Gips писал(а):
Думаю отверстие там миллиметра 1,5 будет!
Я у себя чёто такой шняги не нашел Gips писал(а):Valeraz
У моих знакомых на 21093 то же таких нету!
этого штуцера нет там, где нет расходомера (высокая панель).jimos писал(а):Gips писал(а):Valeraz
У моих знакомых на 21093 то же таких нету!
этого штуцера нет там, где нет расходомера (высокая панель).
У меня евро панельaviatorrr писал(а):экономайзер сработает только если открыта полностью заслонка 1ой камеры. дирочка в 1.5 мм на это никак не повлияет
Дырочка не повлияет а вот газку когда лишнего то заслонка это не дырочка. это дыра. Экономайзер срабатывает не когда открыта первая камера .А когда оборотов мало например на 4й внатяг и приоткрыть заслонку скажем на половину вот уже сработает. А может и не сработать на полный газ если при этом будет к примеру 5000 об. Всё от ваккума в колекторе зависит ну и от положения заслонки то жэ.Gips писал(а):Расход и правда снизился!! Залил пять литров проехал километров 60!!!)))
Как бы нормально .От условий стиля зависит. 8.4л на сотню.jimos писал(а):ну вот этот штуцер туда и был. потом, когда расходомер из приборки убрали, на коллекторе осталась только отливка под штуцер,
У меня пробка такая жэ с завода только без дырки и трубки.