#76: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 06 Ноября 2009 23:40 |
воздуховод может так дребезжать.
#77: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 07 Ноября 2009 13:38 |
У ЛансаХ один минус
#78: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 07 Ноября 2009 15:29 |
Ну согласись, ЛансерХ куда интереснее и по экстерьеру и интерьеру....в сравнении с Сидом...)))
Да тех же девок покатать...я думаю они охотнее в Ланс сядут чем в Сид..)) ИМХО...
#79: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2009 18:19 |
Ну согласись, ЛансерХ куда интереснее и по экстерьеру и интерьеру....в сравнении с Сидом
#80: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2009 18:56 |
Ну согласись, ЛансерХ куда интереснее и по экстерьеру и интерьеру....в сравнении с Сидом...)))
#81: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2009 10:11 |
у тебя ведь этот же движок (1.4тисиай)на браве?
давайте щас из-за проблем с 1,4TSI и 2,0TFSI (тоже вроде глючный был двиг) многозначительно заявлять "..так что господа VAGоводы..."
#82: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 09 Ноября 2009 12:26 |
давайте щас из-за проблем с 1,4TSI и 2,0TFSI (тоже вроде глючный был двиг) многозначительно заявлять "..так что господа VAGоводы..."
#83: Автор: Konst, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2009 12:35 |
ту же лачу из-за клапанов не взяли)
а вот в чем "интересность" его интерьера?
девок покатать
#84: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Ноября 2009 15:17 |
#85: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 09 Ноября 2009 15:51 |
ту же лачу из-за клапанов не взяли)
#86: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Ноября 2009 11:13 |
ИМХО у сида интерьер лучше чем у ланса
#87: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 10 Ноября 2009 11:28 |
и материалы лучше и шумка.
#88: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Ноября 2009 11:58 |
Согласен....но Ланс все Равно Лучше!!!
#89: Автор: Nakats,
Добавлено: 10 Ноября 2009 17:14 |
#90: Автор: garryck, Откуда: Мирный - Плесецк
Добавлено: 10 Ноября 2009 18:34 |
и света в бардачке...
#91: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2009 18:50 |
я про ивана, ты про демьяна.
Это типовая проблема всех фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и т.д.). В январском номере "За рулем" есть статья о Гольфе 5-м, так в ней все проблемы этих моторов и расписаны. Вообщем готовьтесь еще к течи форсунок. Перед этим двигатель может плохо пускаться, троить, детонировать под нагрузкой и, наконец, загорится "Check Engine". Вот так!
#92: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2009 00:09 |
Согласен....но Ланс все Равно Лучше!
#93: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 11 Ноября 2009 09:59 |
будешь первым пацаном на деревне!
#94: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 11 Ноября 2009 12:25 |
ну и в обслуживание раза в 2 как минимум дороже если у официалов....
обвес нафиг, зачем мне такой же просвет как на Сиде.
#95: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 11 Ноября 2009 12:30 |
#96: Автор: Nakats,
Добавлено: 11 Ноября 2009 14:40 |
ну и в обслуживание раза в 2 как минимум дороже если у официалов....
Собственно съездил я на ТО. Взяли денег как и везде впринципе - 8519.41 руб (без скидки)
За работу заплатил 3,5 т.руб.,масло,фильтр маслянный и салонный свои.
#97: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 11 Ноября 2009 15:11 |
Сид - 110 мм (как тут писали)
ЛансХ - 165 мм.
Цитата с форума LancerX
Цитата:Собственно съездил я на ТО. Взяли денег как и везде впринципе - 8519.41 руб (без скидки)
Цитата с форума Cee'd
Цитата:За работу заплатил 3,5 т.руб.,масло,фильтр маслянный и салонный свои.
Это про ТО 15 тык.
За работу заплатил 3,5 т.руб.,масло,фильтр маслянный и салонный свои.
#98: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Ноября 2009 15:16 |
Сид - 110 мм (как тут писали)
#99: Автор: D_r_i_v_e, Откуда: 29
Добавлено: 11 Ноября 2009 15:29 |
У меня клиренс 110мм
#100: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Ноября 2009 17:03 |
пример с тигуаном (несмотря на трабл в целой линейке) основываясь на сказанном выше, также не дает оснований говорить, что немецкие моторы фуфло.