gin88888 писал(а):Александр ( Сашка )
да примерно так и тосола долить до мах.
Антифризы даже залито выше max.
Ладно попробую сменить крышку..tapanow писал(а):Александр ( Сашка )
Нет, тут самое главное не закручивай её на прогретом движке, дождись пока он полностью остынет и закрути, но без фанатизма. Я заметил, зимой двиг остывает быстро, воздуха впускаемого пробкой недостаточно, если в системе стравлено давление и начинается подсос
Это если где-то есть неплотные соединения. Я создавал в системе разряжение до сплющивания патрубков наполовину - за ночь воздух не насосалоSeryoga писал(а): Я создавал в системе разряжение до сплющивания патрубков наполовину - за ночь воздух не насосало
Что-то мне подсказывает, что это было не в разгар зимы? Как в нашем случае tapanow писал(а):Seryoga писал(а): Я создавал в системе разряжение до сплющивания патрубков наполовину - за ночь воздух не насосало
Что-то мне подсказывает, что это было не в разгар зимы? Как в нашем случае
Прошлая зима покруче этой была. Как сейчас на улице (у нас) так тогда в гараже было у меня. На прогретом движке создал небольшое разряжение, закупорил РБ наглухо, а сплющило патрубки уже по мере остывания двигателя.tapanow писал(а):Seryoga
Т.е. ты это зимой сотворил, в -30? А прикинь сколько воздуха у тебя былобы, и где бы был весь тосол, еслибы патрубки не выдержали, ну ты конкретный убийца СО
Ну было в гараже не 30, а градусов на 10 теплее, зато убедился, что система герметична. Да и воздуха в системе я не боюсь: научился выгонять его. А эксперимент ставил конкретно для того, чтобы узнать попадёт ли воздух в СО через пароотвод после резкого раскупоривания РБ, как утверждают некоторые. Не попал. Поэтому не вижу смысла в гидрозатворе.tapanow писал(а):Александр ( Сашка )
Обязательно на горячем, с открытым термосом.
В общем если разогреешь до 100гр., то можешь выйти посмотреть, как из верхнего тонкого, польётся тосол, значит выгоняет
Хм.. Так если при 100градусах идёт оттуда антифриз значит норма?
чё та я запутался, вот в десятке проблем с печкой не было вообще, кроме радиатора которые текли..
Мне интересно если я остоновлюся на варианте со шлангом в антифриз, проблемы кончаться?tapanow писал(а):Александр ( Сашка )
Все довольно просто из верхнего течёт в бачёк а из нижнего уходит, просто когда температура высокая РБ, подключается на помощь радиаторам, большая голова это изобретала
Так что если верхний опустишь в тосол воздух пойдёт дальше "вниз" по системе, а РБ станет фиговым помошником в деле охлаждения
Что такое РБ (Брррр) и с шлангом значит тема не особа?tapanow писал(а):Обязательно на горячем, с открытым термосом.
Если "мордой кверху" то не обязательно греть до открытия термоса. Короткими прогазовками (как я писал выше) воздух выгоняется из печки и попадает в двигатель. После глушения перемешанные в тосоле пузырьки воздуха поднимаются вверх и сами выходят через верхний патрубок и пароотвод в РБ. А крупные пузыри уходят уже во время прогазовок. Но нужна крутая горка. Даже не каждая эстакада сгодится. Или газовать придётся до 4000-5000 об. чтобы захватило воздух из верхней части радиатора печки.tapanow писал(а): просто когда температура высокая РБ, подключается на помощь радиаторам,
РБ конкретно в процессе охлаждения жидкости не участвует, перелив получается чисто за счет разности давления.tapanow писал(а):Так что если верхний опустишь в тосол воздух пойдёт дальше "вниз" по системе,
Там нет большой циркуляции, поэтому воздух успеет выйти вверх.Seryoga писал(а):Но нужна крутая горка. Даже не каждая эстакада сгодится. Или газовать придётся до 4000-5000 об. чтобы захватило воздух из верхней части радиатора печки.
Во первых ща зима, скользко, на 90гр. мордой к верху не заехать , а во вторых человеку низзя газовать 5 тыщь, поэтому ваш совет не по сезону