T&B писал(а):такой ответ не принимается ни разу, поскольку он не по существу вопроса! нафига ты этот порожняк "ни о чем"прогнал? тут никто не обсуждает и не оспаривает, чем занимается блок управления отопителем и эл.система упрвления двигателем. был поставлен конкретный вопрос (или правильнее, обозначена ПРОБЛЕМА) про кривое отображение гаммой-412 количества расходуемого топлива на ХХ, на него и нужно было отвечать. Нет ответа, не надо съезжать с темы и лить воду, тут блондинок нет - не прокатит!
А Fridrich то тут к проблеммам Гаммы каким боком? Для таких конкретных вопросов есть сайт производителя.Никита_1702 писал(а):ему контакт с металлом(кузовом) нужен что-ли?
НетНикита_1702 писал(а):А то я его снизу к бамперу привернул, а он зараза молчит...
Сам с таким столкнулся. Датчик - транзистор (наверное) у которого исползованы 2 ножки. У меня одна ножка была плохо припаяна к плате , снял термоусадку и припаял, все заработало. Хотя это конечно безобразие, как говорит производитель, ОТК за это получило, но наверное мало.GVG писал(а):Сам с таким столкнулся. Датчик - транзистор (наверное) у которого исползованы 2 ножки. У меня одна ножка была плохо припаяна к плате , снял термоусадку и припаял, все заработало. Хотя это конечно безобразие, как говорит производитель, ОТК за это получило, но наверное мало.
Да, видимо мало получили, т.к. столкнулся с этим же... Припаял и все заработало!
А я и полярность менял(дурак... :-D ) и гамму вытаскивал, думал провода отвалились. Уже собирался провод заново тащить, думал в обрыве, но решил идти от простого... И не зря... Садист писал(а):Вот только, не подскажите где можно узнать коды ошибок?
http://www.ferrum-group.ru/forum/viewtopic.php?t=10T&B писал(а):Fridrich писал(а):T&B писал(а):
а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!
Это нормально: главная задача блока управления отопителем - управлять отопителем, главная задача контроллера ЭСУД - управлять двигателем. Информация о расходе и т.п. - диагностическая и выдается контроллером ЭСУД по запросу по к-линии: если запрашивать так, как это делается при диагностике двигателя в СЦ (диагностическим прибором), то "цифры" будут нормальные, но машина не будет ехать (Вам - ехать или "шашечки"?): контроллеру ЭСУД некогда будет управлять форсунками и свечами - он будет занят только удовлетворением вашего интереса наблюдать очень-очень нужные вам "циферки"... Дай Бог, чтобы производитель не пошел у вас на поводу и не "улучшил плавность показаний" учащением обращений по к-линии.
Вообще, по-нормальному: такая диагностическая инфа должна выдаваться контроллером ЭСУД только при диагностике двигателя на СЦ, постоянное вмешательство в работу двигателя приведет однажды к серьезной аварии и запрету использования этих МК вообще законодательно. На всякий случай, почитайте инструкцию в вашему МК - там есть эти намеки...
такой ответ не принимается ни разу, поскольку он не по существу вопроса! нафига ты этот порожняк "ни о чем"прогнал? тут никто не обсуждает и не оспаривает, чем занимается блок управления отопителем и эл.система упрвления двигателем. был поставлен конкретный вопрос (или правильнее, обозначена ПРОБЛЕМА) про кривое отображение гаммой-412 количества расходуемого топлива на ХХ, на него и нужно было отвечать. Нет ответа, не надо съезжать с темы и лить воду, тут блондинок нет - не прокатит!
Если честно, я не понял - ты чё, прикалываешься? Или покрасила волосы?...
Точность и плавность показаний расхода и др. и т.п. НАПРЯМУЮ зависит от частоты запросов по к-линии к контроллеру ЭСУД.... Даже не хочу повторять.... Все брюнетки это прекрасно понимают.... Fridrich писал(а):T&B писал(а):Fridrich писал(а):T&B писал(а):
а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!
Это нормально: главная задача блока управления отопителем - управлять отопителем, главная задача контроллера ЭСУД - управлять двигателем. Информация о расходе и т.п. - диагностическая и выдается контроллером ЭСУД по запросу по к-линии: если запрашивать так, как это делается при диагностике двигателя в СЦ (диагностическим прибором), то "цифры" будут нормальные, но машина не будет ехать (Вам - ехать или "шашечки"?): контроллеру ЭСУД некогда будет управлять форсунками и свечами - он будет занят только удовлетворением вашего интереса наблюдать очень-очень нужные вам "циферки"... Дай Бог, чтобы производитель не пошел у вас на поводу и не "улучшил плавность показаний" учащением обращений по к-линии.
Вообще, по-нормальному: такая диагностическая инфа должна выдаваться контроллером ЭСУД только при диагностике двигателя на СЦ, постоянное вмешательство в работу двигателя приведет однажды к серьезной аварии и запрету использования этих МК вообще законодательно. На всякий случай, почитайте инструкцию в вашему МК - там есть эти намеки...
такой ответ не принимается ни разу, поскольку он не по существу вопроса! нафига ты этот порожняк "ни о чем"прогнал? тут никто не обсуждает и не оспаривает, чем занимается блок управления отопителем и эл.система упрвления двигателем. был поставлен конкретный вопрос (или правильнее, обозначена ПРОБЛЕМА) про кривое отображение гаммой-412 количества расходуемого топлива на ХХ, на него и нужно было отвечать. Нет ответа, не надо съезжать с темы и лить воду, тут блондинок нет - не прокатит!
Если честно, я не понял - ты чё, прикалываешься? Или покрасила волосы?...
Точность и плавность показаний расхода и др. и т.п. НАПРЯМУЮ зависит от частоты запросов по к-линии к контроллеру ЭСУД.... Даже не хочу повторять.... Все брюнетки это прекрасно понимают....
Шура, не надо тебе всякий раз обнародовать свои предположения и разные придумки. До сих пор все хохочат над твоими гениальными фантазиями на тему Паулюс-вредитель. Угомонись, у тебя от этого одни не приятности... делай то, что умеешь: сверли свои дырочки в кнопочках, перекрашивай волосы... судя по постоянной замене тобой ника, это скорее твой удел. Это тебе понятно?!
температура ОЖ=90гр. расход на ХХ от 0,6 до 0,8 литров/ч. хоть часто, хоть не часто обращайся к ЭСУД, хоть вообще не обращайся, не расходует прогретый исправный мотор матрёхи на ХХ 1,1 литра/ч. откуда скачки показателей 0,7-1.1, выдаваемые гаммой412? (Шура, это вопрос уже не к тебе, все равно кроме очередного фуфа ничего толкового не скажешь) или все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!T&B писал(а):... все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!
Лечись, больной. И не выдумывай чепуху.
И уж как над "Паулюсом" с его "неадаптирующимся нулем" все смеются! Разве что, кроме тебя! Блондиночка с дырочкой! :-D И что это ты так за "Паулюса" волнуешься? Он тебя имеет, что ли? :-D Или это ТЫ - "Паулюс"??? Тогда извини, в придурками стараюсь не общаться.
Да, на всякий случай - мое имя отличается от того, которое ты произносишь. Не знаешь его - не 3,14зди.Fridrich писал(а):T&B писал(а):... все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!
Лечись, больной. И не выдумывай чепуху.
И уж как над "Паулюсом" с его "неадаптирующимся нулем" все смеются! Разве что, кроме тебя! Блондиночка с дырочкой! :-D И что это ты так за "Паулюса" волнуешься? Он тебя имеет, что ли? :-D Или это ТЫ - "Паулюс"??? Тогда извини, в придурками стараюсь не общаться.
Да, на всякий случай - мое имя отличается от того, которое ты произносишь. Не знаешь его - не 3,14зди.
ляг поспи! утром продолжим
Я вам продолжу Комуто для полного счастья еще одного предепреждения не хватает
T&B писал(а):, не расходует прогретый исправный мотор матрёхи на ХХ 1,1 литра/ч. откуда скачки показателей 0,7-1.1, выдаваемые гаммой412?
Еще раз повторю, Гамма берет мгновенный расход не с ЭБУ, а по сигналу расхода топлива
GVG писал(а):Математика, нет склаживания, а расход меряется по "сигналу расхода топлива", вот и получается 2 или 3 импульса за расчетный период, отсюда и показывает 0,7 или 1,1.
Я сам пытался это выяснить у производителя, вот их ответ
Цитата:Мы имеем 16000 им/литр бензина. При часовом расходе 1.0 литр/час это 4.4 имп. сек
Измерения идут за время 0.5 сек имеем 2,2 имп (т.е. 2 или 3 импульса).
2 импульса->14400 имп->0.9 л/час
3 импульса ->21600 имп->1.35 л/час
IMHO такой разброс это косяк, я давно им это говорю, обещели исправить.
Если у кого есть претензии к ПО Гаммы, давайте высказывайте, попробую эти претензии довести до производителя, надеюсь отреагуруют.
А что, эта "шляпа" еще и коды не расшифровывает???? :ooo:
GVG
А 410 сильно хуже Гамма? Т.к. маршрутник уже есть, да и САУО вроде тоже устраивает.
Кроме красивых картинок какие всё-таки плюсы Гаммы?leon112 писал(а):А что, эта "шляпа" еще и коды не расшифровывает????
Расшифровывает.
leon112 писал(а):А 410 сильно хуже Гамма?
Хуже чего?
leon112 писал(а):Кроме красивых картинок какие всё-таки плюсы Гаммы?
Лучше стандартного САУО, особенно того что с А, это точно на 100%.
Вот мои впечатления Обзор Gamma GF410 Из недостатков: высокочастотный писк (может комаров будет отгонять ), при маленьких скоростях вентилятра отопителя, за счет того что применен ШИМ регулятор, стандартные резисторы не используются. У меня он небольшой был, на другой машине погромче, возможно из за того что у меня моторчик вентилятора хорошо смазан.
412-го
GVG писал(а):Из недостатков: высокочастотный писк
Так в основном маленькие скорости вентилятора и используются
ИМХО-существенный недостаток.
Как САУО по крайней мере одинаков, из лучшего, калибруется крайние положения заслонки отопителя. На старом отопителе 8 скоростей, у 412 - 4 скорости, другой экран у 410, видно ВСЕГДА, если на очень ярком солнце 412 не видно, то у 410 видно всегда.
leon112 писал(а):GVG писал(а):Из недостатков: высокочастотный писк
Так в основном маленькие скорости вентилятора и используются
Не знаю у меня зимой и летом как минимум на 4 скорости вентилятор работает (если на стандартном САУО то это 2-я скорость из 4) и мотор вентилятора не слышно и в салоне всегда избыточное давление, пыль не летит из окон.
leon112 писал(а):ИМХО-существенный недостаток.
ОФФ. Как телефон, настроил?Никита_1702 писал(а):Может при габаритах коротит что-нибудь?
Х.з. тогда со светом начались бы проблемы. А их нет.GVG писал(а):
Я вам продолжу
Комуто для полного счастья еще одного предепреждения не хватает
абсолютно точно подмечено GVG писал(а):Не знаю у меня зимой и летом как минимум на 4 скорости вентилятор работает (если на стандартном САУО то это 2-я скорость из 4)
Ну я только при прогреве 2-ю скорость включаю. У меня еще САУО с режимом "А". Им не пользуюсь. В основном всегда 1-я скорость.GVG писал(а):мотор вентилятора не слышно
А вот в это не верю почему-то. :ooo: У меня хоть и не громко, но его слышно.
GVG писал(а):если на очень ярком солнце 412 не видно, то у 410 видно всегда.
А вот это приятно.
Остается один вопрос-качество изделия. Всё так же хромает?
Никита_1702 писал(а):Классная вещь. ИМХО лучше и по дизайну(в 100раз!) и функциональность отменная.
Да юзал я эту вещь (у знакомого) именно 412, почему про нее и не спрашиваю. Только там был ядовито-синий экран и мне он вообще не понравился. А вот белый здорово смотрится.
GVG писал(а):ОФФ. Как телефон, настроил?
Подключение настроил. А вот браузер пока нет. Встроенный меня не особо радует. Почему-то картинок нет. До Оперы пока руки не дошли.
Но на ЛОЛ выходил уже 8-)
Пока настраивал несколько раз по WAP получилось подключиться. Минус 50 рэ из семейного бюджета Зато понял для чего этот вап придумали и для кого
GVG
Я тебе в личку завтра отпишусь есть еще вопросы.