mik58 писал(а):Serge! писал(а):Так обкатываются за заводе или в жизни и на минералке?
есть ино у которых есть период обкатки (и там залито мин масло)
ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?mik58 писал(а):Thechief писал(а):привезли сигнализацию, прочитал инструкцию.....
пардон перепутал я думал что говорим про блокиратор руля гарант (кстати рекомендую поставить этот блокиратор), а не про сигналку
Гарант тоже привезли. Это я давно решил поставить однозначно.
Насчет масла понял, спасибо.
Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?Serge! писал(а):ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?
а вот ссылочек нет, нет даже ссылок и для вазов это все как я понимаю внутренняя инженерная информацияmik58 писал(а):Serge! писал(а):ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?
а вот ссылочек нет, нет даже ссылок и для вазов это все как я понимаю внутренняя инженерная информация
Да чего там, военная тайна
Не надо усложнять чтобы понять, что в двигле минералка достаточно в -15-20 стартером покрутить или на щуп глянуть. Не льет в ино никто минералку.Serge! писал(а):Да чего там, военная тайна Smile
Нет никаких тайн все машины кроме турбовых из японии ездят и приходят от туда на минералке 10W30,а хонды на10W20-масло рекомендуемое заводом изготовителем,такое ощущение что этот весь кипишь вокруг масел(какое лучше лить и когда именно,какого производителя,где брать) японцам по барабану.Thechief писал(а):
Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?
у меня рост 183 см и коленками за руль не цепляюсь, правда сидушку отодвинул до упора назад. Можно руль поменять и на мЕньший, но для женщины и со штатным вертеть на парковке будет не легко, а уж рулём с мЕншим диаметром совсем тяжко имхоOldFeld писал(а):Thechief писал(а):
Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?
у меня рост 183 см и коленками за руль не цепляюсь, правда сидушку отодвинул до упора назад. Можно руль поменять и на мЕньший, но для женщины и со штатным вертеть на парковке будет не легко, а уж рулём с мЕншим диаметром совсем тяжко имхо
Понятно.... попробую приспособиться. У меня 182, у жены 178.... она не цепляетThechief писал(а):Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?
Ставь диаметр 30 см (токо под классические шлицы на рулевом)- до этого тож по коленям рулём тёр (к сожалению щас фото нет, если нуно по-позжее выложу).Thechief писал(а):Гарант тоже привезли. Это я давно решил поставить однозначно.
Модель какая? В основном предлагают для зубил...Thechief писал(а):Насчет масла в новой машине - я задал вопрос на ВАЗовском сайте. Сегодня не ответили
В помощь - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935Thechief писал(а):Ответ ВАЗа по замене масла на предпродажной подготовке.
"Никакого смысла менять масло в двигателе на предпродажной подготовке нет, так как после обкатки на ТО-1 все равно необходима его замена."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "
Thechief писал(а):Определился с защитным комплексом:
1. Сигнализаця StarLine A61Dialog, купил за 3950р, установка будет стоить 3000р
2. Электромеханический замок капота Defen.Time, цена с установкой 4000р.
3. Защитный кожух для троса замка , цена 1000р.
4. Секретка+реле для управления замком капота 2500р.
5. Сирена 600р. с установкой.
Плюс Гарант 318 CL , купил за 2600р., поставлю сам.
И все это для классики? Однако!
ЗЫ Вот чего им было западло иммо на классику ставить? И так ведь 200 тыщ уже стоит!Ашот писал(а):Да ничего не ставить.
Пугалку для пионеров типа алигатора за 1200 + сирена+ЦЗ и всё. Ну и замки заварить в качестве противопионерной подготовки.
У товарища пятнаху с иммо и старлайном B4 угнали, остался тока брелок, на котором показано, что машина снята с охраны.
Блокиратор капота у него был?Thechief писал(а):
Блокиратор капота у него был?
ты не ровняй, самары да матрехи гоняют только в путь! Там три блокиратора если надо обойдут. Классика никому не нужна особо. Только пионерам разве что. Жаль, что на нее до сих пор не ставят иммо. Лично я бы в случае с иммо вообще бы ничего не ставил. А так, лучшая защита - нестандартная. Вплоть до "тайной кнопки". Да и каска на классику стоит червонец. Впрочем это отдельная история.Serge! писал(а):
ты не ровняй, самары да матрехи гоняют только в путь! Там три блокиратора если надо обойдут.
У меня пантера SLK-150 с ОС,так датчики на капот и багажник обязательны в комплекте,вот задние двери у меня не защищены!Thechief писал(а):Во-первых, каска на семерку стоит 17тр.
От региона, ск и водятла зависит. Я за калину 12 плачУ.
Цитата:
А, во-вторых, что толку ставить сигналку и иммо, если капот не защищен - открыли капот и все поотключали.....
а пофиг. В случае с иммо нужно менять мозги. По другому никак. У "пионеров" их нет и быть не может в обоих смыслах. А другим классика нафик не усперлась. В этом и прелесть иммо. Таз же и так задрал цены на классику, так еще и иммо ее лишил. Если добавить к цене семеры иммо + цз + эсп + бк (то, что штатно есть в калине) - ценник ее вплотную приблизится к калине!