#76: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 30 Марта 2011 16:56 |
Когда пластмассовый электрочайник только что скипел, к нему можно руку приложить, не ошпарит
#77: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Марта 2011 17:00 |
Фильтр и поддон металлические.
С таким успехом можна опровергнуть показания датчика ОЖ. Он же тоже м металическом кожухе.
#78: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 30 Марта 2011 17:10 |
Фильтр и поддон обладают конечной теплопроводностью
Купи уже наконец датчик температуры масла
#79: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Марта 2011 17:13 |
Я с тобой согласен. Тем болие стенка картера гораздо толще чем стенка в датчике. Но не на столько, чтобы была разница в температуре масла и температуре наружной стенки картера в 20-30 градусов.
#80: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 30 Марта 2011 17:18 |
Ты еще не учитываешь что в поддоне масло холоднее, поскольку смешивается с большим объемом, который постоянно охлаждается.
#81: Автор: Anden,
Добавлено: 30 Марта 2011 17:20 |
#82: Автор: Anden,
Добавлено: 30 Марта 2011 17:21 |
Ты еще не учитываешь что в поддоне масло холоднее, поскольку смешивается с большим объемом, который постоянно охлаждается.
#83: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Марта 2011 17:27 |
откуда у тебя такие познания про температуру масла
Почти все движки оборудованные датчиками температуры масла меряют ее (температуру) в картере.
оно там горит а не нагревается, поэтому есть понятие угар масла
#84: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 30 Марта 2011 18:57 |
у кореша купешка с показометром
И в принципе это неправильно.
#85: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Марта 2011 00:30 |
А куда ж показометр вкорячен?
А куда ж показометр вкорячен? И какая у него температура ОЖ?
#86: Автор: kallahann, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 31 Марта 2011 08:04 |
#87: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 31 Марта 2011 11:15 |
да чтож вам все не ймется?!
картер не дает той температуры масла, которое проходит по маслоканалам, а в маслоканалах оно не маленькое.
А чем отличается температура в фильтре и маслоканале от температуры в картере? Где масло может нагреться/остыть по пути -заборник -насос -фильтр -маслоканал?
#88: Автор: kallahann, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 31 Марта 2011 15:57 |
да чтож вам все не ймется?!
картер не дает той температуры масла, которое проходит по маслоканалам, а в маслоканалах оно не маленькое.
А чем отличается температура в фильтре и маслоканале от температуры в картере? Где масло может нагреться/остыть по пути -заборник -насос -фильтр -маслоканал?
#89: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 31 Марта 2011 17:43 |
видимо тут уже диагнозом попахивает....
#90: Автор: kallahann, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 01 Апреля 2011 08:01 |
видимо тут уже диагнозом попахивает....
#91: Автор: Lefort, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Апреля 2011 08:28 |
#92: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 08 Апреля 2011 10:47 |
#93: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Апреля 2011 10:50 |
Уважаемый kallahann если у вас стоит датчик в масляном канале, то не нужно утверждать, что только это правильно. А то что масса производителей ставят датчики в другом месте Вы считаете не верным. Неужели вы думаете, что инженеры не проводили лабораторных исследований на стендовых двигателях. И очевидно не посчитали нужным сунуть датчик в масло под давлением.
#94: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 08 Апреля 2011 10:56 |
Интересно а датчик температуры двигателя тоже в край башки вкрутили по результатам испытаний? ROFL
#95: Автор: kallahann, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 09 Апреля 2011 19:00 |
#96: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Апреля 2011 13:53 |
все - баста, дальше только читаю эту тему и больше не отвечаю на глупые (имхо) вопросы.
#97: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 13 Апреля 2011 13:15 |