К вопросу о негорящих фарах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:46
kolhoznik итак вожу. только нафиг мне эти лишние телодвижения? а если в дождь? проще по максимуму снизить риск перегорания без потери в качестве обозначения автомобиля.
#77:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:11
Сам езжу с ПТФ иногда днем. Как правильно заметили, что ПТФ, что ближний одинаково днем себя обозначает.

К приведенным выше причинам добавлю одну реальную, даже парочку:
1. Остается возможность моргать фарами (если включен ближний, то переключение на дальний днем еще попробуй заметить, когда работают только ПТФ - все ок).
2. У меня в ПТФ конденсат, падла, собирается. Чаще с ними ездеешь - быстро просушка. А лезть разбираться какого он там... лень. Но это моя заморота )

#78:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:16
пиндык вчера в этот ацкий снегопад насчитал 4 машины которые были или с габаритами или с выключенными фарами вобще. надо нам гитлера второго искать.
#79:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:29
dezruptor писал(а):

1. Остается возможность моргать фарами (если включен ближний, то переключение на дальний днем еще попробуй заметить, когда работают только ПТФ - все ок).


да лан, ещё как видно.

#80:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:40
Да вот не пофиг что включать для обозначения авто в светлое время суток, ПТФ или ближний. Мощность ламп одинаковая, видно одинаково хорошо, кому что наравится тот то и включает. Сам ехжу всегда на ближнем, ибо неут ПТФ.
#81:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:43
Есть люди, которые ездят и на ПТФках... Типа, им дорогу посвечивает и ладушки. Есть мадамы и новички , которые непочитав инструкцию к машине, врубают весь свет, какой найдут, включая дальний и так и едут, считая себя частью потока...

А есть и дорожные приколы: например, строго за поворотом на двухполосной дороге (по полосе в кажду сторону), ровно посередке этой дороги, среди темного времени суток, на неосвещенном участке как-то стоял без каких-либо вообще огней, КрАЗ. Частично уже разукомплектованный. Водилы рядом не было, видимо, пошел за трактором или еще чем в ближашую деревню. Вот народу весело было. Я-то медленно по темноте езжу, а за мной десятка шла, куда-то спешила, так она от ужаса среди ночи, улетела на левую обочину... Хорошо еще, не перевернулась и не нырнула в кювет, что рядом был.

Или как-то из Тулы шли - на трассе на левой полосе, аккурат за подъемом (т.е., когда едешь - не видишь цель), стоял явно угнанный "Кадет", носом навстречу движению. И все так радостно его облетали - а ведь вроде и не вечер был, светло еще - просто машину не видно и никто не ожидал подвоха такого.

#82:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:52
Andrey2115
есичо, то щас птф в светлое время суток обсуждалить.

в темное время - ближний+птф свято

#83:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:53
Andrey2115
есичо, то щас птф в светлое время суток обсуждалить.

в темное время - ближний+птф свято

#84:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:57
Own писал(а):

в темное время - ближний+птф свято


это кто это сказал? 63

#85:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:58
Andrey2115 писал(а):

реди темного времени суток, на неосвещенном участке как-то стоял без каких-либо вообще огней, КрАЗ


Недавно у нас случай был. На загородной трассе на встречке стоял автокран КАТО, просто стоял без водителя

Парень на пятнахе с подругой ехал из универа, хз как так получилось, но в итоге пятнаха оказалась частью этого крана. Парень умер сразу, девчонка каким-то чудом осталась жива. После этого кран отодвинули на обочину, так и стоИт там до сих пор.

#86:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:22
kolhoznik писал(а):

Own писал(а):

в темное время - ближний+птф свято


это кто это сказал? 63



это я сказал про себя. и нефиг ржать. ибо в моем случае птф отлично обочину освещают, которая сразу справа от бампера начинается

#87:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:25
Own писал(а):

kolhoznik писал(а):
Own писал(а):
в темное время - ближний+птф свято

это кто это сказал?


это я сказал про себя. и нефиг ржать. ибо в моем случае птф отлично обочину освещают, которая сразу справа от бампера начинается


да лан, не нервничай ты так

#88:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:28
Unforgiven писал(а):


Парень на пятнахе


Лично мое мнение - пятнахи и прочие самары-2 надо запрещать выпускать, а выпущенным в принудительном порядке менять фары. Ближнего на них нет. Вообще.

#89:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:35
Цитата:

ПТФ


А меня испугали, что надо содержать ПТФ чистыми, иначе лампочка быстро перегорит, от перегрева. Поэтому если снег/слякоть, то птф-ки быстро засираются. Даж не знаю, включать или нет...

#90:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:36
А у нас широкую дорогу на выезде из города делали, и зачем то supercool ровно посередине в одном месте, где должна идти 2-ая разделительная, вкопали трубу диаметром 25..40 мм...А там ночью не освещается дорога supercool

Driuchkov писал(а):

А меня испугали, что надо содержать ПТФ чистыми, иначе лампочка быстро перегорит, от перегрева.


может стекло по идее треснуть, если на включенную фару холодная вода из лужи брызнет.....А так я ночью всегда ближний+птф в любую погоду, пофиг на лампочки и стекла, безопасть главное.

#91:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:51
Народ - вы только ставьте свои ПТФки в штатные места или по крайней мере на штатном расстоянии друг от друга - в кучу их не лепите на радиаторной решетке.
#92:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:11
ПТФ днём в ясную погоду - выпендрёж. ИМХО.
ПТФ без ближнего ночью на трассе - уродство.
ПТФ с ближним ночью на трассе, когда нет тумана или метели - лишнее, только слепит сильнее встречных. На фига освещать обочину в 5 метрах на скорости за 100?
Я включаю ПТФ тоько в туман, метель или сильный дождь. И во дворах в темноте, если освещение плохое.
Кстати, в Финляндии запрещено включать ПТФ, если нет тумана, сильного дождя или снегопада. А ближний свет должен быть включён всегда. Надеюсь, когда-нибудь у нас будет так же.

#93:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:45
IvSPb
+ много
и когда к забору подъезжаешь ( во дворах как ты сказал) и то редко.
практически не пользую, понты одни
а тут сел и попутался, все включил- чож думаю мне так темно-то)))
и проехал до помехи справа на перекрестке в темноте))) с парковки

#94:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:08
IvSPb
всё правильно расписал. Good Ночью от ПТФ смысла никакого, ибо светят недалеко, а если они у вас светят как ближний, значит, куёво отрегулированы.

#95:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:45
Ну не знаю, может у вас ближний светит как прожектор у локомотива на ж/д... тогда наверное ПТФ и не нужны.
А вот ночью на трассе очень помогает - пучок света от фар можно корректором отодвинуть подальше вперед, а чтоб было и вблизи видно, врубить ПТФ.

#96:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:51
kolhoznik писал(а):

IvSPb
всё правильно расписал. Good Ночью от ПТФ смысла никакого, ибо светят недалеко, а если они у вас светят как ближний, значит, куёво отрегулированы.


Нихрена не правильно !
Я вот этим летом часто ездил в Суздаль по ночам (это Горьковка). Так вот с одним ближним, который на класике уродский, ехать в ночь по неосвещенной трассе ваще не вариант ! как в том анекдоте "иду по приборам..."

ПС а если они светят как ближний это называется не ПТФ, а доп.свет. Включать его, в нашей стране, не запрещается ни днем ни ночью. А на другие страны мне положить большой болт.

ППС днем вообще не включаю никакого света, имхо идиотские понты для прыщавых ПТУшников и тупых блондинок !
И ваще бесят тупые отговорки о дневном включении фар, что типа меня виднее будет. Вы че смеетесь епт ??? При наличии более яркого источника света, коим является солнце, свет фар даже дальний вы не заметите уже с 10 шагов. Тупизм млять какой то 63

Я все сказал supercool

#97:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:08
alex.moc-5 писал(а):

Нихрена не правильно !


Нежнее, еще нежнее Smile
У тебя ПТФ (или доп. свет, как ты их называешь) светят дальше, чем ближний? Если нет, тогда толку от них никакого, кроме освещения обочин. А зачем освещять обочины на скорости за 100 км/ч? Если ПТФки бьют дальше ближнего, то встречных слепят 100%, так что это колхоз.
Днем всегда солнце светит? Вот то-то и оно. И какие понты от включения ближнего?

#98:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:14
kolhoznik писал(а):

05-й регион


=дагееестан

#99:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:16
alex.moc-5 писал(а):

Нихрена не правильно !
Я вот этим летом часто ездил в Суздаль по ночам (это Горьковка). Так вот с одним ближним, который на класике уродский, ехать в ночь по неосвещенной трассе ваще не вариант ! как в том анекдоте "иду по приборам..."


если на твоём авто свет гумно, то это втои проблемы, ПТФки светящие в глаза не выход.
alex.moc-5 писал(а):

Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 13:51 Заголовок сообщения:



kolhoznik писал(а):
IvSPb
всё правильно расписал. Ночью от ПТФ смысла никакого, ибо светят недалеко, а если они у вас светят как ближний, значит, куёво отрегулированы.

Нихрена не правильно !
Я вот этим летом часто ездил в Суздаль по ночам (это Горьковка). Так вот с одним ближним, который на класике уродский, ехать в ночь по неосвещенной трассе ваще не вариант ! как в том анекдоте "иду по приборам..."

ПС а если они светят как ближний это называется не ПТФ, а доп.свет. Включать его, в нашей стране, не запрещается ни днем ни ночью. А на другие страны мне положить большой болт.


что значит светят как ближний? Где такие формулировки есть?


alex.moc-5 писал(а):

ППС днем вообще не включаю никакого света, имхо идиотские понты для прыщавых ПТУшников и тупых блондинок !
И ваще бесят тупые отговорки о дневном включении фар, что типа меня виднее будет. Вы че смеетесь епт ??? При наличии более яркого источника света, коим является солнце, свет фар даже дальний вы не заметите уже с 10 шагов. Тупизм млять какой то


В городе может и не критично, а вот на трассе ближний днём нужен. Когда на обгон идёшь, сразу видно есть на встрече кто-нибудь или нет. Хотя иной раз нету никого, идёшь на обгон, а там оказвыается задрот, который лампочки экономит, едет без ближнего на сером авто и слился с дорогой.

#100:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:32
Own писал(а):

kolhoznik писал(а):

Own писал(а):

в темное время - ближний+птф свято


это кто это сказал? 63



это я сказал про себя. и нефиг ржать. ибо в моем случае птф отлично обочину освещают, которая сразу справа от бампера начинается



На самом деле, выше в моем сообщении речь была только о ПТФ и в темное время суток. Ни про какой ближний свет я не говорил.

Хотя, если честно, у меня вот на машине они тоже есть, но головной свет весьма неплохо освещает обочины, посему мне ПТФ нужны только по делу - во время ухудшений видимости.

Цитата:

ПТФ днём в ясную погоду - выпендрёж. ИМХО.
ПТФ без ближнего ночью на трассе - уродство.
ПТФ с ближним ночью на трассе, когда нет тумана или метели - лишнее, только слепит сильнее встречных. На фига освещать обочину в 5 метрах на скорости за 100?
Я включаю ПТФ тоько в туман, метель или сильный дождь. И во дворах в темноте, если освещение плохое.



+ много-много. gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU