leon112 писал(а):Слушай, а может его на чем-нибудь другом поучить ездить. Жалко как-то новую машину.
Може на прокат взять машину.
а смысл? надо сразу к нормальной технике привыкать. а сцепа и бампера на лады просто дармовые если сравнивать с ино. на фокус просто покрасить бампер 10300 стоит, просто подготовить и окрасить без всякого ремонта.komatoz писал(а):Да, гранаты были пустые (козлы всётаки те кто так делает или не делает), набили их смазкой.
Чё, совсем
Там много не надо, на самом деле luch писал(а):когда сальник то масло капает с маховика,если поддон,то стекает по нему.
а с маховика масло на поддон может стекать, или токо сочится должно из под пыльника маховика??luch писал(а):внутреняя поверхность маховика сухая
Когда смотрел со вскрытым пылником была сухая, НО была дорожка масляная на маховике тоненькая вниз направлена (хотя странно если бы масло с сальника сочилось, то по логике маховик был бы весь в масле (центробежные силы однако) или не должен он быть весь в масле...silver1983 писал(а):Nickola
привет земляк! в Каком салоне покупал??
Привет, покупал в салоне Бугач, покрайней мере продавцы культурные и не гонят, в отличии от Сибири и Автолаы.Nickola писал(а): на скорости свист в дверях стоит (как заметил komatoz),
мля,ржунимагу,у меня так же на 15-ке)))) в тынду отечественного производителя,если он такую ерунду нормально сделать не можетmerlock писал(а):Тоже болезнь с потеющим поддоном, всё таки надеюсь что прокладка сопливит а не сальник коленвала.
угу, хотелось бы надеяться..., токо вот прокладку подтянули, а маслице то гонит по прежнему .komatoz писал(а): токо вот прокладку подтянули, а маслице то гонит по прежнему .
Я ещё ничего не подтягивал, как на ТО1 поеду там пусть смотрят. Пока слежу за уровнем масла.
З.Ы. Я думаю если сальник, то весь поддон забрызгивать недолжно ИМХО. У меня прям по периметру всей прокладки свежее масло :-(merlock писал(а):У меня прям по периметру всей прокладки свежее масло
вот именно по периметру.
А поддон на какой герметик можно посадить?