vva53
это рама сломалась от перегруза. это не распил.
алекс спб писал(а):при очередном дтп вылезет в местах сгибов металла неродная краска-и все,гайцы будут поставлены на шухер моей же страховой-они же не регистрировали ворованные авто!и случай не страховой!
1.бред какой-то несешь. ей богу. кто тебе мешает перекрашивать свое авто? а то, что при ДТП вваренная неродная часть будет другого цвета... наждачку для дураков придумали штоль? или ты думал просто тупо пыльнут твоим цветом сверху и всё. грунт тоже бывает разных цветов. черный, красный на старых машинах, светло-серый...
2. положи свои права на полку, продай на запчасти остатки своего сарая, ездий на маршрутке и не насилуй себе мозг. ты не успев восстановить одно авто уже думаешь о последствиях следующего ДТП. как ваще так можно? мысли имеют свойство материализоваться. и еще я очень не люблю пессимистов. реализмом тут не пахнет Слава Ц писал(а):Как владелец 2-х Самар (инж и карб) скажу следующее.
1. В бюджет 30-40 тыс. руб. можно взять только "философский" аппарат. Пример - моя вторая машина в подписи за 50 тыс.руб.
2. Самара для беспроблемной езды начинается от 85 тыс.руб.
3. По мне лучше брать инж, чем карб, хотя и с тем и с другим я совладать смогу. У инжа дольше наработка на отказ (120-150 тыс.км.) против 5-10 тыс.км. на карбе, который требует чистки и др. вмешательств.
4. Подвеска на Самаре довольно надежна: в 2006 г. на скорости 70 кмч влетел на препятствие по типу бордюр - вроде все цело, только диск литой правили.
______________________________
ПС. пишу после 2-х по 0,7 "матушки", прошу извинить за грамотность, на работе праздновали.
Согласен, особенно по 1. и 2.Лёха198 писал(а):в-третьих, помойку на сумму 1,5млн никто страховать не будет
+21154
Да и страховка, на полтора ляма - будет стОить 90 тысяч. Это так. К примеру. При 6% (ооочень хороший процент).алекс спб писал(а):кстати-какие лампы в фары посоветуете?(ближний-дальний)
как оказалось-1на сгоревшая,что брать?
да бери обычные осрам/нарва... если денег не жаль - чо-нить типа филипс +30% света...алекс спб писал(а):как боретесь то?
Что то не то у тебя значит с тормозами. Если вё нормально колом встаёт .алекс спб писал(а):даже половина не влазит того,что в универсал влезало..хз как народ ездит куда в путешествия-на крышу сумки чтоли приматываете лишние?
Привыкнешь . Лишнее всё выбросишь .алекс спб писал(а):кстати по динамике-не намного уступает инжу,если крутить карб до 4тыс(на инже на 3500 переключался)-то разницы почти не видно
я бы не заморачивался даже переделывать на инж-может у 10ки коробка длинная и потому долго выкручивает-но карб с 8й кпп выкручивается в разгоне очень даже достойно
А если покрутить до 5-5.5 то вообще ракета. А двигатель как мягко работает на карбе оценил? В сравнении с 12кой сестры, моя девятка тормозит колом, надо тебе проверить бы тормозную систему. Багажника нет-факт. В 10ку влазит 4ре колеса 185х60Р14, мне 4ре колеса 175х65р13 не влезали, приходится одно колесо в пакетик и в салон.
алекс спб писал(а):кстати от полторашки восьмиклоповой 2111 ремень пойдет по длине?
вроде бы они вобще одинаковые
я лампы ближнего дальнего брал за 200руб пара, с голубой пленкой, пол года уже, светят нормально, но желтые конечно на мокром асфальте лучше видно. А вобще думаю лучше вместо дорогих ламп стекла и отражатели фар протри(я стекла поменял, битые были, хотя и отклеить их думаю возможно)торантино писал(а):А двигатель как мягко работает на карбе оценил?
это не в карбе дело. это 1,5. тнж тоже 1,5 стелетnedvik писал(а):алекс спб писал(а): кстати от полторашки восьмиклоповой 2111 ремень пойдет по длине?
вроде бы они вобще одинаковые
один и тот же ременьалекс спб писал(а): аж задние колесья слышал как заблокированные зашуршали..передние почему-то не заблокировались
колдуналекс спб писал(а):ручник подтягивать..сложности какие там есть
а какая разница? крути себе гайку... у меня не было длинной головки - подкручивал обычным ключом. для удобства снимал трубу с бублика чтоб не мешала.
алекс спб писал(а):согласен-что десятки действительно немного вальяжные и размеренные,а конек 9ки-рулежка
бинго! Лёха198 писал(а):это не в карбе дело. это 1,5. тнж тоже 1,5 стелет
Давал кататься у кого инж .девятка кто садился сразу говорили что движок тише .алекс спб писал(а):теперь покатавшись по городу 4-5часов,согласен-что десятки действительно немного вальяжные и размеренные,а конек 9ки-рулежка
Не только рулёжка ещё вес .алекс спб писал(а):задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?
Меняли битый порог в 1996 году (машине было 8 лет), с тех пор не варилось ничего, машине больше 23 лет, правда на нет и половина запчастей импортная, тогда, в 1988 года даже стекла были шведские, лейбл стоит шведский. Ну и гнили тоже нет, но только потому что каждый год на авто выливается примерно 2-3 литра мовиля, и полбанки пушсала, ну и корыто ездит всю зиму обосраное и покрытое мовилем до середины дверей