Вовчик52 писал(а):КарбюраторщиК
КарбюраторщиК писал(а):Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).
я с тобой полностью согласен.только есть такая профессия "диагност" которая довольно широкопрофильная.я например.настраиваю мотор полностью от и до вплоть до точного выставления фаз ГРМ с помошью разрезной шестерни.а уж провода там проверить или ещё чего-это мне кажется это прямая обязанность. Другое-приезжают люди и жалуются на карб.я спрашиваю(в шутку)-а точно это он?те с уверенностью трясут гривой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
а оказывается на проверку что зажаты клапана (ну у нас все "спецы"сами лезут регулировать считая эту операцию одной из простейших,это вам ене карб "регулировать"
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
) Просто для 99% водителей эта вещица -что-то простое но необъяснимое,и кажется что только карб мешает им спокойно наслаждаться ездой.
Вообще когда меня называют "карбюраторщик" я себя чувствую так же как окулист которого назвали "глазником".Ты уж меня извини,коллега.
А по поводу норм токсичности-смею не согласиться.если СО на повышенных 2% то ни о какой экономичности не может быть речи.вот 0,4%-это другое дело.так же как и СН-350 ед на повышенных-это уже кронтец,неисправность,топливо то не горит и след экономии тоже не видать.
А ремонт самого карба как агрегата-вообще проще пареной репы,никогда не заморачивался сильно с его ремонтом(отечественных легковых)вот с импортными-тут посложнее,я бы сказал ответственнее,не дай бог какая старая пластмассочка треснет или чтопотеряется
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.иногда бъёшься над настройкой мотора битый час,выискивая причины,а они на столько разные что даже голова болеть начинает от напряга.