!Lnur писал(а):Andrusson
Допиши, что это на твоей машине, потому что у других при перетягивании ремень может смещаться и в другую сторону, а может и вообще стоять как вкопанный.
Это н моем авто, а также на аво друзей, все ездят ко мне если что, ремней перевидел оч.много-симптомы одни и те же, решение везде одинаковое. По поводу шайб, стоит только одна шайба на обводном ролике, на натяжном ее нет.Andrusson писал(а):Это н моем авто, а также на аво друзей, все ездят ко мне если что, ремней перевидел оч.много-симптомы одни и те же, решение везде одинаковое. По поводу шайб, стоит только одна шайба на обводном ролике, на натяжном ее нет.
Значит и у тебя и у твоих друзей на момент проверки помпа была уже с люфтом. SanЫч писал(а):В общем, уважаемые радиослушатели, расклад таков.
После замены ролика и ремня (ВБФ+Гейтц) увидел я, что ремень мой ходит по крайнему левому краю шкива распредвала.
Вскрыл эту тему и начал колдовать с роликом....
Нарезал пластиночек из пивной банки (0,1мм) и давай их подкладывать и одну и две.... не всетаки одну.... и шайбу подтачивать... Часов 5 выставлял ролик, чтоб ремень по центру встал...... нештяк все встало поцентру, смотрю наслаждаюсь :supercool
...прошел месяц....
сегодня чисто случайно решив посмотрев на ремень.... обнаружил, что пол ремня сожрано!
Ничёсе!!!
Я думаю что стоило бы упомянуть, что ремень после замены некоторое время растягивается. И позже может принять непредвиденное положение. Правая сторона ремня на 3-4 мм сожралась полностью.
Убираю "жестяные" прокладки, переворачиваю дистанционную шайбу на 180 градусов, ... ремень на прежнем крайнем левом положении. Наверное поставлю свой старый верный Bosch и пускай он крутится по левому краю.
Тоже самое ставил под ролик пластины от щупа и вот что интересно.
На холодную ремень шёл от движка на горячую на движок.
Сейчас стоит одна десятая полоска от щупа, пускаю на холодную ремень стоит от движка, ставлю машину в гараж машина прогрета ремень стоит на на движок ремень не ест я и забил устал.Silence писал(а):вот, ремень не жрёт и хрен бы с ним.
Я про что подкладки и капельку краски под ролик не о чём, осталось проверить миф о проточки ролика на бочку.D.O.K.T.O.P писал(а):Инфа полезная, но не панацея, у меня 2 ремня сожрало, пока я не поменял оба шкива (распред и коленвалов). Сейчас тьфу тьфу, как вкопанный. Шайбочку снимал и ставил от балды
Ха, прошел год и ремень опять пополз. На этот раз подложил самодельную шайбу из пивобанки. Пока не ползет, правда машина теперь ездит редко, но теперь боюсь за свою втыковую калину2, там ремень порванный не заменишь за 20 мин на трассе...... Встань к ролику лицом и если ремень ползет от движка то подкладывать надо слева, если на движок то справа. Так как отверстие в ролики эксцентрично, подкладывать надо чуть ниже него. В идеале подложить надо так что бы лепесток который ты подложишь делил угол который образует натянутый роликом ремень пополам.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Silence писал(а):так точно сточить 0.1 мм не так то просто) Шайбами проще
Правильно я вообще оперировал лепестками от щупа подкладывал 0,1 и ремень от крыла полз сразу на движок при 0,05 ремень шел на крыло но не терся о ролик. Потом нашел решение и все забыл.Silence писал(а):у меня кстати тоже контитеч. 2 года ужо.
но свисает наружу все эти 2 года. но не жрёт и Бог с ним.
Кстати. ооооочень слабое натяжение на холодном моторе! а на горячую натягивается норм. это нормально?
на холодную прям как сопля. но о кожух не молотит
Ремень ГРМ всегда регулируют на горячем двигателе.....