ОТЧЕТ. Sachs Advantage по кругу + опоры АСОМИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:46
Кир-кук
гуру, если не влом, плз, расскажи как дохнет аммортизатор ?
Потек один задний, (боге турбо, прошли 50 тыс) разницы в поведении пока не чувствую. Что должно происходить? Скрипеть начнет? Стучать ? машина начнет вилять хвостом?

я.. год ездил, как выяснилось, "без ближнего света" - он "появился" только после того, как мне его отрегулировали. Я думал так и должно быть.. Не знал как должно быть, точнее


Ставить буду сааз газовые с характеристиками как у маслянного.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1567/default.aspx

#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:57
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Сразу вопрос вдогонку:
Объясните кто-нибудь - КАК СТАВИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ, т.е. чашки пружин "натягивать" до металлического кольца или как? И вообще нафиг там эти пластмассовые кольца (2шт) ? Я, как не пытался, одел чашку только на первое пласт. кольцо, а дальше ну ваще никак не идет !!!


Давай, ты сначала расскажешь,
что есть такое "чашка пружины на задней стойке",
потом, про "пластмассовые кольца", которых ещё и 2шт Smile


в комплекте эдвантажей на самом деле есть сьемная чашка под пружины и 2 пластиковых кольца-втулки. народ устанавливает, вроде все работает, но нигде нет описания монтажа от самого производителя. х.з. как там правильно ставить эти кольца: оба кольца вниз под чашку или одно (типа выбираем по нужной высоте), а может чашку между двумя кольцами... если ты достоверно знаешь, расскажи...


Тогда пусть фото выкладывают,
я со слов представить конструкцию не могу Smile

lab, если потёк амортик - это писец сальнику,
и значит, что скоро твой аморт останецца без масла,
потом может совсем заклинить,
а ты этого, на задней стойке, можешь даже не заметить Smile
потом согнёт нижний крепёжный болт - будешь его болгаркой срезать.

Но, в принципе, если с лавандосом тяжко,
можно и так поездить - нихрена страшного не случицца Smile

#78:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 18:15
Кир-кук писал(а):

Тогда пусть фото выкладывают,
я со слов представить конструкцию не могу Smile



Самому сфоткать пока возможности нет, но вот ссылка на АВТОРЕВЮШНЫЙ архив (фото) :
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/1024/IMG_8203-ok.jpg

Там на правом заднем аммике (если приглядеццо) видно ограничительное кольцо.

#79:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:49
Alexxx753 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Тогда пусть фото выкладывают,
я со слов представить конструкцию не могу Smile



Самому сфоткать пока возможности нет, но вот ссылка на АВТОРЕВЮШНЫЙ архив (фото) :
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/1024/IMG_8203-ok.jpg

Там на правом заднем аммике (если приглядеццо) видно ограничительное кольцо.


Ну и чё там необычного - штатная конструкция :
бублик снизу, бублик сверху, втулку только не видно 8-)
Если не можешь натянуть шток на верхнее крепление,
то надо одеть колесо и опускать машину - пружина сожмёцца, шток вылезет в салон Smile

#80:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:43
Ну вот и всё : теперича я тоже на "SACHS Advantage + ASOMI" катаюсь (уже 2 дня Laughing ). Сам ставить не стал - лень одолела, всё сделали на сервисе под моим чутким руководством 8-) .

Очучения весьма ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ :cool: :cool: :cool:
В салоне стало намного тише. До этого катался на SS20 "Комфорт" (стойки) + SS20 "Мастер" (опорники) - каждую мелкую неровность на дороге "ощущал" своей 5-й точкой, а сейчас... тишина и только движок рычит 8-) . По сравнению с SS20, на SACHS почему-то машина мягче, хотя SS20-масло, а SACHS-"газомасло" Surprised
Вообщем, доволен как слон Very Happy

Небольшой отчет (если кому интересно):

Картриджи SACHS Advantage (перед) - 3000р.
Сапоги (заводские) - 1000р.
Стойки SACHS Advantage (зад) - 2600р.
Опоры АСОМИ (перед) - 2400р.
Опоры АСОМИ (зад) - 1200р.
Шумоизоляторы на пружинные чашки SS20 - 250р.
Установка (работа+сход/развал) - 1400р.

#81:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:09
все время хотелось узнать, есть ли толк от резиновых шумоизоляторов СС20?
#82:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:18
Kiseloff писал(а):

все время хотелось узнать, есть ли толк от резиновых шумоизоляторов СС20?



Толк может и не большой, но всёж есть (ИМХО):

1)Пружина не скрипит в чашках.
2)Дополнительная преграда для высокочастотного шума (от покрытия дороги, профиля резины да и от самой пружины).

#83:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:36
Alexxx753 писал(а):

Сапоги (заводские) - 1000р.


Любопытно-любопытно, где их нашел - заводские, учитывая, что СААЗ их не выпускает? Штампик сааза еще не показатель того, что стакан заводской. Знаком лично с людьми, которые "сидят" на этих стойках, и работают напрямую с заводом - нету заводских стаканов, и не будет. Сапопал идет из того района - по гаражам варят, красят.

А автору топика книги бы писать, без обид. Very Happy Так все прям кучеряво.. Аж себе захотел комплект Sachs Advantage + АСОМИ по кругу... Да вспомнил, что именно на таком комплекте и езжу. По управляемости на трассе конешно супергуд, но вот по месту... табуретка. Confused

#84:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:03
Servikt писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Сапоги (заводские) - 1000р.


Любопытно-любопытно, где их нашел - заводские, учитывая, что СААЗ их не выпускает? Штампик сааза еще не показатель того, что стакан заводской. Знаком лично с людьми, которые "сидят" на этих стойках, и работают напрямую с заводом - нету заводских стаканов, и не будет. Сапопал идет из того района - по гаражам варят, красят.



Значит опять меня нае... обманули :ooo: А продавец блин клялся, что сапоги заводские и "НЕ КООПЕРАТИФФФ!!!". Ну да ладно. Кстати гайки от SACHS в них закрутились как "родные", но сервисмены решили не рисковать и по 2 точки поставили (приварили).

А насчет "супер-пупер очучений" согласен, но после СААЗА и СС20 САКСЫ просто "песня" Very Happy А по сравнению с иномарками... конечно, ВАЗ никогда так "не сможет" Sad Это мое сугубо личное ИМХО Laughing

#85:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:23
Ещё один вопрос по САКСам:
У кого-нибудь есть информация о примерном ресурсе стоек SACHS Advantage ? Кто сколько проехал ?

#86:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:07
Я уже столько раз в разных темах писал.. Итак, зад-масло, пробег на 2109 около 140 т.км. - замена, перед газ на 2109 - пробег за сотню - пока порядок.
На сарае на моем - по кругу Sachs Advantage, общий пробег 83 т.км. - полный порядок, даже мыслей нет о замене стоек.

#87:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:20
Кир-кук

вот эти пластмассовые кольца..

http://labmining.narod.ru/PUB/s1.jpg

http://labmining.narod.ru/PUB/s2.jpg

Alexxx753
Ты как с кольцами в итоге поступил ?

#88:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:23
lab писал(а):

Кир-кук

вот эти пластмассовые кольца..

http://labmining.narod.ru/PUB/s1.jpg

http://labmining.narod.ru/PUB/s2.jpg

Alexxx753
Ты как с кольцами в итоге поступил ?



До металлической шайбы так и не дотянул чашку. Сервисмены тоже долго мучались и даже пытались "применить" кувалду, но я их вовремя остановил Very Happy . Вообщем, с обеих сторон чашки надеты только на первое пласт. кольцо. Может так и задумано ?
Кстати, задние стойки (за счет "хитрой" чашки) ниже стоковых (где-то на 1...2 см), но у меня проставки ("домики") на минимуме и в результате получилось ровно. Вот.

#89:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:34
Аххххххх.....ренеть можно - плавающая нижняя чашка пружины Smile
Парни, этот амо по типу "универсального" - ещё куда-то подходит :-D
можно высоту авто регулировать Smile .

Смотрите, чтобы не раздолбило там эти втулочки 8-)

#90:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:07
Кир-кук писал(а):

Аххххххх.....ренеть можно - плавающая нижняя чашка пружины Smile
Парни, этот амо по типу "универсального" - ещё куда-то подходит :-D
можно высоту авто регулировать Smile .

Смотрите, чтобы не раздолбило там эти втулочки 8-)



А сфигали их раздолбит-то? Ну просядут чашки до упора, а может и нет... хрен знает что там напридумывали инженеры САКСа Confused Может так и задумано? Кто бы подсказал Confused
Я этот вопрос в нескольких темах поднимал - никто не ответил толком. Интернет весь перерыл, недели 2 занимался поиском "ответа" и нифига :-(
Кстати кольца эти пластиковые не снимаются: их гайка стоечная не "выпускает". Так что вариантов получаеЦЦа только два: до упора тянуть чашку каким нибудь прессом или кувалдой (и раздолбать там всё), либо "натянуть" её на первое кольцо и ждать что будет дальше (может сама "съедет" со временем, а может и нет Laughing ).
Второй вариант мне показался более "гуманным" ибо долбать кувалдой "изделие" с надписью Made in GERMANY и стоимостью 2600 р. я не решился 8-)

#91:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:16
Alexxx753 писал(а):

А сфигали их раздолбит-то? Ну просядут чашки до упора, а может и нет... хрен знает что там напридумывали инженеры САКСа Может так и задумано? Кто бы подсказал
Я этот вопрос в нескольких темах поднимал - никто не ответил толком. Интернет весь перерыл, недели 2 занимался поиском "ответа" и нифига


Что тебе непонятно,
зачем 2 кольца, а не одно ???
Я же написал - эти стойки ишо на какую-нить машину подходят Smile
Либо можно сказать так - они регулятор высоты, проставка по-русски 8-)
Alexxx753 писал(а):

Кстати кольца эти пластиковые не снимаются: их гайка стоечная не "выпускает".


Они не снимаюцца, они - срезаюцца Smile
Их потому и сделали из пластика 8-)
Alexxx753 писал(а):

ибо долбать кувалдой "изделие" с надписью Made in GERMANY и стоимостью 2600 р. я не решился


Ну и зря, я бы йопнул с двойной силой Smile

#92:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:03
Кир-Кук
кольца слабенькие, имхо.. В итоге, думаю, чашка встанет на нижнее.. Т.е. сумневаюсь что это регулятор высоты..
отсюда вывод - все таки, непонятно почему два кольца Smile Smile

Буду менять посмотрю как у меня уже установлено и сделаю так же.

Последний раз редактировалось: lab (16 Апреля 2008 14:39), всего редактировалось 1 раз

#93:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:33
lab, напиши мой ник правильно 8-) ,
а то я буду вынужден стать модератором :-D

lab писал(а):

Т.е. сумневаюсь что это регулятор высоты..
отсюда вывод - все таки, непонятно почему два кольца


Нет, это не регулятор высоты, это - стопорное кольцо чашки,
которая отвечает за высоту подъёма авто Smile Smile Smile

#94:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:42
Не знаю как у других, но у меня эти чашки даже на первое кольцо не до конца "насели", т.к. верхняя часть чашки Уже (внутренний диаметр чашки меньше внешнего диаметра пластмассового кольца).
А вообще через недельку наверно полезу погляжу "как они там".

Насчет того, что писал Кир-Кук (про то, что стойки ещё на какие-то авто могут ставиться - типа универсальные) не уверен, т.к. по их каталогу (в разделе "применяемость") перечень тока ВАЗовских пепелацев LADA 110-112, 08-099. Так что назначение этих колец врядли для выбора высоты (задние стойки у 2110 и 2108-2109 вроде одинаковые). Если кольца срезать, то чашка точно будет либо просто болтаться либо ещё и "скрежетать".
Короче всё это - уже "БАЯН" какой-то блин Smile Smile Smile

#95:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:54
Кир-кук
сори, сбивается кодировка сайта, писАл на ощупь, исправился

по сути, по сути (колец) никаких других мыслей дополнительных?

#96:  Автор: SNAKE11 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:30
Чтоб не создавать очередную тему про амморты, напишу здесь, помогите пожалуйста.
Зашел к оф.представителю Монро и Каябы, предложили такие варианты:
Сакс, газ/масло - 7080р. по кругу
опорники Асоми - 2450р. 2 передних;

Каяба Эксель-Джи - 7800р.
опорники Асоми - 2450р. 2 передних;

Монро - не поинтересовался ценой, т.к. много отрицательных отзывов и сразу этот вариант откинул.

на Сакс дают гарантию 14 дней на заводской брак, а на Каябу на заводской брак дают 2 года.

Скажите что лучше брать после стока?

И брать ли пружины?

Последний раз редактировалось: SNAKE11 (18 Апреля 2008 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:36
Из тобой перечисленного, я бы взял
SNAKE11 писал(а):

Каяба Эксель-Джи - 7800р.


Хотя, может и Монро...надо оба бренда в руках подержать 8-)
А вот этого
SNAKE11 писал(а):

опорники Асоми - 2450р. по кругу;


не может быть. Это цена только передних опор Smile

#98:  Автор: SNAKE11 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 14:16
Кир-кук писал(а):

Из тобой перечисленного, я бы взял

SNAKE11 писал(а):

Каяба Эксель-Джи - 7800р.


Хотя, может и Монро...надо оба бренда в руках подержать 8-)
А вот этого
SNAKE11 писал(а):

опорники Асоми - 2450р. по кругу;


не может быть. Это цена только передних опор Smile



да я уточнил это цена только передних опор, я спросил про задние, сказали задние можно и не ставить..по желанию. Надо ли ставить?

#99:  Автор: SNAKE11 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 17:55
Скажите плииииз..надо ли менять пружины? как определить пружина под замену или нет?

проседаний особых вроде не наблюдается..на скорости ~100-110, машину сильно уводит..

#100:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 22:50
о замене пружин можно думать если они реально просели, возможно неравномерно и это стало напрягать. по срокам, думается, это не ранее 150тык пробега.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU