Наблюдатель писал(а):И в Германии занижают до 95 л.с. Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут.
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Китайские моторы пойдут к нам, а не в Германию
Вообще, маркетинговая политика Северстали меня поражает.В той же Германии обычная версия с мотором 95 л.с. стоит на 600 евро дороже версии с 8 клапанником, что справедливо и не обидно.К нам же гонят дорогую, забитую всяким дерьмом комплектацию, к-рая для такого мотора явно перебор. не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):И в Германии занижают до 95 л.с. Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут.
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Китайские моторы пойдут к нам, а не в Германию
Вообще, маркетинговая политика Северстали меня поражает.В той же Германии обычная версия с мотором 95 л.с. стоит на 600 евро дороже версии с 8 клапанником, что справедливо и не обидно.К нам же гонят дорогую, забитую всяким дерьмом комплектацию, к-рая для такого мотора явно перебор.
Пойдут в Европу,не Северсталь ,а Фиат заключал договор..не Шумахер писал(а):Наблюдатель
В китае будут закупаться бензиновые моторы 1,6 1,8 и 2, к-рых Фиат сейчас не делает. При европейской дизелизации и в фиатовском сегменте рынка 120 и 150 сильных версий Т-Джета хватает. Но, в связи с началом массового пороизводства Линеи в РФ, Китае, Индии, Турции и Бразилии нужен более мощный чем атмосферный 1,4 и неприхотливый бензиновый мотор-его и будут делать китайцы.
Может быть,вроде я слышал именно о 1,4..Разве Фиат собирается ставить на ГП (ведь о нем речь про двигатели) будут ставить ,2,0 и 1,8 не Шумахер писал(а):Наблюдатель
чего-то насчёт установки их на ГП я не слышал, нынешней линейки трех бенз. моторов 1,4 и трёх дизелей 1,4 думаю вполне хватит К тому же, я где-то читал, что бензиновых Пунто выпускается меньше 30%. Другое дело, что может быть производство ГП в том же Китае наладят? Пока проблема с Линеа, потому что для этого скотовоза бензиновых моторов просто нет.
Я то слышал о просто переводе изготовления бензиновых двигателей в Китай..По дизелям ясно,когда смотришь в Европе рейтинги покупателя,а там одна и та же машина имеет разный рейтинг,у дизелей всегда выше..А тест-драйвы некоторых бензиновых просто не проводяться..Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Ага,на прекрасном бензине снимают меньше л.с.,чем на нашем...Здесь идет в ход разница подсчета киловатт и перевода их в л.с. и последующее ,иногда серьезное,округление..GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно
Ну здесь все просто один евро4,другой евро 3,один имеет 77 л.с.,а другой, бог его ведает ,может 73 ,а округлили для нас до 77
Вон как с Каптивой сначала 133,позже 136,а теперь уж до 140 округлили.не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно
Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно
Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...
Примеры, пожалуста,когда официальной прошивкой менялась заявленная мощность Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно
Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...
Примеры, пожалуста,когда
официальной прошивкой менялась заявленная мощность
"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли"...(с)
Короче - в поиск GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно
Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...
Примеры, пожалуста,когда
официальной прошивкой менялась заявленная мощность
"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли"...(с)
Короче - в поиск
Признаюсь,не знаю,но Вы же знаете,так назовите,случай изменения заявленной мощности самим производителем прошивкой...не Шумахер писал(а):SMF-эк ты быстро колодки укатал...
Самый прикол, что они скрипят в момент окончательной остановки, т.е. не на протяжении всего торможения, а в самом конце и то не всегда... это даже не раздражает особо, просто привык, чтобы всё было "у порядке" (с).
не Шумахер писал(а):У меня тоже 12 тыс, полёт нормальный, жалоб нет.ТО буду делать как положено, на 15 тыс, рассчитываю уложиться в обещанные "Авророй" 3500 руб
Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.SMF писал(а):
Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.
Мля, ещё и салонный фильтр надо менять...Да, 5000 получится...не Шумахер писал(а):SMF писал(а):
Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.
Мля, ещё и салонный фильтр надо менять...Да, 5000 получится...
Ага... 4500 или около того...SMF писал(а):Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...
чой то как то и немало...не Шумахер писал(а):1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно
Офигеть! Еще бывают производители, снимающие меньше 70 лошадей с литра? Африканские, что-ль?shubin81 писал(а):чой то как то и немало...
Это в -32, сейчас ставил машину на стоянку 11,1... Для сравнения, на 2114 был 12 литров и летом и зимой, езжу я так... 8-) xpo писал(а):Офигеть! Еще бывают производители, снимающие меньше 70 лошадей с литра? Африканские, что-ль?
У тебя у самого то сколько снято? Таких примеров много на самом деле... а учитывая, что двиган 8-ми клапанник... 8-)не Шумахер писал(а):Зимняя эксплуатация, пожалуй вызывает некоторые нарекания в плане тепла- не жарко в машине, сравнимо с переднеприводными ВАЗами...
Если небольшие поездки по 30 минут, то возможно, но я включал климат на 21 С, вырубал средние дефлекторы, оставив только лоб и ноги, и вентилятор ставил на 6-ю скорость, становилось тепло, если же врубить всё на полную, двигатель при небольших пробегах выстужается до 70С... Если поездить 1 час, в машине очень жарко...
Короче, нужно приучиться к особенностям авто, всё таки двигатель не в 3 литра! Короче до -25 вообще проблем с обогревом салона нет абсалютно, двигатель быстро нагревается и держит температуру...