кто прыгал с парашютом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:58
Тоха, :-D :-D
Вот потому предполетная подготовка блевотных пакетиков так важна! Полируй бивень, скоро вылетаем!! :-D

#77:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:58
visma095 писал(а):

А он в ответ: Щас я этому мамонту бивни то выбиваю......



попытко не пытко, как говорил товарищ берия Very Happy

#78:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:01
Марат писал(а):

Тоха,
Вот потому предполетная подготовка блевотных пакетиков так важна! Полируй бивень, скоро вылетаем!!



Всё, пошел за Бифитером :-D

#79:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:04
Тоха Купчинский писал(а):

Всё, пошел за Бифитером


Ты уж бери так, чтобы два раза бегать не пришлось! Чтобы не ломились в кабину пилота с просьбой "Командир, ты тут у ларьков притормози, а?". Very Happy

#80:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:14
Значит так. Шесть страниц не читал. Про прыжок расскажу.
1. Стремно аж пи...ц. Прыгали с 800м с борта Ан-2.
2. Надо иметь мин. физ подготовку ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.к. голеностопы ломаются на счет раз. Если давно не бегали - попробуйте пробежать 100 метров - сразу почувствуете, как вес тела играет на стопе... А там - как со второго этажа прыгать.
3. Тандем - для лохов. Матрас - для подготовленных. Для начинающих - Д1-5У (или Д1-5). Принудительное раскрывание (за кольцо дергать не надо. Но если очень хочется - на пузо запаску повесят - но если ее выдернуть при раскрывшемся куполе основного - лететь будешь как мешко с какашками). Фал длиной метров 10 пристегивается к самолету, и парашют выдергивает. Парашют "неуправляемый" - но имеет направление движения.

#81:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:15
Марат писал(а):

ускорение парашютиста в момент контакта с землей вроде как соотвествует прыжку со второго этажа (без парашюта, разумеется).


мягко говоря - не правда

#82:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:19
Летим в самолёте - кайфец.
Мы падаем - пиз...ц.
Есть парашут - кайфец.
Он не раскрылся - пиз...ц.
Под нами стог сена - кайфец.
В нем вилы - пиз...ц.
Вилы убрали - кайфец.
Стог тоже - пиз...ц.
Лежим в больнице - кайфец.
Заходит врач - пиз...ц.
"Жить будешь..." - кайфец.
"3 секунды" - пиз...ц.

#83:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:32
Frige-t писал(а):

мягко говоря - не правда


Возможно. Мне так и не довелось это самому проверить.

#84:  Автор: ZosОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:41
Vasa писал(а):

Но если очень хочется - на пузо запаску повесят - но если ее выдернуть при раскрывшемся куполе основного - лететь будешь как мешко с какашками). Фал длиной метров 10 пристегивается к самолету, и парашют выдергивает.


+1 Read

#85:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:49
Кстати!!! Я прыгал - так у мя шлем был ?13, и запаска ?13 (есть фото как доказательство) - и ничего, приземлился как нада!
#86:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:51
Vasa писал(а):

и ничего, приземлился как нада!


ага, по аватаре особенно хорошо видно.... Smile

#87:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:53
Anhel писал(а):

михалыч отмазывается


не отмазываюсь. можно и прыгнуть, не вопрос. Very Happy

#88:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:55
Не, прыгнуть с парашютом хоть раз в жизни стоит Smile. Ощущения -супер, особенно когда стоишь у открытой двери "кукурузы", а внизу в километре земля. А как потом кровь "бурлит" после приземления Smile....
#89:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:57
Dark Angel писал(а):

Не, прыгнуть с парашютом хоть раз в жизни стоит



Люди, которые ищут очень много приключений на свою задницу, как правило их находят Smile

#90:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:57
Виталька
фаааакъюююю! (с)

#91:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:59
Марат писал(а):

Frige-t писал(а):
мягко говоря - не правда

Возможно. Мне так и не довелось это самому проверить.


1метр с чем то. прыгайте с 1,5м. Ноги полусогнутые, носки пятки вместе, руки полусогнутые вверх - как сдаетесь. Надо прыгнув приземлица чтоб ноги вместе и не е..нуцо, т.е. устоять на нога. Тест пройден! 8-)
Я, еще на земле, решил: ну е нафиг, на ногах пытаться удержаться, буду на бочину заваливаться. Так и получилость. Настроение несколько подпортилось, когда парашют пришлось переть по полю.
А вообще, на американских горках гоОораздо страшнее.
На парашюте же висишь как на качелях. Под жопу держат лямки. Никакого ощущения свободного падения. Просторы! Тишина! Особенно после самолета. На самолете страшнее было - трясет, ямы...
Вообщем кайф получил обалденный! Короче, всем советую. Не пожалеете! :cool:
П.С.: Второй раз... не, ну е нафиг.

#92:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:02
Тоха Купчинский писал(а):

Люди, которые ищут очень много приключений на свою задницу


Кто сказал много? Тут только одно - прыжок с парашютом Smile
P.S. Некоторых правда затягивает... Smile У моего коллеги 97 прыжков....

#93:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:06
Bart2 писал(а):

1метр с чем то. прыгайте с 1,5м. Ноги полусогнутые, носки пятки вместе, руки полусогнутые вверх - как сдаетесь. Надо прыгнув приземлица чтоб ноги вместе и не е..нуцо, т.е. устоять на нога. Тест пройден!


Кстати как раз вот так ноги и ломают - распространенная ошибка Smile. На "дубах" землю ногами только "чувсвуешь", а потом или на пятую точку, или на бок Smile - особенно когда приземляешься на твердую поверхность. Я когда на взлетку приземлялся - отделался только синяком на заднице Smile , а если бы попытался устоять - 100% перелом гарантирован.

#94:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:14
да, про то что бы устоять - фигня какая-то... Или кувырком вперед, или на бок заваливаться - обязательно.
#95:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:31
Vasa писал(а):

Или кувырком вперед, или на бок заваливаться - обязательно.


во блин тебя прёт, ещё и поваляться надо...

#96:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:40
Виталька
Ты когда прыгнешь - тогда приходи комменты писать... А пока бздишь - бзди где нибудь в сторонке...

#97:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:48
Dark Angel писал(а):

На "дубах" землю ногами только "чувсвуешь


Surprised Переведи.
Надо стараться устоять на ногах. Это будет правильней и безопасней. Профи всегда на ногах. Ноги пружинят и смягчают удар! Ноги полусогнутыми должны быть! Зачем вместе непомню. Вроде иначе поломаться могут.
Когда в первый раз, не устоишь на ногах. Не забываем о парашюте, который потащит (штили редкость). Грамотно, если прошагать за парашютом пока его гасишь.
Dark Angel писал(а):

а если бы попытался устоять - 100% перелом гарантирован.


Для начинающего это было бы возможно, т.к. ноги с перепугу могут быть слишком напряжены, и возможно будут выпрямлены.
И еще. Если сильный ветер, то скорость встречи с землей увеличивается. В этом случае лучше пробежаться, чем кубырем нестись за парашютом.

#98:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:15
Bart2 писал(а):

Надо стараться устоять на ногах. Это будет правильней и безопасней. Профи всегда на ногах.


Профи используют совершенно другие парашюты. Там и техника приземления другая. Не надо путать.

Bart2 писал(а):

Не забываем о парашюте, который потащит (штили редкость). Грамотно, если прошагать за парашютом пока его гасишь.


Грамотно - тянуть за нижние стропы лежа на земле, если уж потащило. Бежать за ним НЕ ГРАМОТНО.

Bart2 писал(а):

Если сильный ветер, то скорость встречи с землей увеличивается. В этом случае лучше пробежаться, чем кубырем нестись за парашютом.


Опять лаже. Парашют типа Д1-5У, имеет горизонтальную скорость (т.е. кроме того, что он с парашютистом летит тупо вниз, он движется еще и вперед) - точно не помню какую, но скажем, 3 км/ч. ПОЭТОМУ какой бы ни был ветер, ВСЕГДА приземляться нужно, разворачиваясь лицом к ветру, сводя таким образом горизонтальную скорость к нулю, или (если скорость ветра больше горизонтальной скорости парашюта) двигаясь спиной (что бы опять же приземлиться на пятую точку, а не воткнуться ебалом в землю)

Учись, студент!

#99:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:19
а ещё перед приземлением, когда осталось метров 15 до земли натягиваешь задние стропы (если летишь как положено, лицом вперёд Very Happy ), а перед самой землёй их отпускаешь, и - вуаля, такое ощущение, как с табуретки спрыгнул (сила удара об землю )
#100:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:21
Vasa писал(а):

ВСЕГДА приземляться нужно, разворачиваясь лицом к ветру, сводя таким образом горизонтальную скорость к нулю, или (если скорость ветра больше горизонтальной скорости парашюта) двигаясь спиной (что бы опять же приземлиться на пятую точку, а не воткнуться ебалом в землю)


это кто-ж тебя так научил-то Surprised , наверное смерти твоей желал :ooo:




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU