алекс спб писал(а):сьезжу за датчиком термостата
это что за зверь такой?XADZZOX писал(а):tchm14 писал(а):Подшипник в помпе тосолом не смазывается, это аксиома. Но вот фибра - да.
Кончались - сначала начинали течь, потом появлялся люфт в подшипнике, а после разваливался подшипник.
Разборка выявляла износ фибры, из-за этого вода попадала в подшипник и убивала его.
Согласен с каждым словом. Только не пойму, что фибру съедало напрочь, или только канавку набивало? Может пружина в сальнике плохо поджимала фибру, вот и течь появлялась? Да и производители помп стали для фибры очень мягкий графит применять, как раньше карандаши были Т. ТМ. и М по твердости, а тут наверное ММ. Чтоб быстрей новую помпу купил. А тосол в этом случае действительно продлевает срок службы фибры.
Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.tchm14 писал(а):Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.
Если мне не изменяет память, то текстолитовые, а вернее они из материала ( асбестово-???), что и накладки сцепления, перестали делать лет 20 назад. Значит снова взялись за этот отстой. А с ним раньше помпы текли постоянно, в год раз точно фибру меняли, а за неимением - тупо переворачивали. Теперь все ясно с твоей бедой. А вывод из этого такой, что на воде помпы с отстойными неграфитовыми фибрами нормально не работают.алекс спб писал(а):описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе
А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спичкиXADZZOX писал(а):алекс спб писал(а):описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе
А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спички
по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...pashu86 писал(а):по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...
убедил, думал об инже... алекс спб писал(а):сегодня если не заленюсь-сьезжу за датчиком термостата от 2101 и перейду на воду до осени
алекс спб писал(а):описка
датчик радиатора на включ вентилятора
От копейки - долго, очень долго придётся датчик искать..... Там принудиловка. От ремня. алекс спб писал(а):я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я
поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет
Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.АРКАША
АРКАША писал(а):Опять за рыбу деньги ... поторяю в последгий раз ...
Спасибо за ликбез. Убедил. Меняю свою точку зрения.
APSAT писал(а):Чё за народ пошёл... Что написано в книжке автомобильной то и заливай, зачем изобретать колесо. А если решился воду лить - то лей. Более чем аргумент - автобусы на нём ездиют
И грузовики зимой сразу горячей водой заправляют, а потом целый день не глушать. Чтобы блок не порвать.алекс спб писал(а):я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я,чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
Поэтому будешь воду заливать?Dranik писал(а):алекс спб писал(а):я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я
поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет
Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.
жизнь иногда далека от логики,да и жить с ней мрачнее alexdriver писал(а):стоимость 5 литров феликса тосола у нас в Саратове 350 рублей, не ахти какие деньги, даже если каждые полгода тосол менять
Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего. infeligo писал(а):
Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего.
вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?alexdriver писал(а):вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?
Я пользуюсь, два латунных краника. Не текут.DidJ писал(а):Дальше любой антифриз содержит смазывающие компоненты
Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.