Перестала работать блокировка дифференциала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:49
Eddy писал(а):

wraithik писал(а):

Eddy
Вывешиваешь одно колесо, включаешь передачу, пытаешься крутануть вывешенное колесо руками. Это и будет начальным усилием блокировки дифа, или преднатяг по тюнингаторски Smile



Может тогда уж вЫключить передачу, поставить на нейтраль ?

именно так, только не руками а динамометром за ступичную гайку это и есть преднатяг в КГ...

#77:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 15:56
Eddy писал(а):

Может тогда уж вЫключить передачу, поставить на нейтраль ?


По идее разницы не будет. Ну и желательно диноключем.
alex83i писал(а):

именно так, только не руками а динамометром за ступичную гайку это и есть преднатяг в КГ...


Ну тогда уж пиши до конца, в КГ*М.

#78:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 16:03
Почему разницы не будет?
На первой передаче, в отличие от нейтрали, будет двигатель прокручиваться и соответственно даже со свободным диффом динамоключ покажет момент.
Или я что-то н епонимаю?

#79:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:28
Eddy
Согласен. Туплю.

#80:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 09:28
Подскажите!!!

Слыхал, что в винтовых блокировках бывают разные пружинные шайбы! Т.е. существуют 8 и 10 винтовые блокировки и у них разные шайбы!
У меня как раз 10-винтовая и у них вроде как большие шайбы стоят.
Большие и малые шайбы для блокировки в глаза никогда не видел.
Может кто описать их размеры или выложить фото?

#81:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:06
в моей 8ми саттелитной шайба диаметром 28мм отверстие в шайбе 12мм
#82:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:47
alex83i

На самом деле шайбы разные или меня дезинформировали?

#83:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:27
Alex_2114 писал(а):

alex83i

На самом деле шайбы разные или меня дезинформировали?

про 10ти саттелитную и размеры шайб невкурсе

#84:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:39
alex83i писал(а):

Alex_2114 писал(а):

alex83i

На самом деле шайбы разные или меня дезинформировали?

про 10ти саттелитную и размеры шайб невкурсе



Может быть есть кто-нибудь из знакомых, кто может быть в курсе?

Я в пятницу вечером буду скидывать коробку. Хочу за выходные все сделать (восстановить преднатяг в блоке, поменять ряд и пару). Нужно уже сейчас купить все необходимые детали. А если блокировку разберу и окажется что шайбы не подходят, то вся моя затея накроется медным тазом и мне придется неделю ходить пешком до следующих выходных:(

#85:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:19
На team-rs найди человека с ником Qwest-RS, ему вопрос и задай, думаю он в курсе. Wink
#86:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:46
По поводу момента.

Вывесил колесо и на нейтралке покрутил динамометрическим ключем колесо. Получилось 1.5кгс*м...
Не густо.

#87:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:19
alex83i писал(а):

Ты спрашиваешь какое у тебя щас усилие на колесе для проворота поддомкраченного, ну дай угадаю порядка 1-2кг

hehe

#88:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:14
Не занимаемся фигней, гаданием и скорополительными выводами по поводу разных блок. Работет/не работает, дергает не дергает.

- Качаем Life For Speed.
Там на GTi ставим:
- открытый диф
- блока 40%
- блока 40% и преднатяг от 40 до 180Нм

С каждой настройкой блоки катаемся в разных режимах. Встаем одним колесом на асфальт, другим на траву/грунт, пробуем разгоняться. Заезжаем в горку по грунту на сликах, буксуем. Смотрим когда какое колесо проворачивается. Когда какая блока работает, когда нет. Вваливаем в повороты с блокой/без нее. Тестим.

Понимаем, что:

- любая из этих блок вещь офигительная, открый диф - отстой
- преднатяг ниже 10кг - полное фуфло, толку от него 0
- преднатяг нужен только тогда, когда колесо вывешено, не имеет никакого момента

Да игра, на 100% поведение машины не почувствовать. Но зато можно провести кучу тестов и там все будет максимально приближено к реальности. Там прекрасно виден эффект со всеми этими настройками. А не тупо "попробуем съехать с домкрата". Идеально с каким нить G25 тестить.

А то один ляпнул "безнатяжная блока г@$но гы гы" и понеслась. Ясно, что с натягом есть свои плюсы, что проходимость лучше. Ну а блокированный вообще в несколько раз лучше тогда. Лазить туда каждые 5-10 тыс? ХЗ, как она работает, когда натяг уходит. Читал несколько случаев, что эти шаёбочки перекосоебивало и диф становился полностью блокированным. Помоему не один западный производитель не ставит преднатяг на свои авто, ставят обычную блоку.

#89:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:28
безпреднатяжная г@$но будем спорить ? lol1
я на блоке с 2005 проехал порядка 80 ткм. так вот могу много случаев назвать исключая проходимость когда безнатяжная сосёт.
А ты я так понимаю можешь поделиться только выводами из ЛФСа hehe а на тазу блока сколько % Razz
про преднатяг меньше 10кг спасиба паржал
Цитата:

Читал несколько случаев, что эти шаёбочки перекосоебивало и диф становился полностью блокированным

мая бабушка читает газету жизнь...

#90:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:50
alex83i писал(а):

а на тазу блока сколько % :-P

Есть разные трактовки процентов. Незнаю как именно в компьютерных игрушках принято мерить. Обычная тазовская винтовая блока это 33% по одной формуле и 50% по другой. Вобщем в максимуме на небуксующем колесе 2/3 момента и треть на буксующем. Дисковую не мерял, её я ксожалению держал в руках только заднеприводную а оно мне неинтересно.

#91:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:50
сегоденя наконец выпал хороший снег...
а завтра ставлю блоку торгмаш без преднатяга, посмотрим что из этого выйдет... Smile

#92:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:59
Vik писал(а):

alex83i писал(а):

а на тазу блока сколько % Razz

Есть разные трактовки процентов. Незнаю как именно в компьютерных игрушках принято мерить. Обычная тазовская винтовая блока это 33% по одной формуле и 50% по другой. Вобщем в максимуме на небуксующем колесе 2/3 момента и треть на буксующем. Дисковую не мерял, её я ксожалению держал в руках только заднеприводную а оно мне неинтересно.

33-50 это безпреднатяжная ? ибо преднатяжная сильно зависит от преднатяга

#93:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:33
alex83i писал(а):

безпреднатяжная г@$но будем спорить ?


Спорить буду, но никакой полемики. Надо тутошних проженных гонщиков с КМСниками стравить Smile Доводы сторон будут такие:

КМС - Отстой червяк с преднатягом, это развод! Этого просто не бывает, шаёбочки это лажа. Колхоз одним словом. Либо диск, либо обычный червяк без преднатяга. Мы спортсмены финги не советуем!

Тоже гонщики, но любители - г@$но без преднатяга, она не работает. Сосет просто, нахрен не нужна. Только преднатяг! Он решаит все ваши проблемы, без него это ни о чем. Одним колесом на льду, другим на асвальте и ты уже никуда не стартанешь!

Ток же Ковальчук говорил в среднем 40% передает момента.

alex83i, на блоке я чуть меньше года. Выбирал, поставил ту которую "поставил и забыл". Щас бы уже все равно пришлось лезть туда шаёбочки менять. И в итоге ездил бы без него.

В ЛФС все наглядно и красочно разрисовывается. Ты же не будешь перед покупкой блоки искать 2 одинаковые тачки, с разными блоками и тестить их. А тут да ради Бога.

alex83i писал(а):

мая бабушка читает газету жизнь...


Моя не читает всякой херни.

#94:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:48
alex83i, какая разница преднатяжная она или нет? Коэффициент зависит от наклона зубьев на сателитах а не от их предварительного поджатия. Преднатяг просто плюсуется к перекидываемому моменту.
#95:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:49
Мне о кмс одинакого, если поставил и забыл, вроде стоит и вроде немного работает конечно червяк без шайб.когда он кончился ты бы ездил на безнатяжной блоке hehe
и я невижу о чём тут спорить.
зы безнатяжная твоя я надеюсь тормашь ? ROFL

#96:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:52
Vik писал(а):

alex83i, какая разница преднатяжная она или нет? Коэффициент зависит от наклона зубьев на сателитах а не от их предварительного поджатия. Преднатяг просто плюсуется к перекидываемому моменту.

на счёт плюсуется заблуждение, это в разблокированном виде плюсуется, а в заблокированном х-ка прогрессивная...

#97:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:10
alex83i писал(а):

червяк без шайб.когда он кончился ты бы ездил на безнатяжной блоке


Ну не надо бреда. Стоит не Торгмаш. Неубедили переплачивать 5 штук.

#98:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:27
alex83i писал(а):

на счёт плюсуется заблуждение, это в разблокированном виде плюсуется, а в заблокированном х-ка прогрессивная...

Что значит в разблокированном-заблокированном? Ничего кроме трения там не происходит, всё линейно.

P.S. я дифф вживую динамометрическими ключами крутил а не на компе в игрушки играл ;)

#99:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:26
Vik писал(а):

alex83i писал(а):

на счёт плюсуется заблуждение, это в разблокированном виде плюсуется, а в заблокированном х-ка прогрессивная...

Что значит в разблокированном-заблокированном? Ничего кроме трения там не происходит, всё линейно.

P.S. я дифф вживую динамометрическими ключами крутил а не на компе в игрушки играл Wink

заблокированно разблокированном это условности, у него вообще небывает состояния заблокирован, ты его за корпус чтоли крутил ? динамометрическими ключами.
на тазу не 2-way блока, нужно нагружать моментами обе полуоси и корпус и лишь тогда ты увидишь что происходит на самом деле.
Все эти эксперементы давно проведены, можешь найти информацию в сети при желании. коротко если чем сильнее ты устанавливаешь преднатяг, тем сильней будут изначально расклиниваться червяки.
ЗЫ то что вживую это уже хорошо hehe

#100:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:34
Vik писал(а):

а не на компе в игрушки играл Wink


LFS это симулятор автомобиля. Всевозможные диффы там представлены очень точно и подробно. Т.е. их смена влияет на поведение машины вполне предсказуемо. Те же вопросы про трогание с колесами на разных покрытиях при разных типах диффов в LFS очень наглядны. К примеру на обычной пп-авто типа самары можно установить на выбор открытый дифф, блокирующийся, вискомуфту и дисковый с преднатягом. gpn
Этот ролик я снимал с настройками своего авто, подробности в описании:
http://www.youtube.com/watch?v=KTQ1sojxSuk




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU