Budy
О какие люди
Budy писал(а):тоже чЁто так кажется.....купленные форсунки мадэ ин деревня раша...
+1 полюбому попалась какашка.HICOM писал(а):нормальная там резинка....
а думаю на глаз в тепле и не определишь
я тут бачок омывайки поменял .нормальная резина уплотнительных колец - вроде, а ниже -20 ссыт по черному, -15 все нормально, а в тепле так вообще супер все.SergeyKol
SergeyKol писал(а):У кого какие мысли по данной проблеме.
мысль тока одна , качество запчастей наших ниразу не внашу сторону вот и весь привет.SergeyKol писал(а):Пипец полный у меня такая же фигня рассказываю по порядку.
В середине дек 2009 утром в мороз -27 завожу двиг. а из под капота валит бензиновый пар в салоне воняет не выносимо.
Через 2 дня на галстуке сами понимаети ехать сыковато притащился на СТО частное.
Там мне поменяли прокладки на форсах поставили черные с серебристой полоской сказали что правильные.
Продули рампу форсы и все поставили на место. Все своим ходом уеххал проблем больше не было.
У кого какие мысли по данной проблеме.
мысли самые не хорошие недели 2 назад была такая засада .утащил в бокс согрел ,завёл всё нормуль.вчера мороз сутра хороший резко так с -13на -27 автозапуск не включил в итоге все форсы мокрые .далее -поехал к знакомому у него спец манометор есть померял давление в рампе ,всё ок клапан обратки работает коректно.купил новые резинки на форсы ,поменял ,резинки мягкие дали форсы слишком легко садились .незнай хорошо это или плохо. короче пока не проверял -ссыкотно со вчерашнего вечера машина на автозапуске .имхо резинки хорошие поставить надо.SlavikLR писал(а):Как выяснилось выше, текут сами форсунки, а не только прокладки. Меняй, на ВАЗ это недорого, зато в любой мороз поедешь если надо.
кстати у меня например текло даже с соединения топливопровода с рампой!прям струйки били...хотя машина свежая и там никто не лазил.