NWorker93 писал(а):Еще раз... я заранее пытался перестроиться, но в условиях пробки, когда весь поток плотно и медленно РАВНОМЕРНО движется сделать это практически невозможно. Но т.к. поток все равно движется, то рано или поздно я доезжаю до критической отметки, когда не могу продолжать движение вперед. Я же все сделал заранее.
Всё правильно. Если человек не видит, что машине перед ним нужно повернуть налево, то он ...удак, и кроме как высунуть нос ничего не остаётся.MEPHI_Aahz писал(а):Надо подрезать, иначе сцуки не дадут.
+1
И не обращать внимания на мудланов с пеной у рта, что-то там орущих. Они пожизни орут, даже если с второстепенныой выезжают и ты им не уступил._McRae_ писал(а):все всех пускают, у меня никаких проблем при перестроениях не возникает
+ много.MEPHI_Aahz писал(а):Надо подрезать, иначе сцуки не дадут.
Неоднозначная фраза!
Ёхан Палыч писал(а):Для многих сигнал поворота - как красная тряпка для быка, сигнал не пустить!
Вот именно об этом я и говорил...NWorker93 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Для многих сигнал поворота - как красная тряпка для быка, сигнал не пустить!
Вот именно об этом я и говорил...
Чет в последнее время таких товарищей прям резко больше стало. То ли выпуск очередной в автошколе был, то ли дождались наконец то своих заказанных машин. Наверно когда год-полтора ждешь тачку и ходишь пешком - потом башню срывает нафик cherep писал(а):бред, это правило действует только в случае равнозначных перекрестков, т.е. если расширить, то в когда отсутствуют какие-либо знаки(правила) регламентирующие движение. в данном случае совершается маневр и тот ктто его выполняет обязан убедиться в его безопасности. это напсиано в правилах(точно фразу ест-но не помню). так что никакой помехи справ и быть не может.
Вот такие и ездят по дорогам ...:ooo:
kolhoznik писал(а):Помеха справа канает и при взаимном перестроении тоже. Пререстроение не взаимное. Тот, кто не пускает, едет в своей полосе и ему пофиг с какой стороны помеха.
+1_McRae_ писал(а):тему ниасилил (кроме первых постов), т.к. лень. так вот по сабжу - крики что кто-то кого-то не пускает, что вокруг полно долбоебов и т.п. все это хрень. все всех пускают, у меня никаких проблем при перестроениях не возникает, хоть пробка, хоть желе, хоть нормальная езда. машина у меня самая обычная, обычно, причем, не чистая, так что и не в машине дело. может я просто не загоняюсь если кто-то ступил мальца? ну не пропустил, ну езжай себе дальше с миром, следующий пропустит. и вообще поменьше надо нервничать за рулем (впрочем, не только за рулем).
+1...собственно...Ни каких проблем...Включаю поворотник....и перестраиваюсь....либо ну попадется новичек...ну проедет....я за ним...даже внимание не обращаю....Chud писал(а):Я не знаю,как там надо поступать при перестроении в левый ряд.Я включаю поворотник и начинаю медленно,но уверенно смещаться влево,при этом контролируя,что там творится.Максимум 3-4 машины и я уже в левом ряду.
+1
Можно ещё башку в окно высунуть и смареть на водил, им тогда стыдно становится и они пропускают.-Димон- писал(а):Можно ещё башку в окно высунуть и смареть на водил, им тогда стыдно становится и они пропускают.
не у всех такой харизматичный взгляд!!!!Александдр писал(а):Вот такие и ездят по дорогам ...
не вкурил, это было в мою копилку? то есть если я еду в своем ряду прямо, и кто-то в мой правый бок перестраивается, то я обязан пропустить?cherep писал(а):Александдр писал(а):Вот такие и ездят по дорогам ...
не вкурил, это было в мою копилку? то есть если я еду в своем ряду прямо, и кто-то в мой правый бок перестраивается, то я обязан пропустить?
В твою, ведь ты написал, что правило правой руки действует только на нерегулируемых перекрестках. Но еще оно действует при обоюдном перестроении. "Колхозник" выше написал.
Если я высказался резко, то извини.Ёхан Палыч писал(а):Тупо прижиматься к боку соседа, воздействуя на него психологически и заставляя уступить/уехать в соседний ряд.
Такие рискуют быть посланными на йух через окошко, бесят меня такие любители притираться вплотную, хотя у меня зеркала некрашеные и их хрен сломаешь, могут свои сносить на здоровье. :-D
Ёхан Палыч писал(а): Для многих сигнал поворота - как красная тряпка для быка, сигнал не пустить! Поэтому включать его лучше непосредственно перед или уже в процессе маневра.
Всегда включаю до и если речь не идёт о клинике, которая готова в соседнюю жопу въехать лишь бы тебя не пустить, то всё прекрасно...
А ещё я никогда не перестраиваюсь перед грузовиками, если они близко, хотя таких любителей навалом...