Радиаторы охлаждения ДААЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:05
Strannik77 писал(а):

Был люминь, сейчас медь. Может медный и похуже греет, но чтобы это было прям заметно, то такого нет.


Вроде бы у них нет завихрителей, которые и увеличивают теплоотдачу... Сам не пользовал медь, но тема про это была давненько...

#77:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 08:40
kazak1102 писал(а):

роде бы у них нет завихрителей, которые и увеличивают теплоотдачу... Сам не пользовал медь, но тема про это была давненько...


Да, это единственный недостаток меди. Остальные только плюсы: штуцеры металлические (не лопнут и не изменят форму), радиатор цельный (а не завальцован по двум краям пластиком, значит не потечет) ну и т.д. Ну а когда нагреется полностью, то печку на какое-то время можно вообще выключать, так как медь еще долго отдает тепло и остывает.

#78:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:38
Да уж, начитался и теперь не понятно что брать. Лузар у нас стоит 960, а ДААЗ - 1400. Стоит ли съэкономить? И нужно ли сразу патрубки, подушки поменять? И без ямы и снятия защиты обойтись можно? Smile
#79:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:43
belroman писал(а):

Да уж, начитался и теперь не понятно что брать. Лузар у нас стоит 960, а ДААЗ - 1400. Стоит ли съэкономить? И нужно ли сразу патрубки, подушки поменять? И без ямы и снятия защиты обойтись можно? Smile

Бери ДААЗ - нечего экономить. Как говорится скупой платит дважды. Патрубки смотри по месту на их состояние, подушки оставь старые, там есть-то две пипки, которые почти полностью скрыты в полости телевизора, так что им ничего не будет. Без ямы и снятия защиты на ура. Там надо-то открутить 2 гаечки под ключ на 8, 3 хомута и вытащить радиатор вместе с вентилятором. В мурзилке этот процесс описан шикарно.

#80:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:54
belroman писал(а):

Стоит ли съэкономить? И нужно ли сразу патрубки, подушки поменять? И без ямы и снятия защиты обойтись можно?


Не стоит на этом экономить... Я всю систему, включая все патрубки менял сверху...

#81:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 23:16
Но ведь про ДААЗ тоже есть негативные отзывы. И кому верить?Smile Лузар продается в магазине, который судя по сайту Лузара является официальным диллером у нас в городе, так что вероятность подделки минимальна.
#82:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 23:18
belroman писал(а):

Лузар продается в магазине, который судя по сайту Лузара является официальным диллером у нас в городе, так что вероятность подделки минимальна.


Думаю, шо подделка ЛУзеру не нужна... Он сам с этим не плохо справляется, судя по отзывам... supercool

#83:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 23:22
Smile Спасибо. Ваше отношение к продукции данной фирмы понятно. Подумаю и завтра что то да куплю)) Надоело на тосол работать Very Happy
#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 05:59
belroman писал(а):

Лузар у нас стоит 960, а ДААЗ - 1400. Стоит ли съэкономить?


нестоит, бери ДААЗ.
belroman писал(а):

И нужно ли сразу патрубки


ну мне кажется что если лезть в систему то делать по максимуму Всё.
belroman писал(а):

И без ямы и снятия защиты обойтись можно?


легче простого.
belroman писал(а):

Но ведь про ДААЗ тоже есть негативные отзывы. И кому верить?


Про Дааз меньше негатива чем про Лузар.

#85:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:27
Я Лузаром доволен. Правда три месяца еще не показатель, но пока проблем нет. Зима покажет. А вот потекший радиатор был ДААЗ.
#86:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:28
SS 220 писал(а):

А вот потекший радиатор был ДААЗ.


Мой потёкший тоже ДААЗ... Токо лет ему было около 12-ти... А твоему...???

#87:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:33
kazak1102 писал(а):


Мой потёкший тоже ДААЗ... Токо лет ему было около 12-ти... А твоему...??

Стоял на машине из профиля. Купил ее в прошлом году, радик уже подтекал.

#88:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:33
SS 220 писал(а):

А вот потекший радиатор был ДААЗ


на бачках радика был логотип Дааз?

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:36
SS 220 писал(а):

Стоял на машине из профиля. Купил ее в прошлом году, радик уже подтекал.


аб чём тогда речь то Pardon
ты купил б/у авто прошлый хозяин тупо купил левак Дааз в замен родного и чо теперь Дааз фуфло?
щас очень много подделок и точто даже предположим стоят Дааз то никто негарантирует что это был настоящий Дааз.

#90:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 10:13
Кроме эмблемы ДААЗ на радиаторе, есть какие нибудь отличительные особенности настоящего радиатора? Упаковка как я понял бывает цветная и обычный бесцветный картон.
#91:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 10:36
belroman писал(а):

Кроме эмблемы ДААЗ на радиаторе, есть какие нибудь отличительные особенности настоящего радиатора? Упаковка как я понял бывает цветная и обычный бесцветный картон.


Как я понял, ДААЗ выбрасывает в торговую сеть в цветной картонке и со своим логотипом радиаторы, которые делает ДЗР, дочерняя контора ДААЗ (токо они их и делают)... Своим дилерам они отправляют без своего логотипа и в бесцветной картонной упаковке те же ДЗР, что я и купил...
Именнь так эевали этот вопрос в этой теме...

#92:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 10:52
belroman писал(а):

И нужно ли сразу патрубки, подушки поменять?


патрубки менять обязательно. Через год патрубок, изготовленный БРТ и установленный на автомобиль, при сгибе пополам просто сломался на две части. Я себе брал армированный шланг (2 метров хватит) диаметром 18 мм (от Волги).

#93:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 11:00
Strannik77 писал(а):

изготовленный БРТ


ЛПП. Шланги изготовленные именно БРТ, а не неким "Балаково", ходят десятилетиями.

#94:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 11:02
Я спорить не буду, на бачке был логотип ДААЗ. Еще заметил, что на Даазовских радиаторах утолщение на штуцерах под патрубки сделано не полностью, не хватает сектора. Да и спор считаю ни о чем, любой производитель может выпустить брак.
#95:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 11:18
raven_ писал(а):

Шланги изготовленные именно БРТ, а не неким "Балаково", ходят десятилетиями.


Шланги были именно БРТ. В этом магазе я все беру и пока левака не видел. А шланг в подкапотном пространстве настолько за год задубел, что при сгибе просто сломался пополам.

#96:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 11:18
Во всех магазинах указан изготовитель патрубков - БРТ, Балаково нигде не видел.
Р.S. Обзвонил все магазины, только в Би-Би есть ДААЗ - 1350р. без скидки, в остальных только Лузары.

#97:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 11:46
Strannik77 писал(а):

raven_ писал(а):

Шланги изготовленные именно БРТ, а не неким "Балаково", ходят десятилетиями.


Шланги были именно БРТ. В этом магазе я все беру и пока левака не видел. А шланг в подкапотном пространстве настолько за год задубел, что при сгибе просто сломался пополам.


На БРТшном шланге, идущем в афтермаркет нанесена золотистая маркировка с лого производителя, датой производста и ещё чем-то. Была?
belroman писал(а):

Во всех магазинах указан изготовитель патрубков - БРТ, Балаково нигде не видел.


Про сарай и дрова поговорку знаешь?

#98:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 13:39
belroman писал(а):

Упаковка как я понял бывает цветная и обычный бесцветный картон


именно.
belroman писал(а):

есть какие нибудь отличительные особенности настоящего радиатора?


Логотип Дааз чоткий без косяков выбитый, на штуцерах следов отлива быть недолжно.
SS 220 писал(а):

Да и спор считаю ни о чем, любой производитель может выпустить брак.


Брак это одно, а качесвто выпускаемое данным(любым производителем это совсем другое, если Дааз настоящий ходит , то Лазар даже настоящий фуфло галимое и я уже это проверил как впрочем и многие кто тут ставил радики Лузар или их патрубки facepalm лично в маге смотрел патрубки Лузар bbbee качество до БРТ далеко.
Strannik77 писал(а):

А шланг в подкапотном пространстве настолько за год задубел, что при сгибе просто сломался пополам


стоят шланги БРТ уже больше двух лет, все живые и мягенькие, так что берём не тама где всегда было нормальное, а где действительно настоящий БРТ.

#99:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:23
Чтобы не быть голословным, выложу несколько фоток:
Вот то, что у меня стояло, значок, если не ошибаюсь, Даазовский.

Видно, что штуцер внутри имеет что-то типа ребер жесткости Good

Вот это стояло у отца на 2112 2005г, потекло весной:

Производителя не знаю, виден только значок лады.
Видно, что ребер нет, и что в результате получилось. Pardon

Заменено на Фенокс, пока не течет.
На Лузаре к сожалению не знаю, есть ли ребра жесткости в штуцерах, Dranik как то писал, что Лузаровские штуцера у него скрутило, так что вряд ли, если только они не исправились к этому времени, и не поменяли штампы. Я конечно свой теперь снимать не буду, но если кто будет выбирать радик, отпишитесь, есть ли ребра на Лузаре.

Последний раз редактировалось: SS 220 (19 Октября 2011 21:28), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:25
SS 220
Ты шо-то попутал с фотками... 3 последние одна и та же... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU