Садист писал(а):А я пока изоленту подсунул, летом шота буду думать....
Блин, ну откуда взялось это изоленту клеить? Почему бы не наклеить скотч двусторонний и исключить перемещение одной детали (накладки) относительно другой (кузова?). Можно еще в рекламное агентство сходить какое-нибудь и попросить обрезки пленки, которая на пол клеится, ее тысячи покупателей ногами не могут стереть. А изолента, это же ПВХ, на морозе и жаре ей каюк быстро приходит.Gloom писал(а):самоклейкой-ламинатом Oracal 640-000
Так он еще и прозрачный, незаметен будет.Gloom писал(а):Садист
попробуй.. результат порадует... спроси кусок небольшой напольного ламината в рекламной конторке.. он годами в ТЦ топчется тысячами людей на каблуках и хоть бы хны :)
Шота я аж обнадежился.... :) Поспрашаю.Садист писал(а):Шота я аж обнадежился.... Поспрашаю.
Не найдешь, свистни, вышлем.Роман Першин писал(а):
Не найдешь, свистни, вышлем.
Из ваших краев, до наших долго идти будет.... )))))Садист писал(а):Из ваших краев, до наших долго идти будет.... )))))
Из России в Украину-то? Ладно тебе ерунду говорить. Территориально Тамбовская область от Украины не далеко. Случае чего по газовой трубе пустим. BAHUS писал(а):to pitwall_RUS
А у тебя стоит спереди распорка?
Просто по идее распорка повышает жесткость кузова, а это в свою очередь должно снижать перемещение резинки.
нет не стоит, машина в техническом плане полный сток...Садист писал(а):Покупайте Украинской сборки! Меня ВОЛГА чухнула, и хоть бы шо.... вмятина есть, лак тока содрала. Видать наши красят хорошо, или ваши нам хорошо крашенные кузова присылают.
В украине десятые кузова не красят, они приходят уже крашеныеpitwall_RUS писал(а):я то не ссу, просто обидно, я давно уже тыкаю носом советчиков хреновых которые мне год назад говорили- тебе нужна учебная машина купи новый ваз, проблем не будет года 2 точно! ха-ха с..а! теперь они делают кривое лицо и пытаются имитировтаь отговорки... момент второй, все эти дела надо замаскировтаь чтоб дороже продать ваз, с этим надо повозиться конечно, ну а третье ПРОСТО с..а ОБИДНО, что за сраный ОДИН ГОД я только мучаюсь!
Видишь тут какое дело... Видели глаза что покупали.Матреха в приципе бибика ничего, с чем сравнивать... Она априори требует некоторых шаманских упражнений. Это как в басне про мартышку и очки. могу поделиться личным-до ВАЗа юзал ино, купил-почувствовал разницу, в первую очередь в комфорте, жесткости, шумности. НО-сразу хороший антикор, причем на станции спрашиваю- скажите, в какие места и как будете лить, после этого перечисления делают тщательнее, после осмотр и сам из баллона , где недоделали. Так раз в три года-полная обработка. Кроме того- весной и осенью тщательная мойка, особенно низа с последующей сушкой и самостоятельной обработкой, где отвалилось. Результат-машине четыре года, ржа только в одном месте-под правым пластиковым обтекателем заднего левого стекла(универсал), он там трет, зараза. Трачу на это полчаса в год-весной подчистить и подкрасить карандашом.Все.Надысь осматривал на эстакаде-нигде ничего!
Личное мнение-у опеля, к примеру, железо слабее.
Такая она, отечественная радость-ухаживай за ней, а не мучайся, и не подведет. Хотя в смысле комфорта...Виктор С-Пб писал(а):
Личное мнение-у опеля, к примеру, железо слабее.
Все это косается Опелей до 97 года выпуска.
Корозийная стойкость матрех - огромый шаг вперед по сравнению с Самарой, те ваще пипец У матрехи оцинкованы токо днище (причем не факт) и пороги (у меня голый метал на них не ржавел). Все остальное без оцинкофки imv82 писал(а):А у меня оттопырился уголок уплотнительной резинки справа. Я залил мовиля туда пока что. А как прилепить её не пойму. Зазор примерно 1 см. Так чем лепить то её?
Я давным-давно заклеивал секундным суперклеем, в 2-3 граммовых упаковках продается.
Заклеил, год проездил, машину продал, но думаю там где клеил держится и по сей день :-D мощная штукаadav писал(а):Я давным-давно заклеивал секундным суперклеем, в 2-3 граммовых упаковках продается.
А если стекло менять придется - как отрывать ?