Сдох генератор - менять или чинить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:07
Ars Longa писал(а):

Спасиб за подробные объяснения.

Не за что.
Ars Longa писал(а):

но в копилку заметок отложу обязательно

А вот это приятно,что она у тебя есть.Может пригодиться в будущем.

#77:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:25
Уже пригождается. У меня большущая библиотека различных ссылок с разных форумов, разбитая по тематикам. Все что интересное попадается: сразу туда и краткое описание. Очень ценю свою бибилотечку Smile
#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 00:18
Ars Longa писал(а):

Очень ценю свою бибилотечку

Это конечно удобно,но многие ссылки со временем пропадают.Информацию копировать надо.У меня проще.Книги,журналы,записи,схемы с начала 70-х годов.

#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 07:47
Я тоже вначале так делал. Но как-то все больше и больше информации (с форумов) встречаются в виде разных постов. Вырывать их из контекста не получится, сохранять в виде страничек весь форум муторно и мне не пригождалось ни разу (хотя вначале так и делал!). Так что в итоге просто начал собирать ссылки. Действительно некоторые пропадают. Жаль.
#80:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 08:00
т808 писал(а):

но многие ссылки со временем пропадают.Информацию копировать надо



Я обычно что-то ценное копирую в doc или txt целиком, если документ большой и с картинками, то бывает и в PDF конвертирую (есть очень удобная программка doPDF для этого, любой формат в PDF быстро переводит, виндовс видит эту прогу как принтер), а в шапке перед текстом ссылку помещаю, откуда это взял. Очень удобно: и текст перед глазами, и ссылка имеется. Правда на самом деле со временем ссылка может стать нерабочей, но текст, главное, сохранён.

#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 08:03
Good
#82:  Автор: vbnzОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 10:53
такая ситуёвина
на ХХ показания бк 13,6 в
при включении фар,печки,обогрев стекла 12,6
обороты на 3000 ноль эмоций ...
ремень не проскальзывет.
сколько щетки живут?
понимаю что
bboyan bboyan
но куда drrr drrr

#83:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 11:50
обороты непричём читай последние ветки по генераторам. Всё разжёвано сто раз.
#84:  Автор: vbnzОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 11:58
dvm99i писал(а):

обороты непричём читай последние ветки по генераторам. Всё разжёвано сто раз.


обожаю такие ответы коротко и ясно,можно было проще
vfac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

#85:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 12:20
У тебя типовая проблема, ничего уникального нет- смотри контакты. Где смотреть, я указал- последние ветки по генераторам вот например эту http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256312&highlight= . Что за обиды?
#86:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:15
Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить. То что существует фак яндекс и гугл все знают априори. По мне так в фак можно отправить только как в дополнение к основному ответу. Smile (все имхо)
#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:29
Ars Longa писал(а):

Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить.

Не все туда смотрят,а предпочитают,чтобы им лично ответили.Может ленятся.А отправляя в фак,человек точно знает,что там есть ответ именно на этот вопрос.Я, например,всегда перед этим сам захожу и уточняю правильно и полно ли там по этому вопросу.А если нет,то уточняю автору.Так что это не оскорбление.

#88:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:21
Ars Longa писал(а):

Чем отправлять в фак лучше вобще ничего не говорить


Я в фак не отправлял, он сам послался. Smile
Меня просто удивляет отношение. Ну есть у тебя проблема, почему не поискаться для начала? А уж если что не понятно или не нашёл, то тогда и спроси.
Зарегистрировался, дык первую ветку прочти. Просто так её что ли пометили ВАЖНАЯ ?
В расширенном поиске через яндекс чёрта можно найти при желании.
т808 писал(а):

Может ленятся


вот-вот...
А ты должен через раз одно и то же постить.

Мож резковато я, уж простите Smile

#89:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:00
Мужики, такой вопрос. Есть у меня товарищ, шарит в электрике. Высказал идею, что те диоды которые стоят у нас в подкове довольно фиговые и есть много других, на которые их можно заменить (ну мож они канешно другого размера будут и т.д., но не суть). Я его ессно спросил а какой будет эффект? Он говорит, что под нагрузкой будет меньше проседать напряжение. Что скажете?
#90:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:53
Ars Longa писал(а):

товарищ, шарит в электрике. Высказал идею


Ну теперь пусть назовет марку диодов... А то тут все так мучаются....

#91:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:59
Сколхоить конечно можно, и найти диоды импортные по параметрам наверняка лучше (с более низким напряжением насыщения). Но как было в приписке у бывшего модератора Кирилла написано "Любое кроилово может привести к попадалову" Smile (или типа того) .
И это имеет под собой осонвание. Поростую стоковую подкову, случись чего, ты найдёшь в любом даже задрипанном магазине. Поменяешь и поедешь. А вот фильтиперстовые диоды ....
Но тут конечно вопрос религии Smile

#92:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:12
Эээ, ниче не понял. Хотите сказать что нет походящих распространенных диодов? Я так понял с его слов что именно есть вполне себе обычные недорогие легкодоступные диоды. Только они вроде как по габаритам больше, ну или что-тов этом духе. Т.е. просто заместо старых их не поставишь.

З.ы. подкова устроена ну ооочень примитивно. И летят диоды довольно редко. Почему б и нет.

#93:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:25
Ars Longa писал(а):

что те диоды которые стоят у нас в подкове довольно фиговые


А товрищ... ээээ автомобилист? Или больше по ремонту бытовой апааратуры?
Более дубовых диодов, работающих в таких некомфортных условиях тяжело найти.
Можно дойти до абсурда и вынести подкову за радиатор, чтобы они охлаждались лучше. по существу схема подковы - трёхфазный выпрямитель, ну и доп диоды для самовозбуждения.
Ars Longa писал(а):

нагрузкой будет меньше проседать напряжение.


Ну допустим диоды шотки, у них падение напряжения при прямом токе меньше, ну и зачем этот гемор с нестандартной таблеткой?
Неизвестно как будут работать супер-пупер диоды в условиях резких перепадов температур, бросков тока, повышенной влажности и вибрациях.... supercool
имхо.

#94:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:27
Pardon возразить ниче не могу, т.к. неспец. Но общее мнение по данному впопросу с вашей стороны мне ясно Smile
#95:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:33
Ars Longa писал(а):

Хотите сказать что нет походящих распространенных диодов?


Распространенных много, а вот подходящих???
Ars Longa писал(а):

есть вполне себе обычные недорогие легкодоступные диоды.


Но они не подходят...
Ars Longa писал(а):

Только они вроде как по габаритам больше


Вот и не подходят, а в гене места не так уж и много...
Ars Longa писал(а):

ну или что-тов этом духе


focus
Все не так просто: 80 ампер и хреновое охлаждение, запрессовка в металл, разная полярность на корпусе.... не ... распространенностью не пахнет...
Если только твой друг не говорил о доп. диодах - тут действительно выбор просто огромный в любом радиомагазине. Говоришь: "Хочу на 5 ампер!" - и час в диодах как в сору роисся Drinks or Beer

#96:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:47
Smile усе понятно.

Скажите, какого х у ино генераторы маленькие, но обладают такими хорошими характеристиками, а у нас.... ?

#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:20
Ars Longa писал(а):

Есть у меня товарищ, шарит в электрике

Твой товарищ больше шарит в электронике.И не плохо.А вот в автоэлектрике - нет.
Rover_61reg писал(а):

Ну допустим диоды шотки,


Flyman писал(а):

хреновое охлаждение, запрессовка в металл, разная полярность на корпусе..

А вот у нас,действительно грамотные специалисты!!!
Ars Longa писал(а):

Скажите, какого х у ино генераторы маленькие, но обладают такими хорошими характеристиками, а у нас.... ?

Потому что наши генераторы упрощены до предела в ущерб характеристикам.Но и наши можно с небольшими переделками сделать не намного хуже.

#98:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 07:56
Речь только про "таблетку"? Или наш генератор еще подвергается каким-то модернизациям? Просто бывает заглянешь под капот ино, а там гена, ну процентов на 20% меньше нашего (если еще не меньше) и ремень на него вобщем то тоненький идет. А выдает 100А и более. И естественно с напряжение там устойчивое, температурная коррекция адекватная и т.д. А у нас что? На инжевый гено идет акуенный по ширине ремень, какбудто там компрессор целый вращать надо, размер тож, очень немаленький. А характеристики?.. ээ.
#99:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:32
Ars Longa писал(а):

Речь только про "таблетку"?

Это единственное,что можно сделать в гаражных условиях.Ее более правильное подключение,расположение и, если необходимо,подбор.
Ars Longa писал(а):

там гена, ну процентов на 20% меньше нашего (если еще не меньше) . А выдает 100А и более.

Мощность зависит от плотности тока статора(диаметра провода)и в большей степени от магнитного зазора между якорем и статором.А вот это мы изменить не можем.С нашей точностью изготовления и радиальными биениями в подшипниках якорь и так почти цепляет сердечник статора
Ars Longa писал(а):

На инжевый гено идет акуенный по ширине ремень, как будто там компрессор целый вращать надо

Чем шире ремень,тем меньше необходимо усилие его натяжения,а это меньшая нагрузка на передний подшипник.

#100:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:10
т808 писал(а):

и в большей степени от магнитного зазора между якорем и статором


Всё правильно! И ещё хочется добавить такой важный параметр, как постоянство магнитного зазора между ротором и статором. Это болезнь всех наших двигателей и генераторов (характерный признак этого для обычного сетевого двигателя- он гудит как трансформатор).
Получается, что в том месте, где зазор меньше, железо перенасыщается, а на противоположном конце не входит в нужное насыщение. Т.е. получается, что ротор не уравновешен по отношению к магнитному полю, что соответственно вызывает потери.
Про качество железа и его сборку я вообще молчу. Его локальная неоднородность тоже приводит к перекосу магнитного поля.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU