Заменил сеточку насоса , появились проблемы, нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:55
Парни, а кто нибудь знает почему т808 не появляется на форуме?
#77:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:00
Не знай, сам заметил, что давненько его нет. Ну, мало ли.. дела какие у человека, не всё ж свободное время за компом просиживать.
#78:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:14
Слушай, XADZZOX, ты там вроде на адсорбер грешил. Не побовал шланг отцеплять, глушить дырку, где он был и проехать без него?
#79:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:21
Диман09 писал(а):

большое человеческое спасибо тебе


Drinks or Beer
XADZZOX писал(а):

Да я его на столе даже подключал, снятый, напрямую питание от АКБ давал и"звонил" тоже напрямую без всяких проводов... не работал...


Тогда выкинь - насос это сердце , должен работать всегда.

#80:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:40
Сохатый писал(а):

Слушай, XADZZOX, ты там вроде на адсорбер грешил. Не побовал шланг отцеплять, глушить дырку, где он был и проехать без него?


Пробовал, ни фига, Да и он вообше ни при чем, он может только на воздух в баке повлиять, а не на горючку. Это меня с толку сбили на форуме www.2114.ru
Rover_61reg писал(а):

Тогда выкинь - насос это сердце , должен работать всегда


Выкинуть успею всегда, пусть для интереса поработает, новый то в багажнике. Если что - 10 минус знакомой до не могу работы с перекурами и поехал hehe

#81:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:41
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто
#82:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 00:25
Диман09 писал(а):

РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто


Давно это подозревал, полагая, что без разницы с какой стороны жидкость поступаетв одну и ту же полость. Ну а тогда, можно сделать вывод, Что на лицо просто совпадение с дерганьем и другими чудесами. Но на будущее полезно помнить, что ремонтировать машину и пи...еть с друзьями , не очень удачное сочетание lol1
Ну а подтраивания, что дадьше.... ????? И ошибок БК не дает...

#83:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 19:24
XADZZOX писал(а):

Диман09 писал(а):

РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто


Давно это подозревал, полагая, что без разницы с какой стороны жидкость поступаетв одну и ту же полость. Ну а тогда, можно сделать вывод, Что на лицо просто совпадение с дерганьем и другими чудесами. Но на будущее полезно помнить, что ремонтировать машину и пи...еть с друзьями , не очень удачное сочетание lol1
Ну а подтраивания, что дадьше.... ????? И ошибок БК не дает...



слушай,так может оно и раньше было? просто не замечал...так ведь всегда,если на чем-то запарился-то внушаешь себе и уже уверен,что этого раньше не было Smile

#84:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 19:28
а еще возможно ты не плотно одел трубочку и травит с нее в бак...по которой бенз идет от моторчика к штуцеру выходному..при
дросселе возникает момент когда давлюха просаживается и троит мотор.трубка эта ж ппц какая жесткая,я ипался пару дней и испортил 5трубок,пока не натянул ее основательно hehe на заводе то греют и приспособой какой сажают,а пальцами то горячо очень одевать

#85:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 19:39
XADZZOX писал(а):

знает почему т808 не появляется на форуме?


Код:

Форум: Семейство "Самара"   Добавлено: Ср Мар 23, 2011 22:59   Тема: чем заменить штатный коммутатор?


Давненько не заходил.

#86:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:40
Диман09 писал(а):

а еще возможно ты не плотно одел трубочку и травит с нее в бак...по которой бенз идет от моторчика к штуцеру выходному..при
дросселе возникает момент когда давлюха просаживается и троит мотор.трубка эта ж ппц какая жесткая,я ипался пару дней и испортил 5трубок,пока не натянул ее основательно на заводе то греют и приспособой какой сажают,а пальцами то горячо очень одевать


Нет, с трубкой там нормально всё, там хомут даже стоит, и манометр при газовке показывает повышение давления, просадок нет.
Диман09 писал(а):

слушай,так может оно и раньше было?


Оно и было раньше, только еле еле заметно, я считал, что это из за убогой первой серийной прошивки. Причем " почувствовал" я это только когда меня просвятили по поводу прошивки (Rover_61reg) и я пристально обратил внимание на это. Сейчас же явное проявление, даже полный дилетант поймет, что что не так.

#87:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:50
Вот вижу появился т808 , мож поможет?
#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:47
Сохатый писал(а):

Ну, мало ли.. дела какие у человека, не всё ж свободное время за компом просиживать.


Good
Rover_61reg писал(а):

Ср Мар 23, 2011 22:59 


От вас не скроешься. hehe
Кому необходимо - всегда в ЛК отвечу. dns4
Диман09 писал(а):

РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...


Можно.
XADZZOX писал(а):

Сейчас: Вклячаю зажигание, накачивает 3 - 3,1 . Завожу, на хх - также 3 - 3,1 , газую - 3,5, опять ХХ - 3,1 - 3, снимаю с рессивера шланг - 3,5.


Не нравится мне это.Должно быть-
1.Вкл.зажигание 3.0
2.Заводишь 2.5
3.Снимаешь трубку или газуешь 3.0
4.Пережимаешь обратку - не менее 4.5

Твои измерения наводят на мысль,что манометр твой завышает показания примерно на 0.5.Попробуй померить другим.Если подтвердится,тогда этого мало -
XADZZOX писал(а):

уменя некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7)


#89:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:31
т808 писал(а):

Твои измерения наводят на мысль,что манометр твой завышает показания примерно на 0.5.Попробуй померить другим.Если подтвердится,тогда этого мало


Да. манометр с датчика давления масла, не знаю даже с какой техники, градуировки как таковой нет, попробую еще другим, завтра...
т808 писал(а):

Диман09 писал(а):
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...

Можно.


То есть, если я по ошибке в обратку дал давление БН , то он может выйти из строя?
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):
у меня некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7)


Подсчитываю: 3,7 - 0,5 (погрешность моего манометра) = 3,2 > что получаем вероятность проявления моей проблеммы? При этом понятно, что причина в насосе. Но в начале эпопеи ставил новый насос и результат был тот же, в смысле дергания, давление тогдашнее не знаю, не мерил

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 01:44
XADZZOX писал(а):

То есть, если я по ошибке в обратку дал давление БН , то он может выйти из строя?


Может.Он не рассчитан на противодавление.
XADZZOX писал(а):

манометр с датчика давления масла,


Электрический с шестерки что-ли?
Так это НЕ манометр,а указатель.
XADZZOX писал(а):

Подсчитываю: 3,7 - 0,5 (погрешность моего манометра) = 3,2 > что получаем вероятность проявления моей проблеммы?


Но ведь и при вкл. зажигании,и при заведенном на ХХ двигателе,он у тебя показывает ОДИНАКОВО 3.0-3.1.А должно отличаться на 0.5.Нормальным мерить нужно.
XADZZOX писал(а):

При этом понятно, что причина в насосе.


Или в РДТ!

#91:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 02:04
т808 писал(а):

Электрический с шестерки что-ли?
Так это НЕ манометр,а указатель.


Нет, механический, но ты прав - указатель давления и, особо не располагает к доверию. Вообщем, есть фронт работ и изысканий, спасибо . Завтра займусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU