Boltun писал(а):AMAROCK, только вторая на таких оборотах включается в треском?
Да, только вторая. Осматривал вторую передачу при разборке - ничего не зализано и не съедено. Была в очень хорошем состоянии. Не пойму, в чем косяк ?Boltun писал(а):возможно сцепление не полностью выключается
Х.З.? Задняя без проблем хоть на горячую, хоть на холодную. Первая тоже без проблем (хол\гор). Сам думаю, в чем может быть проблема ?
Есть, правда, один косячек с механизмом выбора. Люфт на валу около 1мм. Вроде не критично и не должно влиять.
Масло полусинь Равенол 75в90.
Неужто за 2000 успел снова синхрон убить ?Boltun писал(а):ты все эти 2000км дергал на вторую не ниже, чем на 4000об/мин?
при осмотре помимо шестерни муфту осматривал?
Разбирал полностью. Ну как новая она, блин.
А первую выкручиваю частенько. Достал этот провал при переходе на 2-ю.
пофиг короче, спасибо за участие. Сам понимаю, что до следующей переборки так и не узнаю причину. Жду кончины второй и на переборку.
Кстати, с 3 на 2 тоже с хрустом без перегазовки.
Пора менять стиль езды.antimorf писал(а):на СТО за снятие-установку 4500 просят
переборка кпп со снятием установкой 3000р-работа
з\ч в твоем случае потянут на 2200-2500р
новая в раионе 13-14тыр +2000р установа в сервисе с лицензией, чтобы если что гарантия сохранилась, так что думай сам
походу тебя на этом сервисе хотят обуть , скатай в другой, если ты конечно не в ДС живешь, там ценообразование в сервисах логике не поддается dark70 писал(а):
При включении задней если в движении нажать сцепление,то раздается треск откуда-то из под капота.
у меня из-за первичного вала такая хрень была, разберешь - внимательно осмотри вал. ну и завывания - это скорее всего твоя ГП 3.9 новая... притерается м.б.dark70 писал(а):mcp
Завывания и раньше были. Прогрессировали с момента покупки: сначала только при торможении двигателем,потом на 1-й,далее еще и на 2-й. Но после замены ГП еще больше стали.
А что с периодическим повышением оборотов и снижением скорости ?
хз, может пробуксовывает сцепа ?