bestann писал(а):2 DRAF
У меня никаких дополнительных стопов не спрашивали. У других маишн тоже. И одинаковые колеса должны быть на одной оси, т.е. необязательно, чтоб все 4 одинаковые (а то говорят кого-то с этим не пропускают).
Спасибо!
В том то и дело, что с этими стопами не разбериха полная. На одних ПГТО заставляют ставить, на других снимать.bestann писал(а): люди оставляют свою машину этим мастерам без присмотра. Я бы не рискнула
Если машину жалко и хочется чтобы она ездила долго и хорошо, никогда не оставляй ее мастерам этим без присмотра... А то она быстро превратится непонятно во что... и запчасти поменяют незаметно и за пивом на ней покатаюцо и драг-рейсинг ночной устроят, чтобы заценить на что способна машинка... bestann писал(а):2 DRAF
Предлагаю или купить книжечку с законом, или на худой конец распечатать... чтоб не вякали... и пусть покажут где там сказано про дополнительный стоп.
Действительно такое положение (закончик) есть, что то из подзаконных актов, и там указано, что с сего года, мая месяца должОн стоять эдакий фонарик красного цвета, и гореть вместе со стоп сигналами. Потом написано расстояние от земли и точное место для втыкания в зад машины.
Как и обычный нормативный акт, этот закончик должен содержать пояснения, а их тамачки нетю. Вот и твердят гайцы сие правило в силу своей юридической подкованности, т.е. как получится.
ПыСы. я ужо воткнул этот девайс в зад, завтра поеду на смотрины, и наверно все же пройду наконец ГТО, иначе без мафинки на даче не побывать, а на аФтобусе ехать уже как то не охото.bestann писал(а):задний стоп-сигнал не работает. Спасибо автопрому за корыто: в прошлом году не работал правый, теперь левый.
ну да, если лампочка перегарела значит автопром виноват. Лампочки кстати, бывает от времени перегорают.
bestann писал(а):делают на заводе дерьмо, а требования к нашим машинам и к иномаркам одинаковые.
Моей машине 7 лет было в том году, прошел со второго раза. Первый раз приехал чисто список неисправностей получить. Где еще можно сделать такую диагностику и за такие деньги?
bestann писал(а):Техосмотр есть, но почти все покупают. ТОгда смысл техосмотра сводится исключительно к обогащению толстопузых гаишников. Надо продвигать закон об отмене инструменталки, чтоб проверяли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на угон, ну можно и общую работоспособность.
Техосмотр был изначально сделан для повышения безопасности на дорогах. И дело тут не в законе, а в людях которые дают деньги. Кто заставляет давать? Мне пройти техосмотр обошлось дешевле на 1000руб., чем покупать его, плюс еще машину починил bestann писал(а):Если уж у них БСЗ поставить стоит 1000р. (столько взяли с влядельца пятерки жигули). Я поняла, что раскручивают... Уже дело шло к тому чтоб двигатель тодк разбирать..
Я теперь поняла, что универсальная отговорка по поводу качества работа- плохие запчасти.
Еще один водитель оставил у них девятку на "полное то" за 5000р. За эти деньги они меняют ТЖ, регулируют клапана, инжектор. Ну почистят что-нибудь сверху, чтоб была видимость работ. Я удивляюсь, но люди оставляют свою машину этим мастерам без присмотра. Я бы не рискнула.
хм, а формальную запись в книжку они делают при таком "полном ТО"? впрочем на аттестованных ничем не лучше 8-)
лампочки кстати ерунда, они у всех перегорают.