Eddy писал(а):wraithik писал(а):Eddy
Вывешиваешь одно колесо, включаешь передачу, пытаешься крутануть вывешенное колесо руками. Это и будет начальным усилием блокировки дифа, или преднатяг по тюнингаторски
Может тогда уж вЫключить передачу, поставить на нейтраль ?
именно так, только не руками а динамометром за ступичную гайку это и есть преднатяг в КГ...Eddy писал(а):Может тогда уж вЫключить передачу, поставить на нейтраль ?
По идее разницы не будет. Ну и желательно диноключем.
alex83i писал(а):именно так, только не руками а динамометром за ступичную гайку это и есть преднатяг в КГ...
Ну тогда уж пиши до конца, в КГ*М.Alex_2114 писал(а):alex83i
На самом деле шайбы разные или меня дезинформировали?
про 10ти саттелитную и размеры шайб невкурсеalex83i писал(а):Alex_2114 писал(а):alex83i
На самом деле шайбы разные или меня дезинформировали?
про 10ти саттелитную и размеры шайб невкурсе
Может быть есть кто-нибудь из знакомых, кто может быть в курсе?
Я в пятницу вечером буду скидывать коробку. Хочу за выходные все сделать (восстановить преднатяг в блоке, поменять ряд и пару). Нужно уже сейчас купить все необходимые детали. А если блокировку разберу и окажется что шайбы не подходят, то вся моя затея накроется медным тазом и мне придется неделю ходить пешком до следующих выходных:(alex83i писал(а):Ты спрашиваешь какое у тебя щас усилие на колесе для проворота поддомкраченного, ну дай угадаю порядка 1-2кг
безпреднатяжная г@$но будем спорить ?
я на блоке с 2005 проехал порядка 80 ткм. так вот могу много случаев назвать исключая проходимость когда безнатяжная сосёт.
А ты я так понимаю можешь поделиться только выводами из ЛФСа а на тазу блока сколько %
про преднатяг меньше 10кг спасиба паржал
Цитата:Читал несколько случаев, что эти шаёбочки перекосоебивало и диф становился полностью блокированным
мая бабушка читает газету жизнь...alex83i писал(а):а на тазу блока сколько % :-P
Есть разные трактовки процентов. Незнаю как именно в компьютерных игрушках принято мерить. Обычная тазовская винтовая блока это 33% по одной формуле и 50% по другой. Вобщем в максимуме на небуксующем колесе 2/3 момента и треть на буксующем. Дисковую не мерял, её я ксожалению держал в руках только заднеприводную а оно мне неинтересно.Vik писал(а):alex83i писал(а):а на тазу блока сколько %
Есть разные трактовки процентов. Незнаю как именно в компьютерных игрушках принято мерить. Обычная тазовская винтовая блока это 33% по одной формуле и 50% по другой. Вобщем в максимуме на небуксующем колесе 2/3 момента и треть на буксующем. Дисковую не мерял, её я ксожалению держал в руках только заднеприводную а оно мне неинтересно.
33-50 это безпреднатяжная ? ибо преднатяжная сильно зависит от преднатягаalex83i писал(а):безпреднатяжная г@$но будем спорить ?
Спорить буду, но никакой полемики. Надо тутошних проженных гонщиков с КМСниками стравить Доводы сторон будут такие:
КМС - Отстой червяк с преднатягом, это развод! Этого просто не бывает, шаёбочки это лажа. Колхоз одним словом. Либо диск, либо обычный червяк без преднатяга. Мы спортсмены финги не советуем!
Тоже гонщики, но любители - г@$но без преднатяга, она не работает. Сосет просто, нахрен не нужна. Только преднатяг! Он решаит все ваши проблемы, без него это ни о чем. Одним колесом на льду, другим на асвальте и ты уже никуда не стартанешь!
Ток же Ковальчук говорил в среднем 40% передает момента.
alex83i, на блоке я чуть меньше года. Выбирал, поставил ту которую "поставил и забыл". Щас бы уже все равно пришлось лезть туда шаёбочки менять. И в итоге ездил бы без него.
В ЛФС все наглядно и красочно разрисовывается. Ты же не будешь перед покупкой блоки искать 2 одинаковые тачки, с разными блоками и тестить их. А тут да ради Бога.
alex83i писал(а):мая бабушка читает газету жизнь...
Моя не читает всякой херни.Vik писал(а):alex83i, какая разница преднатяжная она или нет? Коэффициент зависит от наклона зубьев на сателитах а не от их предварительного поджатия. Преднатяг просто плюсуется к перекидываемому моменту.
на счёт плюсуется заблуждение, это в разблокированном виде плюсуется, а в заблокированном х-ка прогрессивная...alex83i писал(а):червяк без шайб.когда он кончился ты бы ездил на безнатяжной блоке
Ну не надо бреда. Стоит не Торгмаш. Неубедили переплачивать 5 штук.alex83i писал(а):на счёт плюсуется заблуждение, это в разблокированном виде плюсуется, а в заблокированном х-ка прогрессивная...
Что значит в разблокированном-заблокированном? Ничего кроме трения там не происходит, всё линейно.
P.S. я дифф вживую динамометрическими ключами крутил а не на компе в игрушки играл ;)Vik писал(а):alex83i писал(а):на счёт плюсуется заблуждение, это в разблокированном виде плюсуется, а в заблокированном х-ка прогрессивная...
Что значит в разблокированном-заблокированном? Ничего кроме трения там не происходит, всё линейно.
P.S. я дифф вживую динамометрическими ключами крутил а не на компе в игрушки играл
заблокированно разблокированном это условности, у него вообще небывает состояния заблокирован, ты его за корпус чтоли крутил ? динамометрическими ключами.
на тазу не 2-way блока, нужно нагружать моментами обе полуоси и корпус и лишь тогда ты увидишь что происходит на самом деле.
Все эти эксперементы давно проведены, можешь найти информацию в сети при желании. коротко если чем сильнее ты устанавливаешь преднатяг, тем сильней будут изначально расклиниваться червяки.
ЗЫ то что вживую это уже хорошо Vik писал(а):а не на компе в игрушки играл
LFS это симулятор автомобиля. Всевозможные диффы там представлены очень точно и подробно. Т.е. их смена влияет на поведение машины вполне предсказуемо. Те же вопросы про трогание с колесами на разных покрытиях при разных типах диффов в LFS очень наглядны. К примеру на обычной пп-авто типа самары можно установить на выбор открытый дифф, блокирующийся, вискомуфту и дисковый с преднатягом.
Этот ролик я снимал с настройками своего авто, подробности в описании:
http://www.youtube.com/watch?v=KTQ1sojxSuk