Купили новую семерку. Куча вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:26
mik58 писал(а):

Serge! писал(а):

Так обкатываются за заводе или в жизни и на минералке?


есть ино у которых есть период обкатки (и там залито мин масло)


ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?

#77:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:29
mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

привезли сигнализацию, прочитал инструкцию.....


пардон перепутал я думал что говорим про блокиратор руля гарант (кстати рекомендую поставить этот блокиратор), а не про сигналку


Гарант тоже привезли. Это я давно решил поставить однозначно.

Насчет масла понял, спасибо.
Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?

#78:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:41
Serge! писал(а):

ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?


а вот ссылочек нет, нет даже ссылок и для вазов это все как я понимаю внутренняя инженерная информация

#79:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:53
mik58 писал(а):

Serge! писал(а):

ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?


а вот ссылочек нет, нет даже ссылок и для вазов это все как я понимаю внутренняя инженерная информация


Да чего там, военная тайна Smile
Не надо усложнять чтобы понять, что в двигле минералка достаточно в -15-20 стартером покрутить или на щуп глянуть. Не льет в ино никто минералку.

#80:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:58
Serge! писал(а):

Да чего там, военная тайна Smile


Нет никаких тайн все машины кроме турбовых из японии ездят и приходят от туда на минералке 10W30,а хонды на10W20-масло рекомендуемое заводом изготовителем,такое ощущение что этот весь кипишь вокруг масел(какое лучше лить и когда именно,какого производителя,где брать) японцам по барабану.

#81:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:35
Thechief писал(а):



Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?



у меня рост 183 см и коленками за руль не цепляюсь, правда сидушку отодвинул до упора назад. Можно руль поменять и на мЕньший, но для женщины и со штатным вертеть на парковке будет не легко, а уж рулём с мЕншим диаметром совсем тяжко имхо

#82:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 19:53
OldFeld писал(а):

Thechief писал(а):



Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?



у меня рост 183 см и коленками за руль не цепляюсь, правда сидушку отодвинул до упора назад. Можно руль поменять и на мЕньший, но для женщины и со штатным вертеть на парковке будет не легко, а уж рулём с мЕншим диаметром совсем тяжко имхо


Понятно.... попробую приспособиться. У меня 182, у жены 178.... она не цепляет

#83:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 21:08
Thechief писал(а):

Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?


Ставь диаметр 30 см (токо под классические шлицы на рулевом)- до этого тож по коленям рулём тёр (к сожалению щас фото нет, если нуно по-позжее выложу).

#84:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:26
Фото руля было бы полезно.

Насчет масла в новой машине - я задал вопрос на ВАЗовском сайте. Сегодня не ответили, так что в лучшем случае смогу его получить после выходных - утром завтра уезжаю на дачу.

#85:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:56
Thechief писал(а):

Гарант тоже привезли. Это я давно решил поставить однозначно.


Модель какая? В основном предлагают для зубил...
Thechief писал(а):

Насчет масла в новой машине - я задал вопрос на ВАЗовском сайте. Сегодня не ответили


В помощь - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935

#86:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 13:47
"Гарант" CL 318.F для LADA 2104, 2105, 2107 диаметр вала 18 мм.
#87:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 22:54
Thechief, спс за инфу.
#88:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:42
Ответ ВАЗа по замене масла на предпродажной подготовке.

"Никакого смысла менять масло в двигателе на предпродажной подготовке нет, так как после обкатки на ТО-1 все равно необходима его замена."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "

Так что это классический развод на деньги со стороны дилера - второй минус им.
Поскольку машинку еще не начали готовить, попробую отбиться от "навязанной смены масла". И в двигателе и в КПП.

Последний раз редактировалось: Thechief (15 Июня 2011 15:39), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 10:36
Thechief писал(а):

Ответ ВАЗа по замене масла на предпродажной подготовке.

"Никакого смысла менять масло в двигателе на предпродажной подготовке нет, так как после обкатки на ТО-1 все равно необходима его замена."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "


Bravo

#90:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 15:14
Руль. http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=7138&osCsid=a14d37faca8944f6ad857c01fda890ce

Рост 187 за штатный периодически цеплял, поэтому практически сразу поставил уменьшеный.

#91:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 22:04
Сегодня сами сняли с учета старую копейку, отвезли документы в салон и нам дали на подпись кучу бумажек.
При внимательном прочтении возникла масса вопросов - не стыкуются у них одни бумажки с другими. В принципе, когда все гладко-нормально, это не играет большой роли, но если какая-то накладка, в юридическом плане там много ляпов. Ребята торгуют машинами много лет и не удосужились грамотно-разумно все отладить....

Сказал им насчет бессмысленности предпродажной замены масла - вычеркнули это из договора без всяких возражений.

Потребовали перед подписанием договора купли-продажи показать нам нашу машинку - показали. Красивая.
При нас пошла в работу - антикор, антигравий, локера, защита картера.

#92:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:53
Определился с защитным комплексом:
1. Сигнализаця StarLine A61Dialog, купил за 3950р, установка будет стоить 3000р
2. Электромеханический замок капота Defen.Time, цена с установкой 4000р.
3. Защитный кожух для троса замка , цена 1000р.
4. Секретка+реле для управления замком капота 2500р.
5. Сирена 600р. с установкой.
Плюс Гарант 318 CL , купил за 2600р., поставлю сам.

#93:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:29
Thechief писал(а):

Определился с защитным комплексом:
1. Сигнализаця StarLine A61Dialog, купил за 3950р, установка будет стоить 3000р
2. Электромеханический замок капота Defen.Time, цена с установкой 4000р.
3. Защитный кожух для троса замка , цена 1000р.
4. Секретка+реле для управления замком капота 2500р.
5. Сирена 600р. с установкой.
Плюс Гарант 318 CL , купил за 2600р., поставлю сам.


И все это для классики? wwow Однако!
ЗЫ Вот чего им было западло иммо на классику ставить? И так ведь 200 тыщ уже стоит!

#94:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 15:52
А что тогда ставить? Кочергу на руль?
Скажи альтернативный вариант, плз.

#95:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:10
Да ничего не ставить.
Пугалку для пионеров типа алигатора за 1200 + сирена+ЦЗ и всё. Ну и замки заварить в качестве противопионерной подготовки.

У товарища пятнаху с иммо и старлайном B4 угнали, остался тока брелок, на котором показано, что машина снята с охраны.

#96:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:03
Ашот писал(а):

Да ничего не ставить.
Пугалку для пионеров типа алигатора за 1200 + сирена+ЦЗ и всё. Ну и замки заварить в качестве противопионерной подготовки.

У товарища пятнаху с иммо и старлайном B4 угнали, остался тока брелок, на котором показано, что машина снята с охраны.


Блокиратор капота у него был?

#97:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:55
Thechief писал(а):


Блокиратор капота у него был?


ты не ровняй, самары да матрехи гоняют только в путь! Там три блокиратора если надо обойдут. Классика никому не нужна особо. Только пионерам разве что. Жаль, что на нее до сих пор не ставят иммо. Лично я бы в случае с иммо вообще бы ничего не ставил. А так, лучшая защита - нестандартная. Вплоть до "тайной кнопки". Да и каска на классику стоит червонец. Впрочем это отдельная история.

#98:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:58
Во-первых, каска на семерку стоит 17тр.
А, во-вторых, что толку ставить сигналку и иммо, если капот не защищен - открыли капот и все поотключали.....

#99:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:03
Serge! писал(а):


ты не ровняй, самары да матрехи гоняют только в путь! Там три блокиратора если надо обойдут.


У меня пантера SLK-150 с ОС,так датчики на капот и багажник обязательны в комплекте,вот задние двери у меня не защищены!

#100:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 19:22
Thechief писал(а):

Во-первых, каска на семерку стоит 17тр.


От региона, ск и водятла зависит. Я за калину 12 плачУ.
Цитата:


А, во-вторых, что толку ставить сигналку и иммо, если капот не защищен - открыли капот и все поотключали.....


а пофиг. В случае с иммо нужно менять мозги. По другому никак. У "пионеров" их нет и быть не может в обоих смыслах. А другим классика нафик не усперлась. В этом и прелесть иммо. Таз же и так задрал цены на классику, так еще и иммо ее лишил. Если добавить к цене семеры иммо + цз + эсп + бк (то, что штатно есть в калине) - ценник ее вплотную приблизится к калине!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU