Продал 2112 купил Лансера) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 07:15
ГМП - водитель Лансера, не только знал, но и чувствовал.
Он меня на 140-150 обогнал, дважды, а я где-то около 180-ти. Дорога хорошая была, но страшновато.

#77:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 07:24
посмотрел ТТХ на лансер 1,6. по максималке он сливает десятке - 178 у лансера против 180 с чем то у матрехи. по разгону 12 матреха и 11,8 лансер - здесь все скорее зависит от прокладки между рулем и седлом.
вердикт: лансер запросто сольет матрехе, впрочем как и матреха лансеру - решает все мастерство водителя.

#78:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:04
paravoz писал(а):

ГМП писал(а):

А Вы уверены, что водитель Лансера знал об этом?


знал, он даже заправочный пистолет из бака выронил от удивления :-D

Александр-Яр
у меня знакомый на пруле ездит. другой знакомый (он тогда только права получил и машину выбирал) спросил: а пруль это лучше или хуже? ответ: нет, дешевле. были бы деньги ездил бы на нормальной машине. это слова владельца. для пущей экономиии он пригнал свою мазду из новосибирска.
так что прулеводы, не надо пудрить людам мозги. пруль - это когда надоели хочется машину, а денег нет.



Согласен! Было бы в 2 (!) раза больше денег, я б купил леворульную такую же, на какой езжу. К сожалению, такой суммы нету. А была б, на другое потратил Smile.
А на 210... наездился, увольте.
Засим прощаюсь. Хотел сказать "мне вас жалко", но, наверное, был бы не прав.
Каждый выбирает по себе... (с)

PS Кстати, про безопасность мне никто почему-то не возразил. Почему-то нашли "затуманенность мозга от АБС" , статейку лохматого года из суперангажированного ЗР, прочитанную аж 24 раза(!), упомяноули "риск" (в чем риск? даже статистика ГАИ говорит обратное, в Казахстане поснимали ментов, типа нашего сенатора Федорова, расплодившего взяточников и благополучно слинявшего в Думу, которые подтасовывали статистику). А про безопасность - ни слова... видать не нужна она... зато померлись сами знаете длиной чего с Лансером, спасибо, посмеялся, представив серийную 210... на 180 км/ч.

#79:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:20
Александр-Яр писал(а):

Засим прощаюсь.


досвидос, удачи на дорогах

#80:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:50
Glan писал(а):

Илья В. писал(а):

Там 175-180 максимум.


гы... а 180 лансеровских это дк 230... :-D :-D
Лансер 1,6 сливает матрехе на максималке (16В). Хотите верьте, хотите нет. А вообще сейчас это опять перерастет в байан лансер VS матреха по максималке... уже и сцылку кинули... тема опять же сове существование закончит в помойке...


А что по ващему на лансере спидометр абсолютно точный бугага
он также врет ,
на всех абсолютно всех машинах спидометр после 100кмч врет с возрастанием на 15% к максималке.

#81:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:50
AK_s_Raboty, чувство юмора включи... или опять диагональное чтение? я это написал как раз к тому, что 180 у лансера это те же 165, от силы 170 в реали. Просто тут кто то утверждать взялся что 200 матрехиных это 180, а 180 лансера это правда. так что в минус тебе невнимаетльность
#82:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:00
Glan писал(а):

AK_s_Raboty, чувство юмора включи... или опять диагональное чтение? я это написал как раз к тому, что 180 у лансера это те же 165, от силы 170 в реали. Просто тут кто то утверждать взялся что 200 матрехиных это 180, а 180 лансера это правда. так что в минус тебе невнимаетльность


Сорри читал вчера, ломало отвечать уснул Smile
а сегодня чет ответить решил Smile

#83:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:04
Не хотел вмешиваться в этот высокоинтеллектуальный спор, но пару слов в защиту червонца сказать могу. Десятка, конечно, не образец инженерной мысли, но 16v двигатель, все же, не так плох, и на скорости даст фору многим "ино".
В прошлом году был остановлен на трассе М4 Дон за превышение скорости. На гаишном радаре было 185км.ч.
Машина шла груженая (3 человека+полный багажник), с полудохлым ДМРВ и потом, как оказалось, треснутой трубкой подачи топлива в рампу (около тысячи километров половина топлива шла в рампу-половина топлива на двигатель). К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.
А то, что по пути с юга чуть не сгорел, так это вообще без комментариев. Каким образом могла треснуть алюминиевая трубка, до сих пор понять не могу.

#84:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:22
Exodus писал(а):

На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Звиняй, но весьма сомнительно, что он показывал реальную скорость. Особенно, с учётом
Цитата:

К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Какие же обороты двигателя были у тебя тогда???

#85:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:38
Александр-Яр писал(а):

статейку лохматого года из суперангажированного ЗР, прочитанную аж 24 раза(!)


Ну обычнотем кто хочет купить ино, а именно левый руль, глубоко по... как там прули ездят... А владельцы прулей на такие вещи зкрывают глаза и отмахиваются, твердя заученное лоховское выражение - "дело привычки"... :-D
Александр-Яр писал(а):

А про безопасность - ни слова... видать не нужна она...


Ну дык я только про безопасност и говорил... читать внимательно надо... на драг с лансером мне пофигу...

Что касается АБС,.. хорошая вещь... но оди едиственный минус... - ты никогда не знаешь где ты остановишься при экстренном томожении... так что АБС это не панацея... а так... допонительный + при очивидных минусах. Но молиться на эту АБС нормальный человек не станет...
Далее по безопасности... У десятки достаточно жесткий кузов, точнее жилое пространство так сказать, так вот пристегнувшиеся челы в 2110, все выжувут при удар со скорости 64 км час при кософронтальном ударе... И это без подушек... можно сказать рекорд в своем классе... при прочих равных, челы в любых подобных по классу ино, убъются головами о жесткие "торпеды" которые подразумевают наличие подушек... и сидения жесткие...
Так что нельзя говорить про 2110 как небезопасную машину...
Если есть сомнения, перейди по ссылке в моей подписи... 8-)

И вообще... почему эта тема и этот пользователь еще "живы"... Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов... 8-)

#86:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:22
Дюжина писал(а):

Exodus писал(а):

На гаишном радаре было 185км.ч. ...
... К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Звиняй, но весьма сомнительно, что он показывал реальную скорость. Особенно, с учётом
Цитата:

К тому же, газ перед гаишниками был сброшен, и реальная скорость, подозреваю, была еще больше.

Какие же обороты двигателя были у тебя тогда???



Гаишному радару все же склонен доверять, т.к. на спидометре в тот момент было немного не доходя до 200. Не веришь, могу найти и повесить сюда копию протокола.
Оборотов было около 5тыс. или побольше-точно не помню, т.к. на тахометр смотрю не всегда и больше слушаю мотор, 5 передача. То, что был не предел, могу сказать совершенно точно, т.к. по дороге на юг в Липецкой области зацепился с московской 16 клапанной десяткой (встретились два дурака и устроили гонки). Спидометр под горку местами зашкаливал за 200 - вот тогда уже был предел, оба шли нос в нос.

#87:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:32
Consigliori писал(а):

И вообще... почему эта тема и этот пользователь еще "живы"... Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...


Димократия блин, если человек имеет отличное мнение, это не значит что его надо расстрелять на месте. За нарушения, он свое получил. А тема изначально флудная. Как только кто то пишет что продал Х купил ИНО Х, обсуждения переходит к разряду ВАЗ/ИНО и понеслось...
Сообщения Александр-Яр явно провакационные, я понимаю новички могут на них повестись, но форумчане с 1500 и более сообщениями, вспомните сколько было таких Александр-Яр, редко кто задерживается надолго. Не обращайте на них внимание (им ведь только это и нужно!) не тратьте свои нервы и время на них!

#88:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:15
видел 10тый лансер вчера на автовозе. симпатичный. хоть ушли от фар залезающих на капот. но стоит он космос вроде.

а прульщику, пускающему тут пузыри из носа, идти на vl.ru и узнавать есть ли на его афто отсечка, гоняясь с трактаристами в деревне )

#89:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:22
Exodus писал(а):

Десятка, конечно, не образец инженерной мысли, но 16v двигатель, все же, не так плох, и на скорости даст фору многим "ино".


плох и еще как плох. я тоже думал про него хорошо, пока не сел на форд. там те же 1,6 16 и без всяких фазовращателей и коллекторов переменной длинны. но мощьность там 100 л.с. момент формально на более высоких обортоах, но если глянуть график - то он там почти максимальный уже от 2500. и крутится он гораздо легче и веселее. так что 21124 с его тяжелой поршневой группой - анахронизм, не смотря на нормальный обвес электроникой. про приоровский двиг не знаю - не ездил. на бумаге он явно лучше 124-го.
Consigliori писал(а):

Что касается АБС,.. хорошая вещь... но оди едиственный минус... - ты никогда не знаешь где ты остановишься при экстренном томожении... так что АБС это не панацея... а так... допонительный + при очивидных минусах. Но молиться на эту АБС нормальный человек не станет...


+1000, более того, я бы хотел чтоб эта фитча была отключаемой. на асфальте и рыхлом снегу она помогает, но на чистом льду - враг, причем коварнейший. я чуть меган зимой не припечатал - педаль вибрирует а замедления не было совсем. заблоктрованные же колеса нагребли бы перед собой камешков из посыпки и машина бы встала. абс же тупо по нм прокатилась, не цепляясь за микрорельеф.
Consigliori писал(а):

Понится в былые времена, все было бы убито на корню и без взаимных обидных слов...


помню, помню :-D эх и злыднями мы были.

#90:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:42
Маринер
Маринер писал(а):

Это действительно немного, попробуй аккорд новый застраховать


за прадо 2700$ действительно не дорого. Видать самая дешевая комплектация и страховая отстой.
За топовый Аккорд 2877$ в "ингосе" по програме "старое на новое". Wink

to All
Attention
По теме драга :-D ланцера 1,6 и матрёхи. На трассе однозначное и СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество ЛЮБОЙ исправной матрёхи 16V.
На старте - вровень, до 3-й передачи, а дальше как на трассе. Very Happy

ЗЫ сорри за запоздавший коммент Sad

#91:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:06
Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи только вот незадача, в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС. ИМХО я бы заплатил бы за эти вещи, но их НЕТ Confused . Причем мне совершенно непонятно почему их нет досих пор, и почему на Приоре их нет. Я готов был бы за них заплатить 1,5 килобакса с верх цены. Хотя если честно то ИМХО за те деньги, что берут за десятки оно должно быть в базе.
#92:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:14
paravoz
paravoz писал(а):

плох и еще как плох. я тоже думал про него хорошо, пока не сел на форд. там те же 1,6 16 и без всяких фазовращателей и коллекторов переменной длинны. но мощьность там 100 л.с. момент формально на более высоких обортоах, но если глянуть график - то он там почти максимальный уже от 2500. и крутится он гораздо легче и веселее. так что 21124 с его тяжелой поршневой группой - анахронизм,


быть может графики и красивы, (причём скорее всего так и есть), но с бесплатной динамической прошивкой, чпокусы 1,6 отдыхают так же, как и лансеры, и то же с 3-й передачи.
Думаю, что здесь уже играет автовладельческий шовинизм, а не объективность. Без обид.

#93:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:20
~ALX~
Дас ис тунинх, сравнение не корректно....
Насчет шовинизма, Да! Его полно! Зайдите на любой автофорум, особенно иномарочный, вот они кладези шовинизма. И мы тут тоже не без греха :grin:

#94:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:22
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи


точно! Только тогда и матрёха будет стоить НОРМАЛЬНЫХ денег (тыщ 6$, и это красная цена). Совсем оборзели временщики!
Amigo.spb писал(а):

в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС.


Это другой сегмент рынка. И, честно говоря, всё, кроме подушек очень спорно.
Кондей душит двигатель ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО (до 10kW от мощности двига). Особенно "снизу". А АБС, курсовые устойчивости и антибуксовые приблуды хороши только для начинающих. Для остальных скорее вредны!

#95:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:24
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Дас ис тунинх, сравнение не корректно....


БЕСПЛАТНЫЙ 8-)

#96:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:36
~ALX~ писал(а):

Это другой сегмент рынка. И, честно говоря, всё, кроме подушек очень спорно.
Кондей душит двигатель ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО (до 10kW от мощности двига). Особенно "снизу". А АБС, курсовые устойчивости и антибуксовые приблуды хороши только для начинающих. Для остальных скорее вредны!


Дык енто, я бы подушился 2-3 недели в году :grin: АБС отключаемую, антибукс это ужо следующая ценовая категория. Подушки в массы!!
А сегмент то может и другой, АВТОТАЗ вот только ничего достойного предложить не может. Цена то не 6 килобаксов а 10+

Зы Мне моя машина очень нравится, только я считаю что за те деньги, что отдал, получил меньше чем должен бы был получить.

#97:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:39
~ALX~ писал(а):

БЕСПЛАТНЫЙ


Это не важно......

#98:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:43
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Дык енто, я бы подушился 2-3 недели в году


на вкус и цвет, конечно, только у меня кнопка кондея используетс как "турбо" :-D
Amigo.spb писал(а):

АБС отключаемую,


не встречал на современных машинах таких (хотя если вывести тумблерок и обесточить один из датчиков, то... - шучу).
Amigo.spb писал(а):

Подушки в массы


однозначно!
Amigo.spb писал(а):

АВТОТАЗ вот только ничего достойного предложить не может


а ему и не надо Sad
Amigo.spb писал(а):

считаю что за те деньги, что отдал, получил меньше чем должен бы был получить


абсолютно прав!
Та же алмера в англии стоит в пересчёте 10k$..... Angry

#99:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:46
Amigo.spb
Amigo.spb писал(а):

Это не важно......


ещё как важно, ибо все наши пожелания и улучшения упираются в деньги....
в противном случае, мы перенимаем в рассуждениях лицемерный стиль старой европы. :wink:
Если так, то стоимость расходных и з/ч и страховки то же не важны....?

#100:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:04
Вопрос аднака философский.
Дело тут не в деньгах, я просто хочу сравнить СТОКОВЫЕ машины.
А ежели какой умелец на своем Лансе прошивку покрутит, не денег для, а интереса ради.....




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU