Ledokol 12 писал(а):
что с них теперь спрашивать?
ремонт ГБЦ спрашивать как минимум Это ихняя проблема ,взялись за работу - должны отвечать.Ledokol 12 писал(а):а могли поршня повредить?
ну у тебя ж не приоро ,по идее не должныLedokol 12 писал(а):а могли поршня повредить?
Если по хорошему то и шатун нужно после дзынь промерять. Был опыт когда 3 норма а один ушел немного.
Поршня либо рассыпались либо остались невредимы.
Что делать с ремонтниками? Скажи что услуги киллеров подешевели.
С ув. СайгонStels_dust писал(а):Drakon4ik76
Многовато? Ну смотри, снять кожухи, шестерни махнуть, то-се...Это не полчаса
Макс берет 700р,если сам снимаешь крышку,и 1500,если снимает сам.Поэтому думаю 2 дофига,хотя,если с заменой шестеренок(упустил этот момент),да и с снятием реса(если мешает)+снятие кожуха(хотя я вообще без него),то может и нормально...По теме,не ясно,как провернул?Вручную ключами?х123ас писал(а):S31, так и я про это, там хз на каких перекрыиях оно стоит сейчас... Я вообще устал уже говорить ,что если ставите тюненый вал/валы, забудьте вообще о сток метках, потому как сток метка=поставил на глаз
а что ты имеешь против глаза...
мой настройщик всегда на глаз ставит...
у них сейчас есть 8ка 84/129, СТИ 7, рес литров 5ть, 200ряд гп 4.3, она квотер за 13.8 проехала без облегчения...
еще он отстраивал 2ку 16ве приорониз на СТИ поршне, рес 3.5литра, СТИ6.
13.9 сек без облегчения...
зы: главное чтоб человек был хороший Stels_dust писал(а):ГЫ-ГЫ
Alex_21124
Видать сильно перебрал с перекрытиями
это акуеть как надо перебрать Я проверял СТИ7,правда на поршнях с цековками,втыкало далеко,от пресловутой сток метки)),если взять ее за 12:00,то упиралось на 16:30)) Ясно,что у всех по разному,но тут видать ''мегаспециалист'')