Guzh писал(а):Цитата:andymc
У нас на работе один водитель купил семерку
Я не знаю писали это до этого или нет но ты либо прикалываешься либо я не знаю....Еще твои первые посты почитать так вообще набор откровений- как уже тут подметили.
Вообщем открою тебе еще тайну я не знаю где вы нашли нормальный банк дающий автокредит на покупку русского авто, может у сбероа такая программа есть, но большинство дает только на иномарки.
У нас не Питер и не Москва. Зарплаты 8-10 тыс. Во дворе у меня стоят только ВАЗы неновые + пара иномарок, хозяева которых трясутся над своими машинами. Две ино уже стоят на приколе, т.к. нет денег на ремонт.
Реально человек взял в кредит семерку подержанную, чтобы таксовать. И она оказалась в залоге банка. Где тут прикол?Таурин писал(а):ты их прокати на фокусе.Это для примера.
ну вот опять будете смеяться, но расскажу. Купили у нас Toyota Corolla 2006 на фирме. Ну садишься на пассажирское. Да, круто. Кондей, электро, все дела. Ну мега мега круто, да. Ну съездил по делам, вернулся. Выходишь из машины. И все. Просто транспорт. Никакой разницы. Что в старой волге, то в Toyote - один хрен. Жизнь продолжается.andymc писал(а):ну вот опять будете смеяться, но расскажу. Купили у нас Toyota Corolla 2006 на фирме. Ну садишься на пассажирское. Да, круто. Кондей, электро, все дела. Ну мега мега круто, да. Ну съездил по делам, вернулся. Выходишь из машины. И все. Просто транспорт. Никакой разницы. Что в старой волге, то в Toyote - один хрен. Жизнь продолжается.
однозначно-троллллллЬЬЬЬЬЬ!!!! andymc писал(а):Классика 120 + вложишь в нее 180 = классика за 120. А машина за 300 она и стоит 300. Получается в конечном итоге более выгодно.
andymc писал(а):Я для себя нашел более веский аргумент: более дорогая машина - это вложение денег. Классика 120 + вложишь в нее 180 = классика за 120. А машина за 300 она и стоит 300. Получается в конечном итоге более выгодно.
про вложение денег-это ты прикольно придумал я ж думал,что машина-это средство передвижения(ну за исключением колекционных ретро-авто) andymc писал(а):Но продавать все равно жалко. Машина реально едет. Но удовольствия нет. И мелкопакости достали. Вот сейчас чо-то завелась только с третьего раза + стала цокать педаль газа, чо-то расшаталось.
реально едет, только не заводится
andymc писал(а): Сноровка приходит где-то через 2 часа езды по трассе. Дальше легче (по опыту знаю). Когда уже чувствуется устойчивость, можно увеличивать скорость.
мда
2 часа = больше 100 км.andymc писал(а):Реально человек взял в кредит семерку подержанную
рукалицо
andymc писал(а):ну вот опять будете смеяться, но расскажу. Купили у нас Toyota Corolla 2006 на фирме. Ну садишься на пассажирское. Да, круто. Кондей, электро, все дела. Ну мега мега круто, да. Ну съездил по делам, вернулся. Выходишь из машины. И все. Просто транспорт. Никакой разницы. Что в старой волге, то в Toyote - один хрен. Жизнь продолжается.
может тогда трамвай/автобус? Тот же транспорт, еще и рулить не надо.
andymc писал(а):более дорогая машина - это вложение денег
машина - вложение денег, если это что-то жутко дорогое, выпущенное ограниченной серией, вроде Ferrari Enzo. С годами начнет дорожать.
За 300 - andymc писал(а):Вопрос - чо, правда, жесткие сиденья удобнее мягких, меньше усталость?
правда.belvis писал(а):Единственно не саветую б класс типа акцента и рио, имхо предпочтительней с в плане надежности, ну а д уже не купишь за эти деньги, если конечно афтар не хочет быть шалопаем, который будет по тыще в день на запчасти вваливать
за 50 000 км и два года вложил тыщ 30-35. цены халява - можно починить на сдачу с пива. не знаю на что Олег 100 штук потратил, но видимо аппарат такой попался. Для его пробегов надо было сразу брать свежий с пробегом 30-40 тык. andymc писал(а):
Чтобы машина ехала уверенно, я руль держу очень крепко двумя руками (10-2 по часам).
Это точно. Под колесо че попадет, если крепко не держать, будешь потом руль ловить. Это не передний привод, который себя сам прямо вытаскивает. Управляемость классики на трассе обсуждалось вот тут в теме 2006 г.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103681&start=0andymc писал(а):кеды глухаря писал(а):продавай пока дают денег, осенью возьмёшь новую гранту. за 220-стандарт первые партии точно успеешь отхватить (потом конечно задирут цену). она конечно в эти деньги барабан, но полюбому лучше семёрки. плюс даже в стандарте за 220 там подушка и усилитель руля.
не, гранту не буду. Она сырая будет первый год. Пусть другие тестируют. Я сегодня Калины ездил смотреть в салоне. По ощущениям, никакой разницы с семеркой. У меня даже сиденья помягче будут.
хороший вбросSoad писал(а):По теме бери калину/приору,через пол года сев в классику скажешь "как я на ЭТОМ ездил?"
да какие полгода, пары недель хватит
мне, во всяком случае, хватилоMilleniumD писал(а):Автор!!! Мы требуем продажи твоего авто! Если не продашь, будешь забанен на вечно!
Фотки из гаи с кефиром!
Очень надеюсь, что покупка новой машины будет действительно полезной. Что это будет как небо и земля. Надеюсь. Если будет шило на мыло, вы все будете виноваты!!!
Сегодня смотрел Матизы в салоне, Нексии. Форд Фокус за 600 тыс - это космический корабль реально ))
Вроде Матиз ничего. Если задние сиденья сложить, получается реально Фургон больше 1 куба.
Хотя больше интуитивно склоняюсь купить подержанную, ибо так гораздо выгоднее получается. Очень не хочется на новой терять 100 тыс. за 3 года.andymc писал(а):Сегодня смотрел Матизы в салоне, Нексии
рукалицо