Вода или тосол на лето? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:33
Доводы начинают повторяться. Локальное кипение обсудили на первой странице ещё hehe

А там и зимой можно на воде катать. Где-то видел инструкцию даже как заливать как заводить как сливать. И ездили так. И на воде зимой и бензине в масле войну выиграли. Но это не значит, что не стоит пользоваться благами цивилизации.
Мысли об "лулчшении" обычно приходят из-за проблем. Причёи обычно хотят бороться не с причиной а со следствием. Система течёт, а вместо того, чтобы поменять хомуты и трубки заливают воду и продолжают её доливать и радоваться, что "решили" проблему нахаляву, вместо 500р. за набор хороших хомутов. А потом приходит зима...

#77:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:48
сегодня если не заленюсь-сьезжу за датчиком термостата от 2101 и перейду на воду до осени,заодно с 11й свой термос воткну(может лучше работает на большой круг,9й моментально нагревает мотор)и посмотрю помпу на предмет зазоров(может там палец пролазит)

тосол-в канистры в гараж
вот и посмотрим,сколько она отходит,помпа эта hehe

кстати-на 2111моторе и 21083-блоки разные? читал где-то,что 83 блок с маленькими каналами и потому склонен к перегреву
если коленвалы по длине разные-тогда точно и блоки тоже..про коленвалы знаете чего?

#78:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:52
алекс спб писал(а):

сьезжу за датчиком термостата


это что за зверь такой?

#79:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:18
описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе

#80:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:27
XADZZOX писал(а):

tchm14 писал(а):

Подшипник в помпе тосолом не смазывается, это аксиома. Но вот фибра - да.
Кончались - сначала начинали течь, потом появлялся люфт в подшипнике, а после разваливался подшипник.
Разборка выявляла износ фибры, из-за этого вода попадала в подшипник и убивала его.


Согласен с каждым словом. Только не пойму, что фибру съедало напрочь, или только канавку набивало? Может пружина в сальнике плохо поджимала фибру, вот и течь появлялась? Да и производители помп стали для фибры очень мягкий графит применять, как раньше карандаши были Т. ТМ. и М по твердости, а тут наверное ММ. Чтоб быстрей новую помпу купил. А тосол в этом случае действительно продлевает срок службы фибры.



Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.

#81:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:57
tchm14 писал(а):

Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.


Если мне не изменяет память, то текстолитовые, а вернее они из материала ( асбестово-???), что и накладки сцепления, перестали делать лет 20 назад. Значит снова взялись за этот отстой. А с ним раньше помпы текли постоянно, в год раз точно фибру меняли, а за неимением - тупо переворачивали. Теперь все ясно с твоей бедой. А вывод из этого такой, что на воде помпы с отстойными неграфитовыми фибрами нормально не работают.

#82:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:04
алекс спб писал(а):

описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе


А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спички

#83:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:10
XADZZOX писал(а):

алекс спб писал(а):

описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе


А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спички



по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...

#84:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:15
не знаю что в блоке,прошлое лето в 11й ездил на воде,по бк задал 93 гр включения-ничего не выкидывало в виде пара как на 9й

может у нее термос подкис на короткий круг,не знаю,но мне кипение не нравится,термос вроде как при 80-85 открываться начинает(должен по мануалу)

еще сегодня руль поменяю на родной вазовский(стоит маленький бублик-спидометра не видать)

#85:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:23
pashu86 писал(а):

по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...


убедил, думал об инже... lol1

#86:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:25
алекс спб писал(а):

сегодня если не заленюсь-сьезжу за датчиком термостата от 2101 и перейду на воду до осени


алекс спб писал(а):

описка
датчик радиатора на включ вентилятора


От копейки - долго, очень долго придётся датчик искать..... Там принудиловка. От ремня. Pardon

#87:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:41
вот пристал hehe
я в тонкости не вдавался-сказали 2101, классика

#88:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:57
Зы по сабжу название темы тупое lol1
на дворе 21 век а мы тут чаго же на лето лутше Вода или Тосол hehe
такие бредни тока у русского могут возникнуть ей богу ROFL
Разумные люди наоборот на Антифризы переходят а тут давайте воду зальём и сэкономим 500р, ну-да логика железная, экономия же, а потом тема появится мля закипятил двиг -голова пропелером-чо делать Pardon
Тема отстой и место ей в помойке чтоб какой нить начинающий автолюбитель не принял всё это за чистую манету и не залил себе воды.

#89:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:09
нормальные люди после 5 лет в европах авто меняют,а мы тут изгаляемся supercool
как же я им завидую,уровню жизни

вопрос не про воду(мой например)а про удобство ее слива-залива бесплатно
я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я,чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
а если в новом тазе кроме лампочек ничего не менять самому-эт да,тогда Антифриз

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:13
алекс спб писал(а):

я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я


поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):

чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд

дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет nea

Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.

#91:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:26
АРКАША
АРКАША писал(а):

Опять за рыбу деньги ... поторяю в последгий раз ...


Спасибо за ликбез. Убедил. Меняю свою точку зрения. Drinks or Beer

APSAT писал(а):

Чё за народ пошёл... Что написано в книжке автомобильной то и заливай, зачем изобретать колесо. А если решился воду лить - то лей. Более чем аргумент - автобусы на нём ездиют


И грузовики зимой сразу горячей водой заправляют, а потом целый день не глушать. Чтобы блок не порвать.

#92:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:31
алекс спб писал(а):

я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я,чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд



Поэтому будешь воду заливать?

#93:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:31
Dranik писал(а):

алекс спб писал(а):

я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я


поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):

чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд

дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет nea

Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.



жизнь иногда далека от логики,да и жить с ней мрачнее hehe

#94:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:55
стоимость 5 литров феликса тосола у нас в Саратове 350 рублей, не ахти какие деньги, даже если каждые полгода тосол менять.


так что нафига воду лить непонимаю

#95:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:56
алекс спб
Придумай способы как без потерь сливать ОЖ из системы! Даю подсказку... краники, тазики, воронки...

#96:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:57
alexdriver писал(а):

стоимость 5 литров феликса тосола у нас в Саратове 350 рублей, не ахти какие деньги, даже если каждые полгода тосол менять



Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего. Good

#97:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:59
infeligo писал(а):


Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего. Good


вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?

#98:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:05
alexdriver писал(а):

вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?



Я пользуюсь, два латунных краника. Не текут.

#99:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:05
А если залить к примеру воду и к ней литра два антифриза! То корозия буде намного меньше!
#100:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:07
DidJ писал(а):

Дальше любой антифриз содержит смазывающие компоненты


Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU