tapanow писал(а):Чтобы смотреть.
Если машина катиться, то расход показываемый БК, не зависит от скорости, а показания в л\100км, когда машина движеться на хх - ниачём (только лишь для сравнения с другой такой же машиной).
Т.е. надо покупать нормальный БК. Или ориентироватьс яна самароводо с двигателем 1.6tapanow писал(а):Ну у меня 800 держится ЭБУ ВОШ
Хм, странно, обычно когда скорость выше 5 км/ч обороты хх выше 1000 об/мин.Rover_61reg писал(а):Если
Ну прям раскритиковал
Rover_61reg писал(а):(только лишь для сравнения с другой такой же машиной).
Ну в общем да, за неимением Rover_61reg писал(а):нормальный БК
искался метод более или менее, для сравнения и оценки и он был найден
Не понял смысл фразы Rover_61reg писал(а):расход показываемый БК, не зависит от скорости, а показания в л\100км, когда машина движеться на хх - ниачём
Расход напрямую зависит от скорости, а из показаний этого БК можно, путем нехитрых вычислений, получить любую полезную информацию tapanow писал(а):Не понял смысл фразы
Внешний БК, от сторонних производителей, с диагностикой ошибок.tapanow писал(а):Расход напрямую зависит от скорости
При включеной трансмиссии.
Если машина катится на нейтрали - расход зависит от оборотов (силы трения в ДВС, грязность форс, свечей, вязкость масла -не в счёт).Rover_61reg писал(а):
При включеной трансмиссии.
Если машина катится на нейтрали - расход зависит от оборотов
Ошибаешься, если БК, как в нашем случае, показывает расход в л/100км, то трансмиссия не имеет ни какого значения
Когда последний раз ездил зафиксировал показания в "дневник" вот например:
110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ tapanow писал(а):Ошибаешься, если БК, как в нашем случае, показывает расход в л/100км, то трансмиссия не имеет ни какого значения
Так, а я про что... Или ты споришь лишь бы спорить.Rover_61reg писал(а):Если машина катиться, то расход показываемый БК, не зависит от скорости,
Rover_61reg писал(а):Расход напрямую зависит от скорости
При включеной трансмиссии.
Бк интегрированный в приборку считает расход топлива (мгновенный) по количеству импульсов, выдаваемых с ЭБУ. Частота импульсов зависит от времени открыти форсунок. Точка. Фактор нагрузки минимален и обусловлен силами трения в ДВС для поддержания заданных оборотов ХХ. Скорость тут не при чём. Единственное, что когда с ДС идут импульсы - приборка вместо прчерков начинает показыват расход (считать импульсы пропрциональные расходу).
Поэтому
tapanow писал(а):110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ
Ересь несусветная, если это действительно так - косяк в программе БК приборки. Получается, что и с горы/в гору расход на ХХ будет разный.
Давай спорить, понимая хоть чуть-чуть принципы работы девайсов.Rover_61reg писал(а):Так, а я про что... Или ты споришь лишь бы спорить.
Может быть под скоростью имел ввиду передачу? тогда я не понял
Rover_61reg писал(а):Ересь несусветная. Получается, что и с горы/в гору расход на ХХ будет разный.
Да где тут ерунда, да от оборотов тоже зависит и от скорости.
Причём тут горы если мы на нейтралке?
Представь работает мотор и сколько-то потребляет, ну работает и работает, и машина двигается(допустим на верёвочке)! Если машина движется 20км/ч и 100км/ч, мотор одинаково израсходует за это время на 100км?
Из твоих слов следует, что да tapanow писал(а):Может быть под скоростью имел ввиду передачу?
Выключенная трансмиссия, нейтраль. tapanow писал(а):Представь работает мотор и сколько-то потребляет, ну работает и работает, и машина двигается(допустим на верёвочке)! Если машина движется 20км/ч и 100км/ч, мотор одинаково израсходует за это время на 100км?
Из твоих слов следует, что да
Ну да или на веревочке или катится - расход (если двигатель заведён будет один и тотже).Rover_61reg писал(а):Ну да или на веревочке или катится - расход (если двигатель заведён будет один и тотже).
Т.е. будет честный расход ХХ?
Rover_61reg писал(а):Единственное, что когда с ДС идут импульсы - приборка вместо прчерков начинает показыват расход
Но в этом случае расход помножается на скорость и выдаётся в формуле л/100км, а нам нужен показатель по формуле л/ч, именно поэтому мы и "катим" на скорости 100км/ч
Дабы не ломать моск умозадрочительными вычислениями tapanow писал(а):Но в этом случае расход помножается на скорость и выдаётся в формуле л/100км, а нам нужен показатель по формуле л/ч, именно поэтому мы и "катим" на скорости 100км/ч
На колу мочало-начинай сначала.
Едешь в этот момент в режиме ПХХ (принудительного ХХ), пердача 5 включена, обороты в районе 2000 с копейками так чтоли?.
Если рукоятка передач в положении "нейтраль", то показания БК не должны звисеть от показаний спидометра. Т.е. 20, 30, 70, 90 км/ч на нейтрали - показания мгновенного расхода, пусть даже и в литрах/на 100 км должны быть одинаковыми. если это не так - глюк софта (вернее недоработка конструкторов) встроенного в приборку БК.
tapanow писал(а):110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ
Объясни физически в чём разница по расходу для ДВС. Rover_61reg писал(а):Едешь в этот момент в режиме ПХХ (принудительного ХХ), пердача 5 включена, обороты в районе 2000 с копейками так чтоли?.
Да нет, блин качусь на нейтралке с 800 оборотов и смотрю мгновенный расход:
Цитата:110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
Rover_61reg писал(а):показания БК не должны звисеть от показаний спидометра... даже и в литрах/на 100 км
А как показания в этом режиме вообще могут не зависеть от скорости движения автомобиля?
Т.е. кпп передаёт сигнал что она на нейтрали и бк сразу перестаёт учитывать скорость?
А, тогда, исходя из какой скорости он считает расход л/100км?
Rover_61reg писал(а):Объясни физически в чём разница по расходу для ДВС.
В том, что ДВС ( на нейтрали и ХХ, просто как "тело") преодолевает допустим 1км, на меньшей скорости за большее время и соответственно успевает израсходовать больше топлива tapanow писал(а):Т.е. кпп передаёт сигнал что она на нейтрали и бк сразу перестаёт учитывать скорость?
Она не передаёт никакого сигнала.
БК тупо считает импульсы. 6 импульсов 1 метр пути. Время считается по внутренним кварцованным часам, М\С переводятся в км/ч. Параллельно импульсы идут на ЭБУ. Значение мгновенного расхода - чисто импульсы с ЭБУ (совсем друго провод). Когда импульсов с датчика скорости нет - приборка показывает прочерки. Расход за поездку вычисляется тупо по разнице показаниях дута, делённое на 100 км пути, так же приблизительно вычисляются и остальные параметры.
БОШи всегда были немного странными - при торможении двигателем не показывают нулевой мгновенный расход, у тебя расход на хх зависит от скорости (глюк скорее программы в ЭБУ , а не приборки).Rover_61reg писал(а):у тебя
Rover_61reg писал(а):глюк скорее программы в ЭБУ
расход на хх зависит от скорости
Вообще-то это плод твоей фантазии;) Расход ХХ у меня постоянен
Неужели не понятно, что я тебе не писал показания ХХ, а писал показания расхода л/100км на различных скоростях, катясь на нейтрали?tapanow писал(а):а писал показания расхода л/100км на различных скоростях, катясь на нейтрали?
А когда катишься на нейтрали у тебя двигатель как-то особо работает?
Что есть режим хх? Дроссель закрыт, двигатель крутит сам себя.
У меня единственное отличие от хх, когда машина стоит и едет - при езде обороты хх - повышаются до 1100(чтобы не захлогла).tapanow писал(а):Вообще-то это плод твоей фантазии Расход ХХ у меня постоянен
tapanow писал(а):110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ
Rover_61reg писал(а):А когда катишься на нейтрали у тебя двигатель как-то особо работает?
Уже говорил, на предыдущей странице, нет 800об
Rover_61reg писал(а):Что есть режим хх?
Педаль газа отпущена, Rover_61reg писал(а):двигатель крутит сам себя.
Rover_61reg писал(а):У меня единственное отличие от хх, когда машина стоит и едет - при езде обороты хх - повышаются до 1100(чтобы не захлогла)
Вот поэтому глюки у тебя, у тебя ХХ меняется в зависимости от скорости и соответственно показания одинаковые
А у меня поскольку мотор работает стабильно, в не зависимости не от чего, скорость вносит поправку не в работу ДВС, а в показания расхода
Rover_61reg писал(а):
110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ
последний пункт не сам по себе, а относится к предыдущим
tapanow писал(а):Вот поэтому глюки у тебя, у тебя ХХ меняется в зависимости от скорости и соответственно показания одинаковые
Ага и у всех тазоводов (и не только) на свете. Обороты хх меняются скачкообразно. С 850 (авто стоит), до 1100 (авто катится) - пассивная безопасность (авто захлогло - вут не работает).
В работе ЭБУ есть много режимов - пуск, прогрев, мощностной, хх, принудительны хх, перходные режимы. В зависмости от показаний ДС и положения ДПЗД, а также скорсти изменения напряжения на ДПЗД эбу по калибровкам (таблицы, а вернее массивы данных) рассчитывает режим работы ДВС. В итоге всё это сводиться к готовке оптимальной смеси для каждого режима и с некоторых пор - выполнению норм евро. А соотношение смесь/воздух - регулируется временем впрыска. Ну и УОЗ ещё можно приплести.
Поэтому ДС в работе ЭБУ важен и при его неисправности загорается СЕ.Rover_61reg
Кстати только сегодня заметил, что эти цифры из дневника
Цитата:
110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
они абсолютно обратно пропорциональны, вплоть до того, что даже цифры крест на крест соответствуют
Так что у меня всё в норме и с БК и с ЭБУ и с ДВС:gpn
А у тебя какая-то неисправность, раз обороты плавают, 1100 это явный перебор, у меня столько бывает только пока мотор холодный, вот поэтому у тебя и расход большой tapanow писал(а):
А как мерили на классике?
Бортовым компутером Штат0х7 как-то так.tapanow писал(а):Так что у меня всё в норме и с БК и с ЭБУ и с ДВС
Я рад, что калина останеться для меня загадочной машиной, расход на хх зависит от скорости, и обороты в движении не меняются.
Ладно, не веришь на слово - читай литературу.
Специально не копи-пастю, а выкладываю скрины.
Желаемые обороты хх (зависимость оборотов от температуры)
Смещение оборотов в движении.
Т.е. при прогретом до 90 градусов авто желаемые обороты хх если машина стоит - 800, если едет, то 800+150=950.
Едем, на слегка прогретой авто (50 градусов) - обороты в движении будут 900+90=990. На деле реальные обороты немного больше желаемых (уж не знаю почему).
Графики показаны дляя стоковой прошивки январь 7.2 I203EL36 (1.5 8 клоп).
никто ничего нового не придумал. учите матчасть.Silence писал(а):меньше шансов гамно залить
А что мешает его не лить Сомневаюсь, что на гавне мотор будет приятнее работать Silence писал(а): в бензине треть воды, заправлялись на брендовой заправке (роснефть)
Эту "брэндовую" заправку обхожу подальше уже лет 10, чего и вам советую.Silence писал(а):притащили калину, в бензине треть воды, заправлялись на брендовой заправке (роснефть)
Дело было случаем не в Адыгее? Там есть Роснефть и Руснефть которые без очков не различишь.