Fiat Grande Punto [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:21
Наблюдатель писал(а):

И в Германии занижают до 95 л.с. Smile Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут. Confused
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


Китайские моторы пойдут к нам, а не в Германию Very Happy
Вообще, маркетинговая политика Северстали меня поражает.В той же Германии обычная версия с мотором 95 л.с. стоит на 600 евро дороже версии с 8 клапанником, что справедливо и не обидно.К нам же гонят дорогую, забитую всяким дерьмом комплектацию, к-рая для такого мотора явно перебор. Sad

#77:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:31
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И в Германии занижают до 95 л.с. Smile Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут. Confused
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


Китайские моторы пойдут к нам, а не в Германию Very Happy
Вообще, маркетинговая политика Северстали меня поражает.В той же Германии обычная версия с мотором 95 л.с. стоит на 600 евро дороже версии с 8 клапанником, что справедливо и не обидно.К нам же гонят дорогую, забитую всяким дерьмом комплектацию, к-рая для такого мотора явно перебор. Sad

Пойдут в Европу,не Северсталь ,а Фиат заключал договор..

#78:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:41
Наблюдатель
В китае будут закупаться бензиновые моторы 1,6 1,8 и 2, к-рых Фиат сейчас не делает. При европейской дизелизации и в фиатовском сегменте рынка 120 и 150 сильных версий Т-Джета хватает. Но, в связи с началом массового пороизводства Линеи в РФ, Китае, Индии, Турции и Бразилии нужен более мощный чем атмосферный 1,4 и неприхотливый бензиновый мотор-его и будут делать китайцы.

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:49
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
В китае будут закупаться бензиновые моторы 1,6 1,8 и 2, к-рых Фиат сейчас не делает. При европейской дизелизации и в фиатовском сегменте рынка 120 и 150 сильных версий Т-Джета хватает. Но, в связи с началом массового пороизводства Линеи в РФ, Китае, Индии, Турции и Бразилии нужен более мощный чем атмосферный 1,4 и неприхотливый бензиновый мотор-его и будут делать китайцы.

Может быть,вроде я слышал именно о 1,4..Разве Фиат собирается ставить на ГП (ведь о нем речь про двигатели) будут ставить ,2,0 и 1,8 Confused

#80:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:54
Наблюдатель
чего-то насчёт установки их на ГП я не слышал, нынешней линейки трех бенз. моторов 1,4 и трёх дизелей 1,4 думаю вполне хватит Very Happy К тому же, я где-то читал, что бензиновых Пунто выпускается меньше 30%. Другое дело, что может быть производство ГП в том же Китае наладят? Пока проблема с Линеа, потому что для этого скотовоза бензиновых моторов просто нет.

#81:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 15:11
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
чего-то насчёт установки их на ГП я не слышал, нынешней линейки трех бенз. моторов 1,4 и трёх дизелей 1,4 думаю вполне хватит Very Happy К тому же, я где-то читал, что бензиновых Пунто выпускается меньше 30%. Другое дело, что может быть производство ГП в том же Китае наладят? Пока проблема с Линеа, потому что для этого скотовоза бензиновых моторов просто нет.

Я то слышал о просто переводе изготовления бензиновых двигателей в Китай..По дизелям ясно,когда смотришь в Европе рейтинги покупателя,а там одна и та же машина имеет разный рейтинг,у дизелей всегда выше..А тест-драйвы некоторых бензиновых просто не проводяться..

#82:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:47
Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...

#83:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:53
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...

Ага,на прекрасном бензине снимают меньше л.с.,чем на нашем...Здесь идет в ход разница подсчета киловатт и перевода их в л.с. и последующее ,иногда серьезное,округление..

#84:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:58
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked

#85:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:15
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked

Ну здесь все просто один евро4,другой евро 3,один имеет 77 л.с.,а другой, бог его ведает ,может 73 ,а округлили для нас до 77 Smile
Вон как с Каптивой сначала 133,позже 136,а теперь уж до 140 округлили.

#86:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:44
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...

#87:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:47
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...

Примеры, пожалуста,когда официальной прошивкой менялась заявленная мощность Confused

#88:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:55
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...

Примеры, пожалуста,когда официальной прошивкой менялась заявленная мощность Confused


"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли"...(с)

Короче - в поиск Laughing

#89:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 00:08
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...

Примеры, пожалуста,когда официальной прошивкой менялась заявленная мощность Confused


"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли"...(с)

Короче - в поиск Laughing

Признаюсь,не знаю,но Вы же знаете,так назовите,случай изменения заявленной мощности самим производителем прошивкой...

#90:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:35
Наездил почти 12 тык... Очень захотелось устранить гарантийные дефекты, заодно поменять масло и фильтра, а также лобовое стекло (КАСКО).
Всё по порядку.
Лобовое стекло 12500 + работа с материалами 3500 = 16 тыр.
ТО1+Масло Мобил 5W50+воздушный фильтр+ развал-схождение+протяжка ходовки= 4,9 тыр.
Отказались устранять шумы панелей обшивки, при проезде рельс на скорости, появляется стук в районе средней левой стойки, мотивировали отсутствием гарантии на такого рода дефекты, мол не мешает безопасности. Когда настоял по настоятельнее Very Happy, сказали нет клипс и если проблема в плохом креплении панелей, то поставят всё равно на старые клипсы, ибо новых нет... Crying or Very sad Ждём клипсы... Wink
Скрип колодок устранять тоже отказались, ибо на колодки гарантия не распространяется, ругаться не стал, поставил за свои деньги новый комплект, но разбираться всё равно буду, т.к. скрип не прошёл (виноваты скорее всего диски, по крайней мере, в Англии, судя по их форуму, эту проблему устраняют путём замены колодок, суппортов и дисков). Цена фирмовых колодок 2,5 тыр, замена 250 руб. На ТАЗик я себе ставил самые дорогие Лукасы за 600 руб... 8-)

С каждым днём, всё больше и больше радуюсь своей достаточно спонтанной покупке.

#91:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:43
У меня тоже 12 тыс, полёт нормальный, жалоб нет.ТО буду делать как положено, на 15 тыс, рассчитываю уложиться в обещанные "Авророй" 3500 руб, т.к. необходимости в доп. операциях типа сход-развала не вижу...
SMF-эк ты быстро колодки укатал...

#92:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 00:20
не Шумахер писал(а):

SMF-эк ты быстро колодки укатал...


Самый прикол, что они скрипят в момент окончательной остановки, т.е. не на протяжении всего торможения, а в самом конце и то не всегда... это даже не раздражает особо, просто привык, чтобы всё было "у порядке" (с).


не Шумахер писал(а):

У меня тоже 12 тыс, полёт нормальный, жалоб нет.ТО буду делать как положено, на 15 тыс, рассчитываю уложиться в обещанные "Авророй" 3500 руб


Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.

#93:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 00:34
SMF писал(а):


Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.


Мля, ещё и салонный фильтр надо менять...Да, 5000 получится...

#94:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 00:37
не Шумахер писал(а):

SMF писал(а):

Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.

Мля, ещё и салонный фильтр надо менять...Да, 5000 получится...



Ага... 4500 или около того...

#95:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 22:19
Решил тоже отписаться...
Пробег 17 тык.
Машина отлично заводится в мороз, даже в -32 заводил с пассажирской стороны.
По гарантии сделано сдедующее:
1. Переклеивали стекло багажника, во время мойки просачивалось 3-4 капли воды...
2. Исправлен стук в средней стойке с водительской стороны, болтался провод задней аудиоколонки...
3. Откалибровали датчик положения руля...
4. Убрали бУханье пыльников с отбойниками задних стоек, в мороз, по какой-то причине ходили по штоку...

Минусы:
1. Постоянно откручивается от вибрации металлическая защита картера, без неё никак, у нас коллея, а клиренс маленький... Нужно поставить капроновые болты, времени нет...
2. Шумновата печка...
3. Благодаря подогреву, в зеркалах заднего вида постоянно лёд, при закрывании двери, раздаётся небольшой треск...

Машиной на 100 % доволен! :cool:
Ездиет постоянно в напряжённом режиме, посмотрим на сколько хватит подвески и движка... 8-) Стрелка тахометра постоянно скачет между 4000 - 6000 оборотов. Звук двигателя на этих оборотах можно слушать бесконечно. Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...

#96:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:02
SMF писал(а):

Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...



чой то как то и немало...

#97:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:09
У меня пробег в районе 16, То-1 обошлось в 4500 с чем-то руб, из гарантийных работ только ремонт кнопки жопогрейки-тоже самое было и на Гетце-не везёт мне однако с этим дивайсом Shocked
Из минусов, озвученных коллегой согласен с шумом печки, с зеркалами(благодаря более тёплому климату) проблем нет.Колодки тоже скрипят, если тормозить на скорости.Зимняя эксплуатация, пожалуй вызывает некоторые нарекания в плане тепла- не жарко в машине, сравнимо с переднеприводными ВАЗами...
ЗЫ Касаемо звука-на 4000 об. мотора не особо так слышно, на 5000 да, приятно, первый раз слышу такой богатый звук у "пердячего" моторчика, но, у меня если свыше 4000 крутить начинается жор масла, поэтому не злоупотребляю.Впрочем, надеюсь, что ныне залитый Мобил 1 подвежен ужоу меньше, чем родное Very Happy ....

#98:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:16
не Шумахер писал(а):

1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked

Офигеть! Еще бывают производители, снимающие меньше 70 лошадей с литра? Африканские, что-ль?

#99:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:43
shubin81 писал(а):

чой то как то и немало...


Это в -32, сейчас ставил машину на стоянку 11,1... Для сравнения, на 2114 был 12 литров и летом и зимой, езжу я так... 8-)
xpo писал(а):

Офигеть! Еще бывают производители, снимающие меньше 70 лошадей с литра? Африканские, что-ль?


У тебя у самого то сколько снято? Very Happy Таких примеров много на самом деле... а учитывая, что двиган 8-ми клапанник... 8-)

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:51
не Шумахер писал(а):

Зимняя эксплуатация, пожалуй вызывает некоторые нарекания в плане тепла- не жарко в машине, сравнимо с переднеприводными ВАЗами...


Если небольшие поездки по 30 минут, то возможно, но я включал климат на 21 С, вырубал средние дефлекторы, оставив только лоб и ноги, и вентилятор ставил на 6-ю скорость, становилось тепло, если же врубить всё на полную, двигатель при небольших пробегах выстужается до 70С... Если поездить 1 час, в машине очень жарко...
Короче, нужно приучиться к особенностям авто, всё таки двигатель не в 3 литра! Короче до -25 вообще проблем с обогревом салона нет абсалютно, двигатель быстро нагревается и держит температуру...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU