#76: Автор: dimm33,
Добавлено: 29 Июля 2009 22:46 |
на 2 хомута каждое
с прокладкой из какого-либо металла тоного
У них ведь края острые
Резина за годик поддубеет
#77: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 30 Июля 2009 07:58 |
#78: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 30 Июля 2009 08:16 |
фигня
100 пудово еще быстрее порвешь
не куя не острые они спецом же делают если не каку покупать, НОРМУ надо брать и все
#79: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 30 Июля 2009 09:33 |
#80: Автор: dimm33,
Добавлено: 30 Июля 2009 17:46 |
#81: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июля 2009 19:47 |
#82: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 30 Июля 2009 21:26 |
ладно, скажу иначе, беда одна, и она в резине из чего делают патрубки. честно - хоть обматайся хомутами с прокладками они один хрен резине пи#%@ц и все ни че не поможет
если честно - я всегда окуевваю от патрубков и хомутов на ино. опять же шкода - машине 7 год пробег под 100 а патрубки мягкие как с завода и намека нет на расслоение или разрушение. а хомуты которые пассатижами стягивают вообще просто радость для ремонта и плять все это держит положенные 1,5 очка
По мне, лучше пусть будут слабые соединения патрубков. При повышенном давлении лучше пусть они отрываются, чем радиаторы лопаются
З.Ы. Зачем так хомуты тянуть, что он прорезает патрубок? Для верности так то герметиком мажут, но никак не тянут со всей дури.
#83: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 30 Июля 2009 21:31 |
машины на светофоре - нога с тормоза соскочила
Значит есть у меня несколько вопросов:
1. Можно ли поменять радиатор печки не сливая ОЖ?
2. Какой из патрубков потечет когда сдерну радиатор при закрытом кране печки? (ближе к водятлу/пассажиру)
3. Радиатор - только аллюм. Дааз?
4. Стоит ли менять патрубки? На ощупь мягкие, машине 5 лет.
2. Какой из патрубков потечет когда сдерну радиатор при закрытом кране печки? (ближе к водятлу/пассажиру)
#84: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 30 Июля 2009 21:34 |
1. Можно ли поменять радиатор печки не сливая ОЖ?
2. Какой из патрубков потечет когда сдерну радиатор при закрытом кране печки? (ближе к водятлу/пассажиру)
3. Радиатор - только аллюм. Дааз?
4. Стоит ли менять патрубки? На ощупь мягкие, машине 5 лет.
#85: Автор: dimm33,
Добавлено: 30 Июля 2009 22:57 |
А потом, сняв кронштейн модуля зажигания открутить болт на блоке чтобы слить ОЖ оттуда
#86: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Июля 2009 02:04 |
В общем менять по большому счету нельзя без сливания ож. Разве что ты пережмешь патрубки идущие к кранику, тогда только некоторое кол-во жидкости выльется что сидит в самом радиаторе. Но чес слово, я тебя уверяю: легче ОЖ слить. Это очень просто. Тебе надо то всего: открутить пальцами затычку на радиаторе подставив емкость снизу. А потом, сняв кронштейн модуля зажигания открутить болт на блоке чтобы слить ОЖ оттуда.
я мож конечно ошибаюсь, но помойму потекут оба.
Все остальное да да
#87: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 31 Июля 2009 08:41 |
ИЗ какой мурзилки хню брал??? ROFL
Инжекторный/карбовый радиатор?
Если кран закрыт - откуда там че потечет - кран закрыт вроде??????
#88: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Июля 2009 14:00 |
#89: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 31 Июля 2009 14:16 |
#90: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 31 Июля 2009 14:26 |
Как раз достаточно из блока слить
радиаторе на карб дырок больше
Так какой потечет - ближе к водителю или пассажиру?
#91: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 31 Июля 2009 14:41 |
Радиатор охлаждения одинаковый, что на карб что на инжектор. Разница в датчиках включения вентилятора, но отверстие поднего одно и тоже.
#92: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 31 Июля 2009 19:25 |
инжевого радиатора нет отверстия под датчик
#93: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 31 Июля 2009 20:42 |
на старых инжекторах все было по старому, только датчик был мощнее и реле включения вентилятора нет
#94: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 31 Июля 2009 21:42 |
Можно. Это нужно только пробку из блока выкрутить. Пробку из радиатора не трогать.
#95: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 31 Июля 2009 22:40 |
Ты точно в этом уверен?
#96: Автор: dimm33,
Добавлено: 31 Июля 2009 22:48 |
#97: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Августа 2009 13:01 |
ладно, скажу иначе, беда одна, и она в резине из чего делают патрубки. честно - хоть обматайся хомутами с прокладками они один хрен резине пи#%@ц и все ни че не поможет
если честно - я всегда окуевваю от патрубков и хомутов на ино. опять же шкода - машине 7 год пробег под 100 а патрубки мягкие как с завода и намека нет на расслоение или разрушение. а хомуты которые пассатижами стягивают вообще просто радость для ремонта и плять все это держит положенные 1,5 очка
#98: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 01 Августа 2009 13:39 |
#99: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Августа 2009 14:53 |
может патрубки из чего-то другого колхозить, а не родные брать? Что у нас отличается качеством и ценой из бытовых вещей, все таки речь о банальных шлангах?
#100: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 01 Августа 2009 18:48 |