ВАЗ 21074i from GERMANY [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:59
irtimid писал(а):

на данный момент пробег 728км. лампочка "чек" больше не загорается.

А она и не должна гореть.
Тухнет сразу после пуска мотора (и то это ещё не означает, что всё работает как надо).

#77:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 20:56
uzver7
Голова-то нивовская, но мотор один хрен шестой. Судя по фоткам, самый обычный инжекторный шестой мотор объемом 1.6

#78:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:05
Andreiko писал(а):

uzver7
Голова-то нивовская, но мотор один хрен шестой. Судя по фоткам, самый обычный инжекторный шестой мотор объемом 1.6


ну да лошадей то побольше от нее это факт=)но обьему она неприбавляет ,так что странно про 1.7л...

#79:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:34
Побольше лошадей по сравнению с чем? По паспорту мощность двигателя моей ВАЗ-21074-20-021 2007 г.в. 74.5 л.с. (Евро-2). У новых с Евро-3 говорят еще меньше мощность - двигатель более "придушен". Думаю у двигателей "заточенных" под Евро-4 мощность не больше. Кстати, у моей предыдущей карбюраторной 21074 1995 г.в. мощность по паспорту была на 1 л.с. больше. А так у нынешней машины блок 06-й, а голова 214-я (разумеется без начинки вроде гидроопор клапанов как у Нивы или Шнивы)
#80:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:51
у моей старой ваз 21073i 1996 года выпуска евро 2 и 84 л.с. Wink
стоит моновпрыск

#81:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:55
Ну, то что на автовазе до сих пор толком не могут посчитать мощность в лошадях своего шестого двигла, с этим я давно и часто сталкивался Smile
Но чтобы еще и объем померять не могли - это уже новшество.

#82:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:14
Если по паспорту движок 21067 то объем 1.6 должен быть. Может там формально указали 1.7 по каким то требованиям также как и евро -4. Не нивовский же он там. Фотка наклейки на контроллере могла бы сказать действительно там евро-4 или она совпадает с текущими нашими евро-3.
Хотя конечно экспортный вариант должен по любому быть аккуратнее собран из запчастей прошедших отдельный контроль. Даже если и окажется что ничем не отличается от наших по конструкции

#83:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 06:59
На самом блоке справа вверху (под ГБЦ) на отливе выбит его номер и тип - по нему и мона определить литраж двигла, хотя на глазок - уж очень сильно смахивает на 1,568л с регулировкой зазоров болтами.
#84:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:41
shteiger писал(а):

На самом блоке справа вверху (под ГБЦ) на отливе выбит его номер и тип - по нему и мона определить литраж двигла, хотя на глазок - уж очень сильно смахивает на 1,568л с регулировкой зазоров болтами.



ок. сегодня или завтра гляну и сфотаю

#85:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:12
давай автопробег на родину агрегата gpn
#86:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:31
Andrey163 писал(а):

давай автопробег на родину агрегата gpn



ага. и обкатаю сразу Wink

#87:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:41
Andreiko писал(а):

Ну, то что на автовазе до сих пор толком не могут посчитать мощность в лошадях своего шестого двигла, с этим я давно и часто сталкивался Smile
Но чтобы еще и объем померять не могли - это уже новшество.



да, но не с большим интервалом. 1-3 л.с.

#88:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:46
Поздровляю автор, но понять мне вас с братом сложно supercool
#89:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:14
garik!!!!!!!! писал(а):

Поздровляю автор, но понять мне вас с братом сложно supercool



спасибо. чем сложнее тем интереснее Wink

#90:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:06
А с другой стороны что тут понимать-то ? Ну нравятся некоторым людям (и мне в частности) такие машины (Жигули). Тем более, у топикстартера есть и другая машина - не Жигули.
#91:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:21
AlexFr писал(а):

А с другой стороны что тут понимать-то ? Ну нравятся некоторым людям (и мне в частности) такие машины (Жигули). Тем более, у топикстартера есть и другая машина - не Жигули.



+5

Smile Wink совершенно верно rlzz

#92:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:35
как закрепить радио в бороде?
#93:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:19
вот тесть подарил. хочу ставить... открыл бороду, а там пустота. как радио крепить то?

#94:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:24
Вариант № 1 - http://alexdcar.narod.ru/golova.htm
#95:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:27
Вариант № 2 - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131527&postdays=0&postorder=asc&start=0
#96:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:38
Вариант № 3 - http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=1701252&page=0
#97:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:07
Автор, а как сам то в Германию попал?
По теме - у нас в России тоже есть собиратели раритетов Smile
Только они на них не ездят, только по выставкам таскают ...

#98:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 11:30
afil, это не раритет, это изврат.
irtimid, а что у классики в Германии с коррозионной стойкостью кузова? У нас часто гниёт со страшной силой, как при Союзе и не снилось.

#99:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:04
Otto Frija
я думаю гниет из-за реагентов мужа Батуриной
на югах полно классики в отличном состоянии

#100:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:18
Эт точно. У нас жигули гниют довольно неохотно. А уж если обработаны, то вообще не гниют.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU