Рена писал(а):Цельный день катались на этой тиане и я не видел чтоб переключение было ниже 3т, хотя там объём двигателя раза в два выше.
короче чо спорить, нармальные коробки ща делают с несколькоми режимами, в том числе есть режим пробка, где она настроена на экономию бензина, как экономиться знают все, а то что ставят на бюджетные авто, эти коробки были выпущены ещё до войны, даже на "Победу" ставилась....Тритонио писал(а): за 15 км сожрало 1/5 бака
Сказочник мля.
У меня расход за 10 не вылезает никогда, за исключением зимы, так что не надо...
Тритонио писал(а):это 110 км/ч, что соответсвует максимальной скорости по нашей стране...
И где у нас ограничение на 110?
Тритонио писал(а):посмотреть на каких оборотах переключаются передачи(при спокойной езде)
Ясное дело, что если ехать в треть педали то автомат будет сразу на повышенную почти уходить, только причём тут это? Если там прижать то и обороты он будет держать соответствующие... Машины с вариаторами так постоянно выходят на обороты макс. мощности и так везут, все живы...
Рена писал(а):Я думал я один такой хитрый
Ну конечно же. Люся писал(а):ты из какого города?
Тритонио писал(а): я уже неделю езжу по МКАДу
Вот и ответ. :-DДимoн писал(а):У меня расход за 10 не вылезает никогда, за исключением зимы, так что не надо...
Это много, почитай паспорт, сначала убивают машину, а потом гнобят наш автопром...
Димoн писал(а):И где у нас ограничение на 110?
ищи автострады с соответствующим знаком....
Димoн писал(а):Ясное дело, что если ехать в треть педали то автомат будет сразу на повышенную почти уходить, только причём тут это? Если там прижать то и обороты он будет держать соответствующие... Машины с вариаторами так постоянно выходят на обороты макс. мощности и так везут, все живы...
я и говорю что большие обороты ни к чему когда движение затруднено..
потом мне ни кто так и не ответил на мною ранее поставленный вопросТритонио писал(а):а скока кто проехал на таком режиме?
Дядя Вася писал(а):3000- это не высокие обороты, опять же давление масла выше.......
ИМХО, давление масла на выходе маслонасоса мало зависит от оборотов заметно больших чем ХХ - редукционный клапан для чего?Дядя Вася писал(а):
60 км/ч все же лучше ехать на 3-ей, обороты будут около 3000. При этом проще ввалить тапком если нужно обогнать, обороты вырастут быстрее и это ближе к полке крутящего момента. Кроме того, на 3000 оборотах чтобы ехать нужно совсем чуть-чуть нажать на газ, а на 4-й нужно хорошо давить.
Очень не плохо катиться с горки на 3000 оборотах, убрав ногу с газа вообще, двигатель охлаждается буквально на глазах.
+1
Всегда перехожу на 3-ю, когда впереди идущий идет 60-70 км/ч и по каким-то причинам нет возможности обогнать с ходу - как только эта возможность появляется, то тапку в пол и если надо, то до 110 кручу двиг на 3-й (больше нет смысла, рев мотора а тольку нет).
Чем быстрее совершен обгон, тем безопаснее - меньшее время находишься на встречке.21106 писал(а):Тритонио писал(а):теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...
клапана вроде как должны при высоких оборотах поворачиваться вокруг своей оси
Цитата с сайта autoFAQ.ru
.......
Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива.
Ответ. Не так. Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать. Система маслообеспечения проектируется под холостой ход, для всех остальных режимов ставится редукционный клапан.
Более полное сгорание топлива связано не только с оборотами, но и с фазами газораспределения и с регулировками, в том числе - УОЗ.
По вопросу.
Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе и на шум в салоне.
Износ.
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс.
Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).
......Тритонио писал(а):Это много, почитай паспорт,
Это окуенно много, 8.5 на сотню среднего расхода за неделю прям кошмар да. Про паспорт вообще смешно, там расход замеряют в идеальных условиях, которых в жизни не бывает никогда.
Тритонио писал(а):я и говорю что большие обороты ни к чему когда движение затруднено..
А с эти кто спорил? Или кто-то ездит в пробках на первой на 4-х тык.?
AlexDAF
AlexDAF писал(а):Цитата с сайта autoFAQ.ru
+1, может теперь уже закончат бред городить... *leha* писал(а):прогазуешь на режиме, тапку отпускашь, моторка шепчет.
Вот-вот, совсем другой звук, нежел и после тырканий где-нить в пробках...AlexDAF писал(а): что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
......
Объясняю, друг на ксюхе внатяг ездил, (ну профи он, привых на валдае не больше 1500об давать), через два года ксюха масло жрёт, компрессия как после 1млн км и т.п.... кольца залегли.... в общем продал и купил шевроле лачете, думаю через год то же самое будет 8-)
У меня 7 лет машине, 80 тык пробег, в основном по городу но на 4-ю практически не переключаюсь, обороты в районе 3000, конечно дёрганная машина становится и расход повыше а вот компрессия 13-14 очей!ostrow_96 писал(а): Переключаюсь всегда на следущую передачу на 2-2, тыс.
Допереключаетесь скоро...
При таком идиотизме обороты вообще падают до 1400-1500 и потом через силу оттуда...
Главное что экономии в таком режиме ноль, скорее наоборот перерасход из-за неполного сгорания...
И причём тут мгновенный расход? Там и 40 может быть и чего? На средний смотреть надо...Kirill111 писал(а):А вот когда ездил в режиме 1500-2500 - через год мотор отправился на переборку с компрессией 8 очков во всех цилиндрах.
Я тож приводил пример с другом и свой - один в один как у тебя.
Ну пусть "экономят", свои же деньги вкладывали, им решать 8-)
"И опыт - сын ошибок трудных...." бла-бла....Ромарио писал(а):щас весь в раздумьях какже ездить????...
Только не так как описал.Люся писал(а):БАЯН однако.
Даже блондинки знают, что надо гавна ей давать!
40 - это вторая!
вот как раз гавна ей давать и не надо