visma095 писал(а):А он в ответ: Щас я этому мамонту бивни то выбиваю......
попытко не пытко, как говорил товарищ берия Марат писал(а):Тоха,
Вот потому предполетная подготовка блевотных пакетиков так важна! Полируй бивень, скоро вылетаем!!
Всё, пошел за Бифитером :-DМарат писал(а):ускорение парашютиста в момент контакта с землей вроде как соотвествует прыжку со второго этажа (без парашюта, разумеется).
мягко говоря - не правдаVasa писал(а):Но если очень хочется - на пузо запаску повесят - но если ее выдернуть при раскрывшемся куполе основного - лететь будешь как мешко с какашками). Фал длиной метров 10 пристегивается к самолету, и парашют выдергивает.
+1 Vasa писал(а):и ничего, приземлился как нада!
ага, по аватаре особенно хорошо видно.... Dark Angel писал(а):Не, прыгнуть с парашютом хоть раз в жизни стоит
Люди, которые ищут очень много приключений на свою задницу, как правило их находят Марат писал(а):Frige-t писал(а):
мягко говоря - не правда
Возможно. Мне так и не довелось это самому проверить.
1метр с чем то. прыгайте с 1,5м. Ноги полусогнутые, носки пятки вместе, руки полусогнутые вверх - как сдаетесь. Надо прыгнув приземлица чтоб ноги вместе и не е..нуцо, т.е. устоять на нога. Тест пройден! 8-)
Я, еще на земле, решил: ну е нафиг, на ногах пытаться удержаться, буду на бочину заваливаться. Так и получилость. Настроение несколько подпортилось, когда парашют пришлось переть по полю.
А вообще, на американских горках гоОораздо страшнее.
На парашюте же висишь как на качелях. Под жопу держат лямки. Никакого ощущения свободного падения. Просторы! Тишина! Особенно после самолета. На самолете страшнее было - трясет, ямы...
Вообщем кайф получил обалденный! Короче, всем советую. Не пожалеете! :cool:
П.С.: Второй раз... не, ну е нафиг.Тоха Купчинский писал(а):Люди, которые ищут очень много приключений на свою задницу
Кто сказал много? Тут только одно - прыжок с парашютом
P.S. Некоторых правда затягивает... У моего коллеги 97 прыжков....Bart2 писал(а):1метр с чем то. прыгайте с 1,5м. Ноги полусогнутые, носки пятки вместе, руки полусогнутые вверх - как сдаетесь. Надо прыгнув приземлица чтоб ноги вместе и не е..нуцо, т.е. устоять на нога. Тест пройден!
Кстати как раз вот так ноги и ломают - распространенная ошибка . На "дубах" землю ногами только "чувсвуешь", а потом или на пятую точку, или на бок - особенно когда приземляешься на твердую поверхность. Я когда на взлетку приземлялся - отделался только синяком на заднице , а если бы попытался устоять - 100% перелом гарантирован.Vasa писал(а):Или кувырком вперед, или на бок заваливаться - обязательно.
во блин тебя прёт, ещё и поваляться надо...Dark Angel писал(а):На "дубах" землю ногами только "чувсвуешь
Переведи.
Надо стараться устоять на ногах. Это будет правильней и безопасней. Профи всегда на ногах. Ноги пружинят и смягчают удар! Ноги полусогнутыми должны быть! Зачем вместе непомню. Вроде иначе поломаться могут.
Когда в первый раз, не устоишь на ногах. Не забываем о парашюте, который потащит (штили редкость). Грамотно, если прошагать за парашютом пока его гасишь.
Dark Angel писал(а):а если бы попытался устоять - 100% перелом гарантирован.
Для начинающего это было бы возможно, т.к. ноги с перепугу могут быть слишком напряжены, и возможно будут выпрямлены.
И еще. Если сильный ветер, то скорость встречи с землей увеличивается. В этом случае лучше пробежаться, чем кубырем нестись за парашютом.Bart2 писал(а):Надо стараться устоять на ногах. Это будет правильней и безопасней. Профи всегда на ногах.
Профи используют совершенно другие парашюты. Там и техника приземления другая. Не надо путать.
Bart2 писал(а):Не забываем о парашюте, который потащит (штили редкость). Грамотно, если прошагать за парашютом пока его гасишь.
Грамотно - тянуть за нижние стропы лежа на земле, если уж потащило. Бежать за ним НЕ ГРАМОТНО.
Bart2 писал(а):Если сильный ветер, то скорость встречи с землей увеличивается. В этом случае лучше пробежаться, чем кубырем нестись за парашютом.
Опять лаже. Парашют типа Д1-5У, имеет горизонтальную скорость (т.е. кроме того, что он с парашютистом летит тупо вниз, он движется еще и вперед) - точно не помню какую, но скажем, 3 км/ч. ПОЭТОМУ какой бы ни был ветер, ВСЕГДА приземляться нужно, разворачиваясь лицом к ветру, сводя таким образом горизонтальную скорость к нулю, или (если скорость ветра больше горизонтальной скорости парашюта) двигаясь спиной (что бы опять же приземлиться на пятую точку, а не воткнуться ебалом в землю)
Учись, студент!Vasa писал(а): ВСЕГДА приземляться нужно, разворачиваясь лицом к ветру, сводя таким образом горизонтальную скорость к нулю, или (если скорость ветра больше горизонтальной скорости парашюта) двигаясь спиной (что бы опять же приземлиться на пятую точку, а не воткнуться ебалом в землю)
это кто-ж тебя так научил-то , наверное смерти твоей желал :ooo: