Бывают же "автолюбители" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:03
Рена писал(а):

Цельный день катались на этой тиане и я не видел чтоб переключение было ниже 3т, хотя там объём двигателя раза в два выше.


короче чо спорить, нармальные коробки ща делают с несколькоми режимами, в том числе есть режим пробка, где она настроена на экономию бензина, как экономиться знают все, а то что ставят на бюджетные авто, эти коробки были выпущены ещё до войны, даже на "Победу" ставилась....

#77:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:07
Дядя Вася
мож ты и прав, надо попробовать, но в условиях Москвы не экономично передвигаться на высоких оборотах, и двигатель грееться, я уже неделю езжу по МКАДу со скоростью 10-60 км/ч(чо то там делают дальше не доезжаю), и скорость постоянно гуляет....

#78:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:16
3000- это не высокие обороты, опять же давление масла выше и помпа больше прокачивает ОЖ по системе, что мотору не может не понравиться. У меня сейчас расход 8 литров по городу, при том что и пробки есть, и термостат у меня открыт, все никак руки до него не дойдут.
#79:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:47
Тритонио писал(а):

за 15 км сожрало 1/5 бака



Сказочник мля. Smile
У меня расход за 10 не вылезает никогда, за исключением зимы, так что не надо...

Тритонио писал(а):

это 110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...



И где у нас ограничение на 110?

Тритонио писал(а):

посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде)



Ясное дело, что если ехать в треть педали то автомат будет сразу на повышенную почти уходить, только причём тут это? Если там прижать то и обороты он будет держать соответствующие... Машины с вариаторами так постоянно выходят на обороты макс. мощности и так везут, все живы...

Рена писал(а):

Я думал я один такой хитрый



Ну конечно же. Laughing

#80:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:32
Тритонио ты из какого города? Smile
#81:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:51
Люся писал(а):

ты из какого города?



Тритонио писал(а):

я уже неделю езжу по МКАДу



Вот и ответ. :-D

#82:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:18
Димoн писал(а):

У меня расход за 10 не вылезает никогда, за исключением зимы, так что не надо...


Это много, почитай паспорт, сначала убивают машину, а потом гнобят наш автопром...

Димoн писал(а):

И где у нас ограничение на 110?


ищи автострады с соответствующим знаком....


Димoн писал(а):

Ясное дело, что если ехать в треть педали то автомат будет сразу на повышенную почти уходить, только причём тут это? Если там прижать то и обороты он будет держать соответствующие... Машины с вариаторами так постоянно выходят на обороты макс. мощности и так везут, все живы...


я и говорю что большие обороты ни к чему когда движение затруднено..
потом мне ни кто так и не ответил на мною ранее поставленный вопрос
Тритонио писал(а):

а скока кто проехал на таком режиме?


#83:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:16
Дядя Вася писал(а):

3000- это не высокие обороты, опять же давление масла выше.......



ИМХО, давление масла на выходе маслонасоса мало зависит от оборотов заметно больших чем ХХ - редукционный клапан для чего?

#84:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:31
Дядя Вася писал(а):


60 км/ч все же лучше ехать на 3-ей, обороты будут около 3000. При этом проще ввалить тапком если нужно обогнать, обороты вырастут быстрее и это ближе к полке крутящего момента. Кроме того, на 3000 оборотах чтобы ехать нужно совсем чуть-чуть нажать на газ, а на 4-й нужно хорошо давить.

Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.



+1
Всегда перехожу на 3-ю, когда впереди идущий идет 60-70 км/ч и по каким-то причинам нет возможности обогнать с ходу - как только эта возможность появляется, то тапку в пол и если надо, то до 110 кручу двиг на 3-й (больше нет смысла, рев мотора а тольку нет).
Чем быстрее совершен обгон, тем безопаснее - меньшее время находишься на встречке.

#85:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:40
21106 писал(а):

Тритонио писал(а):

теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...


клапана вроде как должны при высоких оборотах поворачиваться вокруг своей оси



Цитата с сайта autoFAQ.ru
.......
Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива.

Ответ. Не так. Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать. Система маслообеспечения проектируется под холостой ход, для всех остальных режимов ставится редукционный клапан.
Более полное сгорание топлива связано не только с оборотами, но и с фазами газораспределения и с регулировками, в том числе - УОЗ.

По вопросу.
Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе и на шум в салоне.
Износ.
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс.
Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).
......

#86:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:48
Тритонио писал(а):

Это много, почитай паспорт,



Smile Smile

Это окуенно много, 8.5 на сотню среднего расхода за неделю прям кошмар да. Про паспорт вообще смешно, там расход замеряют в идеальных условиях, которых в жизни не бывает никогда.

Тритонио писал(а):

я и говорю что большие обороты ни к чему когда движение затруднено..



А с эти кто спорил? Или кто-то ездит в пробках на первой на 4-х тык.?

AlexDAF

AlexDAF писал(а):

Цитата с сайта autoFAQ.ru



+1, может теперь уже закончат бред городить... Smile

#87:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 05:21
расскажу свою лепту. была у меня когда то копеечка 77г. хорошенькая такая.по молодости с пацанами все курмыши обтёрли. так дело то было в чём? отчим мне настаивал на том что мотор крутить незя, а я ег крутил и постоянно, 4...4,5, и тут что то приспичило, уже не помню что. на дачу что ли он ездил. короче он постоянно в натяг её и бенз ещё 76 лил. его счастье не долго длилось. машина дымом пошла, хотя и так не первой свежести была. короче добил он мою моторку. а потом ведь ремонтировать надо. вскрывал мотор я. голова изумительная. ток притёр чутка. с поршневой интесно было. в первом горшке полопалисьвсе перегородки. ну понятно что 76 бенз, но голова которюю я крутил + мотор. короче было дело 2001год чтоли, копейка 77 без ремонтов вообще, жалила зачётно. разбираю, везу на расточку и сразу как там начинают мерять. получилось ремонт через размер. не 76,4 а на 76,8. короче потом я отремонтирова этот мотор, поставис 08 поршни под 76 бенз, потом долгая и последующая етля с втулкой поросёнка, у кого жига была тот знает,.... блин..... всё собрал. машина потом так и не поехала как ехала. и вот потом уж я начал размышлять, а надо ли крутить мотор. я , постоянно крутящий молодой пацан ездил и нифига ничего, ну масло подливал, базару нет. ну этому гибону, отчиму отдал, он за год мотор приговорил. и он мне до сих пор затирает что мотор крутить незя. ну я ему волгу продал. ему как раз ништяк.. сам то иногда в погооне за экономией , пытаюсь ездить как на волге, траблов то пока нет, НО,засирает там что то, прогазуешь на режиме, тапку отпускашь, моторка шепчет. в итоге постоянно, время от времени, даём просраться. нагрузка+обороты. про другия авто рассказывать не охота. про ниву бы рассказать, но там другая тема Very Happy
#88:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 13:13
*leha* писал(а):

прогазуешь на режиме, тапку отпускашь, моторка шепчет.



Вот-вот, совсем другой звук, нежел и после тырканий где-нить в пробках...

#89:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:18
AlexDAF писал(а):

что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
......


Объясняю, друг на ксюхе внатяг ездил, (ну профи он, привых на валдае не больше 1500об давать), через два года ксюха масло жрёт, компрессия как после 1млн км и т.п.... кольца залегли.... в общем продал и купил шевроле лачете, думаю через год то же самое будет 8-)
У меня 7 лет машине, 80 тык пробег, в основном по городу но на 4-ю практически не переключаюсь, обороты в районе 3000, конечно дёрганная машина становится и расход повыше а вот компрессия 13-14 очей!

#90:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:23
и я также, на 3-й стараюсь, хотя бы 3-4 тыс. об в городе (больше негде разогнать)
отец ругался, что я на 4-ю не переключаюсь :-D

#91:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 18:30
Решил высказаться. Переключаюсь всегда на следущую передачу на 2-2, тыс. Вполне нормальных ход при сплошных пробках. Двигатель кручу редко, только при некоторых дорожных ситуациях до 3,5-4. "Шестерка" приучила не крутить мотор-на 4-ой передаче вытягивала спокойно с 1000-1200 оборотов и разгонялась. На 14-ой по БК когда пришпоришь в 3,5 и выше мнгновенный расход до 20 литров лезет, а бенза 95-ая сейчас 25,40 Confused
#92:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 19:03
Вчера мерял компрессию после приезда с югов. Вышло 13,9 - 14,2 - 14,1 - 14,0. :cool:
Пробег двигла - 60000 после сборки, 50000 после тюнинга, постоянный режим езды - 3500-5000 об/мин, часто до 7200 об/мин, отсечка на 8000 об/мин (и туда приходилось тыкаться не раз).

А вот когда ездил в режиме 1500-2500 - через год мотор отправился на переборку с компрессией 8 очков во всех цилиндрах. Smile

#93:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:15
значит не я один на третьей по городу езжу.... Smile в основном конечно, четвертая очень редко...
#94:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:23
ostrow_96 писал(а):

Переключаюсь всегда на следущую передачу на 2-2, тыс.



Допереключаетесь скоро...

При таком идиотизме обороты вообще падают до 1400-1500 и потом через силу оттуда...

Главное что экономии в таком режиме ноль, скорее наоборот перерасход из-за неполного сгорания...

И причём тут мгновенный расход? Там и 40 может быть и чего? На средний смотреть надо...

#95:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:48
Kirill111 писал(а):

А вот когда ездил в режиме 1500-2500 - через год мотор отправился на переборку с компрессией 8 очков во всех цилиндрах. Smile



Я тож приводил пример с другом и свой - один в один как у тебя.

Ну пусть "экономят", свои же деньги вкладывали, им решать 8-)

"И опыт - сын ошибок трудных...." бла-бла....

#96:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:28
Начитался я тут ваших высказывайний по поводу переключений!!!
Ездию я всегто с марта 2008года, и переключался по такому принципу:
1-трогаюсь и тутже вторую ввтыкаю в районее 40км втыкал 3-ю а в районе 50 втыкал 4-ю а врайоне 90 втыкал 5-ю,на тахометр вообще не смотрел, а тут попробовал на 2,5-3 тысячах переключатся(правда для меня это не привычно) машинка значительно шустрее себя ведет и четко чувствует педальку газа, только вот вопрос это получается что по городу ездить ток на 3-ей передачи (потому как покачто стараюсь по городу больше 60 не ездить точснее 69 ,т.к. опыта маловата вдруг какую ситуацию не предугодаю)...
щас весь в раздумьях какже ездить????...

#97:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:38
Если ошнить - то 60 км/ч можно и на четвертой катиться. Речь в основном про разгон идет, а в устояшихся режимах совсем необязательно держать 3000 и выше. 8-)
#98:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:40
Ромарио писал(а):

щас весь в раздумьях какже ездить????...



Только не так как описал.

#99:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:54
БАЯН однако.
Даже блондинки знают, что надо гавна ей давать!
40 - это вторая!

#100:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:58
Люся писал(а):

БАЯН однако.
Даже блондинки знают, что надо гавна ей давать!
40 - это вторая!


вот как раз гавна ей давать и не надо Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU