ОлегМ писал(а):3. Карбюраторы производства МКаРЗ (я так понимаю это востановленные).
Да.
ОлегМ писал(а): Есть ли смысл брать "СОЛЕКС" Спорт?
Мощности это не прибавит,топливо будет побольше есть,ну может быть динамика разгона будет поживей.
ОлегМ писал(а):Если я возьму востановленный "СОЛЕКС" Спорт" за 1140р (лишнюю тыщу сэкономить ведь не помешает...) будет ли с ним проблеммы. Ведь все же не новый, хотя на сайте пишут что от нового ничем не отличается. Тогда зачем переплачивать
Если сделано на совесть то проблем не будет.
От старого остаётся только литьё,все отверстия рассверливаюся,все подвижные части меняются+всё калибруется на стенде,корпус анодируется.Можно ещё съекономить сдав в зачёт свой б/у. 8-)valdemar2109sl
Цитата:все отверстия рассверливаюся,все подвижные части меняются
мы не в германии, все рассверливается или меняется исключительно под настроение 8-)valdemar2109sl писал(а):
ОлегМ писал(а): Есть ли смысл брать "СОЛЕКС" Спорт?
Мощности это не прибавит,топливо будет побольше есть, ну может быть динамика разгона будет поживей.
А намного больше? Ведь это тоже немаловажно.
Не хочется за незначительный прирост своим кошельком расплачиваться. И потом по жизни у заправок крутиться.
А если брать обычный, то 980р. за почти новый карбюратор (как они пишут) довольно заманчиво. А если им еще старый в зачет сдать, так вообще даром выйдет.
Или не жмотиться и купить новый за 2200р?ОлегМ писал(а):А намного больше? Ведь это тоже немаловажно.
Ну не в разы конечно.Всё зависит от конкретного двигла+настройки.По поводу расхода тут хозяин-барин стоит оно того или нет.Ну а реальное увеличение мощи двигла это уже другая тема и совсем другие деньги.
ОлегМ писал(а):А если брать обычный, то 980р. за почти новый карбюратор (как они пишут) довольно заманчиво. А если им еще старый в зачет сдать, так вообще даром выйдет.
Или не жмотиться и купить новый за 2200р?
Если денег не много то вполне приемлемый вариант,а так бывают и новые полное фуфло(видимо кустарщина)хотя и полиграфия и штампики ОТК в наличии.Решать самому. 8-)Jar писал(а):
На счет замены карба. Несколько лет назад пробегала информация про импортные однокамерные веберы, удивительно живучие и устойчивые супротив всяких засоров. Не знаю, есть ли сейчас такие в продаже, но у такой замены смысл есть.
вот нашел:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=2484UBER писал(а):Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять.
Читай - менять весь трамблер.... =)NWorker93 писал(а):UBER писал(а):Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять.
Читай - менять весь трамблер.... =)
Ну да, можно и так - вреда точно не будет.UBER писал(а):Машка
Бензонасос врядли, скорей что-то с уровнем в карбе, либо с блоком (черного цвета) ЭПХХ.
А что это за блок? Где он находится?
UBER писал(а): Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять. 8-)
Это в трамблере? Да?NWorker93 писал(а):UBER писал(а):Кстати если коммутатор поменян теперь сам Бог велел датчик Холла менять.
Читай - менять весь трамблер.... =)
Почему весь трамблер? Чо правда?Jar писал(а):Итак, ты поменяла клапан справа. Теперь, если верить твоему карбюраторщику, настала пора взглянуть на устройство с другой стороны . Слева к карбу подходят два троса - газа и воздушной заслонки. У троса газа кронштейн привинчен прямо к двигателю, именно он нам и нужен. После плавного отпускания педали газа на участке между кронштейном и карбюратором трос должен слегка провисать. Иными словами - у педали газа должен оставаться небольшой свободный ход (при легком прикосновении к ней обороты двигателя увеличиваться не должны).
Если это не так, берем рожковый ключ на 13 и, отвинтив гайку на кронштейне, немного отпускаем трос.
Если после этой экзекуции двигатель станет глохнуть без подсоса, значит (ура) мы устранили источник проблемы. В таком случае заводим с подсосом, находим на задней стенке карбюратора винт количества смеси (это длинная черная рукоятка с насечкой) и, вращая его и постепенно убирая подсос, прибавляем оборотов настолько, чтобы двигатель не глох. Все.
Через несколько дней, если проблема больше не проявится, нужно будет еще раз отрегулировать у карбюраторщика СО.
Так карбюраторщик снимал же этот трос когда карб разбирал!
Если честно, я вообще не пойму как этот трос может влиять на то, что машина глохнет и на холостом ходу..
Jar писал(а):Клапан-то, надеюсь, не советский поставили?
Если честно, я не знаю.. Машка писал(а):
А что это за блок? Где он находится?
Слева от коммутатора. Но менять только по "рецепту" мастера.
Машка писал(а):Это в трамблере? Да?
Да, в нем.
Трамблер такая штука, что частенько через полгода приходит в негодность. То есть он конечно продолжает управлять зажиганием, но только неоптимально. Повышается расход, могут быть провалы или детонация.Машка писал(а):
Так карбюраторщик снимал же этот трос когда карб разбирал!
Если честно, я вообще не пойму как этот трос может влиять на то, что машина глохнет и на холостом ходу..
Снимать мало, нужно регулировать. Если трос гарантированно не отпускает заслонку до ограничителя, каждый раз при отпускании педали газа состав смеси будет зависеть от погоды на луне. Например, ты регулируешь карб при неполностью открытой заслонке, а в процессе езды она открывается > смесь обедняется > двигатель глохнет. Особенно часто такое встречается, если трос не новый, не смазанный и его подклинивает.
Машка писал(а):
Jar писал(а):Клапан-то, надеюсь, не советский поставили?
Если честно, я не знаю..
Дык - плохо. Он может и сновья парить мозг.biarmy писал(а):От них сидел человек в Южке в ТД Автомобили, как входишь в центре зала чуть левее.
Нет их уже там. Проверял.