Ars Longa писал(а):Спасиб за подробные объяснения.
Не за что.
Ars Longa писал(а):но в копилку заметок отложу обязательно
А вот это приятно,что она у тебя есть.Может пригодиться в будущем.Ars Longa писал(а):Очень ценю свою бибилотечку
Это конечно удобно,но многие ссылки со временем пропадают.Информацию копировать надо.У меня проще.Книги,журналы,записи,схемы с начала 70-х годов.т808 писал(а):но многие ссылки со временем пропадают.Информацию копировать надо
Я обычно что-то ценное копирую в doc или txt целиком, если документ большой и с картинками, то бывает и в PDF конвертирую (есть очень удобная программка doPDF для этого, любой формат в PDF быстро переводит, виндовс видит эту прогу как принтер), а в шапке перед текстом ссылку помещаю, откуда это взял. Очень удобно: и текст перед глазами, и ссылка имеется. Правда на самом деле со временем ссылка может стать нерабочей, но текст, главное, сохранён.dvm99i писал(а):обороты непричём читай последние ветки по генераторам. Всё разжёвано сто раз.
обожаю такие ответы коротко и ясно,можно было проще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712Ars Longa писал(а):Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить.
Не все туда смотрят,а предпочитают,чтобы им лично ответили.Может ленятся.А отправляя в фак,человек точно знает,что там есть ответ именно на этот вопрос.Я, например,всегда перед этим сам захожу и уточняю правильно и полно ли там по этому вопросу.А если нет,то уточняю автору.Так что это не оскорбление.Ars Longa писал(а):Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить
Я в фак не отправлял, он сам послался.
Меня просто удивляет отношение. Ну есть у тебя проблема, почему не поискаться для начала? А уж если что не понятно или не нашёл, то тогда и спроси.
Зарегистрировался, дык первую ветку прочти. Просто так её что ли пометили ВАЖНАЯ ?
В расширенном поиске через яндекс чёрта можно найти при желании.т808 писал(а):Может ленятся
вот-вот...
А ты должен через раз одно и то же постить.
Мож резковато я, уж простите Ars Longa писал(а):товарищ, шарит в электрике. Высказал идею
Ну теперь пусть назовет марку диодов... А то тут все так мучаются....Ars Longa писал(а):что те диоды которые стоят у нас в подкове довольно фиговые
А товрищ... ээээ автомобилист? Или больше по ремонту бытовой апааратуры?
Более дубовых диодов, работающих в таких некомфортных условиях тяжело найти.
Можно дойти до абсурда и вынести подкову за радиатор, чтобы они охлаждались лучше. по существу схема подковы - трёхфазный выпрямитель, ну и доп диоды для самовозбуждения.
Ars Longa писал(а):нагрузкой будет меньше проседать напряжение.
Ну допустим диоды шотки, у них падение напряжения при прямом токе меньше, ну и зачем этот гемор с нестандартной таблеткой?
Неизвестно как будут работать супер-пупер диоды в условиях резких перепадов температур, бросков тока, повышенной влажности и вибрациях....
имхо.Ars Longa писал(а):Хотите сказать что нет походящих распространенных диодов?
Распространенных много, а вот подходящих???
Ars Longa писал(а):есть вполне себе обычные недорогие легкодоступные диоды.
Но они не подходят...
Ars Longa писал(а):Только они вроде как по габаритам больше
Вот и не подходят, а в гене места не так уж и много...
Ars Longa писал(а):ну или что-тов этом духе
Все не так просто: 80 ампер и хреновое охлаждение, запрессовка в металл, разная полярность на корпусе.... не ... распространенностью не пахнет...
Если только твой друг не говорил о доп. диодах - тут действительно выбор просто огромный в любом радиомагазине. Говоришь: "Хочу на 5 ампер!" - и час в диодах как в сору роисся Ars Longa писал(а): Есть у меня товарищ, шарит в электрике
Твой товарищ больше шарит в электронике.И не плохо.А вот в автоэлектрике - нет.
Rover_61reg писал(а):Ну допустим диоды шотки,
Flyman писал(а):хреновое охлаждение, запрессовка в металл, разная полярность на корпусе..
А вот у нас,действительно грамотные специалисты!!!
Ars Longa писал(а):Скажите, какого х у ино генераторы маленькие, но обладают такими хорошими характеристиками, а у нас.... ?
Потому что наши генераторы упрощены до предела в ущерб характеристикам.Но и наши можно с небольшими переделками сделать не намного хуже.Ars Longa писал(а):Речь только про "таблетку"?
Это единственное,что можно сделать в гаражных условиях.Ее более правильное подключение,расположение и, если необходимо,подбор.
Ars Longa писал(а): там гена, ну процентов на 20% меньше нашего (если еще не меньше) . А выдает 100А и более.
Мощность зависит от плотности тока статора(диаметра провода)и в большей степени от магнитного зазора между якорем и статором.А вот это мы изменить не можем.С нашей точностью изготовления и радиальными биениями в подшипниках якорь и так почти цепляет сердечник статора
Ars Longa писал(а): На инжевый гено идет акуенный по ширине ремень, как будто там компрессор целый вращать надо
Чем шире ремень,тем меньше необходимо усилие его натяжения,а это меньшая нагрузка на передний подшипник.т808 писал(а):и в большей степени от магнитного зазора между якорем и статором
Всё правильно! И ещё хочется добавить такой важный параметр, как постоянство магнитного зазора между ротором и статором. Это болезнь всех наших двигателей и генераторов (характерный признак этого для обычного сетевого двигателя- он гудит как трансформатор).
Получается, что в том месте, где зазор меньше, железо перенасыщается, а на противоположном конце не входит в нужное насыщение. Т.е. получается, что ротор не уравновешен по отношению к магнитному полю, что соответственно вызывает потери.
Про качество железа и его сборку я вообще молчу. Его локальная неоднородность тоже приводит к перекосу магнитного поля.