paravoz писал(а):ГМП писал(а):А Вы уверены, что водитель Лансера знал об этом?
знал, он даже заправочный пистолет из бака выронил от удивления :-D
Александр-Яр
у меня знакомый на пруле ездит. другой знакомый (он тогда только права получил и машину выбирал) спросил: а пруль это лучше или хуже? ответ: нет, дешевле. были бы деньги ездил бы на нормальной машине. это слова владельца. для пущей экономиии он пригнал свою мазду из новосибирска.
так что прулеводы, не надо пудрить людам мозги. пруль - это когда надоели хочется машину, а денег нет.
Согласен! Было бы в 2 (!) раза больше денег, я б купил леворульную такую же, на какой езжу. К сожалению, такой суммы нету. А была б, на другое потратил .
А на 210... наездился, увольте.
Засим прощаюсь. Хотел сказать "мне вас жалко", но, наверное, был бы не прав.
Каждый выбирает по себе... (с)
PS Кстати, про безопасность мне никто почему-то не возразил. Почему-то нашли "затуманенность мозга от АБС" , статейку лохматого года из суперангажированного ЗР, прочитанную аж 24 раза(!), упомяноули "риск" (в чем риск? даже статистика ГАИ говорит обратное, в Казахстане поснимали ментов, типа нашего сенатора Федорова, расплодившего взяточников и благополучно слинявшего в Думу, которые подтасовывали статистику). А про безопасность - ни слова... видать не нужна она... зато померлись сами знаете длиной чего с Лансером, спасибо, посмеялся, представив серийную 210... на 180 км/ч.Glan писал(а):Илья В. писал(а):Там 175-180 максимум.
гы... а 180 лансеровских это дк 230... :-D :-D
Лансер 1,6 сливает матрехе на максималке (16В). Хотите верьте, хотите нет. А вообще сейчас это опять перерастет в байан лансер VS матреха по максималке... уже и сцылку кинули... тема опять же сове существование закончит в помойке...
А что по ващему на лансере спидометр абсолютно точный бугага
он также врет ,
на всех абсолютно всех машинах спидометр после 100кмч врет с возрастанием на 15% к максималке.Glan писал(а):AK_s_Raboty, чувство юмора включи... или опять диагональное чтение? я это написал как раз к тому, что 180 у лансера это те же 165, от силы 170 в реали. Просто тут кто то утверждать взялся что 200 матрехиных это 180, а 180 лансера это правда. так что в минус тебе невнимаетльность
Сорри читал вчера, ломало отвечать уснул
а сегодня чет ответить решил Exodus писал(а):На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
Звиняй, но весьма сомнительно, что он показывал реальную скорость. Особенно, с учётом
Цитата:К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
Какие же обороты двигателя были у тебя тогда???Александр-Яр писал(а):статейку лохматого года из суперангажированного ЗР, прочитанную аж 24 раза(!)
Ну обычнотем кто хочет купить ино, а именно левый руль, глубоко по... как там прули ездят... А владельцы прулей на такие вещи зкрывают глаза и отмахиваются, твердя заученное лоховское выражение - "дело привычки"... :-D
Александр-Яр писал(а):А про безопасность - ни слова... видать не нужна она...
Ну дык я только про безопасност и говорил... читать внимательно надо... на драг с лансером мне пофигу...
Что касается АБС,.. хорошая вещь... но оди едиственный минус... - ты никогда не знаешь где ты остановишься при экстренном томожении... так что АБС это не панацея... а так... допонительный + при очивидных минусах. Но молиться на эту АБС нормальный человек не станет...
Далее по безопасности... У десятки достаточно жесткий кузов, точнее жилое пространство так сказать, так вот пристегнувшиеся челы в 2110, все выжувут при удар со скорости 64 км час при кософронтальном ударе... И это без подушек... можно сказать рекорд в своем классе... при прочих равных, челы в любых подобных по классу ино, убъются головами о жесткие "торпеды" которые подразумевают наличие подушек... и сидения жесткие...
Так что нельзя говорить про 2110 как небезопасную машину...
Если есть сомнения, перейди по ссылке в моей подписи... 8-)
И вообще... почему эта тема и этот пользователь еще "живы"... Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов... 8-)Дюжина писал(а):Exodus писал(а):На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
Звиняй, но весьма сомнительно, что он показывал реальную скорость. Особенно, с учётом
Цитата:К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
Какие же обороты двигателя были у тебя тогда???
Гаишному радару все же склонен доверять, т.к. на спидометре в тот момент было немного не доходя до 200. Не веришь, могу найти и повесить сюда копию протокола.
Оборотов было около 5тыс. или побольше-точно не помню, т.к. на тахометр смотрю не всегда и больше слушаю мотор, 5 передача. То, что был не предел, могу сказать совершенно точно, т.к. по дороге на юг в Липецкой области зацепился с московской 16 клапанной десяткой (встретились два дурака и устроили гонки). Спидометр под горку местами зашкаливал за 200 - вот тогда уже был предел, оба шли нос в нос.Consigliori писал(а):И вообще... почему эта тема и этот пользователь еще "живы"... Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...
Димократия блин, если человек имеет отличное мнение, это не значит что его надо расстрелять на месте. За нарушения, он свое получил. А тема изначально флудная. Как только кто то пишет что продал Х купил ИНО Х, обсуждения переходит к разряду ВАЗ/ИНО и понеслось...
Сообщения Александр-Яр явно провакационные, я понимаю новички могут на них повестись, но форумчане с 1500 и более сообщениями, вспомните сколько было таких Александр-Яр, редко кто задерживается надолго. Не обращайте на них внимание (им ведь только это и нужно!) не тратьте свои нервы и время на них!Exodus писал(а):Десятка, конечно, не образец инженерной мысли, но 16v двигатель, все же, не так плох, и на скорости даст фору многим "ино".
плох и еще как плох. я тоже думал про него хорошо, пока не сел на форд. там те же 1,6 16 и без всяких фазовращателей и коллекторов переменной длинны. но мощьность там 100 л.с. момент формально на более высоких обортоах, но если глянуть график - то он там почти максимальный уже от 2500. и крутится он гораздо легче и веселее. так что 21124 с его тяжелой поршневой группой - анахронизм, не смотря на нормальный обвес электроникой. про приоровский двиг не знаю - не ездил. на бумаге он явно лучше 124-го.Consigliori писал(а):Что касается АБС,.. хорошая вещь... но оди едиственный минус... - ты никогда не знаешь где ты остановишься при экстренном томожении... так что АБС это не панацея... а так... допонительный + при очивидных минусах. Но молиться на эту АБС нормальный человек не станет...
+1000, более того, я бы хотел чтоб эта фитча была отключаемой. на асфальте и рыхлом снегу она помогает, но на чистом льду - враг, причем коварнейший. я чуть меган зимой не припечатал - педаль вибрирует а замедления не было совсем. заблоктрованные же колеса нагребли бы перед собой камешков из посыпки и машина бы встала. абс же тупо по нм прокатилась, не цепляясь за микрорельеф.
Consigliori писал(а):Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...
помню, помню :-D эх и злыднями мы были.Маринер
Маринер писал(а):Это действительно немного, попробуй аккорд новый застраховать
за прадо 2700$ действительно не дорого. Видать самая дешевая комплектация и страховая отстой.
За топовый Аккорд 2877$ в "ингосе" по програме "старое на новое".
to All
По теме драга :-D ланцера 1,6 и матрёхи. На трассе однозначное и СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество ЛЮБОЙ исправной матрёхи 16V.
На старте - вровень, до 3-й передачи, а дальше как на трассе.
ЗЫ сорри за запоздавший коммент paravoz
paravoz писал(а):плох и еще как плох. я тоже думал про него хорошо, пока не сел на форд. там те же 1,6 16 и без всяких фазовращателей и коллекторов переменной длинны. но мощьность там 100 л.с. момент формально на более высоких обортоах, но если глянуть график - то он там почти максимальный уже от 2500. и крутится он гораздо легче и веселее. так что 21124 с его тяжелой поршневой группой - анахронизм,
быть может графики и красивы, (причём скорее всего так и есть), но с бесплатной динамической прошивкой, чпокусы 1,6 отдыхают так же, как и лансеры, и то же с 3-й передачи.
Думаю, что здесь уже играет автовладельческий шовинизм, а не объективность. Без обид.Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи
точно! Только тогда и матрёха будет стоить НОРМАЛЬНЫХ денег (тыщ 6$, и это красная цена). Совсем оборзели временщики!
Amigo.spb писал(а):в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС.
Это другой сегмент рынка. И, честно говоря, всё, кроме подушек очень спорно.
Кондей душит двигатель ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО (до 10kW от мощности двига). Особенно "снизу". А АБС, курсовые устойчивости и антибуксовые приблуды хороши только для начинающих. Для остальных скорее вредны!Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):Дас ис тунинх, сравнение не корректно....
БЕСПЛАТНЫЙ 8-)~ALX~ писал(а):Это другой сегмент рынка. И, честно говоря, всё, кроме подушек очень спорно.
Кондей душит двигатель ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО (до 10kW от мощности двига). Особенно "снизу". А АБС, курсовые устойчивости и антибуксовые приблуды хороши только для начинающих. Для остальных скорее вредны!
Дык енто, я бы подушился 2-3 недели в году :grin: АБС отключаемую, антибукс это ужо следующая ценовая категория. Подушки в массы!!
А сегмент то может и другой, АВТОТАЗ вот только ничего достойного предложить не может. Цена то не 6 килобаксов а 10+
Зы Мне моя машина очень нравится, только я считаю что за те деньги, что отдал, получил меньше чем должен бы был получить.Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):Дык енто, я бы подушился 2-3 недели в году
на вкус и цвет, конечно, только у меня кнопка кондея используетс как "турбо" :-D
Amigo.spb писал(а):АБС отключаемую,
не встречал на современных машинах таких (хотя если вывести тумблерок и обесточить один из датчиков, то... - шучу).Amigo.spb писал(а):Подушки в массы
однозначно!
Amigo.spb писал(а):АВТОТАЗ вот только ничего достойного предложить не может
а ему и не надо
Amigo.spb писал(а):считаю что за те деньги, что отдал, получил меньше чем должен бы был получить
абсолютно прав!
Та же алмера в англии стоит в пересчёте 10k$.....