Про течь из под крышки бачка ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:40
тока ща увидил, бочек старого образца, и льется сия струйка как раз на датчик, точнее на его шток
вот неплохо было б и туда такой патрубок вставить, но диаметр там меньше- может кто ставил, от чего подходит?

#77:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:11
s.enns, это подняло температуру печки?
пароотводящий штуцер запаял, а потом просверлил самым маленьким, какое нашёл у себя в арсенале, сверлом 0,3 мм.

#78:  Автор: mukpo66 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:14
Vlad B писал(а):

Такс... после установки "жиклера" из заклепки люминиевой, на ХХ жарит что надо! Good rlzz Это пипец, раньше когда по трассе ехал, и температура была в районе 82-85*С(вяло ехал, 60км в час), холодно было, сейчас, не то что холодно, а даже на ХХ в пробке на 85*С температура воздуха из печки не снижается! Короче рекомендую. supercool



Будьте добры поподробней про заклепку или жиклер.
Что купить?
Куда вставить?

#79:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:35
mukpo66
заведи машину и открой все крышки с расширительного бачка, видишь струйка сверху бежит, так вот цель уменьшить ее размер.
как это сделать решай уже сам: не то заклепку ставь, не то полностью запаивай дырку и сверли маленькую

а я вот думаю, не разорвет ли печку саму от повышения давления таким способом в ней (жиклер, заклепка), пусть уж лучше бочек порвет;)
насколько я понимаю теплее становится от повышенного давления в системе, так зачем создавать избыток в шлангах, если для этого есть бочек


зы рассуждаю гипотетически, ибо вчера было +17, сегодня правда похолодало, уже +9, наверное даже печку включу, но вот жаловаться на нее врядли буду;)

#80:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:58
И каков же механизм роста ТЕМПЕРАТУРЫ в печке при "затыкании" ПАРООТВОДА 2??

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111 (с системой впрыска топлива) 1 - радиатор отопителя; 2 - пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 - шланг отводящий; 4 - шланг подводящий; 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 - шланг подводящей трубы насоса; 7 - термостат; 8 - заправочный шланг; 9 - пробка расширительного бачка; 10 - датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 - расширительный бачок; 12 - выпускной патрубок; 13 - жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 - отводящий шланг радиатора; 15 - подводящий шланг радиатора; 16 - пароотводящий шланг радиатора; 17- левый бачок радиатора; 18 - датчик включения электровентилятора; 19 - электродвигатель вентилятора; 20 - крыльчатка электровентилятора; 21 - правый бачок радиатора; 22 - сливная пробка; 23 - кожух электровентилятора; 24 - зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 - крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 - шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 - шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 - датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 - трубки радиатора; 31 - сердцевина радиатора[img][/img]
ИСТОЧНИК http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

#81:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:32
Мужики хочу поменять бачок ,потому как он у меня уже страшновато выглядит.
Подскажите плиз,жабо и обшивку с морды со стороны мотора нужно будет снимать, или сняв патрубки с бачка его можно вынуть не разбирая нмчего???

#82:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:38
поставил тоже резиновую трубку, стало сухо , респект rlzz
#83:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:15
oxide21102 писал(а):

Мужики хочу поменять бачок ,потому как он у меня уже страшновато выглядит.
Подскажите плиз,жабо и обшивку с морды со стороны мотора нужно будет снимать, или сняв патрубки с бачка его можно вынуть не разбирая нмчего???



Жабо не нужно, снимаешь патрубки, сегмент шумки, что за самим бачком и выводишь его в бок и вверх одновременно.

#84:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:35
Ок
Спасибо , заодно и ремень- лямку поменяю которая его прижимает.

#85:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:42
oxide21102 писал(а):

Мужики хочу поменять бачок ,потому как он у меня уже страшновато выглядит.
Подскажите плиз,жабо и обшивку с морды со стороны мотора нужно будет снимать, или сняв патрубки с бачка его можно вынуть не разбирая нмчего???


не пугайся внешнего вида
заводские коричневые бачки очень хорошие
сними помой почисти
замени пробки на новые
и поставь на место

я купил белый - он раздувается как шар теперь
жду момента поставить старый

#86:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 16:26
mitric писал(а):

И каков же механизм роста ТЕМПЕРАТУРЫ в печке при "затыкании" ПАРООТВОДА ??


Растёт скорость теплоносителя протекающего через печку, а значит если количество охлаждающего печку воздуха (т.е. скорость вентилятора) остаётся прежним, то температура повышается.

#87:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:17
bolt1 писал(а):




в экзисте 40р стоит, эт от ауди100

хороша

#88:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:59
Wolfi
ну я брал на оптовом рынке, он просто у меня под домом, цены там другие=)

#89:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:02
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ bboyan
#90:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 21:01
!Lnur писал(а):

mitric писал(а):

И каков же механизм роста ТЕМПЕРАТУРЫ в печке при "затыкании" ПАРООТВОДА ??


Растёт скорость теплоносителя протекающего через печку, а значит если количество охлаждающего печку воздуха (т.е. скорость вентилятора) остаётся прежним, то температура повышается.



вот вот
для этого я и картинку выложил чтобы были в реальности
Обрати внимание, что в печку НЕ нагнетается ОЖ, а из нее отсасывается ОЖ!
Аналогично и с Радиатором.
Две пароотводящих трубки РАВНОЦЕННЫ
При этом по ним течет, если давление в районе термостата ВЫШЕ, чем давление на всосе помпы
Разве не замечал, что иногда по пароотводящим трубкам ничего не течет?

РАДИКАЛЬНЕЕ - пережимать отводящую трубу ИЗ бачка! Он действует сразу на 2 пароотвода!

Последний раз редактировалось: mitric (26 Ноября 2008 11:58), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 08:57
mitric писал(а):

Обрати внимание, что в печку НЕ нагнетается ОЖ, а из нее отсасывается ОЖ!


Насчёт терминологии я бы так не горячился! hehe
На самом деле здесь не может применяться ни термин "отсасываться", ни термин "нагнетаться" так как жидкость не переливается из одного объёма в другой, а циркулирует внутри замкнутой системы.
Помпа забирает жидкость из трубы и проталкивает её в блок, и так как жидкость практически несжимаема и давление в ней распространяется со скоростью звука (в жидкостях), то отбираемая из трубы жидкость мгновенно компенсируется с выхода с блока.

mitric писал(а):

Две пароотводящих трубки РАВНОЦЕННЫ
При этом по ним течет, если давление в районе термостата ВЫШЕ, чем давление на всосе помпы
Разве не замечал, что иногда по пароотводящим трубкам ничего не течет?
РАДИКАЛЬНЕЕ - пережимать отводящую трубу ИЗ бачка! Он действует сразу на 2 пароотвода!


Теоретически да, но на практике пароотводы нужны только для того чтобы избезать завоздушивания СОД, т.е. пар который мог бы скопиться в радиаторе и печке выходит вместе с жидкостью в расширительный бачок. Если мы уменьшаем сечение пароотвода (например ставим жиклёр в пароотвод, или запаиваем штуцер радиатора и сверлим в нём маленькое отверстие, кстати так уже сделал завод в печках нового образца), то скорость жидкости в нём заметно снижается, но в случае скопления пара в радиаторе он с высокой скоростью протечёт через тот-же жиклёр т.к. это газ, а не жидкость, и завоздушивания СОД не будет.

В твоём же варианте, mitric, если установить жиклёр в отводящий из бачка шланг то жидкость которая нахдится в нём всегда будет течь медленно (а газа чтобы по-быстрому миновать жиклёр там нет) в результате будет стоять и жидкость и пар в пароотводах, а это 100% завоздушивания СОД, подъём уровня в бачке, и по достижению уровня ОЖ до пробки - разрыв бачка или шланга - в общем проблемы. supercool

Плюс ещё один "бонус" от твоего варианта - долгое ожидание когда тосол заливаемый в бачок уйдёт из него в систему. ROFL

#92:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:03
!Lnur
итого требуются два жиклера на две пароотводящих трубки.

Уточни, до открытия термостата второй пароотвод от радиатора функционирует?
Вроде бы по схеме жидкость будет крутиться всегда.

#93:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:44
!Lnur

Да, функционирует, термос открывается/закрывается на выходе с радиатора.

#94:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:51
Прокачал бачок как в САБЖе, только еще с 2х сторон сделал вырезы треугольные, шоб при повышении уровня ОЖ работал весь бачок. Результат превзошел самые смелые ожидания. Сухо, даже не верится. Правда сейчас на фоне сухости около крышки обнаружил, что слегка потеет место под датчик уровня ОЖ.... Скоро и там так же сделаю....
Обожаю ЛОЛ.......... gpn

#95:  Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 13:42
Я себе хочу немного другую модернизацию провести
Думаю это будет 2 в одном: снятие проблемы с подтеками и уменьшение сечения с цель немного увеличить давление Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU