Kupriyanov писал(а):там не вылавливают неисправный ДМРВ, не борются с гнилью на годовалых машинах не меняют усилителя руля шрусы и проч при малых пробегах
ты хочешь чтобы я поискал и запостил здесь ссылки на соответствующие темы в акцентклабе? Уважаемый Киприянов, вы еще не поняли, что создателю темы не нужен КАКЦЕНТ и ЛОХАН. Пожалуйста, агитируйте на этом форуме в разделе ВЫБОР ИНОМАРКИ ПОСЛЕ ЛАДА.
Карльсон писал(а):сколько поколений у приоры?
все тут уже решили, что второе (после десятки). Пусть координальных чудес не случилось. Да, кстати, расплывчатое название "импортный таз с перебитыми номерами" только подразумевает авто: на чем ВЫ передвигаетесь? А может просто купленная неудачником машина, у которой за первые 5 км отвалились фары и колеса? Кстати, сам видел в автосалоне ВОЛЬВО (работаю рядом) дымящую ХС90 сизым дымом из выхлопных труб на второй день после покупки - вот неудачник.Baranov писал(а):Уважаемый Киприянов, вы еще не поняли, что создателю темы не нужен КАКЦЕНТ и ЛОХАН. Пожалуйста, агитируйте на этом форуме в разделе ВЫБОР ИНОМАРКИ ПОСЛЕ ЛАДА.
Карльсон писал(а):сколько поколений у приоры?
все тут уже решили, что второе (после десятки). Пусть координальных чудес не случилось. Да, кстати, расплывчатое название "импортный таз с перебитыми номерами" только подразумевает авто: на чем ВЫ передвигаетесь? А может просто купленная неудачником машина, у которой за первые 5 км отвалились фары и колеса? Кстати, сам видел в автосалоне ВОЛЬВО (работаю рядом) дымящую ХС90 сизым дымом из выхлопных труб на второй день после покупки - вот неудачник.
2ка вам за знание мат части,у приоры 2 фазы +куча недоделок
зы слив по вольве принят Baranov писал(а):на чем ВЫ передвигаетесь?
Baranov писал(а):сам видел в автосалоне ВОЛЬВО (работаю рядом) дымящую ХС90
ето как ты пальцем в небо Карльсон писал(а):Был зареген в 2005г
Priora - Это машина для нищих, трудно понять чтоли.(с)AvtoBan
Так что за средство передвижения?poliman писал(а):1949
Откуда: дыра
Авто: ведро с гайками
Вы, мой боххх, видимо, пишите по делу и без, лишь бы было 1949, и не важно в каком форуме и на какую тему, главное как в том году.Вова Длинный писал(а):_oz_ писал(а):У друга сгорела аудюха с6 из-за одного единственного провода, купленная за 350 тыщ.
Серьезный аргумент
У нас в городе есть гарантийная ВАЗовская СТО. Так вот одна новенькая "десятка" не доехала до СТО метров 100 (ехала на ТО-1)- сгорела... Прямо на глазах у экипажа ДПС и толпы проезжавших мимо водителей.
Так у нас и Хамеры горят. Сигналку провели по левому и все.HoKuM писал(а):Вова Длинный писал(а):_oz_ писал(а):У друга сгорела аудюха с6 из-за одного единственного провода, купленная за 350 тыщ.
Серьезный аргумент
У нас в городе есть гарантийная ВАЗовская СТО. Так вот одна новенькая "десятка" не доехала до СТО метров 100 (ехала на ТО-1)- сгорела... Прямо на глазах у экипажа ДПС и толпы проезжавших мимо водителей.
Так у нас и Хамеры горят. Сигналку провели по левому и все.
А эта сгорела не от кривой установки согнализации, а от кривой заводской сборки.
Еще раз подчеркиваю, машина ехала на ТО-1 (т.е. пробег был не более 2000 км.)Baranov писал(а):Слышили в новостях, на МКАДе сгорела ФЕРРАРИ по дороге из автосалона???
Конечно слышали.
Там еще передавали, что ее сжег какой-то завсегдатай с автоладовского форума под ником "Baranov" для того, что бы доказать, что Феррари горят не хуже Приор.
А если нет разницы, то зачем платить больше... Срочно продаём инопомойки, а как выдумаете может мне взять две приоры разного цвета одна на работу другая на дачу, буду спокоен что не сожгут, а если одну угонят вторая останется, а потом модная тачка же, вон на авто ру отзыв какой трепищите фанаты бмв и ауди а также японских помоек, теперь в моде стремительная Приора, собственно отзыв:
Цитата:Доброго дня, всем интересующимся данным авто.
Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Приора — красивый и стильный автомобиль, который оправдывает все затраченные на его приобретение деньги в своем классе. Даже при условии, что наше любимое государство прихватило себе от заплаченных мной денег минимум треть!
Приехал в салон стоит черный красавец на литых дисках, весь прям такой представительный, ну ваще!!! Короче как очень хороший костюм. Автомобиль очень резвый, прекрасный внешний вид, напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта. Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика. Думал, что он по размерам не большой, но на практике оказалось, что он очень даже солидный, широкий, хорошая колесная база.
Вставил ключ в замок зажигания, повернул….. Машина зашептала в прямом смысле этого слова, в салоне при включенном моторе понимаешь это только по тахометру, при езде конечно слышно, но этот звук приятен. Снаружи тоже машину почти не слышно вообще!!!
И у меня, как представителя мужского пола, в этот момент жизни обострилось желание приобрести этот автомобиль. Честно говоря, я уже был согласен взять Нексию, как неброский и надёжный авто. Однако седан Приора оказался в нужное время и в нужном месте. В декабре 2008-го увидел ЕГО в салоне и тут же влюбился и купил.
Никаких разочарований по поводу авто нет. Дизайн кузова — стиль летящей вперед пули, приготовившейся к прыжку вперед кошки. Высокий клиренс позволяет безопасно парковаться и спокойно проезжать любые дорожные неровности. Интерьер — стильная суперэргономика. Тахометр и спидометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя, удобный, просто влитой руль. Вообще машина выделяется из общей массы. Управление очень отзывчивое и информативное. В работе руль оказался очень удобным, даже не смотря на свои размеры.
Первые 800 км машину не напрягал, обкатка, все дела, максимум 90-100 км/ч. Потом решил посмотреть, чего могет!!! Дал ей под сраку!!! На дороге стоит как влитая!!! Не ерзает не отрывается, разгонял до 195, как 60!! Можно было быстрее, но дорога не позволяла. Те кто говорят, что на ней подвеска жесткая, наверное только на классике желеобразной и ездили. Подвеска не пробивается даже на больших ямах. Приятно чувствуешь себя на любой скорости!!! По мере накатывания километров автомобиль все больше и больше начинает нравиться: подвеска перестала бухать, машина, словно липнет к асфальту, появилась какая-то упругость и острота, словно ей требовалась обкатка. Мотор раскатался и тянет с низов замечательно!!! Как сказал мой знакомый, чтобы убедиться, что машина для водителя, то достаточно на ней просто проехать «от души».
Очень приятная для глаз подсветка приборов завораживающе-лунная. Замечал, как на светофорах водители смотрят на мою приборку. Удобный подлокотник. Красивая торпедо. Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса — присутствует. Практически полный комфорт для задних пассажиров. Ну и конечно полный фарш -обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла, электростекла, АБС, подушки безопасности, ЭУР, кондиционер и противотуманки.
Вобщем сижу и только собираюсь заканчивать перечислять «плюсы», как сразу же в голове возникает мысль «а вот это же тоже нужно напомнить!». И даже если начать перечислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сразу вспоминаются плюсы, к примеру: маленький бардачок — меня не напрягает, к тому же маленький — достаточно субъективно, в Приоре столько всяких мест для хранения, что та же полость в подлокотнике заменит любой бардачок. Субъективно средний багажник с полноразмерной запаской. И т.д. и т.п. Это то, что касается эргономики и просто нахождения в авто, хотя, повторюсь, перечислять можно долго.
Теперь о ходовых качествах и динамике. Подвеска энергоемкая, однако не раскачивается, все незначительные неровности быстро проглатывает, управление чёткое при так называемом «лосином» тесте, хотя при поворотах на скорости субъективно пытается вывалиться передом за внешний радиус, возможно просто нужно при данном стиле езды чуть притормаживать.
Динамика для данного авто очень пристойная — для авто в 1088 кг 98 лошадок — 90% авто в городе просто нервно курят «Приму» в сторонке. В принципе это и понятно, поскольку Приора прежде всего — городской авто и разрабатывался для подобных условий. Расход топлива — очень радует. Выше заявленных по паспорту 9,8 в городе с кондиционером не прыгает после обкатки. Сейчас проехал 6000 — машина радует каждый раз, когда в неё садишься и едешь. Городские стиль и практичность — вот что такое Приора. По поводу размеров салона — субъективно сзади места впритык, однако это С-класс и в других одноклассниках не лучше.
PS. Серьезных конкурентов в своём классе у Приоры практически нет. ИМХО даже новые Фокусы, Короллы и Лансеры, которые дороже и некоторые даже мощнее по двиглу — вообще никоим местом не смогут что либо противопоставить городскому стилю Приоры.
Короче, на сегодняшний день, у этой машины большие перспективы и почти полное отсутствие конкурентов на нашем рынке.
адрес отзыва: http://my.auto.ru/opinions/11083.html
Не надо нам го..на иностранного, ведь у нас есть стремительная Приора.
И ещё : )
Цитата:Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.
Налицо общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat, производство которого началось еще в далеких 70-х. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.
Крайне неудачная идея делать такие непрактичные автомобили всецело захватила европейских автопроизводителей.
Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?
Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?
Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.
Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!
В конструкции Passat CC не предусмотрено возможности открыть дверь с закрытым стеклом.
Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!
Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
Фары не отрегулированы и постоянно косят в сторону при повороте колеса.
Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?
Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов, в особенности в комплектации "Люкс".
В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида.
Вот такими выгибонами пытаются компенсировать низкие потребительские характеристики.
Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 60-е годы, когда был прекращен выпуск морально устаревшего "Москвича-403". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.
[/code]Цитата:Автомобиль ... напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта
Во загнул!Цитата:
Автор если есть возможность купить машину а не таз то надо пользоваться моментом У приоры только один плюс это мотор. Все остальное сплошные минусы. Если уж покупать изделие автоваза то калину спорт.
Извини, но это совсем надо с катушек слететь и епнутся, чтобы купить калину спорт за 350р вместо приоры.KGI писал(а):Цитата:
Автор если есть возможность купить машину а не таз то надо пользоваться моментом У приоры только один плюс это мотор. Все остальное сплошные минусы. Если уж покупать изделие автоваза то калину спорт.
Извини, но это совсем надо с катушек слететь и епнутся, чтобы купить калину спорт за 350р вместо приоры.
с катушек слететь и ёпнуться и купить прыору или калину спорт вместо нормальной машины)