Сумасшедшие на ВАЗе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:55
Extreme писал(а):

Серго К.
достаточно этикетку изучить.



Ну изучи, прежде чем постить...

#77:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:00
Parus писал(а):

Как же он тогда создаёт продукт для них?


ну во первых только часть топ-менеджеров создают продукт.
Parus писал(а):

На основе маркетинговых исследований да и только?


нет конечно. но если компания производит автомобили от а-класса до полноразмерных внедорожников, что, каждый топ-менеджер например отец с 3-мя детьми должен тащиться от бапского двудверного купе-косметички, которая продается на ура?

Parus писал(а):

Читал книгу о Сони, так там во времена становления компании сотрудникам даже в голову не могло придти купить себе домой технику другого производителя. Даже более именитых в то время Тошибы и Филипс. И не потому, что им кто-то это запрещал.

А если они видели, что у кого-то есть что-то, что не могут предложить они - тут же создавался новый продукт, который превосходил конкурента по всем параметрам.

Именно такие фанаты и создали компанию Сони. Вот у кого надо учиться всем нам.


этому невозможно научиться. это на уровне ментальных и национальных моделей, как невозможно научиться делать харакири в случае провала или критиковать от желания улучшить и т.д. и т.п. можно перенять только то, что на поверхности.
реношники это поняли после 10 лет с ниссаном.

#78:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:09
Vlad B писал(а):

Не надо плагиатить Вову который тоже это упер откудато.


только диму Wink
Серго К. писал(а):

Или ты только по цене смотришь?


это не я так смотрю. это один из базовых и неотъемлемых признаков сегментирования в маркетинге.
и один из базовых он именно потому, что те у кого есть деньги на хитрилу не сравнивают его с кроком (только при жесточайшем желании сэкономить) а сравнивают с равом срви и т.д., а у кого есть деньги только на ниву покрутит у виска если ты скажешь что почему бы ему не посмотреть на хитрилу.
конкурируют вещи сравнимые по цене!
Серго К. писал(а):

Ты правда не замечаешь неодобрения? Хотя бы здесь, на форуме? Не задумывался над тем, ПОЧЕМУ ПРИХОДИТЬСЯ ОБЪЯСНЯТЬ?


ты действительно жуткий идеалист.....

#79:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:14
OlegVg писал(а):


ИМХО западноевропейцы не придают авто такого статусного значения как мы. Для них удобство и дешевизна эксплуатации гораздо важнее. Тем более для таких временщиков как этот пиарщик приоры.


Для меня машина тоже только жоповозка, но если у меня будет возможность потратить на машину 1-2 ляма, то это будет не приора, хотя против приоры ничего не имею.

#80:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:18
мим писал(а):

это не я так смотрю. это один из базовых и неотъемлемых признаков сегментирования в маркетинге.
и один из базовых он именно потому, что те у кого есть деньги на хитрилу не сравнивают его с кроком (только при жесточайшем желании сэкономить) а сравнивают с равом срви и т.д., а у кого есть деньги только на ниву покрутит у виска если ты скажешь что почему бы ему не посмотреть на хитрилу.
конкурируют вещи сравнимые по цене!



Мы же говорим не об абстрактном выборе, а о выборе менеджера АвтоВАЗа - тут уж извини - надо соблюдать корпоративную этику...

Что касается рядового потребителя, то поверь, уже скоро Ниву начнут сравнивать с Х-трейлом...Не с новым, конечно, но с б/у....

Если корейцы будут продолжать задирать цены на авто, то мой следующий автомобиль будет японским... По крайней мере 2 года назад Х-трейл я не взял из-за вариатора - по цене он был примерно как Санта... Сейчас Х-трейл значительно дешевле...

#81:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:28
мим писал(а):

только диму



Это президент сказал. hehe

#82:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:36
Серго К. писал(а):

о выборе менеджера АвтоВАЗа - тут уж извини - надо соблюдать корпоративную этику


какая может быть этика, если автоваз не производит авто Е-класса?
не царское это дело при доходах топ-менеджеров на приорах гонять.
вот если бы была какая-нибудь приора-супер, бизнес-класса, а шишки ездили бы на меренах, тогда и можно было бы рассуждать о этике

#83:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:42
Extreme писал(а):

Серго К. писал(а):

о выборе менеджера АвтоВАЗа - тут уж извини - надо соблюдать корпоративную этику


какая может быть этика, если автоваз не производит авто Е-класса?
не царское это дело при доходах топ-менеджеров на приорах гонять.
вот если бы была какая-нибудь приора-супер, бизнес-класса, а шишки ездили бы на меренах, тогда и можно было бы рассуждать о этике



Ты с Кока-Колой и Пепси-Колой свою ошибку понял?

Если да, то тогда и поговорим о топ-менеджерах и просто о менеджерах АвтоВАЗа....

#84:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:43
Серго К.
нечего возразить?
понимаю, бывает

#85:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:47
Extreme писал(а):

Серго К.
нечего возразить?
понимаю, бывает



Ты о своей ошибке?

Понимаю... Бывает... И на "ё" бывает, и на "я" бывает...

Корпоративная этика - есть корпоративная этика...
Пользоваться продукцией конкурентов - НЕ ЭТИЧНО...

#86:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:39
Тут на полном серьезе обсуждают "корпоративную этику" созданную, чтобы подчиненные работали лучше за меньшие деньги возводя это в культ? -))))) Как дойдете до "работать бесплатно во имя фирмы" - маякните -)))))
#87:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:44
Surbet писал(а):

Тут на полном серьезе обсуждают "корпоративную этику" созданную, чтобы подчиненные работали лучше за меньшие деньги возводя это в культ? -))))) Как дойдете до "работать бесплатно во имя фирмы" - маякните -)))))



Ты серьезно полагаешь, что в крупных корпорациях с хорошо развитой корпоративной этикой мало платят?

#88:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:48
Серго К. писал(а):

Ты серьезно полагаешь, что в крупных корпорациях с хорошо развитой корпоративной этикой мало платят?


Макдональдс -))))))

#89:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:53
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Ты серьезно полагаешь, что в крупных корпорациях с хорошо развитой корпоративной этикой мало платят?


Макдональдс -))))))



Раз работают - значит платят достаточно Smile И в Ростикс за курицей на обед не бегают наверное? Wink

#90:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:55
Серго К. писал(а):

Раз работают - значит платят достаточно


С такими критериями рабы на галерах поди олигархами были -)))

#91:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:58
Серго К. писал(а):

Extreme писал(а):

Серго К. писал(а):

так он пепси пить отказался


дык их вообще-то одна контора делает hehe



Коку-колу и пепси???? wwow

Свят, свят, свят...



pst
Они могут разливаться на одних и тех же заводах, но компании и владельцы брендов совершенно разные!! Этикетку он изучил... hehe

У нас на ЗАЗе раньше Е-класс Мерса и Таврию клепали. Так что - значит это "одна контора"? hehe

Последний раз редактировалось: Parus (07 Января 2011 22:01), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:58
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Раз работают - значит платят достаточно


С такими критериями рабы на галерах поди олигархами были -)))



Напрасная ирония - все говорят, что специалистам АвтоВАЗа мало платят - однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...

#93:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:59
мим писал(а):

Parus писал(а):

На основе маркетинговых исследований да и только?


нет конечно. но если компания производит автомобили от а-класса до полноразмерных внедорожников, что, каждый топ-менеджер например отец с 3-мя детьми должен тащиться от бапского двудверного купе-косметички, которая продается на ура?




Нет, конечно! Smile

#94:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:01
Parus писал(а):

Они могут разливаться на одних и тех же заводах, но компании и владельцы брендов совершенно разные!! Этикетку он изучил...



Вот и я о том же...

Если Порше делали на одном и том же заводе, что и Ладу, то это еще ничего не значит supercool

#95:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:02
что бы я на одном поле с врагом срал? да никогда hehe
#96:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:02
мим писал(а):


Parus писал(а):


Именно такие фанаты и создали компанию Сони. Вот у кого надо учиться всем нам.


этому невозможно научиться. это на уровне ментальных и национальных моделей



Ну, тогда мы никогда не сможем не то, что обогнать, а даже приблизиться к ним по качеству выпускаемой продукции. Pardon

#97:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:03
Серго К. писал(а):

Напрасная ирония - все говорят, что специалистам АвтоВАЗа мало платят - однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


Иными словами один человек могущий позволить себе паркетник за миллион равен 60 тысячам других, которые себе его позволить не могут, но должны свято чтить убер-этику -))))))))

#98:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:03
Серго К. писал(а):

однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


ути-пути. я 6 лет был на контракте, а таких только 350 человек было из 100 тыс., так что не показатель ни хрена....

#99:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:03
Серго К. писал(а):

Parus писал(а):

Они могут разливаться на одних и тех же заводах, но компании и владельцы брендов совершенно разные!! Этикетку он изучил...



Вот и я о том же...

Если Порше делали на одном и том же заводе, что и Ладу, то это еще ничего не значит supercool



Вот именно.

Чел абсолютно не в теме. Ляпнул ерунду, а теперь даже не может признаться в глупости.

#100:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:06
мим писал(а):

Parus писал(а):

Как же он тогда создаёт продукт для них?


ну во первых только часть топ-менеджеров создают продукт.



Они все работают на одну цель - производство качественного продукта и увеличение объёмов продаж. Каждый, естественно, по своему в в своём департаменте, но даже обычный менеджер должен осознавать, что он создёт автомобиль Lada.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU