бульканье но не пробка в ОЖ!что может быть еще?Кондей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 15:37
gin88888 писал(а):

Александр ( Сашка )
да примерно так и тосола долить до мах.


Антифризы даже залито выше max.
Ладно попробую сменить крышку..

#77:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 15:39
Александр ( Сашка )
смени крышку, и прогазуй, проверь на всякий случай хомуты. Но я думаю так всё в порядке.

#78:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 15:43
ну прогазовать до скольки? до 3тыщ???.. Мне больше нельзя пока..
Хомуты проверю ещё раз...

#79:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 15:48
Александр ( Сашка )
Я и до 5-ти газовал, но тебе нельзя hehe

#80:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:04
у меня пробегу 342км. 50на50 как газану до 5 тыщ hehe
#81:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 16:48
Александр ( Сашка )
Ты хотя бы ртом её на впуск проверь, должна пропускать с очень лёгким усилием. А купить ты можешь такое Г, я даже из Лузара выбрать не смог. Если на впуск работает и не обрастает льдом за ночь, то не трогай крышку. Прогазовать можно на трассе, проехав на 3000об 20-40км, при открытом термостате. Или на горке: газануть 1-2 раза до 2500-3000 об, заглушить двигатель, подождать полминуты и опять заводить. И так 4-5 раз. При хорошей горке будет достаточно. Или повторять до тех пор пока журчать не перестанет. Крышку на это время ослабить.

#82:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 17:29
Ясно...
А если вообще крышка ослабленна из за этого может быть?.
Она должна быть туго затянута?

#83:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:05
Александр ( Сашка )
Нет, тут самое главное не закручивай её на прогретом движке, дождись пока он полностью остынет и закрути, но без фанатизма. Я заметил, зимой двиг остывает быстро, воздуха впускаемого пробкой недостаточно, если в системе стравлено давление и начинается подсос Wink

#84:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:52
tapanow писал(а):

Александр ( Сашка )
Нет, тут самое главное не закручивай её на прогретом движке, дождись пока он полностью остынет и закрути, но без фанатизма. Я заметил, зимой двиг остывает быстро, воздуха впускаемого пробкой недостаточно, если в системе стравлено давление и начинается подсос Wink

Это если где-то есть неплотные соединения. Я создавал в системе разряжение до сплющивания патрубков наполовину - за ночь воздух не насосало

#85:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 18:59
Ну впринципе я могу на работе, слить антифриз, потом создать разряжения и закачать туда новый. Это поможет? Мы так заправляем МИТСУ ХЭНДАЙ
#86:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 19:20
Александр ( Сашка ) писал(а):

Это поможет?


Х.з. Думаю, тут только хорошей циркуляцией из печки воздух выгнать можно. Или поднять перед машины очень высоко, чтобы воздух сам вышел из радиатора.

#87:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 19:23
Просто на Элантре новой и I30 Хундай, радиатор печки очень низко как в калине. И там если просто залить может быть пробка....
Приходиться делать вакум и потом обратно заливать, или заливать ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно что бы воздух успел выйдти...

#88:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 19:30
Seryoga писал(а):

Я создавал в системе разряжение до сплющивания патрубков наполовину - за ночь воздух не насосало


Что-то мне подсказывает, что это было не в разгар зимы? Как в нашем случае Wink

#89:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 19:49
tapanow писал(а):

Seryoga писал(а):

Я создавал в системе разряжение до сплющивания патрубков наполовину - за ночь воздух не насосало


Что-то мне подсказывает, что это было не в разгар зимы? Как в нашем случае Wink

Прошлая зима покруче этой была. Как сейчас на улице (у нас) так тогда в гараже было у меня. На прогретом движке создал небольшое разряжение, закупорил РБ наглухо, а сплющило патрубки уже по мере остывания двигателя.

#90:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:24
Seryoga
Т.е. ты это зимой сотворил, в -30? А прикинь сколько воздуха у тебя былобы, и где бы был весь тосол, еслибы патрубки не выдержали, ну ты конкретный убийца СО ROFL

#91:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 22:24
tapanow писал(а):

Seryoga
Т.е. ты это зимой сотворил, в -30? А прикинь сколько воздуха у тебя былобы, и где бы был весь тосол, еслибы патрубки не выдержали, ну ты конкретный убийца СО ROFL

Ну было в гараже не 30, а градусов на 10 теплее, зато убедился, что система герметична. Да и воздуха в системе я не боюсь: научился выгонять его. А эксперимент ставил конкретно для того, чтобы узнать попадёт ли воздух в СО через пароотвод после резкого раскупоривания РБ, как утверждают некоторые. Не попал. Поэтому не вижу смысла в гидрозатворе.

#92:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 09:41
А выгонять, это задрать морду и погазовать Smile
#93:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:16
Александр ( Сашка )
Обязательно на горячем, с открытым термосом.
В общем если разогреешь до 100гр., то можешь выйти посмотреть, как из верхнего тонкого, польётся тосол, значит выгоняет Wink

#94:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:25
tapanow писал(а):

Александр ( Сашка )
Обязательно на горячем, с открытым термосом.
В общем если разогреешь до 100гр., то можешь выйти посмотреть, как из верхнего тонкого, польётся тосол, значит выгоняет Wink



Хм.. Так если при 100градусах идёт оттуда антифриз значит норма?
чё та я запутался, вот в десятке проблем с печкой не было вообще, кроме радиатора которые текли..

Мне интересно если я остоновлюся на варианте со шлангом в антифриз, проблемы кончаться?

#95:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:43
Александр ( Сашка )
Все довольно просто из верхнего течёт в бачёк а из нижнего уходит, просто когда температура высокая РБ, подключается на помощь радиаторам, большая голова это изобретала 63
Так что если верхний опустишь в тосол воздух пойдёт дальше "вниз" по системе, а РБ станет фиговым помошником в деле охлаждения Razz

#96:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:56
tapanow писал(а):

Александр ( Сашка )
Все довольно просто из верхнего течёт в бачёк а из нижнего уходит, просто когда температура высокая РБ, подключается на помощь радиаторам, большая голова это изобретала 63
Так что если верхний опустишь в тосол воздух пойдёт дальше "вниз" по системе, а РБ станет фиговым помошником в деле охлаждения Razz



Что такое РБ (Брррр) и с шлангом значит тема не особа?

#97:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 14:04
Расширительный бачёк, со шлангом не особо, так сказать самолечение Wink
#98:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:43
tapanow писал(а):

Обязательно на горячем, с открытым термосом.


Если "мордой кверху" то не обязательно греть до открытия термоса. Короткими прогазовками (как я писал выше) воздух выгоняется из печки и попадает в двигатель. После глушения перемешанные в тосоле пузырьки воздуха поднимаются вверх и сами выходят через верхний патрубок и пароотвод в РБ. А крупные пузыри уходят уже во время прогазовок. Но нужна крутая горка. Даже не каждая эстакада сгодится. Или газовать придётся до 4000-5000 об. чтобы захватило воздух из верхней части радиатора печки.

#99:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:03
tapanow писал(а):

просто когда температура высокая РБ, подключается на помощь радиаторам,


РБ конкретно в процессе охлаждения жидкости не участвует, перелив получается чисто за счет разности давления.
tapanow писал(а):

Так что если верхний опустишь в тосол воздух пойдёт дальше "вниз" по системе,


Там нет большой циркуляции, поэтому воздух успеет выйти вверх.

#100:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:11
Seryoga писал(а):

Но нужна крутая горка. Даже не каждая эстакада сгодится. Или газовать придётся до 4000-5000 об. чтобы захватило воздух из верхней части радиатора печки.


Во первых ща зима, скользко, на 90гр. мордой к верху не заехать 63 , а во вторых человеку низзя газовать 5 тыщь, поэтому ваш совет не по сезону Fool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU