1-я попытка техосмотра, 1 июня уже пытались снять номера-УРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:07
bestann писал(а):

2 DRAF
У меня никаких дополнительных стопов не спрашивали. У других маишн тоже. И одинаковые колеса должны быть на одной оси, т.е. необязательно, чтоб все 4 одинаковые (а то говорят кого-то с этим не пропускают).


Спасибо!
В том то и дело, что с этими стопами не разбериха полная. На одних ПГТО заставляют ставить, на других снимать.

#77:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:13
bestann писал(а):

люди оставляют свою машину этим мастерам без присмотра. Я бы не рискнула



Если машину жалко и хочется чтобы она ездила долго и хорошо, никогда не оставляй ее мастерам этим без присмотра... А то она быстро превратится непонятно во что... и запчасти поменяют незаметно и за пивом на ней покатаюцо и драг-рейсинг ночной устроят, чтобы заценить на что способна машинка... Smile

#78:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:32
2 DRAF
Предлагаю или купить книжечку с законом, или на худой конец распечатать... чтоб не вякали... и пусть покажут где там сказано про дополнительный стоп.

#79:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 14:16
bestann писал(а):

2 DRAF
Предлагаю или купить книжечку с законом, или на худой конец распечатать... чтоб не вякали... и пусть покажут где там сказано про дополнительный стоп.


Действительно такое положение (закончик) есть, что то из подзаконных актов, и там указано, что с сего года, мая месяца должОн стоять эдакий фонарик красного цвета, и гореть вместе со стоп сигналами. Потом написано расстояние от земли и точное место для втыкания в зад машины.
Как и обычный нормативный акт, этот закончик должен содержать пояснения, а их тамачки нетю. Вот и твердят гайцы сие правило в силу своей юридической подкованности, т.е. как получится.
ПыСы. я ужо воткнул этот девайс в зад, завтра поеду на смотрины, и наверно все же пройду наконец ГТО, иначе без мафинки на даче не побывать, а на аФтобусе ехать уже как то не охото.

#80:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:24
bestann писал(а):

задний стоп-сигнал не работает. Спасибо автопрому за корыто: в прошлом году не работал правый, теперь левый.


ну да, если лампочка перегарела значит автопром виноват. Лампочки кстати, бывает от времени перегорают.
bestann писал(а):

делают на заводе дерьмо, а требования к нашим машинам и к иномаркам одинаковые.


Моей машине 7 лет было в том году, прошел со второго раза. Первый раз приехал чисто список неисправностей получить. Где еще можно сделать такую диагностику и за такие деньги? Very Happy
bestann писал(а):

Техосмотр есть, но почти все покупают. ТОгда смысл техосмотра сводится исключительно к обогащению толстопузых гаишников. Надо продвигать закон об отмене инструменталки, чтоб проверяли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на угон, ну можно и общую работоспособность.


Техосмотр был изначально сделан для повышения безопасности на дорогах. И дело тут не в законе, а в людях которые дают деньги. Кто заставляет давать? Мне пройти техосмотр обошлось дешевле на 1000руб., чем покупать его, плюс еще машину починил Smile

#81:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:51
Limon
Моей машине 18 лет, и что тут такого?
ГТО прошла с одним замечанием со стопами. Причем за машинкой особо не ухаживаю, с виду раздолбайка. а за тех состоянием слежу и то, что она дожила до таких приклонных лет говорит об отличном качестве сборки.
Значит могут у нас машины делать, только вот руководство (обуза над рабочим классом) мешает их делать правильно и качественно.

#82:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 17:16
Моей машине вот уже скоро 11 лет ГТО прошел сам и с первого раза.
#83:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:11
bestann писал(а):

Если уж у них БСЗ поставить стоит 1000р. (столько взяли с влядельца пятерки жигули). Я поняла, что раскручивают... Уже дело шло к тому чтоб двигатель тодк разбирать..
Я теперь поняла, что универсальная отговорка по поводу качества работа- плохие запчасти.
Еще один водитель оставил у них девятку на "полное то" за 5000р. За эти деньги они меняют ТЖ, регулируют клапана, инжектор. Ну почистят что-нибудь сверху, чтоб была видимость работ. Я удивляюсь, но люди оставляют свою машину этим мастерам без присмотра. Я бы не рискнула.


хм, а формальную запись в книжку они делают при таком "полном ТО"? впрочем на аттестованных ничем не лучше 8-)

лампочки кстати ерунда, они у всех перегорают.

#84:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:48
У меня шестерка 92 г.в. Последние четыре года эксплуатирую её я. Техосмотр прохожу каждый год сам. Вот неделю назад прошел - только по СО-СН неуложился в нормы. Все решилось за 150 р. В соседнем боксе.А то что проверяют при техосмотре - действительно необходимые вещи, с такими неисправностями ездить небезопасно.
#85:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:36
Add_84
У нас появился новый подход к проверке подвестки автомобиля. Если раньше машина заезжала на "яму" и проверяющий дергал за все рычаги, то теперь его работу выполняет спец стенд. Вот там действительно можно все узнать о неисправностях.

#86:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 00:19
2 Limon и другие, которые навнимательно читают:
Лампочка не перегорала ни в том, ни в этом году. Банально отваливался разъем (качество запчастей). Поменяла в том году оба разъема на новые! Все равно левый периодически не контачит. Это качество запчастей. И лампочки тут нипричем. Контакты не только почистила, но и вставила бумажку, чтоб разем обратной стороной сильнее прижался к контактам. Хорошие запчасти НЕ НАДО дорабатывать. Разве нормально вставлять бумажки и заматывать изолентами чтоб не отвалилось???

#87:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 00:38
bestann
Подтверждаю. Патроны сейчас такое г@$но!!! просто ужас. Там металлические контакты из такого говна сейчас лепят что я хренею. Вынужденно менял левый задний фонарь - писец, начались проблемы с контактами. Правому уже 24 года и хоть бы раз контакт отошел! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU