть ли сейчас такие в продаже, но у такой замены смысл есть.

#83:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:37
ОлегМ писал(а):

А намного больше? Ведь это тоже немаловажно.


Ну не в разы конечно.Всё зависит от конкретного двигла+настройки.По поводу расхода тут хозяин-барин стоит оно того или нет.Ну а реальное увеличение мощи двигла это уже другая тема и совсем другие деньги.
ОлегМ писал(а):

А если брать обычный, то 980р. за почти новый карбюратор (как они пишут) довольно заманчиво. А если им еще старый в зачет сдать, так вообще даром выйдет.
Или не жмотиться и купить новый за 2200р?


Если денег не много то вполне приемлемый вариант,а так бывают и новые полное фуфло(видимо кустарщина)хотя и полиграфия и штампики ОТК в наличии.Решать самому. 8-)

#84:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:57
Подобная проблема решилась протиркой кастрюли и продувкой воздушных жиклеров. Very Happy Делов на пять мин.
#85:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:36
Jar писал(а):


На счет замены карба. Несколько лет назад пробегала информация про импортные однокамерные веберы, удивительно живучие и устойчивые супротив всяких засоров. Не знаю, есть ли сейчас такие в продаже, но у такой замены смысл есть.



вот нашел:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=2484

#86:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:14
В общем, я в смятении..

В субботу открутили ЭМК (он оказался неисправен), заменили его на новый, заменили также заменили и воздушный фильтр. Машина завелась, всё нормуль. Из-за плохого самочувствия, ехать на замену карба не представлялось возможным.

В воскресенье началась та же фигня, что и на прошлой неделе - проехав км 10 начала дергаться, глохнуть, выстреливать. С трудом добралась до карбюраторщика... карб он почистил, но был удивлен - он был практически чистым....и даже посоветовал его не менять, поскольку он вполне себе хороший..

А вот исходя из симптомов, которые я ему описАла - он высказал предположение, что это может происходить ещё и из-за неисправности коммутатора....Что типа он перегревается и таким вот образом глючит.
По пути от карбюраторщика заехала и поменяла коммутатор...на самый лучший что был в наличии (с радиатором).

Жизнь, казалось, стала налаживаться, но не тут то было..(((
Вчера она просто тупо заглохла на холостых (стоя) при включении вентилятора.
Сегодня утром она заглохла на медленном ходу. С первого завода заглохла, второй раз я завела её с газом, прогазовала, и это ведро поехало как ни в чем не бывало!
Т.е. на этот раз (Слава Богу) не дергалась, не выстреливала....думаю дело наверное в чем-то другом на этот раз....только кроме бензонасоса ничего в голову не идет..

Люди добрыяя, подскажите, чего ей надо на этот раз?! ((((

#87:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:51
.......трамблер......третьего не дано
#88:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:06
А первое что?
#89:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:14
Машка
Бензонасос врядли, скорей что-то с уровнем в карбе, либо с блоком (черного цвета) ЭПХХ.
А коммутатор глючит очень разнообразно, диагностике не поддается, правильно сделали, что поменяли. Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять. 8-) Smile

#90:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:21
UBER писал(а):

Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять.


Читай - менять весь трамблер.... =)

#91:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:27
NWorker93 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять.


Читай - менять весь трамблер.... =)



Ну да, можно и так - вреда точно не будет.

#92:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:29
Итак, ты поменяла клапан справа. Теперь, если верить твоему карбюраторщику, настала пора взглянуть на устройство с другой стороны Wink. Слева к карбу подходят два троса - газа и воздушной заслонки. У троса газа кронштейн привинчен прямо к двигателю, именно он нам и нужен. После плавного отпускания педали газа на участке между кронштейном и карбюратором трос должен слегка провисать. Иными словами - у педали газа должен оставаться небольшой свободный ход (при легком прикосновении к ней обороты двигателя увеличиваться не должны).
Если это не так, берем рожковый ключ на 13 и, отвинтив гайку на кронштейне, немного отпускаем трос.

Если после этой экзекуции двигатель станет глохнуть без подсоса, значит (ура) мы устранили источник проблемы. В таком случае заводим с подсосом, находим на задней стенке карбюратора винт количества смеси (это длинная черная рукоятка с насечкой) и, вращая его и постепенно убирая подсос, прибавляем оборотов настолько, чтобы двигатель не глох. Все.

Через несколько дней, если проблема больше не проявится, нужно будет еще раз отрегулировать у карбюраторщика СО.

Клапан-то, надеюсь, не советский поставили? Wink

#93:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:38
И еще: не торопись что-то менять, если однозначно не установлен источник проблемы. Денег отдашь уйму, времени потратишь, а неприятности останутся Wink
#94:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:52
UBER писал(а):

Машка
Бензонасос врядли, скорей что-то с уровнем в карбе, либо с блоком (черного цвета) ЭПХХ.



А что это за блок? Где он находится?

UBER писал(а):

Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять. 8-) Smile



Это в трамблере? Да?

#95:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:53
NWorker93 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять.


Читай - менять весь трамблер.... =)



Почему весь трамблер? Чо правда?

#96:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:56
Jar писал(а):

Итак, ты поменяла клапан справа. Теперь, если верить твоему карбюраторщику, настала пора взглянуть на устройство с другой стороны Wink. Слева к карбу подходят два троса - газа и воздушной заслонки. У троса газа кронштейн привинчен прямо к двигателю, именно он нам и нужен. После плавного отпускания педали газа на участке между кронштейном и карбюратором трос должен слегка провисать. Иными словами - у педали газа должен оставаться небольшой свободный ход (при легком прикосновении к ней обороты двигателя увеличиваться не должны).
Если это не так, берем рожковый ключ на 13 и, отвинтив гайку на кронштейне, немного отпускаем трос.

Если после этой экзекуции двигатель станет глохнуть без подсоса, значит (ура) мы устранили источник проблемы. В таком случае заводим с подсосом, находим на задней стенке карбюратора винт количества смеси (это длинная черная рукоятка с насечкой) и, вращая его и постепенно убирая подсос, прибавляем оборотов настолько, чтобы двигатель не глох. Все.

Через несколько дней, если проблема больше не проявится, нужно будет еще раз отрегулировать у карбюраторщика СО.



Так карбюраторщик снимал же этот трос когда карб разбирал!
Если честно, я вообще не пойму как этот трос может влиять на то, что машина глохнет и на холостом ходу.. Surprised

Jar писал(а):

Клапан-то, надеюсь, не советский поставили? Wink



Если честно, я не знаю.. Confused

#97:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:05
Машка писал(а):


А что это за блок? Где он находится?


Слева от коммутатора. Но менять только по "рецепту" мастера.

Машка писал(а):

Это в трамблере? Да?


Да, в нем.
Трамблер такая штука, что частенько через полгода приходит в негодность. То есть он конечно продолжает управлять зажиганием, но только неоптимально. Повышается расход, могут быть провалы или детонация.

Последний раз редактировалось: UBER (05 Июня 2007 17:16), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:12
javascript:putName('Машка'). Если ты поменяла коммутатор, что напрасно сделала (прошли времена когда их делали хреново - это конец 80-х начало 90-х), то обрати внимание на подводящую к нему колодку. Частенько после того, как её тронешь, возникают неполадки. Отсутствует контакт или периодически пропадает. На собственном опыте скажу, что снимал колодку, выворачивал ей потроха, зачищал клеммы, разгинал их (или загинал - не помню), собирал и ставил на место. Только после этого машина перестала глохнуть на ходу. Я тоже менял коммутатор, а совет производителя обеспечить нормальный контакт не выполнил (но там он рекомендовал вообще поставить немецкую колодку, а где её искать).
Раньше на Шаболовке напротив трамвайного ДЕПО через дорогу во дворе была конторка, которая занималась только карбюраторами, распределителями зажигания (регулировала на стенде), продавала комплекты БСЖ на классику и т.д. От них сидел человек в Южке в ТД Автомобили, как входишь в центре зала чуть левее. Года 1,5 назад я ремонтировал и регулировал у него распределитель. Остались они или нет, не знаю. По крайней мере их сайт www.remiza.ru не подаёт признаков жизни.

#99:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:13
Машка писал(а):


Так карбюраторщик снимал же этот трос когда карб разбирал!
Если честно, я вообще не пойму как этот трос может влиять на то, что машина глохнет и на холостом ходу.. Surprised



Снимать мало, нужно регулировать. Если трос гарантированно не отпускает заслонку до ограничителя, каждый раз при отпускании педали газа состав смеси будет зависеть от погоды на луне. Например, ты регулируешь карб при неполностью открытой заслонке, а в процессе езды она открывается > смесь обедняется > двигатель глохнет. Особенно часто такое встречается, если трос не новый, не смазанный и его подклинивает.

Машка писал(а):


Jar писал(а):

Клапан-то, надеюсь, не советский поставили? Wink


Если честно, я не знаю.. Confused



Дык - плохо. Он может и сновья парить мозг.

#100:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 17:14
biarmy писал(а):

От них сидел человек в Южке в ТД Автомобили, как входишь в центре зала чуть левее.


Нет их уже там. Проверял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU