#76: Автор: Ser_124, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 17 Ноября 2008 17:16 |
#77: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 17 Ноября 2008 17:25 |
#78: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Ноября 2008 17:53 |
#79: Автор: =Moroz=, Откуда: Москва-Обнинск
Добавлено: 17 Ноября 2008 17:56 |
Тем не менее это все же ведро с болтами, пусть и быстрое. Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины. А таз оставить чисто ради прикола, на покатушки всякие ездить и т.п. Сделать из него адский корч без салона и лишнего железа, с мотором сил в 200-250. И при этом иметь возможность ездить на работу на нормальной машине, тихо и комфортно. ТАЗ - это офигенный конструктор, но ни разу не автомобиль. Присматриваюсь в к Опелям Астро 2005-2006 годов, всего то 400-450 тыщ и никакая новая приора и рядом не валялась по всем без исключения параметрам.. ИМХО канеш.
#80: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 17 Ноября 2008 18:24 |
#81: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Ноября 2008 18:36 |
#82: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 17 Ноября 2008 18:47 |
А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
#83: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Ноября 2008 19:18 |
#84: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 17 Ноября 2008 19:33 |
У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается
#85: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 17 Ноября 2008 19:36 |
Мне уже 5-й десяток, и я больше не хочу, заводя двигатель, слушать - а все ли в порядке, не отвалилось чего за ночь?
#86: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Ноября 2008 19:54 |
У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается
#87: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 17 Ноября 2008 20:00 |
#88: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 17 Ноября 2008 20:06 |
никто не спорит, экземпляры попадаются разные.
#89: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 17 Ноября 2008 20:10 |
#90: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Ноября 2008 20:10 |
никто не спорит, экземпляры попадаются разные.
#91: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 17 Ноября 2008 21:41 |
Расскажу как работает датчик...
У датчика 4 (или 5) положения. Одно из них 0.
0 - датчик выключен - все работает как обычно.
1 - анализирует "забрызганость" стекла и махает дворниками, стекло должно быть сильно забрызгано, что дворники взмахнули.
2-3 (или 4) - то же, что и 1, тока датчик будет допускать все меньшую "забрызганность".
Датчик включается только если включен прерывистый режим и положение датчика не в 0 положении. Т.е. если в сухую погоду вы едите и вас обрызгали из лужи - датчик не будет "тереть по сухому", т.к. выключен он.
Датчик очень поможет при движении в городе.
У меня реле с рег. паузой и вот чего в нем не нравиться: Стоим на светофоре - капель мало, поехали - капель больше стало - надо переключать паузу, опять остановились - вот тут начинает тереть по сухому - опять переключать паузу.
#92: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 17 Ноября 2008 21:41 |
Ser_124
Хочешь поговорить об этом?
Смотри, я купил свое ведерко 1998 года в 2004 году кажется.. Повелся на крутую тонировку и инжекторный мотор.. Не проездив и полугода умерла КПП, в частности вторая передача. С великими потугами некрасивыми способами достал 25 косарей и сделал хорошую коропку (18+4,13+блока+КК+карданчег калино). Емае, ездить стало приятнее, переключалка как на ино.
С момента покупки плавал ХХ, искали много по разным сервисам, в итоге обнаружилась компрессия 2 очка в одном из котлов... Перебрали движок на сервисе за 15 косарей, без расточки.
Вроде бы машина поехала, КПП новенькая работает.
Но вот незадача - подвеска вся гермит, амы не пашут..
Купил по дурости Плазу Спорт + пружины Фобос -40 мм + опоры СС-20. Еще 15 косарей ушло. Приплюсуем работу в сервисе (на тот момент я был лох и платил дядям) и получим опять около 20 косарей.
Ок, с момента покупки прошел год, в машине перебран движок, КПП и перетряхнута подвеска полностью.
Пошел следующий год..
Весной поставил на свой несчастный движок пиленую ГБЦ 8вэ, валик ОКБ Динамика №55, ФНС и выпуск пассик. Пердел на весь район, один раз даже в момент прогрева под окнами мне на капот сбросили чей-то поюзанный сапог. Выхлоп через год сгнил до дыр, вата в глушителе выгорела еще раньше.
Попутно пришлось перейти с ненастраиваемой ЭБУ GM на настраиваемый ЭБУ Январь 5.1.1 -71 с заменой проводки и части датчиков.
Чорт меня дернул - начал я делать своими руками полную шумо-виброизоляцию кузова. Разобрал весь салон, купил 80 кг материалов, убил кучу времени и сил. Эффекта получил как то мало если честно. Но самое смешное что все это клеилось на гнилой в дерьмо кузов. Который в итоге я и поменял полностью на новый к концу года (около 100 тысяч рублей по затратам).
В новый кузов шумку клеил по минимуму, без вибры, руководствуясь предыдущим неудачный опытом. Нормально зашумить ведро невозможно, так нахрена лишний вес плодить?
Где-то в эти же времена были куплены 14" кованые диски и резина. И соответственно установлены передние тормоза от 2112 с вакуумником ТоргМаш. Машина стала тормозить получше.
Попутно поменяли умершее сцепление.
Поездив еще малеха понял что недавно перебранный движок начинает снова умирать. Компрессометр подтвердил - компрессия 9 очков везде.
ЗАдумался что делать дальше. Напряг все свои силы, собрал 50 тысяч рублей и замутил мотор 1.68 16вэ сток. Январь 5.1.1. -71 и проводка тоже ушли на продажу и были заменены на Январь 5.1 -41 и проводку под него. Свежесобранный мотор наотрез отказывался держать хоть какой-то ХХ, либо 3000 об/мин, либо 0. Долго и нудно искали неисправность, не нашли, я начал собственноручно крутить прошивку и заставил мотор кое-как работать на 1000 об/мин. При этом явно ощущался жуткий перелив бенза, но машина перла как трактор. Через месяц с помощью Паулюса (респект и еще раз спасибо) и его советов неисправность нашли - кривой впускной коллектор и подсос воздуха. Заменили, заработало. Оказывется получился офигенный тяговитый и маложрущий мотор.
Поездил я так еще месяца два и летом начал следующую эволюцию.. Купил валы Нуждин 9,85/289, ресивер Брагина, выпуск от SAAB, ДАД+ДТВ, еще там чета. Поставили, настроили. 143 силы на 7200 об/мин. Типа валит. Но тока ХХ 1150 об/мин плавающий и глохнет периодически при возвращении в ХХ. Перенастраивали три раза, после третьего почти перестала глохнуть, с чем и езжу сейчас. Расход 10-15 литров на сотню.
Осенью, окончательно заипавшись от неработающей зубодробильной Плазы, уговорил жабу на комлект немецкой подвески KW Sport + опоры Сэви. 20 косарей как не бывало. Но подвеска того стоила, безусловно. До сих пор продолжает исключительно радовать, хотя и с ее установкой было много косяков (кто знает тот помнит аццкий ара-джип).
Ближе к зиме подвернулись задешево ЗДТ Лукас от Пассата. Купил, поставил. 6000 всего. Попутно наперед проинсталлены диски Brembo и колодки EBC GreenStuff. Дааа, машина теперь умеет здорово тормозить.
Купил на лето колеса 15" ковку и резину Йоку типа шпорт. Еще 20 косарей как небывало.
Естественно в этом рассказе я опустил кучу мелочей и других доработок, о которых нет сил и времени вспоминать и писать. Может на досуге дополню рассказ..
Что я имею в итоге?
ТАЗ 21093, с новым, целым крепким и красивым кузовом, бодрым мотором, хорошими тормозами и отличной подвеской. Но! Комфорта в нем как не было, так и нет. И не будет. Ибо это невозможно. И как он доставал по мелочам - так и достает. Надежности в нем тоже мало. Одно радует - фатально не ломается никогда. Тьфу-тьфу-тьфу. Но по мелочам достает время от времени. То помпа завоет, то генератор, то термостат разорвет.. Мелочи, а неприятно.
Так о чом я? Устал ли я от отечественного тазопрома? Не то чтобы очень устал, но начинает надоедать. Хочется превратить это в хобби выходного дня, а ежедневно на работу ездить на тихом, безопасном, комфортном и престижном авто. Пусть даже это будет Опель. Но Лада Приора? Нет уж, спасибо. Мне моей 09 хватает выше крыши в качестве хобби. Второе ведро с болтами мне не нада.
З.Ы. Если кому интересно - могу попозже дополнить и дописать рассказ.
#93: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 17 Ноября 2008 21:50 |
#94: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:06 |
Kirill111
Забавно. Это все равно, что купить старый советский мАфон, перепаять там все и вся в целях повышения мощИ (ни разу не задумываясь при этом о качестве!), а потом материться, что звук Г и надежности не прибавилось.
Откуда взяться комфорту, если даже холостые выше нормы, да и те плавают? Или ты до последнего момента не догадывался, что ни одна из твоих доработок, направленная на повышение мощности движка и жесткости подвески не прибавит комфорта? (Или таки прибавило? Кто коробку с ино сравнивал и тормозами хвалился?)
Я еще понимаю человек реально попал на убитый экземпляр, в его хобби не входит копание в кишках отсюда и ненависть к тазам. Но ты-то сам все это организовал, а теперь жалуешься.
А может все проще? У того, кто берет новые/свежие тазы, аккуратно и (недолго!) их юзает меняя на новье - отрыжки от таза не остается и при переходе на ино: мол с комфортом скудновато, мелкие поломки бывают, но жить можно. Первое компенсируется меньшей ценой, второе высокой ремонтопригодностью, так что все по честному.
Ну а если спрыгнуть с таза за полсотни на логан за 350 - ясен пень ассоциации только нездоровые остануться.
#95: Автор: Runik, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:13 |
Машина эта корнями - рабоче-крестьянская до мозга костей! Можно с этим мириться, но можно и вполне устать!
#96: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:16 |
#97: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:18 |
Я хочу ездить из п. А в п. Б. и всё!
ИМХО.
#98: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:19 |
#99: Автор: Дмитрий31rus, Откуда: Губкин
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:30 |
#100: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:42 |
Мля, опять сиденье раскладывать - надо отстёгивать обивку багажника, выдергивать дурацкую петлю, и снова куда-то присирать ненужную спинку. А подушка опять испачкается грузом. Фигня, подстилку в багажнике для чего ж возим! Не лезет груз по ширине? Не беда, лезем в багажник, отворачиваем рамку подлокотника. Куда-то деваем подлокотник с конструкцией. Разгрузились? Фухх, рано расслабляться - очищаем салон (как его тряпками не застилай, всё равно пачкается), собираем обратно всю конструкцию с отвертками и гаечными ключами. НЕТ СЛОВ - это п***ц! (простите). На мицубиси ВСЁ ЭТО ЗАНИМАЕТ ДВА(2) щелчка кнопкой, и не оставляет лишних деталей - подушка складывется к передним сиденьям, подголовник - в освободившуюся нишу, спинка укладывается вниз - всё быстро и ЧИСТО - груз лежит на ТЫЛЬНОЙ стороне салона, заподлицо на одном уровне с багажным отделением).
Жара? Так окошки открой!
Кнопки и рычажки нажимаются с противным хрустом и шатанием - ну дык и нечего ими лишний раз баловаться, они для работы сделаны!