#76: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 04 Апреля 2011 22:55 |
#77: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Апреля 2011 23:00 |
#78: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Апреля 2011 23:14 |
#79: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Апреля 2011 23:21 |
большое человеческое спасибо тебе
Да я его на столе даже подключал, снятый, напрямую питание от АКБ давал и"звонил" тоже напрямую без всяких проводов... не работал...
#80: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 04 Апреля 2011 23:40 |
Слушай, XADZZOX, ты там вроде на адсорбер грешил. Не побовал шланг отцеплять, глушить дырку, где он был и проехать без него?
Тогда выкинь - насос это сердце , должен работать всегда
#81: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Апреля 2011 23:41 |
#82: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Апреля 2011 00:25 |
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто
#83: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Апреля 2011 19:24 |
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто
#84: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Апреля 2011 19:28 |
#85: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Апреля 2011 19:39 |
знает почему т808 не появляется на форуме?
Форум: Семейство "Самара" Добавлено: Ср Мар 23, 2011 22:59 Тема: чем заменить штатный коммутатор?
#86: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Апреля 2011 20:40 |
а еще возможно ты не плотно одел трубочку и травит с нее в бак...по которой бенз идет от моторчика к штуцеру выходному..при
дросселе возникает момент когда давлюха просаживается и троит мотор.трубка эта ж ппц какая жесткая,я ипался пару дней и испортил 5трубок,пока не натянул ее основательно на заводе то греют и приспособой какой сажают,а пальцами то горячо очень одевать
слушай,так может оно и раньше было?
#87: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 06 Апреля 2011 19:50 |
#88: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Апреля 2011 22:47 |
Ну, мало ли.. дела какие у человека, не всё ж свободное время за компом просиживать.
Ср Мар 23, 2011 22:59
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...
Сейчас: Вклячаю зажигание, накачивает 3 - 3,1 . Завожу, на хх - также 3 - 3,1 , газую - 3,5, опять ХХ - 3,1 - 3, снимаю с рессивера шланг - 3,5.
уменя некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7)
#89: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 06 Апреля 2011 23:31 |
Твои измерения наводят на мысль,что манометр твой завышает показания примерно на 0.5.Попробуй померить другим.Если подтвердится,тогда этого мало
Диман09 писал(а):
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...
Можно.
XADZZOX писал(а):
у меня некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7)
#90: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2011 01:44 |
То есть, если я по ошибке в обратку дал давление БН , то он может выйти из строя?
манометр с датчика давления масла,
Подсчитываю: 3,7 - 0,5 (погрешность моего манометра) = 3,2 > что получаем вероятность проявления моей проблеммы?
При этом понятно, что причина в насосе.
#91: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Апреля 2011 02:04 |
Электрический с шестерки что-ли?
Так это НЕ манометр,а указатель.