Новые опции в LADA PRIORA люкс! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:16
Kirill111
что то ты совсем устал от отечественного автопрома. Pardon
У тебя же точила нехилая rlzz gpn
Собрался ино брать?

#77:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:25
Ser_124
Видимо комфорта хочется. Все гоночки, драги, скольжения - все это проходит. Хочется 40-60км/ч, в прохладе, с не громкой музыкой, развалившись в кресле рулить пальцем и не думать, что надо еще и рычаг дергать.

#78:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:53
Ser_124
Хочешь поговорить об этом?

Смотри, я купил свое ведерко 1998 года в 2004 году кажется.. Повелся на крутую тонировку и инжекторный мотор.. Не проездив и полугода умерла КПП, в частности вторая передача. С великими потугами некрасивыми способами достал 25 косарей и сделал хорошую коропку (18+4,13+блока+КК+карданчег калино). Емае, ездить стало приятнее, переключалка как на ино. gpn
С момента покупки плавал ХХ, искали много по разным сервисам, в итоге обнаружилась компрессия 2 очка в одном из котлов... Перебрали движок на сервисе за 15 косарей, без расточки.
Вроде бы машина поехала, КПП новенькая работает.
Но вот незадача - подвеска вся гермит, амы не пашут..
Купил по дурости Плазу Спорт + пружины Фобос -40 мм + опоры СС-20. Еще 15 косарей ушло. Приплюсуем работу в сервисе (на тот момент я был лох и платил дядям) и получим опять около 20 косарей.
Ок, с момента покупки прошел год, в машине перебран движок, КПП и перетряхнута подвеска полностью.
Пошел следующий год..
Весной поставил на свой несчастный движок пиленую ГБЦ 8вэ, валик ОКБ Динамика №55, ФНС и выпуск пассик. Пердел на весь район, один раз даже в момент прогрева под окнами мне на капот сбросили чей-то поюзанный сапог. pst Выхлоп через год сгнил до дыр, вата в глушителе выгорела еще раньше. pst
Попутно пришлось перейти с ненастраиваемой ЭБУ GM на настраиваемый ЭБУ Январь 5.1.1 -71 с заменой проводки и части датчиков.
Чорт меня дернул - начал я делать своими руками полную шумо-виброизоляцию кузова. Разобрал весь салон, купил 80 кг материалов, убил кучу времени и сил. Эффекта получил как то мало если честно. Но самое смешное что все это клеилось на гнилой в дерьмо кузов. Который в итоге я и поменял полностью на новый к концу года (около 100 тысяч рублей по затратам).
В новый кузов шумку клеил по минимуму, без вибры, руководствуясь предыдущим неудачный опытом. Нормально зашумить ведро невозможно, так нахрена лишний вес плодить? ROFL
Где-то в эти же времена были куплены 14" кованые диски и резина. И соответственно установлены передние тормоза от 2112 с вакуумником ТоргМаш. Машина стала тормозить получше.
Попутно поменяли умершее сцепление. supercool
Поездив еще малеха понял что недавно перебранный движок начинает снова умирать. Компрессометр подтвердил - компрессия 9 очков везде.
ЗАдумался что делать дальше. Напряг все свои силы, собрал 50 тысяч рублей и замутил мотор 1.68 16вэ сток. Январь 5.1.1. -71 и проводка тоже ушли на продажу и были заменены на Январь 5.1 -41 и проводку под него. Свежесобранный мотор наотрез отказывался держать хоть какой-то ХХ, либо 3000 об/мин, либо 0. ROFL Долго и нудно искали неисправность, не нашли, я начал собственноручно крутить прошивку и заставил мотор кое-как работать на 1000 об/мин. При этом явно ощущался жуткий перелив бенза, но машина перла как трактор. Через месяц с помощью Паулюса (респект и еще раз спасибо) и его советов неисправность нашли - кривой впускной коллектор и подсос воздуха. Заменили, заработало. Оказывется получился офигенный тяговитый и маложрущий мотор. gpn
Поездил я так еще месяца два и летом начал следующую эволюцию.. Купил валы Нуждин 9,85/289, ресивер Брагина, выпуск от SAAB, ДАД+ДТВ, еще там чета. Поставили, настроили. 143 силы на 7200 об/мин. Типа валит. Но тока ХХ 1150 об/мин плавающий и глохнет периодически при возвращении в ХХ. Перенастраивали три раза, после третьего почти перестала глохнуть, с чем и езжу сейчас. Расход 10-15 литров на сотню.
Осенью, окончательно заипавшись от неработающей зубодробильной Плазы, уговорил жабу на комлект немецкой подвески KW Sport + опоры Сэви. 20 косарей как не бывало. Но подвеска того стоила, безусловно. До сих пор продолжает исключительно радовать, хотя и с ее установкой было много косяков (кто знает тот помнит аццкий ара-джип). pst
Ближе к зиме подвернулись задешево ЗДТ Лукас от Пассата. Купил, поставил. 6000 всего. Попутно наперед проинсталлены диски Brembo и колодки EBC GreenStuff. Дааа, машина теперь умеет здорово тормозить.
Купил на лето колеса 15" ковку и резину Йоку типа шпорт. Еще 20 косарей как небывало.

Естественно в этом рассказе я опустил кучу мелочей и других доработок, о которых нет сил и времени вспоминать и писать. Может на досуге дополню рассказ..

Что я имею в итоге?

ТАЗ 21093, с новым, целым крепким и красивым кузовом, бодрым мотором, хорошими тормозами и отличной подвеской. Но! Комфорта в нем как не было, так и нет. И не будет. Ибо это невозможно. И как он доставал по мелочам - так и достает. Надежности в нем тоже мало. Одно радует - фатально не ломается никогда. Тьфу-тьфу-тьфу. Но по мелочам достает время от времени. То помпа завоет, то генератор, то термостат разорвет.. Мелочи, а неприятно.

Так о чом я? Устал ли я от отечественного тазопрома? Не то чтобы очень устал, но начинает надоедать. Хочется превратить это в хобби выходного дня, а ежедневно на работу ездить на тихом, безопасном, комфортном и престижном авто. Пусть даже это будет Опель. Но Лада Приора? Нет уж, спасибо. Мне моей 09 хватает выше крыши в качестве хобби. pst Второе ведро с болтами мне не нада.

З.Ы. Если кому интересно - могу попозже дополнить и дописать рассказ. supercool

#79:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:56
Kirill111 писал(а):

Тем не менее это все же ведро с болтами, пусть и быстрое. Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины. А таз оставить чисто ради прикола, на покатушки всякие ездить и т.п. Сделать из него адский корч без салона и лишнего железа, с мотором сил в 200-250. И при этом иметь возможность ездить на работу на нормальной машине, тихо и комфортно. ТАЗ - это офигенный конструктор, но ни разу не автомобиль. Присматриваюсь в к Опелям Астро 2005-2006 годов, всего то 400-450 тыщ и никакая новая приора и рядом не валялась по всем без исключения параметрам.. ИМХО канеш. supercool


Как же я согласен с тобой. Чисто по человечески опостылело всё время что-то подделывать, улучшать, стараться, душу вкладывать. Но не получается 2-х зайчиков пристрелить, чтобы и ездила приемлемо, и тем более хоть какого-то комфорта добиться. А хочется тупо ездить, комфортно, в тишине и прохладе. А ВАЗ оставить для куража, чисто попрИколу...

#80:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:24
kirilll111
Это уже садо-мазо. Зачем же так издеваться над собой?
На все эти деньги можно было бы купить что-то, что умеет ездить и стоять на колесах...

#81:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:36
Kirill111, думаю, тут винить кроме себя некого. Вот интересно, за все это время мысль купить новую машину хоть раз появлялась? Или тогда хотелось тюнинга?

Я вот купил новую и просто езжу на работу и обратно. Может комфорт до того же опеля и недотягивает, но мне пока пофиг. Да и цена поменьше в 2.5 раза.

#82:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:47
wraithik писал(а):

Александр-Яр писал(а):

А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...


Обосрал, ай молодца. Возьми с полки пирожок, протри, и положи обратно.



Ой! Я чито-то упустил? Прям-таки у Приоры-десятки двери нормально закрываются? Коробка перестала шуметь и передачи можно включать, а не втыкать? И что, сиденья нормальные? Стойки не текут?
Список продолжать или сам все знаешь?
Если б вместо каждой шняжки типа ДД что-нить реально УЛУЧШАЛИ - это была бы тема... А так - издевательство. Я на 2108 реэкспортной горя не знал. Купил 2109 уже постсоветскую - наелся. 2112 меня окончательно убедила...
Мне уже 5-й десяток, и я больше не хочу, заводя двигатель, слушать - а все ли в порядке, не отвалилось чего за ночь? Я не хочу слушать вой коробки, подтягивать хомутики на системе охлаждения, сравнивать прошивки. Не хочу! Я хочу ездить из п. А в п. Б. и всё!
ИМХО.

#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:18
Kirill111
Забавно. Это все равно, что купить старый советский мАфон, перепаять там все и вся в целях повышения мощИ (ни разу не задумываясь при этом о качестве!), а потом материться, что звук Г и надежности не прибавилось.
Откуда взяться комфорту, если даже холостые выше нормы, да и те плавают? Или ты до последнего момента не догадывался, что ни одна из твоих доработок, направленная на повышение мощности движка и жесткости подвески не прибавит комфорта? (Или таки прибавило? Кто коробку с ино сравнивал и тормозами хвалился?)
Я еще понимаю человек реально попал на убитый экземпляр, в его хобби не входит копание в кишках отсюда и ненависть к тазам. Но ты-то сам все это организовал, а теперь жалуешься.
А может все проще? У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!Smile) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается и при переходе на ино: мол с комфортом скудновато, мелкие поломки бывают, но жить можно. Первое компенсируется меньшей ценой, второе высокой ремонтопригодностью, так что все по честному.
Ну а если спрыгнуть с таза за полсотни на логан за 350 - ясен пень ассоциации только нездоровые остануться.

#84:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:33
Serge! писал(а):

У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается


К великому сожалению даже относительно новые ТАЗы
приподносят порой такие сюрпризы ... . Создаёцца впечатление ,
что у тамошнего завода одна задача : выкатить машину за ворота .

#85:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:36
Александр-Яр писал(а):

Мне уже 5-й десяток, и я больше не хочу, заводя двигатель, слушать - а все ли в порядке, не отвалилось чего за ночь?


Ну правый руль - тоже суррогат .
Неудобно фсё - таки , ездил - знаю .

#86:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:54
O Michl писал(а):

Serge! писал(а):

У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается


К великому сожалению даже относительно новые ТАЗы
приподносят порой такие сюрпризы ... . Создаёцца впечатление ,
что у тамошнего завода одна задача : выкатить машину за ворота .


никто не спорит, экземпляры попадаются разные. Но с общепринятым постулатом "все тазы ломучка прям с конвеера" не соглашусь. Да и если разобраться, косяки в основном по большому счету мелкие, в "нависнухе", что при их стоимости, распространнености и простоте замены - яйца выеденного не стоят. Проблема больше в другом имхо: если б заводской брак нормально (читай оперативно без баданья и капризов) меняли по гарантии - голову б никто не забивал. Но отношение... К сожалению это в той или иной степени относится и к обслуживанию ино - совок он и в африке совок!
Ну а чего собсно в основном ломается на новье? Кузова, на чем бы их там не "паяли" сразу не ржавеют, краска пока еще потолще микрона буит, движки вроде не ломучие (потому как простые как три копейки), коробки, хоть и зудят, но если не убивать намеряно тоже ходят (тьфу*3). Сборка это да. Но проводок/релюшка/лампочка, по тазовским меркам не повод для уныния Wink

#87:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:00
Вот столько слов а по теме как обычно ничего.
Так какой датчик то стоит, как здесь http://d-d-a.narod.ru/ ДДА-2?
Или какая то другая система?
Я бы поставил ради понта. supercool

#88:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:06
Serge! писал(а):

никто не спорит, экземпляры попадаются разные.


Именно поэтому Жыгули очень сильно теряют в цене в первые
год - два - три . Почему такое не происходит даже с Хохляцкими или
Узбекскими поделками ?
Твою Калину у нас в Омске вообще @уй продашь .

#89:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:10
Вот в каждой теме одни и теже лица начинают славить ино!!!!!!!
КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ???????
Идите в курилку и там ругайтесь.
Мне вот лично по этой теме интересно было узнать что к чему.
Уважайте других!!!!!! smk

#90:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:10
O Michl писал(а):

Serge! писал(а):

никто не спорит, экземпляры попадаются разные.


Именно поэтому Жыгули очень сильно теряют в цене в первые
год - два - три . Почему такое не происходит даже с Хохляцкими или
Узбекскими поделками ?
Твою Калину у нас в Омске вообще @уй продашь .


У меня другие сведения. Калина пожалуй да, не жалуют ее пацаны (так же как и классику кста). Зубилы/матрехи уходят в раз не очень то и теряя в цене. При покупке на пару лет двухгодовалой теряешь сущие копейки. Думаю и с приорой проблем не будет. А Вот ланос как раз имхо очень здорово теряет в цене. С ксюхой вроде получше, так как проверенная временем и с зч проблем никаких. Хотя собирают ее имхо нынче хуже таза!

#91:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:41
Алексей@

Судя по нижеследующему, не ДДА-2 стоит на серийных:

kxmep писал(а):

Расскажу как работает датчик...
У датчика 4 (или 5) положения. Одно из них 0.
0 - датчик выключен - все работает как обычно.
1 - анализирует "забрызганость" стекла и махает дворниками, стекло должно быть сильно забрызгано, что дворники взмахнули.
2-3 (или 4) - то же, что и 1, тока датчик будет допускать все меньшую "забрызганность".

Датчик включается только если включен прерывистый режим и положение датчика не в 0 положении. Т.е. если в сухую погоду вы едите и вас обрызгали из лужи - датчик не будет "тереть по сухому", т.к. выключен он.

Датчик очень поможет при движении в городе.
У меня реле с рег. паузой и вот чего в нем не нравиться: Стоим на светофоре - капель мало, поехали - капель больше стало - надо переключать паузу, опять остановились - вот тут начинает тереть по сухому - опять переключать паузу.



Но если в Приорах реле стеклоочистителя 526, как на Калине и Ш-Ниве, то подойдет. Напиши на сайте производителю вопрос, уточни.

#92:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:41
Kirill111 писал(а):

Ser_124
Хочешь поговорить об этом?

Смотри, я купил свое ведерко 1998 года в 2004 году кажется.. Повелся на крутую тонировку и инжекторный мотор.. Не проездив и полугода умерла КПП, в частности вторая передача. С великими потугами некрасивыми способами достал 25 косарей и сделал хорошую коропку (18+4,13+блока+КК+карданчег калино). Емае, ездить стало приятнее, переключалка как на ино. gpn
С момента покупки плавал ХХ, искали много по разным сервисам, в итоге обнаружилась компрессия 2 очка в одном из котлов... Перебрали движок на сервисе за 15 косарей, без расточки.
Вроде бы машина поехала, КПП новенькая работает.
Но вот незадача - подвеска вся гермит, амы не пашут..
Купил по дурости Плазу Спорт + пружины Фобос -40 мм + опоры СС-20. Еще 15 косарей ушло. Приплюсуем работу в сервисе (на тот момент я был лох и платил дядям) и получим опять около 20 косарей.
Ок, с момента покупки прошел год, в машине перебран движок, КПП и перетряхнута подвеска полностью.
Пошел следующий год..
Весной поставил на свой несчастный движок пиленую ГБЦ 8вэ, валик ОКБ Динамика №55, ФНС и выпуск пассик. Пердел на весь район, один раз даже в момент прогрева под окнами мне на капот сбросили чей-то поюзанный сапог. pst Выхлоп через год сгнил до дыр, вата в глушителе выгорела еще раньше. pst
Попутно пришлось перейти с ненастраиваемой ЭБУ GM на настраиваемый ЭБУ Январь 5.1.1 -71 с заменой проводки и части датчиков.
Чорт меня дернул - начал я делать своими руками полную шумо-виброизоляцию кузова. Разобрал весь салон, купил 80 кг материалов, убил кучу времени и сил. Эффекта получил как то мало если честно. Но самое смешное что все это клеилось на гнилой в дерьмо кузов. Который в итоге я и поменял полностью на новый к концу года (около 100 тысяч рублей по затратам).
В новый кузов шумку клеил по минимуму, без вибры, руководствуясь предыдущим неудачный опытом. Нормально зашумить ведро невозможно, так нахрена лишний вес плодить? ROFL
Где-то в эти же времена были куплены 14" кованые диски и резина. И соответственно установлены передние тормоза от 2112 с вакуумником ТоргМаш. Машина стала тормозить получше.
Попутно поменяли умершее сцепление. supercool
Поездив еще малеха понял что недавно перебранный движок начинает снова умирать. Компрессометр подтвердил - компрессия 9 очков везде.
ЗАдумался что делать дальше. Напряг все свои силы, собрал 50 тысяч рублей и замутил мотор 1.68 16вэ сток. Январь 5.1.1. -71 и проводка тоже ушли на продажу и были заменены на Январь 5.1 -41 и проводку под него. Свежесобранный мотор наотрез отказывался держать хоть какой-то ХХ, либо 3000 об/мин, либо 0. ROFL Долго и нудно искали неисправность, не нашли, я начал собственноручно крутить прошивку и заставил мотор кое-как работать на 1000 об/мин. При этом явно ощущался жуткий перелив бенза, но машина перла как трактор. Через месяц с помощью Паулюса (респект и еще раз спасибо) и его советов неисправность нашли - кривой впускной коллектор и подсос воздуха. Заменили, заработало. Оказывется получился офигенный тяговитый и маложрущий мотор. gpn
Поездил я так еще месяца два и летом начал следующую эволюцию.. Купил валы Нуждин 9,85/289, ресивер Брагина, выпуск от SAAB, ДАД+ДТВ, еще там чета. Поставили, настроили. 143 силы на 7200 об/мин. Типа валит. Но тока ХХ 1150 об/мин плавающий и глохнет периодически при возвращении в ХХ. Перенастраивали три раза, после третьего почти перестала глохнуть, с чем и езжу сейчас. Расход 10-15 литров на сотню.
Осенью, окончательно заипавшись от неработающей зубодробильной Плазы, уговорил жабу на комлект немецкой подвески KW Sport + опоры Сэви. 20 косарей как не бывало. Но подвеска того стоила, безусловно. До сих пор продолжает исключительно радовать, хотя и с ее установкой было много косяков (кто знает тот помнит аццкий ара-джип). pst
Ближе к зиме подвернулись задешево ЗДТ Лукас от Пассата. Купил, поставил. 6000 всего. Попутно наперед проинсталлены диски Brembo и колодки EBC GreenStuff. Дааа, машина теперь умеет здорово тормозить.
Купил на лето колеса 15" ковку и резину Йоку типа шпорт. Еще 20 косарей как небывало.

Естественно в этом рассказе я опустил кучу мелочей и других доработок, о которых нет сил и времени вспоминать и писать. Может на досуге дополню рассказ..

Что я имею в итоге?

ТАЗ 21093, с новым, целым крепким и красивым кузовом, бодрым мотором, хорошими тормозами и отличной подвеской. Но! Комфорта в нем как не было, так и нет. И не будет. Ибо это невозможно. И как он доставал по мелочам - так и достает. Надежности в нем тоже мало. Одно радует - фатально не ломается никогда. Тьфу-тьфу-тьфу. Но по мелочам достает время от времени. То помпа завоет, то генератор, то термостат разорвет.. Мелочи, а неприятно.

Так о чом я? Устал ли я от отечественного тазопрома? Не то чтобы очень устал, но начинает надоедать. Хочется превратить это в хобби выходного дня, а ежедневно на работу ездить на тихом, безопасном, комфортном и престижном авто. Пусть даже это будет Опель. Но Лада Приора? Нет уж, спасибо. Мне моей 09 хватает выше крыши в качестве хобби. pst Второе ведро с болтами мне не нада.

З.Ы. Если кому интересно - могу попозже дополнить и дописать рассказ. supercool



rlzz МЕГАЗАЧОТ за атчот! Bravo Smile

у меня телодвижений было меньше порядка на 2, но в итоге пришёл к аналогичным выводам biggr

#93:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:50
Алексей@

Кста, там написано:

"ДДА -2 устанавливается вместо реле стеклоочистителя 525,3747; 526.3747 ; 41,3777; РАЛД08,3747

Применяется для ВАЗ 2113, 2114, 2115, ”Калина” ; ”Приора” и некоторых иномарок.

ВАЗ 2110 с блоком "нового" образца "

#94:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:06
Serge! писал(а):

Kirill111
Забавно. Это все равно, что купить старый советский мАфон, перепаять там все и вся в целях повышения мощИ (ни разу не задумываясь при этом о качестве!), а потом материться, что звук Г и надежности не прибавилось.
Откуда взяться комфорту, если даже холостые выше нормы, да и те плавают? Или ты до последнего момента не догадывался, что ни одна из твоих доработок, направленная на повышение мощности движка и жесткости подвески не прибавит комфорта? (Или таки прибавило? Кто коробку с ино сравнивал и тормозами хвалился?)
Я еще понимаю человек реально попал на убитый экземпляр, в его хобби не входит копание в кишках отсюда и ненависть к тазам. Но ты-то сам все это организовал, а теперь жалуешься.
А может все проще? У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!Smile) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается и при переходе на ино: мол с комфортом скудновато, мелкие поломки бывают, но жить можно. Первое компенсируется меньшей ценой, второе высокой ремонтопригодностью, так что все по честному.
Ну а если спрыгнуть с таза за полсотни на логан за 350 - ясен пень ассоциации только нездоровые остануться.



Да просто человек хотел мощности и драйва - что хотел, то и сделал. А теперь хочет комфорта и беспроблемности - и это нормально!

Про новые тазы и отсутствие отрыжки - да куда ей деться, дело ведь не в постоянных ремонтах, меня все мои 10-ки не подводили и не ломались (тока старая карбовая, бывало). Последняя - ваще беспроблемная машина- сел-поехал, и так все 2 года! За это ей - низкий поклон и респект. Но КАК сел - с охами-вздохами, слушаешь - а всё ли нормально? Стойка чёто гремит? Не течёт, но заменим на АСОМИ. Тут бардачёк скрипит - резинкой подложим. Двери задувают - обклеить. Концевики опять закисли. Спина устаёт. Панель достала убогостью. Пыль устал вытирать, пороги засираются в 1 миг. Коробка не ахти, ну да и ладно. Перевезти что-нибудь габаритное? Мля, опять сиденье раскладывать - надо отстёгивать обивку багажника, выдергивать дурацкую петлю, и снова куда-то присирать ненужную спинку. А подушка опять испачкается грузом. Фигня, подстилку в багажнике для чего ж возим! Не лезет груз по ширине? Не беда, лезем в багажник, отворачиваем рамку подлокотника. Куда-то деваем подлокотник с конструкцией. Разгрузились? Фухх, рано расслабляться - очищаем салон (как его тряпками не застилай, всё равно пачкается), собираем обратно всю конструкцию с отвертками и гаечными ключами. НЕТ СЛОВ - это п***ц! (простите). На мицубиси ВСЁ ЭТО ЗАНИМАЕТ ДВА(2) щелчка кнопкой, и не оставляет лишних деталей - подушка складывется к передним сиденьям, подголовник - в освободившуюся нишу, спинка укладывается вниз - всё быстро и ЧИСТО - груз лежит на ТЫЛЬНОЙ стороне салона, заподлицо на одном уровне с багажным отделением). Далее - едем на дальняк. Устал - ну ничё, поерзай в мягкой бесформенной поролоновой сидухе - и не ной. Если уж совсем туго - в поясницу намотай тряпок, чтоб подпирало. Задолбал шум за 5 часов езды - вруби музон. Голова гудит после 10 часов езды от шума и музона - так и нечего по 10 часов подряд ездить, ишь стахановец! Жара? Так окошки открой! Ничего, что за этим лезть нужно куда-то в район жопы. Раз конструкторы сделали - значит, так надо! Кнопки и рычажки нажимаются с противным хрустом и шатанием - ну дык и нечего ими лишний раз баловаться, они для работы сделаны!
И так - во всём. Машина эта корнями - рабоче-крестьянская до мозга костей! Можно с этим мириться, но можно и вполне устать!

з.ы. Всё - ИМХО.

#95:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:13
adav писал(а):

Машина эта корнями - рабоче-крестьянская до мозга костей! Можно с этим мириться, но можно и вполне устать!


+1

#96:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:16

Судя по мурзилке К-6 это реле очистителей 526.3747

#97:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:18
Александр-Яр писал(а):

Я хочу ездить из п. А в п. Б. и всё!
ИМХО.

ЧТо собственно я и делаю supercool

#98:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:19
adav
Ты меня понял! gpn

#99:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:30
Парни да сколько моно споридь??? ИМХО-у каждого своё мнение, и переубеждать кого то не вижу смысла.... От себя скажу, что это мой первый и ПОСЛЕДНИЙ(новый) ТАЗ, до этого была ДЕВЯточка, надеялся, что новую куплю илезть не буду, ан нет...., иногда даже жалею.....
#100:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:42
adav писал(а):

Мля, опять сиденье раскладывать - надо отстёгивать обивку багажника, выдергивать дурацкую петлю, и снова куда-то присирать ненужную спинку. А подушка опять испачкается грузом. Фигня, подстилку в багажнике для чего ж возим! Не лезет груз по ширине? Не беда, лезем в багажник, отворачиваем рамку подлокотника. Куда-то деваем подлокотник с конструкцией. Разгрузились? Фухх, рано расслабляться - очищаем салон (как его тряпками не застилай, всё равно пачкается), собираем обратно всю конструкцию с отвертками и гаечными ключами. НЕТ СЛОВ - это п***ц! (простите). На мицубиси ВСЁ ЭТО ЗАНИМАЕТ ДВА(2) щелчка кнопкой, и не оставляет лишних деталей - подушка складывется к передним сиденьям, подголовник - в освободившуюся нишу, спинка укладывается вниз - всё быстро и ЧИСТО - груз лежит на ТЫЛЬНОЙ стороне салона, заподлицо на одном уровне с багажным отделением).



Ну и что? А в 2111 и 2112 раскладывается вровень с полом, ну мож не так легко, как на "Мицубиси" (я не пробовал, не могу сравнить). А на "Ниссан-Алмера-Классик" и "Рено-Логан" спинка не раскладывается, у "Ниссана" только лючок для длинномеров в самой навороченной комплектации.

adav писал(а):

Жара? Так окошки открой!



А на "Приоры" сейчас климат-контроль ставят

adav писал(а):

Кнопки и рычажки нажимаются с противным хрустом и шатанием - ну дык и нечего ими лишний раз баловаться, они для работы сделаны!



Ушло в прошлое со старой панелью.
Вот сиденьям поясничный подпор регулируемый бы не помешал. И сидухи на машинах старых выпусков жестче были.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU